Мастер-класс создаем эко-колье, или Что делать, если шампанское кончилось

Мастер-класс: создаем эко-колье, или Что делать, если шампанское кончилось?

Сегодня хочу поделится с вами своей находкой — использованием эко-материала — пробки в украшениях.
Как я к этому пришла.
Мне, как и любой девушке, тем более рукодельнице, свойственно коллекционирование всевозможных штучек, материалов. Никто не знает — когда и в каком качестве нам все это пригодится, но каждая из нас уверена, что именно «это» нам очень нужно 🙂
Так у меня скопилось много пробок от шампанского и вина. Они лежали до тех пор, пока я не увлеклась созданием украшений и поиском новых материалов для их изготовления.
Пробка — это натуральный материал. Ее делают из коры пробкового дуба, это единственное в мире дерево, кора которого способна полностью регенерироваться!
Сочетая пробку и другие натуральные материалы в украшениях, у меня родились «Эко-украшения».
Итак, для изготовления эко-колье нам понадобятся:

1. Пробки (из-под шампанского или вина).

2. Джинсовая ткань.

3. Хлопковые нити.

4. Чешский бисер в цвет джинсы, 10 и 15 размеров.

5. Кожа (на изнанку изделия).

Как украсить свадебное шампанское / Шампанское на свадьбу декор / DIY / wedding champagne/ decor

8. Клей Момент прозрачный.

1. Пробку из-под шампанского или вина аккуратно ножом разрезаем на кружки одинаковой толщины, таким образом у нас получатся плоские детали для колье, похожие на кабошоны. Затем каждый кружок нужно промазать бесцветным клеем Момент для надежности.

2. На кусок джинсовый ткани приклеиваем поочередно каждый кружок, обшиваем их бисером (мозаичным плетением). Всего нужно будет сделать 7 рядов (конечно, нужно ориентироваться на толщину ваших кружочков) бисером 10 размера и один последний ряд — бисером 15 размера.

3. Следующим этапом делаем декор для колье. Из хлопковых ниток (типа мулине) плетем косички, так, чтобы они получились плоскими. Обшиваем косичками наши пробковые элементы колье. Места, где видна нитка, который пришивали косички, можно задекорировать бисеринками.

4. Пришиваем стразы и точно также обшиваем их по контуру хлопковой косичкой другого цвета, как в п. 3.

5. Вырезаем колье. Форму колье вы можете придать любую.

6. Переводим контуры колье, сначала на картон, потом на кожу.

7. Крепим ремешки и застежку.

8. И сшиваем все 3 части (колье, картон и кожу) вместе. Для этого — обшиваем край бисером.

Напоследок оставлю вам еще несколько фото «Эко-колье» с использованием пробки.

Мастер-класс: создание эко-колье «Дары леса»

Сегодня я покажу, как сделать интересное эко-колье из того, что дарит нам природа.

— чашка чая с шоколадом.

Итак, скажу сразу, что без чашки чая я не работаю в принципе! В день выпиваю около 10 кружек и это не предел 🙂 В неделю сьедаю чуть ли не 10 кг сладостей — так как мозг работает намного продуктивней из-за введение в кровь сахарозы. Ну и попец спасибо мне за это не говорит, но что поделать 🙂 Вдохновение требует жертв!

Итак, берем нашу веточку (я собираю те, что уже валяются в лесу на земле, чтобы не вредить природе), пилу и белый карандаш.

Отмечаю отрезок, который мне нужно будет отпилить. Этот отрезок и будет основой для эко-колье. Сами выберите, какой длины вам больше нравится. Я обычно делаю около 10 см.

Отпиливаем с двух сторон.

Теперь наждачкой немного шлифуем края с обеих сторон.

Как оформить шампанское и бокалы на свадьбу своими руками / Татьяна Абраменкова

Теперь по краям палочки с обеих сторон делаем метки примерно 5-7 мм от края.

И просверливаем их.

Дрель входит в дерево словно раскаленный нож в масло. То есть, никаких усилий делать не надо. Две секунды и дырочка готова!

После того, как сделали дырочки с обеих сторон для того, чтобы вставить цепь — белым карандашом намечаем дырочки, в тех местах, куда хотим насадить декор в виде бусин. Параллельно кормим собаку, кошку и игуану! Да-да я не пошутила. Метровая такая зеленая и злющая. А вот про злющую пошутила — это добрый милый парень в самом расцвете сил 🙂

По пометкам сверлим.

Далее отрезаем цепочки того размера, которого хотим видеть итоговую длину нашего колье.

Вставляем в боковые дырочки. Они нам нужны, чтобы прикрепить цепочки к деревянной заготовке.

Круглогубцами загинаем штифт в полукруг.

Насаживаем на него цепь и закрепляем.

Проделываем эту процедуру с обеих сторон.

