Мастер-класс стимпанк часы Mechanical

Мастер-класс: стимпанк часы «Mechanical»

Хочу поделиться с вами процессом создания настенных часов в стиле стимпанк. Возможно кому нибудь пригодится.

Итак, нам понадобится:

— стеклянная или деревянная часовая заготовка

В моём случае, стекло, толщина 4 мм, размер 25х25см

— очень плотный картон (толщина 2-3мм)

— металлические аксессуары самые разные, какие подскажет фантазия (шайбы, гайки, проволока, шестерни)

— мелкие винтики и шайбы к ним

— 12 крупных шайб, диаметр 18мм

— акриловая краска в спрее черная и золото

— контур по стеклу любого цвета

— 2 распечатки, немного доработанные в ФШ — фон и цифры:

— клей «Момент Кристалл»

Часы будут состоять из двух главных деталей: основы и циферблата. Для циферблата вырезаем из картона круг подходящего к основе диаметра и рисуем на нем необходимый узор с завитками. Поскольку прорезать такой картон затруднительно, то вырезать можно в специальных мастерских, но у меня свербело во всех местах и ждать пока изготовят не было сил. Я вырезала заготовку с помощью вот такого аппарата и тоненькой фрезы к нему:

Вот что получилось:

Щедро грунтуем заготовку клеем ПВА с обеих сторон, чтобы она стала «деревянной». Пока сохнет — откладываем в сторону.

Стеклянную заготовку моем с жидкостью для мытья стекол. Вырезаем круг с распечатанной страницы с механизмами и лицевую сторону покрываем акриловым спрей-лаком. Затем аккуратно приклеиваем круг на ПВА, совмещая центр заготовки и распечатки. Тщательно разглаживаем бумагу, чтобы не осталось пузырей. Я разглаживаю фетровым ракелем. Пока сохнет бумага, по краю заготовки отбиваем «рамку» с помощью любого контура по стеклу. У меня Pebeo. Вот так это выглядит:

Пока контур подсыхает, берем снова заготовку для циферблата. Размечаем на ней места «цифр» и наклеиваем большие шайбы. Я клеила на «Момент Кристалл»:

Теперь приступаем к созданию рельефа на обеих заготовках. На циферблате мастихином и шпатлевкой создаем легкий рельеф по завиткам и между кругами:

На основе поступаем немного сложнее. Вырезаем картонный круг, радиусом чуть больше циферблата. Прикладываем круг плотно к основе (на наклеенную картинку с механизмами) и «штукатурим» вокруг той же шпатлевкой и мастихином, создавая рельеф. По периметру не выходим за отбитую контуром рамку. Убираем вспомогательный картонный круг и получаем вот такую картину:

Когда всё высохнет, берем мелкую наждачку и слегка проходимся по шпатлевке, чтобы рельеф стал более явным. Заготовку циферблата покрываем полностью чёрным цветом с помощью акрилового спрея:

На основе накрываем снова картинку картонным кругом и красим оставшееся свободное пространство золотым спреем:

Когда краска просохнет, в центр циферблата делаем буквально пару пшиков золота, чтобы позолотить середину. При этом на края красиво ляжет опыл и циферблат станет с эффектом бронзы. Оставляем сушиться.

На основу с большого расстояния распыляем черный спрей очень слегка. Не покрывая всё всплошную. Когда просохнет, берем какой-нибудь слабенький разбавитель (я брала N4 пинен), наносим на губку и слегка смываем черный с углов, обнажая немного золота. Тоже получаем эффект бронзы. На фото не видно блеска к сожалению:

Теперь со второй распечатки вырезаем цифры и вклеиваем их на свои места. Затем эти окошки с цифрами заливаем медиумом для витражных красок по стеклу. Я использовала IDEA Vetro Medium в чистом виде. Он застывает и даст эффект, словно цифры под стеклом:

Стимпанк часы «Хронотроника — 1» — SteamPunk Clock «Hronotronika — 1»

Оставляем сохнуть витраж хотя бы на ночь.

Пока можно заняться украшательством основы. Самый сложный этап — «ложные» винтики. Для них берем обычные небольшие винтики и откусываем у них кусачками шляпки. Затем к каждой шляпке приклеиваем подходящую шайбочку:

Сооружаем/подбираем всякие украшательные разности и вместе с винтиками красим в золото. Приклеиваем шляпки на свои места на циферблате, а на основу приклеиваем всё что заготовили:

Затем покрываем основу ( только основу) — акриловым спрей-лаком. Это даст глянцевую основу и матовый циферблат. Выглядит очень красиво.

Собираем конструкцию воедино, приклеиваем циферблат к основе, заднюю часть основы красим черным акриловым спреем, прикрепляем часовой механизм, стрелки, и наслаждаемся результатом:

Благодарю за внимание. Всем вдохновения и творческих побед!

Наручные часы своими руками: делаем в стиле стимпанк

Привет всем драйвовчанам, заинтересовавшимся и кого не «зацепило».Окончено очередное изделие из разряда необычных аксессуаров, не только выполняющих прямую функцию, но и привлекающих внимание (по крайней мере такая цель ставилась, а насколько она достигнута, судить вам).

  • Итак, из куска латуни при помощи токарного станка, резьбонарезного инструмента, надфилей, дремеля и прочих инструментов а также химического патинирования, был изготовлен герметичный корпус в который был внедрен часовой механизм «Seagull 2557 GMT Date Automatic mechanical movement» подлинного китайского производства. Стекла и стрелки тоже покупные

Как механически размечать точки сверления под винты крепления так и не придумал, поэтому — в ручную и на глаз

для нарезания резьбы тоже пришлось сначала изготовить вот такие дрельки-зажимы

Чтобы хватило длины заводной оси, заводная головка с длинной шейкой

вот в таком виде приходит механизм

установка стрелок (особенно секундной) дрожащими руками категорически невозможна

механизм с автоподзаводом, диаметр механизма 32 мм, диаметр корпуса 44 мм

ремешок не является единым целым и состоит из двух отдельных частей

Отдельная история с изготовлением циферблата — он в часах чуть ли не главная деталь

Крепление ремешка через металлические проушины надежно привинченные к корпусу практически исключают случайное падение часов с руки

Основа циферблата — колесо от механизма шахматных часов, на которое напаяна тончайшая сетка (великолепно блестит на солнце)

Мельхиоровая табличка для надписи или как будет угодно

результат патинирования, методом погружения готового изделия в аммиачный раствор хромоксида меди

