Мастерим подвески с перьями двумя способами

Изготавливаем колье из разбитой посуды

В прошлом своем мастер-классе я показала, как из осколков сделать кабошон.

How To Crochet Reversible Feathers. Free Tutorial. Вязание для начинающих. Перо крючком. Видео урок

Сегодня собираю колье из готовых кабошонов, созданных из обработанных осколков винтажной керамики.

Лучшие трюки с ЛЕВИТАЦИЕЙ предметов / Секреты ЛЕГЕНДАРНЫХ фокусов

В первый раз все случилось спонтанно — муж разбил сахарницу из сервиза моей бабушки с императорского фарфорового завода. Жалко было безумно и я решила творить! И сотворила свой первый шедевр, обработав осколки сахарницы и придумав из него отличное украшение. Сейчас же я уже сама целенаправленно бью винтажную керамику собственными руками. Но не переживайте — я не убийца старины — рука бы не поднялась. Мне отдают посуду со сколами из бабушкиных сервизов, которой пользоваться уже нельзя, а выкинуть жалко. Но я то знаю, как можно использовать эти сокровища!

Для начала давайте сварим горячего шоколада? 🙂 Я, вообще, всегда работаю, попивая чай или шоколад — так мысль идет точнее!

Итак, нам понадобится:

— бисер одного цвета, но нескольких оттенков;

— натуральный жемчуг 7-8 мм;

— искусственный жемчуг 3 мм;

— фурнитура (коннектор, замочек, кримпы);

Берем винтажную посудинку. В моем случае это молочник.

Далее — бьем! Чем угодно — каблуком, битой, молотком, гантелей. Подойдет все!

Праздничные серьги на Новый год своими руками | как сделать серьги | beautiful earrings tutorial

Первое, что нам нужно сделать (после того, как мы зверски надругались и разбили винтажный молочник) — это обработать получившиеся осколки. Нам нужно превратить осколок от молочника в кабошон! Для этого дрелью (у меня дремель) обтачиваем острые края. Я беру насадку «шлифовальный камень» и точу им все колющее и режущее, стараясь не задеть рисунок.

Как выбрать багажник для велосипеда. Полный обзор для чайников и не только.

Должно получиться так:

Перо из трикотажной пряжи Мастер класс A feather made of yarn

Ну а дальше все проще простого, потому что начинается творчество!

Я приклеиваю получившийся кабошон клеем «Момент-кристалл» (пользуюсь им, потому что самый удобный, прозрачный и его излишки легко удалять) к фетровой основе и начинаю обшивать основу бисером.

Первый ряд состоит из бисера в один слой. Следующий ряд бисера мы вшиваем через одну предыдущую бисеринку, чтобы получился эффект мозаики. Затем еще ряд через одну. И так делаем 3-4-5 рядов — это зависит от толщины ваших кабошонов-осколков.

Таким способом мы обшиваем все приклеенные кабошоны. А приклеить вы их можете в любом количестве. Например, я взяла один крупный и четыре средних. Вы можете попробовать сделать 8-9 маленьких или 6-7 средних и так далее.

Панно макраме, маленькое панно макраме, панно на стену, macrame wal hanging

Кабошоны обшиты, но между ними остается много пустого места. Они визуально соединены между собой как-то грубо. Нужно это исправлять! Добавим бусин. В моем случае это натуральный жемчуг 7-8 мм. Я пришиваю его туда, куда он «просится» больше всего и далее обрамляю его по краям бисером.

Готовую «картинку» обрезаем, удаляя лишний фетр. Лучше оставлять по 1 мм фетра по краям, чем резануть так впритык, что можно зацепить нитку и вся работа пойдет насмарку. После того, как вырезали, пришиваем с каждого края по одному коннектору, к которому затем будет крепиться ювелирная струна!

Как подключить люстру. Как соединить провода. Установка в Киеве 0974288408

Итак, пора делать изнанку, а именно прикрывать все наши ниточки и делать колье более красивым. Берем фетр (можно и натуральную кожу). Я люблю, когда изнанка сильно контрастирует со внешней стороной изделия, поэтому выбрала такой ярко-розовый цвет.

Прикладываем наше иделие к фетру и обводим его. Затем вырезаем получившуюся форму.

Получаем такие детальки, которые теперь нужно сшить между собой.

Можно соединить изнанку со внешней стороной изделия любым известным вам способом, любым швом, каким вам удобнее работать.

КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ МУСОР НЕ ВЫЛЕТАЛ ИЗ КЛЕТКИ И ЧТОБЫ ПОПУГАЙ НЕ КАКАЛ �� НА ОДЕЖДУ

Получили почти готовое изделие. Дело за малым!

Ловец снов ЕДИНОРОГ, ЧАСТЬ 2. Как сделать #ЛОВЕЦСНОВ DREAM CATCHER DIYсвоими руками. МК фоамиран

К коннекторам, которые мы пришивали по краям изделия, с помощью кримпов, крепим ювелирный тросик. На тросик надеваем бусинки, которые по нашему мнению больше всего подходит к нашему изделию. На концы тросика закрепляем замочек.

Велосипедная подвеска — Bicycle suspension

Подвеска велосипеда — это система или системы, которые используются для подвешивания велосипедиста и велосипедиста, чтобы изолировать их от неровностей местности. Велосипедная подвеска используется в основном на горных велосипедах , но также распространена на гибридных велосипедах .

Велосипедная подвеска может быть реализована различными способами и в любой их комбинации:

  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Подседельный штырь с подвеской
  • Седло подвески
  • Подвеска стволовой (теперь редкость)
  • Подвеска ступица

Велосипеды только с передней подвеской называются хардтейлом, а велосипеды с передней и задней подвеской называются велосипедами с двойной или полной подвеской . Когда у велосипеда нет подвески, его называют жестким . Велосипеды с только задней подвеской встречаются редко, хотя складной велосипед Brompton оснащен только задней подвеской.

Хотя обычно предпочтительна более жесткая рама, ни один материал не является бесконечно жестким, и поэтому любая рама будет демонстрировать некоторый изгиб. Дизайнеры велосипедов специально делают рамы таким образом, чтобы сама рама могла поглощать некоторые вибрации.

Bajaj Boxer. Передняя вилка. Замена масла.

Помимо обеспечения комфорта для водителя, системы подвески улучшают сцепление с дорогой и безопасность, помогая удерживать одно или оба колеса в контакте с землей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Передняя подвеска
    • 2.1 Телескопический
    • 2.2 Альтернативы
  • 3 Задняя подвеска
    • 3.1 Мягкий хвост
    • 3.2 Единый задний треугольник
    • 3.3 Одиночный стержень
      • 3.3.1 Одиночный шарнир с приводом от рычажного механизма
      • 3.3.2 Высота поворота

      МК Красивые серединки с подвесками для бантиков��/ centro com suspensão/center with suspension

    • 3.4 Разделенная точка поворота
    • 3.5 Хорст ссылка
    • 3.6 Короткое звено с четырьмя стержнями
      • 3.6.1 Виртуальная точка разворота
      • 3.6.2 Живая связь
      • 3.6.3 DW-ссылка
      • 3.6.4 Гигантский маэстро
      • 3.6.5 Переключить ссылку
      • 3.6.6 Trek Full Floater
    • 3.7 Equilink
  • 4 Плавающая трансмиссия
    • 4.1 Независимая трансмиссия
    • 4.2 Монолинк
    • 4.3 Pendbox
  • 5 Подвеска сиденья
  • 6 Ступица подвески
  • 7 Терминология
    • 7.1 Путешествие
    • 7.2 Предварительная нагрузка
    • 7.3 Отскок
    • 7,4 прогиб
    • 7.5 Блокировка
    • 7.6 Боб и приседания
    • 7.7 Обратная связь педали
    • 7.8 Демпфирование сжатия
    • 7.9 Неподрессоренная масса
  • 8 Горные велосипеды
  • 9 Шоссейные велосипеды
  • 10 лежачих велосипедов
  • 11 Софтрайд и Зипп
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки

История

Еще в 1885 году марка безопасных велосипедов Whippet была известна тем, что использовала пружины для подвески рамы. В 1901 году известный автор велосипедов Арчибальд Шарп запатентовал пневматическую подвеску для велосипедов. Он был связан с Air Springs Ltd, и они разработали мотоцикл с пневматической подвеской в ​​1909 году, но они также одолжили корреспонденту велосипед с пневматической подвеской, чтобы показать, насколько хороша подвеска.

