Мастерим интересную ключницу Гранат

Мастерим интересную ключницу «Гранат»

Решила показать вам, как появилась ключница с изображением граната. Многие, наверное, знают, насколько символичен гранат. У многих народов это и символ изобилия, вечной жизни и так далее и тому подобное. И недавно я узнала, что 19 лет совместной жизни — «гранатовая свадьба». У знакомых случилась такая дата, еще и с новосельем. Так появилась идея совместить символичный подарок с практичным и сделать ключницу с изображением граната.

Для ее изготовления потребуется:

— шпатлевка по дереву, губка с абразивной стороной;

— поталь и клей для потали (по желанию);

Декупаж ключницы из доски брашированием своими руками МК DIY

— крючки, винтики к ним, подходящая отвертка;

Ключница-колокольчик

— декоративная накладка (по желанию);

— инструменты (мастихин, кисти).

Приступим. Нашу заготовку хорошо зашкуриваем и покрываем грунтом.

Придумываем изображение сами или пользуемся помощью интернета. Тонкими линиями наносим рисунок на досочку.

Далее наносим шпатлевку. При этом, чтобы изображение было более реалистичным, нужно соблюдать такое правило: если объект находится на дальнем плане, шпатлевки кладем небольшой слой и даем ему схватиться. Объект на первом плане требует большего количества шпатлевки, кладем ее более толстым слоем.

Чтобы сымитировать шероховатую кожицу граната, по чуть подсохшей шпатлевки проходимся сухой губкой, точнее абразивной ее стороной. Также, там, где у нас планируются «зерна» гранита выкладываем бусины из одноименного камня. Были у меня такие бусы «в обед сто лет», но я их никогда не носила, не нравились они мне. И я их «чикнула» недрогнувшей рукой.

Параллельно из шпатлевки формируем бутоны, цветки и листья граната. Когда композиция приобретет завершенный вид, устраиваем перерыв и ждем полного высыхания шпатлевки. Да, кстати, не зря я не любила эти бусы. В процессе выкладки «зерен» с них местами потекла краска, значит и не гранат это вовсе был, а стекло крашеное. Ну да на результат это никак не повлияло.

Когда шпатлевка полностью высохнет, снова покрываем всю поверхность белым грунтом.

Ну, а после высыхания грунта, вооружаемся красками, даем волу фантазии и расписываем наш барельеф (если я ошиблась с термином, прошу прощения, поправьте меня). Тут у каждого получится что-то свое, у меня же вышло так.

Ключница своими руками. Хранение в коридоре

Все бы вроде ничего, но какое-то ощущение незавершенности. И «тут Остапа понесло. » Решила я хаотично обрамить края досочки поталью, в этаком «беспорядке».

Ну, собственно, почти все. Покрываем лаком и после его высыхания привинчиваем крючки и приклеиваем (по желанию) декоративную накладку по месту отверстия, закрыв его. Я не рекомендую это отверстие использовать по назначению, то есть вешать на него ключницу, так как ключи могут с одной стороны перевешивать и вся ключница будет висеть под наклоном. Поэтому, с внутренней стороны привинчиваем 2 подвеса на равном расстоянии.

СТИМ ПАНК лев, краб и морской конек\Мастер-класс три в одном! #DIY #стимпанк

Готово! Вот, что получилось в итоге.

Идеи подарков к 23 февраля. Запись прямого эфира

Буду рада, если кому-нибудь пригодится. Спасибо, что просмотрели мастер-класс до конца. Всем вдохновения и отличного настроения!

Техники работы с меловой краской. Часть1: контрастное окрашивание темной поверхности в белый цвет

Идея этого мастер-класса родилась, когда я, просматривая множество публикаций на Ярмарке Мастеров, поняла, что многие любят красить свою старую мебель в белый цвет. Честно говоря, я не большая сторонница белой мебели и стилей шебби-шик и френч-винтаж, но здесь меня подстегнул мой исследовательский интерес, т.к. окрашивание в белый цвет — это далеко не самая простая техника, особенно для новичков. Я очень увлечена работой с меловой краской, мне очень нравятся те, почти неограниченные возможности для творчества, которые она предоставляет. Работе с меловой краской я уже посвятила две публикации и, естественно, не могла пройти мимо темы контрастного окрашивания очень темной поверхности белой меловой краской.