Без светящихся меток тоже нельзя. Метки- растворенный в лаке порошок (бывают такие аэрозольные краски)

Как сделать стимпанк часы. Театральные часы в стиле Steampunk своими руками

— стеклянная или деревянная часовая заготовка

  • В моём случае, стекло, толщина 4 мм, размер 25х25см
  • — очень плотный картон (толщина 2-3мм)
  • — металлические аксессуары самые разные, какие подскажет фантазия (шайбы, гайки, проволока, шестерни)
  1. — мелкие винтики и шайбы к ним
  2. — 12 крупных шайб, диаметр 18мм
  3. — клей ПВА
  4. — шпатлевка
  5. — акриловая краска в спрее черная и золото
  6. — контур по стеклу любого цвета
  7. — акриловый лак-спрей
  8. — 2 распечатки, немного доработанные в ФШ — фон и цифры:

— клей «Момент Кристалл»

Часы будут состоять из двух главных деталей: основы и циферблата. Для циферблата вырезаем из картона круг подходящего к основе диаметра и рисуем на нем необходимый узор с завитками.

Поскольку прорезать такой картон затруднительно, то вырезать можно в специальных мастерских, но у меня свербело во всех местах и ждать пока изготовят не было сил.

Я вырезала заготовку с помощью вот такого аппарата и тоненькой фрезы к нему:

Вот что получилось:

Щедро грунтуем заготовку клеем ПВА с обеих сторон, чтобы она стала «деревянной». Пока сохнет — откладываем в сторону.

Spider Robot!, Стимпанк паук, самоделка, Mechanical Spider, Homemade

Стеклянную заготовку моем с жидкостью для мытья стекол. Вырезаем круг с распечатанной страницы с механизмами и лицевую сторону покрываем акриловым спрей-лаком.

Затем аккуратно приклеиваем круг на ПВА, совмещая центр заготовки и распечатки. Тщательно разглаживаем бумагу, чтобы не осталось пузырей. Я разглаживаю фетровым ракелем.

Пока сохнет бумага, по краю заготовки отбиваем «рамку» с помощью любого контура по стеклу. У меня Pebeo. Вот так это выглядит:

Пока контур подсыхает, берем снова заготовку для циферблата. Размечаем на ней места «цифр» и наклеиваем большие шайбы. Я клеила на «Момент Кристалл»:

Теперь приступаем к созданию рельефа на обеих заготовках. На циферблате мастихином и шпатлевкой создаем легкий рельеф по завиткам и между кругами:

На основе поступаем немного сложнее. Вырезаем картонный круг, радиусом чуть больше циферблата. Прикладываем круг плотно к основе (на наклеенную картинку с механизмами) и «штукатурим» вокруг той же шпатлевкой и мастихином, создавая рельеф. По периметру не выходим за отбитую контуром рамку. Убираем вспомогательный картонный круг и получаем вот такую картину:

  • Когда всё высохнет, берем мелкую наждачку и слегка проходимся по шпатлевке, чтобы рельеф стал более явным. Заготовку циферблата покрываем полностью чёрным цветом с помощью акрилового спрея:
  • На основе накрываем снова картинку картонным кругом и красим оставшееся свободное пространство золотым спреем:

Когда краска просохнет, в центр циферблата делаем буквально пару пшиков золота, чтобы позолотить середину. При этом на края красиво ляжет опыл и циферблат станет с эффектом бронзы. Оставляем сушиться.

На основу с большого расстояния распыляем черный спрей очень слегка. Не покрывая всё всплошную. Когда просохнет, берем какой-нибудь слабенький разбавитель (я брала N4 пинен), наносим на губку и слегка смываем черный с углов, обнажая немного золота. Тоже получаем эффект бронзы. На фото не видно блеска к сожалению:

Теперь со второй распечатки вырезаем цифры и вклеиваем их на свои места. Затем эти окошки с цифрами заливаем медиумом для витражных красок по стеклу. Я использовала IDEA Vetro Medium в чистом виде. Он застывает и даст эффект, словно цифры под стеклом:

Оставляем сохнуть витраж хотя бы на ночь.

Пока можно заняться украшательством основы. Самый сложный этап — «ложные» винтики. Для них берем обычные небольшие винтики и откусываем у них кусачками шляпки. Затем к каждой шляпке приклеиваем подходящую шайбочку:

  1. Сооружаем/подбираем всякие украшательные разности и вместе с винтиками красим в золото. Приклеиваем шляпки на свои места на циферблате, а на основу приклеиваем всё что заготовили:

Затем покрываем основу (только основу) — акриловым спрей-лаком. Это даст глянцевую основу и матовый циферблат. Выглядит очень красиво.

  • Собираем конструкцию воедино, приклеиваем циферблат к основе, заднюю часть основы красим черным акриловым спреем, прикрепляем часовой механизм, стрелки, и наслаждаемся результатом:

Благодарю за внимание. Всем вдохновения и творческих побед!

Театральные часы в стиле Steampunk своими руками

Перевел Creator для mozgochiny.ru

В сегодняшнем проекте мы изготовим часы, которые могут пригодиться для театральных постановок. Часы имеют диаметр 1,5 метра и работают с использованием электронных компонентов для установки времени между различными актами постановки или спектакля. Шестерни часов приводятся в действие с помощью системы шкивов.

Шаг 1: Концепция модели

На создание данных часов меня вдохновил 3D анимированный хранитель экрана от компании 3PlaneSoft.

На изготовление часов ушло 2 недели. Часы работают следующим образом: двигатель постоянного тока напряжением 12 В крепится к каркасу и служит для приведения в действие набора шкивов, подсоединенных к шестерням и стрелкам часов.

Действительное передаточное число между минутной и часовой стрелкой составляет 12:1. Для этой цели используется сложный блок шестерен с двумя шестернями с передаточным числом 3.464:1. [3.464 – это корень квадратный из 12.

] Ремни шкива изготовлены из латексной трубки диаметром 0,6 см с обеими концами, соединенными через зазубренный фитинг.

Латексная трубка может растягиваться на 125% для создания достаточного натяжения и обеспечения зацепления со шкивами, и в то же время не создает чрезмерное натяжение, которое может вызвать выскакивание фитинга. Блок управления разработан таким образом, чтобы время можно было установить дистанционно и часы могли идти в прямом и обратном направлении.