Только в 1983 году появился первый настоящий дизайн подвески. Простой задний амортизатор с одним шарниром был разработан Брайаном Скиннером и реализован на велосипеде под названием MCR Descender. У этого велосипеда была жесткая передняя вилка, поскольку технологии создания вилки с амортизатором еще не было, по крайней мере, для горного велосипеда. Передняя подвеска впервые появилась на байке в 1990 году, когда основатель Manitou Дуг Брэдберри спроектировал и построил в своем гараже первую вилку передней подвески. В вилке использовались эластомеры и не было демпфирующего действия, только пружина. Однако жесткость можно было контролировать, и она работала хорошо, за исключением холодной погоды.

Wire wrap pendant for earing\проволочная подвеска для серег,УРОК 9+eng

Передняя подвеска

Телескопический

Передняя подвеска часто реализуется с помощью телескопической (т. Е. Телескопической) вилки . Характеристики подвески зависят от типа езды на горном велосипеде, для которого предназначена вилка, и обычно подразделяются на категории по величине хода. Например, производители производят разные вилки для кросс-кантри (XC), скоростного спуска (DH), фрирайда (FR) и эндуро (ND), которые предъявляют разные требования к ходу, весу, долговечности, прочности и характеристикам управляемости.

Вилки телескопической подвески становятся все более изощренными. Количество доступных поездок обычно увеличивается. Когда были введены амортизационные вилки, ход в 80–100 мм считался достаточным для горного велосипеда для скоростного спуска. Такой ход теперь является обычным для гонок по пересеченной местности, в то время как вилки для скоростного спуска обычно обеспечивают ход 200 мм или более для работы в самых сложных условиях.

Среди других достижений в конструкции — регулируемый ход, позволяющий водителям адаптировать ход вилки к конкретной местности (например, меньший ход для подъемов или участков с твердым покрытием, больший ход для участков под уклон). Многие вилки имеют возможность заблокировать ход. Это полностью исключает или значительно сокращает ход вилки для более эффективной езды по гладким участкам местности. Блокировкой иногда можно управлять дистанционно с помощью рычага на руле с помощью механического кабеля или даже с помощью электроники.

Как и все амортизаторы, он обычно состоит из двух частей: пружины и демпфера . Пружина может быть выполнена со стальной или титановой спиралью, сжатым воздухом или даже эластомером. Разные пружинные материалы имеют разную жесткость пружины, что существенно влияет на характеристики вилки в целом. Вилки с винтовой пружиной сохраняют приблизительно постоянную («линейную») жесткость пружины на протяжении всего своего хода. Однако жесткость пружины вилок с пневматической подвеской увеличивается с ходом, что делает их прогрессивными. Катушки из титана намного легче, но намного дороже. Вилки с пневматической подвеской обычно еще легче.

Пневматические рессоры работают, используя характеристики сжатого воздуха, чтобы противостоять дальнейшему сжатию. Поскольку сама пружина создается сжатым воздухом, а не металлической спиралью, она намного легче; это делает их популярными в конструкции для пересеченной местности. Еще одним преимуществом конструкции вилки этого типа является то, что жесткость пружины можно легко регулировать, изменяя давление воздуха внутри вилки. Это позволяет эффективно адаптировать вилку к весу гонщика. Чтобы добиться этого в вилке с спиральной пружиной, нужно было бы поменять местами разные витки с разной жесткостью пружины . Однако давление воздуха естественным образом управляет как жесткостью пружины, так и предварительным натягом в одно и то же время, требуя, чтобы воздушные вилки имели дополнительные системы для раздельной регулировки предварительного натяга, что усложняло задачу. Еще одним недостатком вилок с пневматической подвеской является сложность достижения линейной жесткости пружины на всем протяжении действия вилки. Когда вилка сжимается, воздух, находящийся внутри, сжимается. Ближе к концу хода вилки дальнейшее сжатие вилки требует еще большей силы. Это приводит к увеличению жесткости пружины и придает вилке прогрессивный вид. Увеличение объема воздуха внутри пружины снижает этот эффект, но объем пружины в конечном итоге ограничивается необходимостью удерживаться внутри вилки. Использование двух воздушных камер внутри системы позволило создать более линейное ощущение пневматической подвески, это достигается за счет наличия «резервной» камеры, которая подключается к основной камере, когда она достигает определенной степени сжатия. После этого открывается клапан, и камера эффективно увеличивается. Благодаря их соединению сила, необходимая для сжатия воздуха в камерах, уменьшается, что снижает ощущение экспоненциальной жесткости пружины, традиционно связанное с воздушными системами, при приближении к концу хода подвески.