В первую очередь, хочу сказать, почему я рекомендую применять меловую краску, а не акриловую, которой пользуется подавляющее большинство домашних мастеров. Если вы хотите получить идеально гладкую и ровную поверхность без следов от кисти и валика, то меловая краска — это наиболее удобное средство окрашивания, т.к. она очень легко наносится, не требует грунтования и легко шлифуется, в отличие от акриловой краски. Но при всей кажущейся легкости и простоте, если не учитывать определенную технологию окрашивания, то работа с мебелью из увлечения может превратится в нервотрепку.

ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМ 2019 | Разбор аккаунтов

Итак, я покажу различные нюансы окрашивания на примере старой межкомнатной двери, которую готовлю на выброс. Это склееная двп, внутри гофрокартон, снаружи пленка. Это стандартная недорогая дверь, которая иногда начинает раздражать и мы решаемся ее чуть-чуть видоизменить. Подобную же технику окраски можно применить и к другим изделиям.

Прежде чем красить подготовьте как следует поверхность. Конечно, меловая краска не предъявляет жестких требований к поверхности, но если вы не заметите жирное пятно, то оно проявится во всей своей «красоте». Поверхность необходимо помыть с моющим средством, можно протереть обезжиривающим средством и высушить.

10 ВЕЩЕЙ В Divinity: Original Sin 2, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ◈ НАША КОНФИГУРАЦИЯ

Инструменты, которые вам понадобятся:

Изделия из дерева на заказ от ТМ YouMakeArt. Ключницы.

1. Меловая краска. Вы можете использовать самодельную или покупную меловую краску.

2. Кисть. Имейте в виду, что любая кисть все равно оставит следы мазков. Учитывайте, щетинные кисти оставляют более заметную фактуру, чем синтетические. Если вы хотите получить декоративный эффект, то красьте кистью, если же вам нужна ровная и гладкая поверхность, то лучше взять велюровый валик.

3. Велюровый валик. Он дает ровную поверхность и не оставляет ворсинок. Кроме того, расход краски при работе валиком в два раза меньше, чем кистью. Желательно взять новый валик, тогда поверхность будет более гладкая.

4. Емкость, куда вы будете накладывать краску.

Техника окрашивания с помощью валика. На сухую чистую поверхность валиком наносим краску. Сначала вертикально, а затем прокатываем горизонтально, чтобы распределить краску более равномерно. Следите, чтобы валик всегда был чуть-чуть влажный, т.к. меловая краска высыхает очень быстро и из сухого валика будут выдираться целые клоки.

После того как нанесли первый слой, подождите когда он высохнет. В среднем хорошая меловая краска сохнет от 10 до 30 минут, в зависимости от влажности воздуха.

После высыхания первого слоя слегка выравниваем поверхность мягкой шлифовальной губкой (500-1000). Обмахиваем сухой кистью или тряпочкой пыль, можно обдуть феном.

Затем наносим точно также второй слой. Просушиваем. Обычно при таком нанесении краски у меня уходит примерно 47 мл/кв.м на два слоя. Кистью расход около 50-100 мл/кв.м на два слоя (особенно когда делаешь фактурную поверхность наносишь более толстый слой краски).

Однако, здесь обнаружился первый подводный камень — для того, чтобы покрасить темную поверхность в белый цвет нужно нанести валиком 5 слоев меловой краски. Вот, что получилось после нанесения четвертого слоя, темная поверхность немного просвечивает:

Ключница своими руками

Если цвет поверхности и цвет краски близки по яркости или по оттенку, то достаточно двух слоев краски. Вот наглядный пример на той же самой двери. Если ее покрасить в оттенок «капучино», то достаточно двух слоев моей меловой краски для получения ровноокрашенной поверхности.

Конечно для тех, кто пользуется самодельной меловой краской больших проблем нет — вы можете нанести столько слоев краски, сколько нужно до идеального результата. А если вы покупаете краску, то это ощутимые растраты. Попробуем второй способ окрашивания — с помощью кисти.

Техника окрашивания с помощью кисти. Также на чистую поверхность кистью наносим краску. Просушиваем, шлифуем точно также как при окрашивании валиком.

Ключница своими руками. Обжиг дерева.

После нанесения 4 слоев получилось следующее:

Результат уже лучше, но не идеален, все равно требуется пятый слой белой краски. Основная проблема — в неравномерности нанесения краски на поверхность, особенно если вы красите большую площадь — дверь, шкаф и т.д. При окрашивании вручную невозможно абсолютно равномерно нанести краску, все равно остаются темные «проплешинки» и приходится наносить еще один слой краски. Я то все думаю об экономичном использовании меловой краски. Поразмышляв немного я пришла к выводу, что в данном случае уместен будет грунт. Он увеличивает адгезию и перекрывает темный цвет, поэтому меловой краски должно уйти гораздо меньше.