Шаг 2: Изготовление — Каркас

Каркас часов изготовлен из сосновых досок с сечением 1 х 4. Основная конструкция представляет собой шестиугольник с усилительными накладками на углах и формирует крепления, которые образуют круглую форму. Стороны шестиугольника отрезаны до величины 0,75 метра под углом 60° на обеих концах. Две вертикальные доски 1 x 4 прикреплены к 4 углам для создания монтажных точек, к которым будут крепить тросы для размещения часов на потолке над сценой. Крепления круглой формы изготовлены из древесно-волокнистой плиты толщиной 1,2 см. Цилиндрическая стенка по периметру изготовлена из ДСП толщиной 0,3 см.

Шаг 3: Изготовление – Циферблат и шестерни

Компоненты циферблата, стрелки, римские цифры и другие детали изготовлены из древесно-волокнистой плиты толщиной 0,64 см и вырезаны с помощью машинной ножовки! Шестерни изготовлены с использованием обычного круга, для изготовления которого я применил транспортир и деревянную древесно-волокнистую плиту толщиной 0,64 см. Детали, подготовленные для покраски, заняли целый гараж. Получилось очень много деталей! Три шестерни, римские цифры, две стрелки и 12 сверкающих деталей, были покрыты красной грунтовкой Rustoleum. Остальные детали были покрыты черной грунтовкой Rustoleum.

Шаг 4: Изготовление – Электрическая часть

  1. В данном проекте используются следующие компоненты:
  • Двигатель Hossen 12В DC / 15 об/мин
  • Потенциометр 100 кОм – мощность 1/2 Вт
  • Кулисный переключатель DPDT 15A 125 В
  • Корпус из черного пластика размером 8,31 x 5,41 x 3,05 см
  • Круглая ручка диаметром Ø 2,4 см
  • Источник питания 12 В DC / 2A

Благодаря кулисному переключателю двигатель может менять направление вращения.

Шаг 5: Заключительный этап

Шестерни, римские цифры, стрелки и 12 деталей покрываются на заключительном этапе грунтовкой Rustoleum медного цвета. Основной циферблат красят зеленой краской с добавлением коричневого цвета, чтобы придать состаренный и немного ржавый вид вашим часам.

Экспериментируйте с цветом и сделайте часы на свой вкус. Желаю удачи!

Секреты мастерства: уникальные часы в стиле стимпанк

Есть предметы ручной работы, которые выходят за рамки хендмейда, максимально приближаясь к уникальным произведениям декоративно-прикладного искусства, созданным с большим мастерством и фантазией.

Прекрасный пример такого маленького шедевра — оригинальные часы в стилистике стимпанк и машинарии, созданные автором нашего портала Юлианной Горнаевой-Книгиной.

Каждая мельчайшая деталь в них проработана настолько тщательно, что ее можно рассматривать часами!

О поисках вдохновения, работе с различными техниками и материалами, истории создания этих необыкновенных часов, а также о том, почему радиоэлектроника может быть полезна ювелиру Юлианна рассказала в интервью нашей редакции.

Юлиана, хотела бы подробнее узнать о Вас, и Вашей чудесной работе. Для начала, расскажите немного о себе, ведь далеко не каждый мастер владеет различными материалами и техниками ручной работы на таком высоком уровне. Где вы учились? Как давно занимаетесь хендмейдом.

Спасибо за теплые слова. По первому образованию я инженер — радиоэлектронщик летательных аппаратов.

Но поскольку еще со школы подрабатывать приходилось именно в сфере дизайна, плавно это переросло в преподавательскую деятельность, позже уже в мое профессиональное обучение.

Сейчас я пишу диплом в Строгановской академии по специальности художник-график. Так же мы с сестрой в этом году заканчиваем и ювелирный колледж.

Ручной работой приходилось заниматься всегда: в семье рисовали и чертили абсолютно все. Конечно не на профессиональном уровне, но считалось, что усиленная практика в рисунке отчасти заменяет любые школы. Я и сейчас придерживаюсь этого мнения.

Какие техники предпочитаете и какие предметы обычно создаете?

Хочется всего и сразу на самом деле!

Зачастую техники приходится осваивать уже после оседания в голове некой идеи. Очень много обуславливается инструментами. Например, мне нравится витраж как таковой, но прикидываю ресурсы, которые нужно будет раздобыть сразу и единовременно, и определяюсь: нужен мне витраж на несколько проектов, или это просто маленький интерес.

Я вообще не представляю как называется техника в которой я работаю. Взаимодействую с деревом, металлами, стеклом, красками в любом их подвиде, текстилем, полимерной глиной, керамикой и т.д. Очень в этом деле помог ювелирный колледж, хотя паять и работать с драгоценными металлами до сих пор не люблю.

А предметы создаю-прежде всего те, что нравятся мне. Для души, обязательно со своим маленьким миром. И хозяев стараюсь найти им подходящих, любящих.

Что послужило отправной точкой и источником вдохновения для создания часов?

Дух наших студенческих лабораторий. Собственно оттуда и были принесены домой первые несколько ламп ИН-14.

Вообще вся территория авиационного института, особенно осенью, интересное зрелище: бесконечные кирпичные стены, узкие переходы, заваленные брошенными станками, немытые огромные окна старых цехов. И лестницы.

ДЕКОР ФОТОРАМКИ В СТИЛЕ СТИМПАНК/ МИКС-МЕДИА/ АЛЬТЕРСКРАП/ СКРАПБУКИНГ

Чудесные пожарные лестницы парящие в сером небе над головой. Правда, это были дивные мгновения!

Конечно, это не самый огромный институт, но заплутать там можно было легко. В этих пустынных переходах между корпусами было что-то завораживающее.

Делаете ли вы предварительные эскизы и зарисовки будущего предмета, или все рождается спонтанно в процессе работы?

Эскизы делать не люблю. Когда эскиз сделан идеально, становится скучно работать. Но с заказчиками можно общаться только языком скетчей, поэтому это часть работы с клиентом. Обычно делаю сразу чертежи, они для меня понятнее и привычнее.

Этапы работы над часами

Это был первый опыт создания часов или такого рода композиций или Вы уже делали нечто подобное?

Именно корпус часов — нет. Была возможность отработать некоторые приемы на коробке для ювелирки «Химический вытяжной шкаф». Там обыгрывается образ вытяжного шкафа викторианской эпохи: маленькие склянки, колбы, спиртовка, керамическая плитка. Все настоящее, пластиковых имитаций там нет. Пришлось даже стекло разбивать, чтобы соответствовать духу старины!

Размер, конечно, диктует свои особенности (короб всего 9×9 см, а в глубину 6 см) работать можно только с пинцетом.

Как много времени заняла работа? Что оказалось самым сложным и трудоемким?

