Мастер-класс создание лоскутной мозаики в технике нуновойлок

Мастер-класс: создание лоскутной мозаики в технике нуновойлок… Очень красивый декор при помощи техники валяния!

Перфекционизм иногда губителен. Сколько уже собираюсь чем-нибудь поделиться , а в голове сидит маленький вредный тролль и все ему не нравится. То фотографии не устраивают , то тема мастер-класса , то еще какая-нибудь мелочь. Так и сижу себе в норке , накапливаю знания , а с оформлением никак не выходит.

Несколько способов свалять разные модели изделий из одинаковых материалов

Надоел он мне , этот червячок в мозгу , а пока я его прогнала , расскажу , как создать один из вариантов мозаичного ( или лоскутного) узора в войлоке.

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

Лоскутная мозаика России. Секреты лоскутного шитья. Мастер класс. Татьяна Лазарева

  1. Декорируемая поверхность.
  2. Контрастные швейные нитки п/э.
  3. Кусочки тканей для декора. У меня здесь натуральный шифон и атлас , искусственный атлас , несколько видов гипюра , панбархат , искусственный шифон , ткань-сетка .
  4. Пайетки , объемная пряжа.

Гипюр трех цветов:

В моем случае отснят процесс украшения рукава для пальто. Здесь выложен вертикально армирующий слой вискозы и два диагональных слоя шерсти. Для нашего декора раскладка не принципиальна. Вы можете так украсить сумку , шапку , коврик или войлочную вазу , и шерсть и раскладка может быть абсолютно разная. Главное , что нам необходимо сделать — это очень качественно намочить и прижать шерсть. Я использую мыльную воду и прижимаю раскладку руками и полотенцем через тонкую пленку ( мусорный пакет). Основа под пленкой должна стать абсолютно гладкой , без рыхлых сухих мест , при этом нежелательно большое количество воды , на очень мокрой раскладке тяжело работать.

На подготовленную основу швейными нитками выкладываем контуры будущего рисунка.

Решаем , какая ткань в каком «окошке» будет жить. Для этого берем обрезки тканей ( можно класть кусочки кромки) и раскладываем их по своему желанию. Переставляем так и эдак , чтобы ткани красиво чередовались. Если делаем одежду — заботимся о том , чтобы в определенных местах не было слишком ярких или жестких тканей. Например , на талии логично положить темные кусочки , а на локтях , воротнике , загривке не нужны пайетки.

Мастер-класс «Техника Флик-фляк» в лоскутном шитье

Когда набросок нас устроит , добавляем фактурные детали. Под шифон выкладываем пайетки , под гипюр и пан-бархат — кусочки объемной пряжи , под искусственный шелк-атлас класть ничего не стоит. Можно так же ламинировать неппсы , слабсы , ровницу , кусочки плотных тканей и так далее.

Лоскутное шитье. Постигаем приемы лоскутного шитья в технике «синель». Мастер класс

После того , как мы разложили наши «сокровища», начинаем аккуратно выкладывать ткани , согласно «купленным билетам». Снимаем кусочек-маркер , кладем на его место кусочек ткани. Ткани можно вырезать по контуру или делать куски произвольной формы и затем драпировать их в складочки.

Когда все кусочки тканей лежат на своих местах , находим кончики ниток , которыми мы рисовали набросок , и легко вытягиваем их из-под рисунка.

В промежутках между кусочками тканей выкладываем тонкие прядки шерсти. Шерсть должна прикрывать края тканей.

Лоскутное шитье — мозаика в технике колодец.

На СУХУЮ шерсть выкладываем контур нашей мозаики. У меня это ткань-сетка , скрупулезно порезанная на полосы. Можно ее присыпать тонюсенькими прядками шерсти , чтобы лучше привалялась.

17 ЭФФЕКТНЫХ СПОСОБОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ВОЙЛОКА

Еще раз сбрызгиваем все водой , накрываем пакетом и прижимаем. Снимаем пакет и любуемся красотой. Если шерсть расплылась и сильно залезла на ткани — пальчиками аккуратно подбиваем ее ближе к контуру. Главное , не откройте случайно срезов тканей ( особенно искусственных), они могут съехать под машинкой и не приваляться.

Проходим нашу раскладку ВШМ. Чтобы все качественно схватилось — я сначала немного жужжу через пакет , потом снимаю его и долго работаю «по живому», стараюсь переставлять машинку в разных направлениях , жужжу очень долго , «перекатываю» машинкой с пятки на носок.

Мастер-класс лоскутного шитья для начинающих

Когда все ткани хорошо сцепились с поверхностью — можно продолжать валяние привычными для вас способами. От себя рекомендую катание в рулоне до конечного результата. Конечно , это долго и довольно тяжело , но зато шерсть пролезет сквозь ткани по минимуму , сохранив фактуру и красоту материалов.

Вот такая в итоге получилась фактура.

