Мастер-класс улучшить качество фото на раз, два, три

Создание авторского логотипа

Я пока не видела здесь МК по созданию авторского логотипа. Поскольку нет даже такой рубрики, администрация разрешила разместить этот МК в рубрике «Фотография».

Накануне выставок у многих возникает необходимость в визитках и ценниках с достойным авторским логотипом. Да и на фото логотип мастера должен выглядеть не хуже самой работы.
Я, по образованию – художник, много лет проработала в типографии и разных рекламных агентствах, поэтому про логотипы знаю, если не все, то почти все.
Предлагаю в этом МК разработать классический логотип. Первое, что нам необходимо — это идея нашего лого.
Конечно, идею можно «прикрутить» практически к любому графическому изображению. При желании, можно найти глубокий смысл в обычном абстрактном примитиве. Но мы не ищем легких путей. Мы будем рисовать настоящий логотип. Для примера, мы рассмотрим создание логотипа для гипотетического мастера Маши Мишкиной, создающего авторских мишек.
Классический логотип, обычно, состоит из графического символа и текстового названия (в данном случае, имени автора). Хотя, это совсем не обязательно. Идеальным, является логотип, который может публиковаться, как с названием, так и без него, при этом будет выглядеть лаконично и узнаваемо.
Предположим, что мы хотим видеть на логотипе именно медведя. Это разумно, т.к. становится понятно, каким творчеством занимается Маша Мишкина. Для логотипа подберем подходящего медведя. Наихудший вариант – найти готовый рисунок в клипартах. Наилучший – нарисовать самому.
Находим в Яндексе картинку подходящего медведя, его мы будем брать за основу рисунка. Он будет нашей «моделью».
Вот мне понравился такой классический тедди-медведь. С него и будем рисовать. Сохраним рисунок на своем компьютере.

Поместим рисунки в программу Corel Draw. Я пользуюсь русифицированной версией. Для этого откроем новый пустой документ, затем «Файл – Импорт – медведь.jpg” Находим файл с медведем и открываем его.

Скопируем картинку, что-бы их стало две на листе. Затем одну картинку выделяем и блокируем, что-бы она намертво прилипла к листу и не мешала нам с ней работать «Упорядочить-Блокировать объект».
Затем выбираем кисть «Свободная форма» или нажимаем «F5»

Facebook: возможности, о которых мало кто знает

Затем начинаем рисовать этой кистью нашего мишку, т.е. художественно обводить по контуру. По умолчанию, линия будет тонкой и черной, но для наглядности можно выбрать яркий цвет и увеличить толщину линии, выделив нарисованные линии и нажав «Абрис-Перо абриса» или «F12».

Обрисовываем нашего мишку по контуру. Желательно придать ему уже сразу стиль, характерный для мишек –тедди, поэтому прорисовываем заплатки, швы и маленькие глазки.

Вот такой Миха у нас нарисовался. До логотипа еще далеко. Миха теперь состоит из нескольких красных неровных линий. Надо эти линии подровнять. Выделяем каждую линию левой кнопкой мыши. Затем выбираем кисть «Форма» или нажимаем «F10» и начинаем выравнивать по точкам каждую линию, что-бы наш Мишенька стал ровным. Это, пожалуй, самая кропотливая часть работы. Двойным щелчком мыши по линии можно добавить или убрать точку, если это нужно.
Вот, все подровняли. Добавили несколько пропущенных линий – вот он, красавчик.

Затем удалим наш рисунок основу, для этого нажимаем «Упорядочить — Разблокировать все объекты». Разблокированную рисунок-основу удаляем. Вот такой красненький, голенький Мишенька.
Затем придаем рисунку небрежность художественного штриха. Ну и перекрашиваем в приличный цвет. Выделяем всего Мишу, выбираем в палитре справа черный цвет ПРАВОЙ кнопкой мыши щелкаем по нему. Миша почернел.
Затем, ВНИМАНИЕ, ответственный момент! Миша по прежнему полностью выделен. Выбираем «Эффекты – Художественное оформление». Наверху, в горизонтальной строчке, выбираем, как у меня, ширину худ.оформления – 1,5 мм, заготовку мазка – как у меня, узкую по краям и широкую в середине. Применяем.

Пудровое напыление. Пудровые брови Мастер-класс от Топ Мастера Факультета Красоты Натальи Савочкиной

Последний момент – в палитре цветов справа щелкаем по черному цвету ЛЕВОЙ кнопкой мыши, а по крестику над черным цветом – ПРАВОЙ кнопкой мыши.
Теперь сделаем последний штрих и наш медведь станет меховым. Помните, второй рисунок, который мы копировали и оставляли в сторонке? Пришел его черед. Выделяем рисунок, затем применяем к нему трассировку. «Растровые изображения – Трассировка абрисом – Штриховой рисунок». В открывшемся окне выберем цвет черно-белый, поиграемся с настройками, можно поставить те, что у меня.