Часы в стиле стимпанк №10

Сложным — создание остова корпуса, трудоемким — внутреннее наполнение. Часы собирались в свободное время, поэтому была возможность все обдумать и пересчитать много раз.

Но и это в итоге не спасало от конструктивных тупиков. В целом, не считая пред-подготовку, корпус я собирала и наполняла около года (общее время работы 2 года).

Ну и, конечно, были и некоторые моменты, которые приходилось переделывать.

Были ли сложности с поиском специфических материалов, какие-то новые приемы работы и техники, которые пришлось освоить?

Пришлось перелопатить кучу фотоматериала по цехам, заводским помещениям и прочему, чтобы собрать образ некого завода. Долго искала друзы горного хрусталя с маленькими кристаллами (на втором этаже ящик с кристаллами).

Пришлось много работать со стеклом, перевела целую пачку просроченного новокаина, чтобы научиться от ампул отрезать идеально ровные верхушки. Дублирующую колбу на секундах вообще пришлось заказывать у стеклодува из Украины, а керамическую плитку 3×3 мм из Германии. Дерево-корень откопала на просторах Испании. Это был некий квест: «Собери сокровище сам»!

Как бы вы охарактеризовали стилистику своей работы? Возможно, вы отталкивались от каких-то исторических образцов, фотографий, произведений других авторов?

О, да! Я обожаю игру «Машинариум». Считаю Якуба Дворского со всей студией Аманита уникальным слиянием душевного, высокопрофессионального и мудрого. Караулю выход каждой их работы!

  • Игра «Машинариум»
  • Стилистика газоразрядных часов именно машинарная, в хорошем смысле слова.
  • Игра «Машинариум»

На последних этапах работы я включала музыку оттуда, и звуки в патине сливались с работой, её даже было как-то проще собирать. Ну и мелочи, конечно я люблю маленькие вещицы, поэтому чаще работаю с миниатюрой.

Есть ли какие-то профессиональные советы, которые Вы могли бы дать начинающим мастерам, задумавшим создавать столь масштабные интерьерные композиции?

Пожалуй, набраться терпения и относиться к работе спокойнее. Она сама подскажет как и когда себя заканчивать. Я не интерьерщик, но для меня достаточно просто пристраивать всю композицию в уме в объеме целиком. Поэтому самый дельный совет — представить себя внутри этого объекта и обследовать там все самому. Что хочется подвигать или добавить? Решать автору!

Часы останутся у Вас дома или будут искать себе нового хозяина?

Вопрос уже поднимался много и много раз! Особенно на ярмарках, когда мы вывозили часы на свет. Этот экземпляр останется у меня. В корпусе задействованы детали из часовых запасов прадедушки, этот экземпляр особенный.

Ну а всем желающим мы снова и снова повторяем, что если есть время подождать (срок изготовления сейчас-9 месяцев) и материальные ресурсы, чтобы оплатить 9 месяцев кропотливой сборки, то мы можем сделать повтор.

Планируете ли еще создавать нечто подобное, если да, то каковы творческие планы?

Сейчас я уже работаю над новым корпусом. Правда там будет другое здание, больше стекла, света, пространства, и другая геометрия в целом. Заказчик увидит его уже в сентябре. Ну и остальной мир тоже! Секретов раскрывать не буду — макет сам еще на стадии разработки.

Принимаете ли Вы участие в каких-то выставках и мероприятиях?

Как художник довольно часто приходится выставляться. Это и студенческие выставки, и в составе международного художественного фонда. В одной из последних выставок, помимо графики, даже участвовало несколько моих прикладных вещиц, среди них микрокартотека Гайя. Это получилось совершенно спонтанно, но имело успех.

  1. Картотека Гайя
  2. Мне больше нравится участвовать в различных ярмарках когда можно поговорить с посетителями, посмотреть на их реакцию, обменяться теплом.
  3. Для Вас ручная работа — это творческое самовыражение, просто хобби или еще и основной вид деятельности?

В последнее время это занимает все большую часть времени. Однако о живописи (академической и в формате графики) никогда не забываю, это мое любимое занятие. Но приносить миниатюрные радости людям очень приятно, а с учетом того что к нам приходят за ними все больше и больше людей, хочется продолжать творить в этом русле!

Как сделать своими руками стимпанк настенные часы. Настенные стимпанк часы своими руками

Все большую популярность в мировой моде набирает течение в стиле Стимпанк. Лишь узкие круги поклонников этого загадочного мира, с удовольствием делятся своими мыслями по поводу украшение и аксессуаров в стиле SteamPunk. Обсуждают их в социальных сетях и выкладывают фотки эксклюзивных работ мастеров и любителей.

А что известно Вам об этом направлении? Немногое?

Тогда предлагаем вместе разобраться и узнать чуть больше о стиле SteamPunk. Украшения Стимпанк SteamPunk.

Родоначальниками стиля Стимпанк в мировой литературе считают Уильяма Гибсона. В своем произведении «Машина различий», автор окунул читателя в мир, где механический прогресс шагнул далеко вперед.

Паровые двигатели и высокоразвитые технологии механических машин движут параллельной реальностью.

Мир киберпанков, шестеренок, рычагов и хомутов, очень ярко и детально отображен во многих картинах художников, мультипликаторов и режиссёров.

Что касается украшения Стимпанк SteamPunk, то это достаточно грубая и агрессивная бижутерия. Главной особенностью которой, является ее эксклюзивность. Все ювелирные работы создаются мастерами вручную.

Невероятное количество мелких деталей, жгутики, шестеренки, камушки, пуговицы, стекло, проволока, словом все что попадет под руку, создают в своей совокупности произведения искусства завораживающие своей грубой красотой. Часто используются такие материалы как медь, железо, различные не драгоценные металлы и камни.

Как вы уже могли догадаться, Стимпанк бижутерию не встретишь в массовом производстве. Но все же в интернет пространстве достаточно магазинов предлагающих работы мастеров.

Так что купить украшения Стимпанк SteamPunk сегодня очень просто. Авторские украшения станут прекрасным дополнением вашего образа.

Стимпанк направление настолько разнообразно, что каждый сможет удовлетворить свой запрос без труда.

Мастера создают свои шедевры буквально на все случаи жизни. Это серьги, браслеты, кулоны, ободки, кольца, броши, украшенные часовыми механизмами.