Вышиваю БРОШЬ + ПОДВЕСКА своими руками из ЯШМЫ ЖЕМЧУГА и БУСИН

Величину предварительной нагрузки на вилках с винтовой пружиной обычно можно отрегулировать, повернув ручку на верхней части одной из лап вилки. Конструкции с пневматической подвеской имеют различные способы борьбы с предварительным натягом. Несколько систем были разработаны для воздействия на предварительную нагрузку, например, раздельное нагнетание давления в разных камерах или системы, которые автоматически устанавливают провисание после изменения давления воздуха.

СЕРЬГИ С ПЕРЬЯМИ

Демпфер обычно реализуется путем принудительного прохождения масла через одно или несколько небольших отверстий (также называемых портами) или стопки прокладок. На некоторых моделях амортизатор может регулироваться в зависимости от веса водителя, стиля езды, местности или любой комбинации этих или других факторов. Эти два компонента часто разделены размещением пружинного механизма на одной из ножек вилки и демпфера на другой. Без демпфера система чрезмерно отскочила бы и фактически давала бы гонщику меньше контроля, чем жесткая вилка.

#Кулон из бисера | #Beadwork #Pendant | #Tutorial | #DIY | (2020)

Чтобы вода и грязь не повредили подвеску, для защиты стоек вилки использовались гетры . Однако даже при правильном уплотнении стоек и ползунков в гетрах должны быть небольшие отверстия, чтобы воздух мог входить и выходить из полости между чехлом и стойкой при движении вилки. Некоторое количество воды и песка может попасть внутрь через эти отверстия, оставаться внутри и накапливаться со временем. Поскольку современные дворники и уплотнения от пыли сами по себе достаточно хорошо защищают от воды и грязи, а стойки без гетер обычно считаются более эстетичными, гетры вышли из моды.

Альтернативы

Некоторые производители пробовали другие варианты телескопической вилки. Например, Cannondale разработала амортизатор, встроенный в рулевую трубу под названием HeadShok, и одностороннюю вилку с одной ножкой под названием Lefty . Стойки обеих систем не круглые, а на них выточены плоские поверхности, которые скользят на игольчатых подшипниках вместо втулок, что предотвращает вращение колеса относительно руля. Обе эти системы утверждают, что предлагают большую жесткость и лучшее ощущение при меньшем весе. Другие, такие как Proflex (Girvin), Whyte и BMW , создали вилки с подвеской, в которых используются системы четырехзвенного рычага вместо телескопических опор вилки, как у BMW Duolever . Вилка Suntour Swing Shock основана на спиральной консольной системе качания, а подвеска обеспечивается винтовой пружиной, которая расположена внутри рулевой колонки и доступна сверху, технология, которая первоначально использовалась для подвески на ранних мотоциклах.

75 идей и мастер-классов, как сделать серьги своими руками

Из всех украшений, собираемых своими руками, серьги дают самый большой простор для самовыражения. И не только потому, что в работе можно использовать практически все известные материалы для рукоделия. Не менее важно, что серьги несложно подобрать под любой костюм. Строгий офисный дресс-код, роскошное вечернее платье, простая и удобная повседневная одежда — ко всему найдется своя пара.

Здесь мы собрали вдохновляющие примеры, на основе которых можно придумать дизайн собственных украшений. А если очень понравилось идея на фото, ничто не мешает и просто скопировать��

Бижутерия своими руками для начинающих 6 урок: бейлы и подвески

Примеры мы дополнили полезными советами и авторскими мастер-классами. Для многих украшений сложных инструкций не требуется, достаточно повторять шаги за автором. В некоторых случаях все понятно уже по одной картинке. Смотрите, вдохновляйтесь и… успехов в творчестве��

Делаем кулон из бисера и бусин. Making pendant of beads and beads.

Основа для сережек
Серьги из бусин своими руками
Сережки кисточки
Подвески, коннекторы, рамки
Сережки из полимерной глины
Серьги из бисера
Серьги из проволоки
Серьги с перьями
Необычные идеи

Выбирайте в нашем каталоге необходимые для работы материалы. У нас есть все для сережек самого разного дизайна. Вот наиболее востребованные товары, кликните по картинке, чтобы перейти в нужный раздел каталога.