Применяем, и получаем некую лохматость. Удаляем рисунок-основу, а лохматость выделяем всю и переносим на нашего нарисованного медведя. Как раскрасить Мишку я уже не буду рассказывать. Иначе наш МК растянется на несколько страниц. Думаю, это не составит труда сделать Вам самим, а если возникнут вопросы, я на них отвечу.

4 простых способа — Как улучшить фотографии в фотошопе

Медведь у нас готов, но это еще ЧАСТЬ логотипа. Что-бы логотип стал законченным надо художественно вписать в него имя автора. Выбор шрифта — процесс довольно личный. Тут — кому что нравится. Одно рекомендуется принимать во внимание — шрифт должен хорошо, без напряга читаться. Предполагая, что Мишкина Мария — существо романтично-воздушное, я выбираю для нее изящный шрифт CAROLINA.

Ну вот, наш логотип готов. Теперь Мария Мишкина смело может поместить его на визитку, сделать ценник со своим логотипом или подписать этим логотипом фотографию со своим авторским медведем.

Напоследок, хочу добавить, что этот МК нацелен на помощь мастерам в подготовке к выставкам.

Улучшение качества изображений с помощью функции «Улучшение»

Добейтесь высокой детализации и улучшенной цветопередачи изображений в формате RAW благодаря технологии Adobe Sensei.

Введение внутриматочных контрацептивов: мастер-класс

Начиная с Lightroom Classic 10.3 (выпуск за июнь 2021 г.) функция Улучшенная детализация переименована в Детали Raw.

Инструмент Улучшение включает такие функции, как Детали Raw и Суперразрешение для повышения качества изображения с помощью Camera Raw.

Функция Детали Raw (прежнее название: Улучшенная детализация ) обеспечивает четкую детализацию, улучшенную передачу цветов, резкие и четкие границы и уменьшает количество дефектов на изображении. «Детали Raw» особенно помогает при печати изображений большого формата, на которых детали лучше просматриваются. Эта функция применяется к мозаичным файлам Raw фотокамер с матрицами Bayer (Canon, Nikon, Sony и другие) и Fujifilm X-Trans.

Как улучшить качество фото? НЕЙРОСЕТЬ и ФОТОШОП

Функция Суперразрешение таким же образом улучшает изображения, как это делает функция «Детали Raw», но при этом увеличивает линейное разрешение в два раза. Это значит, что улучшенное изображение будет вдвое больше в ширину и вдвое больше в высоту исходного изображения (количество пикселей в четыре раза больше). «Суперразрешение» поддерживает те же типы файлов, что и функция «Детали Raw», а также дополнительные форматы, такие как JPEG и TIFF. Функция «Суперразрешение» особенно эффективна, когда необходимо увеличить разрешение изображения после его обрезки.

Минимальные системные требования

Для использования инструмента Улучшение компьютер должен соответствовать следующим минимальным техническим требованиям.

Операционная система

  • (macOS) macOS Mojave (версия 10.14) или более поздняя
  • (Windows) Windows 10 версии 1903 или более поздней. Более подробные сведения представлены на странице Журнал обновлений Windows 10.

Графический процессор

Всего 30 СЕКУНД в ЭТОЙ ПОЗЕ ПЕРЕД СНОМ ИЗМЕНЯТ МНОГОЕ — Упражнения Кегеля

Функция «Улучшение» создает большую нагрузку на доступный графический процессор, а также может использовать внешний графический процессор (eGPU), если таковой имеется. Требования к ускорению графического процессора см. в разделе Требования к системе Lightroom Classic.

Как перевести картинку или фото на пластику! (мастер-класс)

Вам понадобятся:
— пластика светлого цвета,

— картинка с лазерного принтера,

— лезвие для придания формы,

— лак (можно купить в любом худ. магазине).

Картинка должна быть распечатана на лазерном принтере. Струйный принтер не подходит.

Кроме того весьма желательно, чтобы картинка, которую мы будем переводить, а прежде распечатывать, была в векторном формате. Это расширения .ai, .eps, cdr. Открываются в приложениях Adobe Illustrator и CorelDraw. Векторный формат позволяет значительно улучшить качество печати на принтере, да и переводится лучше.

Но можно переводить и картинки в любом другом формате (.jpg). Просто тогда, если приглядываться к рисунку, будут видны маленькие точечки (растр). Чем меньше рисунок и чем больше в нем мелких деталей, тем заметнее будет растр.
Если в желаемой переводилке присутствует текст, ее нужно распечатывать зеркально. Тогда на пластике текст будет читаться правильно.