  • — стеклянная или деревянная часовая заготовка
  • В моём случае, стекло, толщина 4 мм, размер 25х25см
  • — очень плотный картон (толщина 2-3мм)
  • — металлические аксессуары самые разные, какие подскажет фантазия (шайбы, гайки, проволока, шестерни)
  • — мелкие винтики и шайбы к ним
  • — 12 крупных шайб, диаметр 18мм
  • — клей ПВА
  • — шпатлевка
  • — акриловая краска в спрее черная и золото
  • — контур по стеклу любого цвета
  • — акриловый лак-спрей
  • — 2 распечатки, немного доработанные в ФШ — фон и цифры:
  • — клей «Момент Кристалл»

Обзор мужского альбома в стиле стимпанк

Часы будут состоять из двух главных деталей: основы и циферблата. Для циферблата вырезаем из картона круг подходящего к основе диаметра и рисуем на нем необходимый узор с завитками.

Поскольку прорезать такой картон затруднительно, то вырезать можно в специальных мастерских, но у меня свербело во всех местах и ждать пока изготовят не было сил.

Я вырезала заготовку с помощью вот такого аппарата и тоненькой фрезы к нему:

  1. Вот что получилось:

Щедро грунтуем заготовку клеем ПВА с обеих сторон, чтобы она стала «деревянной». Пока сохнет — откладываем в сторону.

Стеклянную заготовку моем с жидкостью для мытья стекол. Вырезаем круг с распечатанной страницы с механизмами и лицевую сторону покрываем акриловым спрей-лаком.

Страничка с элементами стимпанк. Мастер класс. Скрапбукинг

Затем аккуратно приклеиваем круг на ПВА, совмещая центр заготовки и распечатки. Тщательно разглаживаем бумагу, чтобы не осталось пузырей. Я разглаживаю фетровым ракелем.

Пока сохнет бумага, по краю заготовки отбиваем «рамку» с помощью любого контура по стеклу. У меня Pebeo. Вот так это выглядит:

Пока контур подсыхает, берем снова заготовку для циферблата. Размечаем на ней места «цифр» и наклеиваем большие шайбы. Я клеила на «Момент Кристалл»:

  • Теперь приступаем к созданию рельефа на обеих заготовках. На циферблате мастихином и шпатлевкой создаем легкий рельеф по завиткам и между кругами:

На основе поступаем немного сложнее. Вырезаем картонный круг, радиусом чуть больше циферблата. Прикладываем круг плотно к основе (на наклеенную картинку с механизмами) и «штукатурим» вокруг той же шпатлевкой и мастихином, создавая рельеф. По периметру не выходим за отбитую контуром рамку. Убираем вспомогательный картонный круг и получаем вот такую картину:

  1. Когда всё высохнет, берем мелкую наждачку и слегка проходимся по шпатлевке, чтобы рельеф стал более явным. Заготовку циферблата покрываем полностью чёрным цветом с помощью акрилового спрея:
  2. На основе накрываем снова картинку картонным кругом и красим оставшееся свободное пространство золотым спреем:

Когда краска просохнет, в центр циферблата делаем буквально пару пшиков золота, чтобы позолотить середину. При этом на края красиво ляжет опыл и циферблат станет с эффектом бронзы. Оставляем сушиться.

На основу с большого расстояния распыляем черный спрей очень слегка. Не покрывая всё всплошную. Когда просохнет, берем какой-нибудь слабенький разбавитель (я брала N4 пинен), наносим на губку и слегка смываем черный с углов, обнажая немного золота. Тоже получаем эффект бронзы. На фото не видно блеска к сожалению:

Теперь со второй распечатки вырезаем цифры и вклеиваем их на свои места. Затем эти окошки с цифрами заливаем медиумом для витражных красок по стеклу. Я использовала IDEA Vetro Medium в чистом виде. Он застывает и даст эффект, словно цифры под стеклом:

Оставляем сохнуть витраж хотя бы на ночь.

Пока можно заняться украшательством основы. Самый сложный этап — «ложные» винтики. Для них берем обычные небольшие винтики и откусываем у них кусачками шляпки. Затем к каждой шляпке приклеиваем подходящую шайбочку:

  • Сооружаем/подбираем всякие украшательные разности и вместе с винтиками красим в золото. Приклеиваем шляпки на свои места на циферблате, а на основу приклеиваем всё что заготовили:

Затем покрываем основу (только основу) — акриловым спрей-лаком. Это даст глянцевую основу и матовый циферблат. Выглядит очень красиво.

  1. Собираем конструкцию воедино, приклеиваем циферблат к основе, заднюю часть основы красим черным акриловым спреем, прикрепляем часовой механизм, стрелки, и наслаждаемся результатом:

Благодарю за внимание. Всем вдохновения и творческих побед!

как сделать наручные часы в стиле стимпанк

Эти часы я собирал в прошлом году, в несколько этапов, растянувшихся почти на полгода.

Как-то знакомый часовщик отсыпал мне несколько десятков корпусов еще советских времен, два из которых и послужили донорами для этих часов.

Один из них я использовал в неизменном виде, у второго отрезал ушки и слегка сточил нижнюю часть, изъеденную коррозией.

Снял с них хромовое покрытие и спаял вместе

Верхняя крышка сделана из циферблата, обрамление под будущую кнопку — часть шестеренки от будильника.

Нижнюю крышку я вырезал из латуни, поскольку родная стальная с резьбой отсутствовала, а найти похожую я не смог.

Тонкое кольцо закрывает паяный шов между половинками корпуса и зрительно объединяет их

Часы в стиле стимпанк ( Steampunk )

Это после нанесения патины. «Стекло» — тонкий поликарбонат.

В качестве дисплея я решил использовать старую светодиодную матрицу, похожие в начале 90-х использовались в тогдашних мобилках (напр, в некоторых моделях Motorola StarTac)

Свою я нашел на ebay. Называется она HDSP-2301, выполнена в лучших традициях еще 70-х годов : керамический корпус, кварцевое стекло, позолоченные ножки. И светодиоды у нее не красные, а желтые, потому она гораздо лучше гармонирует с латунным корпусом.

Жрет эта радость в десятки раз больше нынешних OLED-дисплеев (примерно 300 мА при сплошной заливке и ок. 100 мА при выводе какой-то осмысленной информации).

Стимпанк, Homemade, Mechanical Heart (Механическое сердце) Ручная работа.

Функционал часов с графическим OLED-ом и 4-символьным олдырем также несоизмерим, но мне нужны были «просто»-часы, без пульсомера, калорий, погоды и прочих их новомодных способностей закидать мозги своим хозяевам.

Электронную начинку делал сам, в ее основе — микроконтроллер. Схему включения дисплея я взял из даташита.