Далее на концы цепочки нужно прикрепить замочек спомощью металлических колец. Я взяла замок-лобстер, чтобы иметь возможность добавить к колье удлиняющую цепочку и дать заказчику выбирать размер изделия (если надевать на рубашку, то подлиннее, если на шею, то короче).

Да-да,про игуану я не шутила 🙂 Но с моим Джей-Ди рядом эко-стиль этого мастер-класса выдерживается в полностью 🙂

Наш замок прикреплен.

Теперь творчество! Раскладываем любые имеющиеся в коробочках бусинки, в любом понравившемся вам порядке, любой приглянувшейся формы, длины, вида и т.д. Соединяем их теми же штифтами, какими крепили цепочку.

Свадебный декор, украшения на свадьбу#как сделать свадебное шампанское своими руками. Мастер класс!

Эко-колье готово! Необычно и интересно получилось. Только для неординарных и умеющих экспериментировать!

С уважением,ваша Юлия Батырова (Julia Batirova)

Мастер классы для родителей
материал

Мастер класс для родителей

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_dlya_roditeley2022.docx 22.21 КБ
master_klass_s_roditelyami_i_s_detmi.docx 18.36 КБ
master_klass_eksperimenty_v_zhizni_rebenka.docx 20.27 КБ
master-klass_dlya_roditeley_zanimatelnye_.docx 27.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотая рыбка»г.Волжска РМЭ

Мастер-класс для родителей

«Применение пальчиковых игр для развития речи детей старшего дошкольного возраста».

Свадебное шампанское.Свадебный декор.Как сделать свадебное шампанское своими руками. Мастер класс.

Подготовила и провела

воспитатель Новикова Н.А.

Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда здоровьесбережения.

Основа. Как украсить бутылку шампанского на свадьбу косой бейкой / DIY

1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пальчиковой гимнастики в жизни ребёнка.

2. Обучить участников мастер-класса пальчиковым играм

3. Закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания в практике.

Мастер-класс «Декор свадебного шампанского»

Применение педагогических технологий:

— технологии здоровье сбережения (пальчиковые игры, развитие мелкой моторики)

— технология сотрудничества ( обучение на основе сотрудничества в малых группах)

— игровые технологии(обучение игровым действиям с предметами, обучение играм)

— Карандаши по количеству участников;

-Массажные мячи гладкие и колючие по количеству участников;

-Крышки от пластиковых бутылок по 2 на каждого;

-Платочки, одинаковые по размеру по 2 на каждого (тряпочные или бумажные, разные по текстуре если бумажный то… гладкий прямоугольник (платочек) из обычного картона, а другой из гофрированной бумаги);

-Сенсорная подушка (мешочки);

-альбомные листы бумаги, фломастеры, цветные карандаши.

Ход мастер- класса:

Уважаемые родители, сегодня мы с вами являемся участниками нашего мастер-класса

1 часть. Теоретическая.

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус!

Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (мягкие, твердые, шершавые, гладкие, холодные и т.д, тряпочки, предметы для исследования, он получает необходимый стимул для развития. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.

“Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.”В. Сухомлинский.

Именно поэтому для развития мелкой моторики рук нами была выбрана пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика– это нетрадиционная форма закаливания, но очень легко входящая в нашу жизнь. Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные, если они ему не интересны. А вот пальчиковая гимнастика с простыми движениями и стихотворным сопровождением нравятся детям. Пальчиковая гимнастика развивает ловкость и подвижность пальцев, а массаж активных точек положительно сказывается на самочувствии в целом и улучшает работу мозга это также уникальное средство для развития мелкой моторики и речи. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком. Замкнутые детки начинают раскрываться, адаптация проходит намного легче, даже те, кто плакал, забывают про слёзы.

Первый вид -пальчиковые игры с предметами. Они развивают мышление, повышают эластичность мышц, вызывают положительные эмоции и стойкий интерес к деятельности. В качестве предметов можно использовать массажные мячи, карандаши, прищепки. Предлагаю вам проиграть одну из таких игр с карандашом.

Карандаш в руках держу

Поиграть я с ним хочу.

Карандаш в ладони взяли

И немного прошуршали

Карандашик я возьму-

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Под чтение стихотворения дети проводят ручками по платочкам.

Свадебное шампанское /мастер класс/DIY / wedding champagne/ decor

«Вот платочек гладкий-гладкий,

Ну а этот, словно в складках!

Он шершавый, жесткий даже.

Ну, кому мы их покажем?»

Следующий вид – игры со стихотворным сопровождением. Дети очень любят именно этот вид игр — он побуждает детей к творчеству, в стихотворной форме игра запоминается быстрее. Дети могут проговаривать и выполнять движение пальчиками, как в свободное время, так и на прогулке. В одну такую игру мы сейчас с вами поиграем. Называется она «Наши пальчики».