Сам процесс:

1. Раскатываем пластику, вырезаем картинку. Лучше вырезать картинку не прямо по ее контуру, а с некоторым отступом, так, чтобы бумага полностью и чуть с вершком покрывала будущее изделие. Иначе на пластике останутся следы от краев бумаги. Кладем картинку лицевой стороной на пластику!

Как улучшить качество фото?

2. Смачиваем вату спиртом так, чтобы она полностью была ею пропитана. Т.е. совсем мокрая.

3. Плотно прижимаем переводилку к пластике, даже немного вжимаем ее. Вот тут самое время сделать выемки для фурнитуры и обозначить примерную форму изделия. Но потратить на это нужно как можно меньше времени. Если делать это долго, это может негативно сказаться на переводе картинки.

4. Ватой, пропитанной спиртом, обильно смачиваем бумагу. Часто я даже просто заливаю пластику с бумажкой спиртом, а потом вымакиваю этой же ватой лишнее. Бумага должна быть насквозь мокрой, но не так чтобы прямо в спирте плавать.

5. Сразу же начинаем при помощи «подручного предмета» переводить картинку. Все как в детстве с переводилками из жвачек: Плотно водим «ребром» по всем деталям картинки. Особенное внимание нужно уделить краям. Затем снова промакиваем спиртом.

Важно: бумага не должна полностью просыхать от спирта. Высыхает — снова смочить. Когда же картинка всё-таки перевелась (это долгий процесс, дольше 30 минут), аккуратно скатываем бумагу ваткой.

6. То, что описано в пункте №5 проделываем два-три раза, периодично смачивая бумагу. Нужно постараться не повредить саму бумагу. Листик должен оставаться цельным и не махриться. Затем в последний раз заливаем бумажку на пластике спиртом. Ватой забираем лишнее.

7. Вооружившись пинцетом, осторожно прихватываем краешек бумаги. Лучше выбирать тот уголок, где часть рисунка более плотная, а не тоненькие линии. Осторожно, очень плавно снимаем бумагу.

Важно снять абсолютно всю бумагу.

Улучшение качества фото-Let’s Enhance

Если она начинает расслаиваться и часть, прилипнув, остается на пластике, потом осторожно по маленьким кусочкам нужно будет снять остатки. Но сделать это можно только до того, как бумага полностью высохнет.
В идеале у вас должен остаться абсолютно чистый влажный листик, а на пластике — полностью вся принтерная краска в виде желаемого рисунка.

После этого ничем не прикасаемся к переведенной картинке. Краска очень легко берется и рисунок можно смазать. Придаем лезвием пластике окончательную форму. В нашем случае, это будут круглые сережки.

Лучшие НЕЙРОСЕТИ для улучшения КАЧЕСТВА фото и видео в один клик! Программы искусственный интеллект

Делаем отверстие и в духовку! По времени обжиг занимает минут 30 при температуре 130?С. В любом случае, прочитайте инструкцию по применению на упаковке, ведь время и температура также зависит от качества пластика.

Даем изделию остыть и покрываем лаком! Лак лучше использовать художественный, акриловый, иначе без лака изображение со временем всё сотрётся. Когда всё готово, одеваем и носим с удовольствием свое новое эксклюзивное украшение!

Помимо картинок можно переводить и фотографии.

Украшения могут быть самых различных форм. Главное, не бойтесь экспериментировать!

Термообработка:

Пластику можно не только запекать, но и варить!

Несколько советов по варке:

1. В идеале варить вместе как можно меньше деталей с картинками. На начальных этапах варки краска все еще сильно берется и при соприкосновении деталек в воде они могу испачкать друг дружку и смазать рисунок.

2. Бросайте пластику только в кипящую воду. Если класть в холодную — неизвестно, как поведет себя принтерная краска…

3. После того, как достали из воды, изделиям нужно дать полностью остыть и полежать еще немножко (минут 15-20).
Это необходимо для окончательного закрепления краски. Если поелозить руками по горячему — картинка незначительно смазывается. Для полупрозрачной пластики время вылеживания должно быть больше, порядка получаса.
Но надежнее всего проверять осторожно на ощупь. Просто мягко пальцем прикоснитесь к рисунку. Если рисунок липнет, значит нужно полежать еще.

4. После варки на рисунке появляется беловатый налет. Это не страшно, его можно будет стереть плотной тканью после того, как пластика остынет и вылежится. Важно стереть его до того, как протирать изделие постным маслом.

5. Рисунок в принципе не боится постного масла, но вытирать его тоже нужно очень аккуратно. при большом усердии можно также смазать. Я обычно вымакиваю масло бумажными салфетками долго и нудно, а потом еще обезжириваю ацетоном в местах, где краски нет. Ацетоном и спиртами сам рисунок протирать нельзя.

6. Шлифуем, полируем, лакируем (тут все, как обычно) и ура!

И еще ТРИ ФОТО МАСТЕР-КЛАССА