Слева — индикатор зарядки на обычном желтом светодиоде, поверх которого я припаял советский Д9Б. Получилось весьма «лампово» ��

Питание — от обычного LiPo аккумулятора емкостью 150 мА/ч, его емкости хватает примерно на 3 недели в режиме «15-20 раз в теч. дня посмотреть время». Индикация может работать и в непрерывном режиме, но в этом случае аккумулятора хватит всего лишь на час с небольшим.

Дальше осталось их только собрать. Ремешок на этом этапе — временный тряпочный. Готовый кожаный я подобрать не смог, а заказанный у ремешковых дел мастера еще не был готов.

Мне не хотелось вставлять в этот корпус стандартный USB-разъем, поэтому, пока ждал ремешок, я собрал переходник для зарядки.

И когда я, наконец, получил его, специально сшитый под эти часы — все снова заверте…

Вагон паровоза-стимпанк часы на ИН-14.

Переделал электронику, чтобы немного снизить энергопотребление, заново нанес патину и добавил стальной токосъемник на нижней крышке для подключения зарядки.

Первое время часы и зарядка немного отличались цветом, потом они сравнялись.

Основной режим работы часов — глубокая спячка. При нажатии на кнопку индикатор включается, показывает время и через 5 секунд снова отключается. Если нажать на кнопку повторно, часы будут выводить минуты/секунды, теперь уже в непрерывном режиме.

  • Этот момент и снят на видео :
  • Источник

Часы в стиле стимпанк своими руками. Стимпанк своими руками

2.
Оттягиваем заводной рычаг часов сначала в положение для корректировки (когда стрелки поворачиваются), а затем и совсем его выдергиваем. Для этого придется приложить немного большее усилие. Рычаг выходит полностью, ничего не ломается.

3.
Теперь часовой механизм может быть изъят из корпуса. Остается придумать, как продеть сквозь него шнурок. Сделать это можно двумя способами:

Просверлить (или проколоть) отверстие в циферблате;

Вставить заводной рычаг обратно в отверстие часового механизма и простым узлом завязать на нем шнурок.

Я выбрала второй, более гуманный и более оригинальный, способ. И в результате у меня получился двусторонний кулон в стиле стимпанк (с одной стороны кулона циферблат, а с другой — открытый часовой механизм).

4.
После изготовления своими руками украшения стимпанк в виде кулона, у нас остался красивый часовой корпус с ремешком.

Именно корпус представляет особую ценность, и именно его сохранение особенно важно для многих (ведь часто на задней панели часов имеются дарственные гравировки, и сам внешний вид корпуса напоминает нам так о многом!).

Корпус мы используем для изготовления своими руками оригинального браслета в стиле стимпанк. Сделать это очень просто:

  • Нам понадобится несколько бусинок, или любых других мелких предметов, кусочек пластика, картона или материи и ножницы;
  • Помещаем мелкие предметы в корпус часов;
  • Вырезаем кружок из пластика, фольги или любого другого фонового материала, подходящего по цвету к общему дизайну браслета по диаметру задней крышки;
  • Помещаем вырезанный кружок поверх бусинок;
  • Закрываем заднюю крышку часов.

Изготовленный своими руками стимпанк — браслет готов. Вместо бусинок можно использовать фотографию близкого человека, или блестящие конфетти. Вариантов масса, и их можно менять каждый день, имея новый дизайнерский аксессуар.

Мастер-класс/ Стимпанк шкатулка

Если приклеить часовой механизм к простому бижутерийному кольцу обычным клеем момент, то получится перстень в стиле стимпанк, который отлично подойдет к вашему браслету и кулону.

Сегодня мы продолжаем серию мастер-классов по созданию оригинальных настенных часов в стиле стимпанк своими руками.

Привет всем! Сегодня мы будем делать настенные часы.

Берем и хорошенько его вычищаем.

В сегодняшнем проекте
мы изготовим часы, которые могут пригодиться для театральных постановок. Часы имеют диаметр 1,5 метра и работают с использованием электронных компонентов для установки времени между различными актами постановки или спектакля. Шестерни часов приводятся в действие с помощью системы шкивов.

Шаг 1: Концепция модели

На создание данных часов меня вдохновил 3D анимированный хранитель экрана от компании 3PlaneSoft.

На изготовление часов ушло 2 недели. Часы работают следующим образом: двигатель постоянного тока напряжением 12 В крепится к каркасу и служит для приведения в действие набора шкивов, подсоединенных к шестерням и стрелкам часов.

Действительное передаточное число между минутной и часовой стрелкой составляет 12:1. Для этой цели используется сложный блок шестерен с двумя шестернями с передаточным числом 3.464:1.

Ремни шкива изготовлены из латексной трубки диаметром 0,6 см с обеими концами, соединенными через зазубренный фитинг.

СКЕЛЕТОНЫ СТИМПАНК ! XIAOMI CIGA Design Mechanical Watch T МЕХАНИКА С АВТОПОДЗАВОДОМ

Латексная трубка может растягиваться на 125% для создания достаточного натяжения и обеспечения зацепления со шкивами, и в то же время не создает чрезмерное натяжение, которое может вызвать выскакивание фитинга. Блок управления разработан таким образом, чтобы время можно было установить дистанционно и часы могли идти в прямом и обратном направлении.

Шаг 2: Изготовление — Каркас

Каркас часов изготовлен из сосновых досок с сечением 1 х 4. Основная конструкция представляет собой шестиугольник с усилительными накладками на углах и формирует крепления, которые образуют круглую форму.

Стороны шестиугольника отрезаны до величины 0,75 метра под углом 60° на обеих концах. Две вертикальные доски 1 x 4 прикреплены к 4 углам для создания монтажных точек, к которым будут крепить тросы для размещения часов на потолке над сценой.

Крепления круглой формы изготовлены из древесно-волокнистой плиты толщиной 1,2 см. Цилиндрическая стенка по периметру изготовлена из ДСП толщиной 0,3 см.

Шаг 3: Изготовление – Циферблат и шестерни

Компоненты циферблата, стрелки, римские цифры и другие детали изготовлены из древесно-волокнистой плиты толщиной 0,64 см и вырезаны с помощью машинной ножовки! Шестерни изготовлены с использованием обычного круга, для изготовления которого я применил транспортир и деревянную древесно-волокнистую плиту толщиной 0,64 см. Детали, подготовленные для покраски, заняли целый гараж. Получилось очень много деталей! Три шестерни, римские цифры, две стрелки и 12 сверкающих деталей, были покрыты красной грунтовкой Rustoleum. Остальные детали были покрыты черной грунтовкой Rustoleum.