✿Урок 6, часть2✿Валяем шарф в технике нунофелтинг

Если вам был интересен этот маленький мастер-класс , пожалуйста , нажмите кнопочку «нравится». Я буду знать , что не зря стараюсь , и ваша поддержка вдохновит меня на публикацию новых уроков.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Мастер-класс: создание лоскутной мозаики в технике нуновойлок

Перфекционизм иногда губителен. Сколько уже собираюсь чем-нибудь поделиться, а в голове сидит маленький вредный тролль и все ему не нравится. То фотографии не устраивают, то тема мастер-класса, то еще какая-нибудь мелочь. Так и сижу себе в норке, накапливаю знания, а с оформлением никак не выходит.

Мастер-класс по изготовлению туники в технике мокрое валяние

Надоел он мне, этот червячок в мозгу, а пока я его прогнала, расскажу, как создать один из вариантов мозаичного (или лоскутного) узора в войлоке.

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  1. Декорируемая поверхность.
  2. Контрастные швейные нитки п/э.
  3. Кусочки тканей для декора. У меня здесь натуральный шифон и атлас, искусственный атлас, несколько видов гипюра, панбархат, искусственный шифон, ткань-сетка.
  4. Пайетки, объемная пряжа.

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА ИЗ ГЕКСАГОНОВ ПОДРОБНЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ МАСТЕР КЛАСС =)

Гипюр трех цветов:

В моем случае отснят процесс украшения рукава для пальто. Здесь выложен вертикально армирующий слой вискозы и два диагональных слоя шерсти. Для нашего декора раскладка не принципиальна. Вы можете так украсить сумку, шапку, коврик или войлочную вазу, и шерсть и раскладка может быть абсолютно разная. Главное, что нам необходимо сделать — это очень качественно намочить и прижать шерсть. Я использую мыльную воду и прижимаю раскладку руками и полотенцем через тонкую пленку (мусорный пакет). Основа под пленкой должна стать абсолютно гладкой, без рыхлых сухих мест, при этом нежелательно большое количество воды, на очень мокрой раскладке тяжело работать.

На подготовленную основу швейными нитками выкладываем контуры будущего рисунка.

Белозерский музей онлайн/ мастер-класс «Изготовление коврика в технике «Ляпочиха»

Решаем, какая ткань в каком «окошке» будет жить. Для этого берем обрезки тканей (можно класть кусочки кромки) и раскладываем их по своему желанию. Переставляем так и эдак, чтобы ткани красиво чередовались. Если делаем одежду — заботимся о том, чтобы в определенных местах не было слишком ярких или жестких тканей. Например, на талии логично положить темные кусочки, а на локтях, воротнике, загривке не нужны пайетки.

Мокрое валяние. Как свалять живописное объемное полотно из шерсти (войлока). Часть 1. Мастер класс

Когда набросок нас устроит, добавляем фактурные детали. Под шифон выкладываем пайетки, под гипюр и пан-бархат — кусочки объемной пряжи, под искусственный шелк-атлас класть ничего не стоит. Можно так же ламинировать неппсы, слабсы, ровницу, кусочки плотных тканей и так далее.

После того, как мы разложили наши «сокровища», начинаем аккуратно выкладывать ткани, согласно «купленным билетам». Снимаем кусочек-маркер, кладем на его место кусочек ткани. Ткани можно вырезать по контуру или делать куски произвольной формы и затем драпировать их в складочки. Все зависит от свойств каждой ткани и вашей задумки. Между тканями оставляем дорожки, шириной в 1,5 см незакрытой основы. Смачиваем немного водой и прижимаем через пакет.

Шерстиваль. Елена Найденова. Органайзер для рукодельницы

Когда все кусочки тканей лежат на своих местах, находим кончики ниток, которыми мы рисовали набросок, и легко вытягиваем их из-под рисунка.

В промежутках между кусочками тканей выкладываем тонкие прядки шерсти. Шерсть должна прикрывать края тканей.

«Ручная работа». Шарф в технике нунофелтинг (1.07.2015)

На СУХУЮ шерсть выкладываем контур нашей мозаики. У меня это ткань-сетка, скрупулезно порезанная на полосы. Можно ее присыпать тонюсенькими прядками шерсти, чтобы лучше привалялась.

Еще раз сбрызгиваем все водой, накрываем пакетом и прижимаем. Снимаем пакет и любуемся красотой. Если шерсть расплылась и сильно залезла на ткани — пальчиками аккуратно подбиваем ее ближе к контуру. Главное, не откройте случайно срезов тканей (особенно искусственных), они могут съехать под машинкой и не приваляться.

Проходим нашу раскладку ВШМ. Чтобы все качественно схватилось — я сначала немного жужжу через пакет, потом снимаю его и долго работаю «по живому», стараюсь переставлять машинку в разных направлениях, жужжу очень долго, «перекатываю» машинкой с пятки на носок.

Когда все ткани хорошо сцепились с поверхностью — можно продолжать валяние привычными для вас способами. От себя рекомендую катание в рулоне до конечного результата. Конечно, это долго и довольно тяжело, но зато шерсть пролезет сквозь ткани по минимуму, сохранив фактуру и красоту материалов.

Вот такая в итоге получилась фактура.