А сейчас мы с вами порисуем стихи. Будем рисовать в парах.

Каждая пара получает альбомный лист, цветные карандаши,фломастеры.Педагог читает стихи,а участники рисуют сначала один, затем другой дорисовывает детали к изображению.

Мы строим скворечник

У нас есть чертеж,

Чтоб домик наш был на

Скворечник похож (М. Гусева.)

Я рубашку сшила мишке.

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

(Вкладываем в карман платочек.)

Шляпка-цилиндр своими руками видео мастер класс

Вид пальчиковых игр – игры- манипуляции. Такие игры ребенок может выполнять самостоятельно или с помощью взрослого. Они развивают воображение: в каждом пальчике ребенок видит тот или иной образ. Уважаемые участники мастер-класса, предлагаю вам вспомнить названия данных игр. («Ладушки-ладушки», «Сорока-белобока» – указательным пальцем осуществляют круговые движения, «Пальчик-мальчик, где ты был?», «Мы делили апельсин», «Этот пальчик хочет спать», «Этот пальчик – дедушка» и т. п.) Молодцы, спасибо большое, правильно!

Пальчиковые игры на основе сказок. Такие комплексы пальчиковых игр позволяют повысить общий тонус, развивают внимание и память, снимают психоэмоциональное напряжение. В работе с детьми можно использовать готовый пальчиковый театр, также пальчиковый театр виде маленьких вязаных колпачков, что придает двойной эффект – массаж фаланг пальцев руки, также можно нарисовать героев сказок на подушечках пальцев и с удовольствием проиграть сказку с детьми.

DIY : Свадебное шампанское в стиле рустик мастер класс/декор свадебного шампанского ранункулюсами

Также при развитии мелкой моторики очень эффективны пальчиковые игры с элементами самомассажа. В данных играх используются традиционные для массажа движения – разминание, растирание, надавливание, пощипывание – такие движения выполняются от периферии к центру. Так же игры, с элементами самомассажа можно выполнять с помощью различных предметов, это могут быть деревянные грибочки, массажные мячи, карандаши и т. д. Например:

Пальчиковая игра «Крышки»:

Пальчики обули, (в перевёрнутые дном крышки, стоящие на столе, вставляем указательные пальцы рук)

Смело в них вперёд шагнули, (передвигаем пальцы поочерёдно вперёд)

И пошли по переулку

Набор на свадьбу, Мастер класс! Делаем розочки из атласных лент.

На весёлую прогулку. (пальчики шагают) .

Игры с мячиками

Также мы используем массажные гладкие и колючие мячики. (Можно катать по ладошке, столу, коврику)

С гладким мячиком:

Колобок рукой катаю (правой ладонью катаю мячик по левой)

Взад, вперёд его гоняю,

Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку. (Гладим мячиком ладонь)

Свадебные бокалы своими руками / Декор свадебных бокалов мастер класс / Татьяна Абраменкова

И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка (сжимаем и разжимаем мячик)

Колобок я разожму и другой рукой начну,

Мастер класс свадебное шампанское «Жених и невеста»

Колобок наш отдохнёт и опять играть начнёт (повторяем тоже самое другой рукой)

С мячиком- ёжиком:

ИДЕЯ: Черная бумага, шампанское и белое кружево. Декор бутылки своими руками. #WithMe

Маленький колючий ёж,

До чего же ты хорош (катаем мячик -ёжик по столу правой рукой)

Покажи свои иголки,

Хоть они и очень колки (катаем мячик по столу левой рукой).

Воспитатель: на заключительном этапе мастер- класса нам бы хотелось, чтобы все участники поделились своими впечатлениями, высказали свое мнение- что понравилось, что не понравилось, почему не понравилось, было ли Вам интересно или не очень.

Нам две руки природою даны,

И обе драгоценны и нужны.

Одна дары от жизни принимает,

Другая их с поклоном возвращает.

А что же остается у того,

Мастер класс Свадебное шампанское

Кто не жалеет в жизни ничего?

В его руках богатство остается,

Оно любовью к ближнему зовется.

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотая рыбка»г.Волжска РМЭ

Мастер-класс для родителей и воспитанников

Подготовила и провела

воспитатель Новикова Н.А.

Декор СВАДЕБНОГО ШАМПАНСКОГО / Оформить шампанское на свадьбу своими руками

Цель : Познакомить родителей с влиянием экспериментальной деятельности на познавательную сферу ребенка, способствовать активному включению родителей в совместную опытно-экспериментальную деятельность.

Невеста. Как украсить свадебное шампанское в виде невесты, мастер класс / DIY

1. На примере опытов показать, как можно экспериментировать вместе с детьми.

2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.

3. Прививать любовь к методу экспериментирования, путём игровых элементов.

Методические рекомендации : Чтобы мастер класс был интереснее и более похож на инсценировку сказки, к каждому опыту подобрать соответствующую музыку.