Шаг 4: Изготовление – Электрическая часть

  1. В данном проекте используются следующие компоненты:
  • Двигатель Hossen 12В DC / 15 об/мин
  • Потенциометр 100 кОм – мощность 1/2 Вт
  • Кулисный переключатель DPDT 15A 125 В
  • Корпус из черного пластика размером 8,31 x 5,41 x 3,05 см
  • Круглая ручка диаметром Ø 2,4 см
  • Источник питания 12 В DC / 2A

Благодаря кулисному переключателю двигатель может менять направление вращения.

Шаг 5: Заключительный этап

Шестерни, римские цифры, стрелки и 12 деталей покрываются на заключительном этапе грунтовкой Rustoleum медного цвета. Основной циферблат красят зеленой краской с добавлением коричневого цвета, чтобы придать состаренный и немного ржавый вид вашим часам.

Экспериментируйте с цветом и сделайте часы на свой вкус. Желаю удачи!

Есть предметы ручной работы, которые выходят за рамки хендмейда, максимально приближаясь к уникальным произведениям декоративно-прикладного искусства, созданным с большим мастерством и фантазией.

Прекрасный пример такого маленького шедевра — оригинальные часы в стилистике стимпанк и машинарии, созданные автором нашего портала .

Каждая мельчайшая деталь в них проработана настолько тщательно, что ее можно рассматривать часами!

О поисках вдохновения, работе с различными техниками и материалами, истории создания этих необыкновенных часов, а также о том, почему радиоэлектроника может быть полезна ювелиру Юлианна рассказала в интервью нашей редакции.

Юлиана, хотела бы подробнее узнать о Вас, и Вашей чудесной работе. Для начала, расскажите немного о себе, ведь далеко не каждый мастер владеет различными материалами и техниками ручной работы на таком высоком уровне. Где вы учились? Как давно занимаетесь хендмейдом.

Спасибо за теплые слова. По первому образованию я инженер — радиоэлектронщик летательных аппаратов.

Но поскольку еще со школы подрабатывать приходилось именно в сфере дизайна, плавно это переросло в преподавательскую деятельность, позже уже в мое профессиональное обучение.

Сейчас я пишу диплом в Строгановской академии по специальности художник-график. Так же мы с сестрой в этом году заканчиваем и ювелирный колледж.

Ручной работой приходилось заниматься всегда: в семье рисовали и чертили абсолютно все. Конечно не на профессиональном уровне, но считалось, что усиленная практика в рисунке отчасти заменяет любые школы. Я и сейчас придерживаюсь этого мнения.

  1. Какие техники предпочитаете и какие предметы обычно создаете?
  2. Хочется всего и сразу на самом деле!

Зачастую техники приходится осваивать уже после оседания в голове некой идеи. Очень много обуславливается инструментами. Например, мне нравится витраж как таковой, но прикидываю ресурсы, которые нужно будет раздобыть сразу и единовременно, и определяюсь: нужен мне витраж на несколько проектов, или это просто маленький интерес.

Я вообще не представляю как называется техника в которой я работаю. Взаимодействую с деревом, металлами, стеклом, красками в любом их подвиде, текстилем, полимерной глиной, керамикой и т.д. Очень в этом деле помог ювелирный колледж, хотя паять и работать с драгоценными металлами до сих пор не люблю.

А предметы создаю-прежде всего те, что нравятся мне. Для души, обязательно со своим маленьким миром. И хозяев стараюсь найти им подходящих, любящих.

Что послужило отправной точкой и источником вдохновения для создания часов?

Дух наших студенческих лабораторий. Собственно оттуда и были принесены домой первые несколько ламп ИН-14.

Вообще вся территория авиационного института, особенно осенью, интересное зрелище: бесконечные кирпичные стены, узкие переходы, заваленные брошенными станками, немытые огромные окна старых цехов. И лестницы.

Чудесные пожарные лестницы парящие в сером небе над головой. Правда, это были дивные мгновения!

Конечно, это не самый огромный институт, но заплутать там можно было легко. В этих пустынных переходах между корпусами было что-то завораживающее.

Мастер-класс: Декор флешки в стиле стимпанк низ полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Делаете ли вы предварительные эскизы и зарисовки будущего предмета, или все рождается спонтанно в процессе работы?

Эскизы делать не люблю. Когда эскиз сделан идеально, становится скучно работать. Но с заказчиками можно общаться только языком скетчей, поэтому это часть работы с клиентом. Обычно делаю сразу чертежи, они для меня понятнее и привычнее.

Баночка в стиле стимпанк/мастер класс/steampunk

  • Этапы работы над часами
  • Это был первый опыт создания часов или такого рода композиций или Вы уже делали нечто подобное?

Именно корпус часов — нет. Была возможность отработать некоторые приемы на коробке для ювелирки «Химический вытяжной шкаф». Там обыгрывается образ вытяжного шкафа викторианской эпохи: маленькие склянки, колбы, спиртовка, керамическая плитка. Все настоящее, пластиковых имитаций там нет. Пришлось даже стекло разбивать, чтобы соответствовать духу старины!

  1. Размер, конечно, диктует свои особенности (короб всего 9×9 см, а в глубину 6 см) работать можно только с пинцетом.

Как много времени заняла работа? Что оказалось самым сложным и трудоемким?

Сложным — создание остова корпуса, трудоемким — внутреннее наполнение. Часы собирались в свободное время, поэтому была возможность все обдумать и пересчитать много раз.

Но и это в итоге не спасало от конструктивных тупиков. В целом, не считая пред-подготовку, корпус я собирала и наполняла около года (общее время работы 2 года).

Настенные часы в стиле STEAMPUNK часть 1

Ну и, конечно, были и некоторые моменты, которые приходилось переделывать.

Были ли сложности с поиском специфических материалов, какие-то новые приемы работы и техники, которые пришлось освоить?

Пришлось перелопатить кучу фотоматериала по цехам, заводским помещениям и прочему, чтобы собрать образ некого завода. Долго искала друзы горного хрусталя с маленькими кристаллами (на втором этаже ящик с кристаллами).

�� Мотоциклы — СтимПанк (Steampunk) ��!

Пришлось много работать со стеклом, перевела целую пачку просроченного новокаина, чтобы научиться от ампул отрезать идеально ровные верхушки. Дублирующую колбу на секундах вообще пришлось заказывать у стеклодува из Украины, а керамическую плитку 3×3 мм из Германии. Дерево-корень откопала на просторах Испании. Это был некий квест: «Собери сокровище сам»!