Если вам был интересен этот маленький мастер-класс, пожалуйста, нажмите кнопочку «нравится». Я буду знать, что не зря стараюсь, и ваша поддержка вдохновит меня на публикацию новых уроков.

Мокрое валяние. Нуновойлок. Делаем сумочку и сказочную брошь. Мастер класс. Татьяна Лазарева

Мастер-класс: создание лоскутной мозаики в технике нуновойлок…

Перфекционизм иногда губителен. Сколько уже собираюсь чем-нибудь поделиться, а в голове сидит маленький вредный тролль и все ему не нравится. То фотографии не устраивают, то тема мастер-класса, то еще какая-нибудь мелочь. Так и сижу себе в норке, накапливаю знания, а с оформлением никак не выходит.

Надоел он мне, этот червячок в мозгу, а пока я его прогнала, расскажу, как создать один из вариантов мозаичного (или лоскутного) узора в войлоке.

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  • Декорируемая поверхность.
  • Контрастные швейные нитки п/э.
  • Кусочки тканей для декора. У меня здесь натуральный шифон и атлас, искусственный атлас, несколько видов гипюра, панбархат, искусственный шифон, ткань-сетка.
  • Пайетки, объемная пряжа.

Гипюр трех цветов:

В моем случае отснят процесс украшения рукава для пальто. Здесь выложен вертикально армирующий слой вискозы и два диагональных слоя шерсти. Для нашего декора раскладка не принципиальна. Вы можете так украсить сумку, шапку, коврик или войлочную вазу, и шерсть и раскладка может быть абсолютно разная. Главное, что нам необходимо сделать — это очень качественно намочить и прижать шерсть. Я использую мыльную воду и прижимаю раскладку руками и полотенцем через тонкую пленку (мусорный пакет). Основа под пленкой должна стать абсолютно гладкой, без рыхлых сухих мест, при этом нежелательно большое количество воды, на очень мокрой раскладке тяжело работать.

На подготовленную основу швейными нитками выкладываем контуры будущего рисунка.

Решаем, какая ткань в каком «окошке» будет жить. Для этого берем обрезки тканей (можно класть кусочки кромки) и раскладываем их по своему желанию. Переставляем так и эдак, чтобы ткани красиво чередовались. Если делаем одежду — заботимся о том, чтобы в определенных местах не было слишком ярких или жестких тканей. Например, на талии логично положить темные кусочки, а на локтях, воротнике, загривке не нужны пайетки.
Когда набросок нас устроит, добавляем фактурные детали. Под шифон выкладываем пайетки, под гипюр и пан-бархат — кусочки объемной пряжи, под искусственный шелк-атлас класть ничего не стоит. Можно так же ламинировать неппсы, слабсы, ровницу, кусочки плотных тканей и так далее.

После того, как мы разложили наши «сокровища», начинаем аккуратно выкладывать ткани, согласно «купленным билетам». Снимаем кусочек-маркер, кладем на его место кусочек ткани. Ткани можно вырезать по контуру или делать куски произвольной формы и затем драпировать их в складочки. Все зависит от свойств каждой ткани и вашей задумки. Между тканями оставляем дорожки, шириной в 1,5 см незакрытой основы. Смачиваем немного водой и прижимаем через пакет.

1.5. Все о мозаике. Техники набора мозаики.

Когда все кусочки тканей лежат на своих местах, находим кончики ниток, которыми мы рисовали набросок, и легко вытягиваем их из-под рисунка.

В промежутках между кусочками тканей выкладываем тонкие прядки шерсти. Шерсть должна прикрывать края тканей.

На СУХУЮ шерсть выкладываем контур нашей мозаики. У меня это ткань-сетка, скрупулезно порезанная на полосы. Можно ее присыпать тонюсенькими прядками шерсти, чтобы лучше привалялась.
Еще раз сбрызгиваем все водой, накрываем пакетом и прижимаем. Снимаем пакет и любуемся красотой. Если шерсть расплылась и сильно залезла на ткани — пальчиками аккуратно подбиваем ее ближе к контуру. Главное, не откройте случайно срезов тканей (особенно искусственных), они могут съехать под машинкой и не приваляться.

Мастер-класс по созданию лоскутной картины «Солнечное лето»

Проходим нашу раскладку ВШМ. Чтобы все качественно схватилось — я сначала немного жужжу через пакет, потом снимаю его и долго работаю «по живому», стараюсь переставлять машинку в разных направлениях, жужжу очень долго, «перекатываю» машинкой с пятки на носок.

Когда все ткани хорошо сцепились с поверхностью — можно продолжать валяние привычными для вас способами. От себя рекомендую катание в рулоне до конечного результата. Конечно, это долго и довольно тяжело, но зато шерсть пролезет сквозь ткани по минимуму, сохранив фактуру и красоту материалов.

Вот такая в итоге получилась фактура.

Если вам был интересен этот маленький мастер-класс, пожалуйста, нажмите кнопочку «нравится». Я буду знать, что не зря стараюсь, и ваша поддержка вдохновит меня на публикацию новых уроков.