Техника контрастного окрашивания с использованием грунта. На этой технике я остановлюсь более подробно, т.к. она мне кажется наиболее оптимальной. Для грунтования можно использовать любой доступный вам белый акриловый грунт. При покупке читайте внимательно состав и предназначение грунта, он различается в зависимости от особенностей поверхности. Грунт наносим валиком.

Грунт ложится очень тонко и укрывисто. Уже после двух слоев можно было наносить меловую краску, но я решила добавить контрольный третий слой. Вот результат:

После того, как грунт высох его необходимо выровнять шлифовальной губкой. Далее наносим меловую краску следующим способом: наносим краску кистью и раскатываем валиком, чтобы получить более равномерное покрытие.

После такого нанесения оказалось достаточно всего двух слоев меловой краски, чтобы получить ровное белое покрытие. Таким образом, мы без особых трудностей и с минимальными затратами получаем идеально гладкую белую поверхность.

После окончательной просушки и шлифовки покрываем дверь паркетным акриловым или акрил-уретановым лаком на водной основе. Можно кистью или валиком. Валик лучше взять новый, тогда вы получите ровное, гладкое покрытие. После высыхания первого слоя лака (через 24 часа) слегка шлифуем поверхность, чтобы выровнять слой лака, удаляем пыль и наносим второй слой. Количество слоев лака зависит от его качества, износостойкости и от интенсивности эксплуатации двери. Нужно также учитывать, что полимеризация и затвердевание краски и лака длится еще несколько дней. Поэтому после окрашивания и лакирования поверхности самое оптимальное несколько дней ее не трогать, тогда покрытие будет очень прочным.

Способов окрашивания существует множество, я рассказала только об одном из них. Не судите строго, что не увидели готовой перекрашеной белой двери. Я не люблю белый цвет в интерьере и на своем старом страшилище только экспериментирую, пока муж не выбросил дверь на помойку. Она у меня вся в разноцветных «лоскутах», поэтому показывать свое безобразие не буду.

Если у вас есть свой опыт окрашивания поверхности в белый цвет, или какие-то другие, может быть более профессиональные техники, то поделитесь, пожалуйста. Чем больше мы знаем, тем лучше сделаем в следующий раз. Надеюсь, что моя публикация поможет всем любителям белой мебели.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Гранат из ХФ мастер-класс Фарфор холодный

Приветствую всех, данный мк есть на моей странице в Инстаграмм arina_cherevko, решила его выложить и здесь)

Для работы нужно: холодный фарфор неокрашенный, зефирная глина, кисти 2/0 и более толстая, витражная и акриловая краска красного цвета, глянцевый лак, проволока до 0,5мм, фольга, стек с шариком маленьким( маникюрный).
Катаем капли размером 1 см, садим на проволоку, пальцами дорабатываем верхушку каждой капли делая ее более квадратной, ромбоподобной. Покрываем ягоды витражной краской с помощью кисти, даём высохнуть часа 2-3. Я оставляла свои вообще на ночь часов на 8 чтобы краска точно не липла к рукам. Для одной такой дольки я делала 110 ягод.

Берём фольгу, примерно 8х20 см, делаем из нее лодочку с возвышением по середине. Обкатываем фольгу глиной, ниш я делала из хф, середину- мякоть из зефирной глины. Обрезаем у наших ягод проволоку оставляя маленькие хвостики.

Начинаем вклеивать ягоды с любой одной стороны и постепенно обклеиваем верхушку и идём на другую сторону лодочки. Я клеила все на прозрачный ПВА, можно и на клей момент, только тогда вы уже не поменяете расположение своих ягод. Если остались белые пробелы между ягодами тонкой кистью с витражной краской закрашиваете их, даём всему высохнуть около часа.

Зефирную глину тонки раскатываем пальцами, с помощью стека с шариком утрамбовываем глину между ягодами, рвём ее у основания наших крайних ягод. Покрываем все ягоды с помощью обычной кисти для рисования глянцевым лаком, закрепляя этим результат. Шкурку сзади окрашиваем в красный цвет.

МОЩНАЯ дымовая ГРАНАТА!!!

Так же шкурку можно затонировать с помощью губки красной акриловой краской похлопывающими движениями.

Спасибо за внимание) подписывайтесь на мой Инстаграмм чтобы следить за другими моими работами, их там намного больше)