Как бы вы охарактеризовали стилистику своей работы? Возможно, вы отталкивались от каких-то исторических образцов, фотографий, произведений других авторов?

О, да! Я обожаю игру «Машинариум». Считаю Якуба Дворского со всей студией Аманита уникальным слиянием душевного, высокопрофессионального и мудрого. Караулю выход каждой их работы!

  1. Стилистика газоразрядных часов именно машинарная, в хорошем смысле слова.

На последних этапах работы я включала музыку оттуда, и звуки в патине сливались с работой, её даже было как-то проще собирать. Ну и мелочи, конечно я люблю маленькие вещицы, поэтому чаще работаю с миниатюрой.

Есть ли какие-то профессиональные советы, которые Вы могли бы дать начинающим мастерам, задумавшим создавать столь масштабные интерьерные композиции?

Пожалуй, набраться терпения и относиться к работе спокойнее. Она сама подскажет как и когда себя заканчивать. Я не интерьерщик, но для меня достаточно просто пристраивать всю композицию в уме в объеме целиком. Поэтому самый дельный совет — представить себя внутри этого объекта и обследовать там все самому. Что хочется подвигать или добавить? Решать автору!

Часы останутся у Вас дома или будут искать себе нового хозяина?

Вопрос уже поднимался много и много раз! Особенно на ярмарках, когда мы вывозили часы на свет. Этот экземпляр останется у меня. В корпусе задействованы детали из часовых запасов прадедушки, этот экземпляр особенный.

Ну а всем желающим мы снова и снова повторяем, что если есть время подождать (срок изготовления сейчас-9 месяцев) и материальные ресурсы, чтобы оплатить 9 месяцев кропотливой сборки, то мы можем сделать повтор.

Планируете ли еще создавать нечто подобное, если да, то каковы творческие планы?

Сейчас я уже работаю над новым корпусом. Правда там будет другое здание, больше стекла, света, пространства, и другая геометрия в целом. Заказчик увидит его уже в сентябре. Ну и остальной мир тоже! Секретов раскрывать не буду — макет сам еще на стадии разработки.

Принимаете ли Вы участие в каких-то выставках и мероприятиях?

Как художник довольно часто приходится выставляться. Это и студенческие выставки, и в составе международного художественного фонда. В одной из последних выставок, помимо графики, даже участвовало несколько моих прикладных вещиц, среди них микрокартотека Гайя. Это получилось совершенно спонтанно, но имело успех.

  • Мне больше нравится участвовать в различных ярмарках когда можно поговорить с посетителями, посмотреть на их реакцию, обменяться теплом.
  • Для Вас ручная работа — это творческое самовыражение, просто хобби или еще и основной вид деятельности?

В последнее время это занимает все большую часть времени. Однако о живописи (академической и в формате графики) никогда не забываю, это мое любимое занятие. Но приносить миниатюрные радости людям очень приятно, а с учетом того что к нам приходят за ними все больше и больше людей, хочется продолжать творить в этом русле!

Золотой автомобиль в стиле стимпанк

Хочу сегодня предложить вашему вниманию, найденный в интернете мастер-класс по преобразованию простого автомобиля в стимпанковский.

Что нам для этого потребуется? Небо, земля, счетчик, ручка, разбитое стекло, часовой механизм, обод колеса, ну и конечно же сама машина.
Приступим:
1) Откройте изображение машины.

2) Отделите машину от фона. Обведите машину, используя Pen Tool и Convert Point Tool, создайте выделение, копируйте и вставьте ее на новый слой

3) Снова загрузите выделение машины, создайте новый слой и залейте выделение любым цветом.
4) Установите Fill слоя 0%.

5) Примените Color Overlay.

6) У вас должна получиться вот такая картинка:

7) Добавьте маску к этому слою и сотрите некоторые области, чтобы получить золотую машину с хромированными дуеталями.

8) Добавьте новый детали. Используйте инструменты трансформации, чтобы придать им другую форму — Distort, Perspective, Free и Warp трансформации.

9) Измените яркость, контраст, цветой баланс, используя Levels, Color Balance, Saturation, Photo Filter, чтобы подобрать подходящую комбинацию взаимодополняющих цветов для деталей.

10) Разместите часовой механизм на новом слое.

11) Примените трансформацию Distort.

12) Добавьте маску.
13) Удалите некоторые области

12) Примените Inner Shadow.

13) Продублируйте слой с часовым механизмом, установите Fill слоя 0%, примените такой же эффект Color Overlay, как и для машины.

14) Загрузите выделение часового механизма.
15) Создайте новый слой.
16) Затем Edit > Stroke (ширина 1 px, желтого цвета, outside)

17) Удалите некоторые части линии, используя круглую мягкую кисть.

18) Добавьте счетчик.
19) Отделите его от фона.

20) Примените трансформацию Distort.
21) Создайте пятно света, применив радиальный градиент от белого к прозрачному.

22) Примените следующие стили слоя к счетчику:

23) Вставьте разбитое стекло, чтобы создать эффект пулевых отверстий.

24) Измените режим наложения слоев с отверстиями на Linear Dodge.

25) На новом слое залейте отверстия темным цветом.

26) Чтобы создать отверстия от пуль на металлическом корпусе, нарисуйте маленькие черные точки и примените эффекты, указанные ниже.

Часы в стиле стимпанк – DIY | Steampunk Clock — DIY

27) Добавьте трубу.
28) Трансформируйте ее.

29) Выделите нижнюю часть трубы.
30) Залейте выделение любым цветом и примените Gradient Overlay.

31) Залейте некоторые участки любым цветом и примените Color Overlay, как для корпуса машины.

32) Продублируйте трубу, трансформируйте копию, чтобы получилась вторая маленькая труба.

33) Добавьте новые детали.

34) Вы также можете изменить колеса.

35) Примените трансформацию distort и немного поверните.

36) Создадим фон. Вставьте облака в ва докумень. Добавьте маску к слою и залейте ее черно-белым градиентом, как показано на картинке.

37) Повторите предыдущие действия для земли и примените трансформацию perspective.

38) Добавьте следующие эффекты

39) Нарисуйте белый горизонтальный прямоугольник и примените фильтр Gaussian Blur (около 40%).

40) Загрузите выделение машины, залейте его черным цветом на нижнем слое.
41) Примените фильтр Gaussian Blur (около 3%).
42) Edit -> Transform -> Flip vertical
42) Сотрите края тени, используя полупрозрачную мягкую кисть.