Куда и зачем? Что и как и почему?

Как ответить успеть детям всем?

Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, так, чтобы он получал от этого удовольствие. Детское экспериментирование — это особая форма поисковой деятельности дошкольников , в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и знаний. Другими словами мы можем сказать, что, детское экспериментирование – это детская деятельность , в результате которой ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством взрослого делает для себя открытие.

В процессе экспериментирования ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя первооткрывателем. Дошкольники — природные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту , желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Им интересно все, поэтому необходимо поддержать стремление ребенка к экспериментированию , создать условия к исследовательской деятельности

DIY: свадебное шампанское в бирюзовом цвете мастер класс/свадебное шампанское своими руками

В процессе экспериментирования взрослый должен выступать для детей не как учитель, а как равноправный партнер, незаметно направляющий детскую деятельность в нужное русло . Знания, не рассказанные взрослым, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.

Одно из направлений детской экспериментальной деятельности – опыты . Во время экспериментирования или проведения опытов необходимо ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем и делать выводы. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших «открытий» , которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы. Все это возможно лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи .

Проводить простейшие опыты дома под силу любому родителю вместе с ребенком .

В народе говорят : «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А я добавлю : «Ещё лучше всё это сделать самому». Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот первое задание: перед вами два сосуда, попробуйте определить в каком сосуде соленая вода, а в каком нет? Опыт с яйцом.

Так как же всё-таки организовать эксперимент ? Что служит толчком к тому, чтобы его начать?

Нужна мотивация. И сегодня в форме сказки я хочу показать вам некоторые виды экспериментирования с разными материалами. Сказка называется «Путешествие Лунтика».

Воспитатель : Однажды на луне появилось необычное живое существо. Его назвали Лунтик. Он был очень любопытным, активным и оказался на земле. У него появилось много друзей. Как-то он со своим другом Кузей решил поиграть со спичками, но не заметил как одна горящая спичка упала на пол. Лунтик не растерялся и … Скажите чем могли потушить пожар Лунтик и Кузя находясь в своей комнате? ( водой, землей, накрыть чем то ).

Зажжённую свечу тушим землей, песком .

Зажжённую свечу сверху накрываем стеклянной банкой.

Вывод : при отсутствии кислорода огонь гаснет.

Декор свадебных бокалов и шампанского в золоте. Мастер-класс свадебные аксессуары своими руками

Прогуливаясь по лесу Лунтик услышал разговор птиц о том, что они видели в других краях. Ему стало интересно, а что же творится вокруг её дома, ведь он ещё никогда нигде не был. И отправился в путешествие по родному лесу в поисках приключений. Увидел небольшой пруд, в нем плавало много загадочных цветов, это были кувшинки. Солнышко уже начало всходить и Лунтик увидел, как распускаются эти прекрасные цветы.

Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите кувшинки на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться.

Вывод: Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

Прогуливаясь около пруда Лунтик заметила плавающие кораблики, ей очень понравилось за ними наблюдать, но через некоторое время он увидел, что не все кораблики плавают по поверхности. Некоторые начали тонуть. Почему так произошло?

Опыт с мандарином

Воспитатель : Но тут подул ветер, на землю упало несколько сломанных веточек, Появились тучи и пошел дождь. Лунтик увидел, что веточки после того как намокли стали распрямляться.

Вам понадобится 5 спичек. Надломите их посредине, согните под прямым углом и положите на блюдце. Капните несколько капель воды на сгибы спичек. Наблюдайте. Постепенно спички начнут расправляться и образуют звезду.

Воспитатель : Причина этого явления, которое называется капиллярность, в том, что волокна дерева впитывают влагу. Она ползет все дальше по капиллярам. Дерево набухает, а его уцелевшие волокна «толстеют», и они уже не могут сильно сгибаться и начинают расправляться. Лунтик решил идти дальше. Отойдя подальше, он увидел небольшое озеро, в нем мальчишки пускали бумажные кораблики. Одни кораблики весело плавали на водной глади, а другие вскоре начинали тонуть. «Как странно», -подумал утёнок. Почему же одни кораблики плывут, а другие начинают тонуть. И тогда утёнок решил провести опыт с корабликами и узнать, что же с ними произойдет.

Свадебное шампанское с объемным декором мастер класс / Декор свадебных бутылок своими руками

Лунтику так понравилось гулять и познавать этот огромный и интересный окружающий мир. Но у него осталось еще много вопросов: помогите Лунтику и поделитесь своими исследованиями в домашних условиях.

Уважаемые, родители, надеюсь, что мастер – класс вам понравился, и вы будете вместе со своими детьми проводить такие же и другие экспериментирования с различными материалами.

Спасибо вам большое.

Родители делятся своими впечатлениями от мастер-класса. (Вопросы записаны на бумажных рукавичках.)