Мастер-класс по живописи. Картина Свежее дыхание волны

Мастер-класс по живописи. Картина «Свежее дыхание волны»

Хочу представить вашему вниманию новый мастер-класс.

Сразу скажу, что в своих мастер-классах я не призываю вас делать абсолютную копию моей картины, 100% похожесть и полное копирование мазков. Делайте свою авторскую копию, вкладывайте душу, настроение, и у вас получится оригинальная и неповторимая работа.

Итак, для того, чтобы начать работу, мне понадобились:

— холст на картоне 30х40 см;

Вот фото, на основе которого создана картина:

1. Сиенной жженой разбавленной наносим контуры. Как видите, очень схематически и просто:

2. Небесно-голубой краской, сильно разбавленной белилами, закрашиваем область неба. Небо имеет свойство бледнеть к горизонту. Добавив в эту же смесь немного бирюзовой краски, закрашиваем область, где будет море. Места, где будут белые волны, оставляем незакрашенными. Берег и скалы пока что просто намечаем территориально. Подойдет любая не очень яркая коричнево-охристая палитра:

3. Намечаем большие валуны, каменную гряду в море и затемняем темные участки скал и моря:

4. И снова работаем над затемнением и высветлением участков:

5. Затемняем область под волной справа. Вспомните, как выглядит набегающая волна против света: ее верхушка чаще более прозрачна, а там, где вода более плотная — всегда темные пятна.

Замечание: играйте с цветом, но не увлекайтесь слишком яркими тонами. Пишите более пастельно.

В это же время прописываем темные и светлые участки берега и камней. Чем больше бликов, тем объемнее будет казаться объект:

6. С помощью пушистой старой кисточки делаем эффект пены и брызг:

7. Не бойтесь исправлять то, что вам явно не по душе. Например, изначально я хотела прорисовать на камнях слева замшелость и водоросли, но потом передумала и сделала просто контрастные камни и их тень. Довольно густым слоем белил отмечаем край набегающей волны:

8. Самой тонкой круглой кистью намечаем край набегающей волны, но не сплошной линией, так как вода набегает на берег неоднородно: кое-где создает тень, а где-то — нет. Также продолжаем сглаживать слишком яркие линии и мазки, например, на внутренней стороне волны. Сверху снова проходимся пушистой кистью для создания белой пены:

9. Займемся берегом: разбавленными белилами прописываем откатывающуюся волну, она будет почти прозрачной, так как основной цвет берега у нас охристый, и белила не перекроют полностью пигмент. Продольными, почти горизонтальными белыми линиями, отмечаем откат воды на берегу. Нижний левый угол картины — песок более светлый, чем вокруг воды — он сухой.

Ольга Волокитина – преподаватель Школы акварели С. Андрияки, Портрет.

Замечание: не старайтесь прописать каждый блик воды — просто отмечайте темные и выделяйте светлые части воды. Тонкой кистью №1 сделайте пенные разводы на воде, особый контраст дайте справа, под волной. На фоне темной воды светлые разводы смотрятся естественно и эффектно.

Итог нашей работы:

Совет: вы можете исправлять вашу работу практически до бесконечности, но все хорошо в меру.

Друзья, мастер-класс окончен. Надеюсь, он принесет вам новый опыт, позитивное настроение, и я уверена — отличный результат 🙂

Добавляйте мой магазин в свой круг, чтобы быть в курсе новых интересный мастер-классов и новинок в моем магазине!

339 Контровой свет и движение в живописи

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ЖИВОПИСИ С МАКСОМ СКОБЛИНСКИМ

Это мастер-классы основанные на новаторском авторском обучении живописи маслом, рисунку и графике, их секретам и техникам для ученика любого возраста и уровня подготовки, проходят в студиях и по интернету .

Это раскрытие своего творческого потенциала, способности поверить в себя, в свои возможности.

Более 17000 довольных учеников

Студии в 8 странах мира

МАСТЕР-КЛАССЫ ЖИВОПИСИ

Готовая картина за 4-5 часа мастер-класса, которую выпишите в студии или онлайн или по видео потом легко повторите.

Освоение самых эффективных методов и техник живописи: масло, акрил, сухая кисть, пастель, графика.

Холсты, кисти, краски, мастихины тщательно подобраны для эффективного обучения и результатов. Всё включено в стоимость мастер-класса по живописи маслом в студии.

Рисуем акрилом голубую лагуну! #Dari Art

Обучение, наполненное новыми яркими впечатлениями и творческими открытиями! А так же скидки на регулярное обучение от 20%.

Практические навыки, как рисовать картины маслом гарантирующее ваш успешный старт в живописи.

Индивидуальный подход и картина маслом каждому.

Вы освоите различные жанры живописи маслом — пейзаж, море, портрет, цветы, картина в стиле любимого художника.

Макс Скоблинский — известный художник и педагог, практик, человек с чувством юмора и жизненным оптимизмом, путешественник. На протяжении многих лет мастер обучает живописи и вдохновляет к творчеству более 6 тыс.учеников по всему миру. Для него нет границ ни в творчестве, ни в географии. Он пишет и портреты,и пейзажи,и марину,и натюрморт! Имеет постоянные студии в 8 странах мира.

На этот день нет событий

В этом месяце нет событий

Мастер-класс живописи в стиле David Hockney | Мария Покровская

  • часы
  • дни
  • недели
  • Напомнить мне
  • Click to submit your own event

    Информация о событии

    Event is in progress

    ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ В ЖИВОПИСИ ,СКОРОСТНАЯ ТЕХНИКА АКРИЛОМ.

    Could not find route!

    You are invited to this event!

      stec_replace_status

    Weather data is currently not available for this location

    Wind stec_replace_current_wind stec_replace_current_wind_units stec_replace_current_wind_direction

    Feels like stec_replace_current_feels_like °stec_replace_current_temp_units

    stec_replace_min / stec_replace_max °stec_replace_temp_units

    Видео урок живописи Яхта в Море. Александр Южаков +79857776200

    Powered by Forecast.io

    ФОТО С МАСТЕР-КЛАССОВ

    Хочешь урок в подарок? Напиши

    и получи в подарок видеоурок «Швейцарский пейзаж» и книгу «Великие художники» !

    Почему более 17’000 учеников выбрали именно нас

    Как рисовать море. Видеоурок по живописи маслом.

    Продолжительность мастер-класса в студии до 5 часов.

    Вам нет необходимости тратить массу времени на скучный «школьный» подход с механическим малорезультативным выполнением заданий

    Индивидуальный подход к каждому ученику.

    Мастер-класс по масляной живописи «Морская волна» | Как нарисовать морскую волну маслом поэтапно

    На мастер-классах живописи маслом в студии нет общей темы и каждый сможет выбрать для написания то, что он хочет рисовать без ограничений!

    Обучение, наполненное новыми яркими впечатлениями и творческими открытиями! А так же скидки на регулярное обучение от 20%.

    Вертикальная цветочная композиция. Этюд. Цветы. Vertical flower arrangement. Etude. Oil

    Никаких дополнительных затрат!

    Мы предоставим Вам все необходимые материалы. Ваша картина будет написана высококачественными материалами итальянских производителей. Холст, кисти, краски, мастихин

    Первое занятие уже позволит вам раскрыться в той манере, которая ближе вашему сознанию, рассмотреть в себе талант, самому сотворить свой собственный шедевр, освоить множество приемов и техник живописи в любой технике.

    Гарантированный результат.

    Результативность данного метода обучения подверждена успешно написанными картинами десятков тысяч учеников по всему миру.

    Приходите рисовать с другом или членом семьи и получайте групповые скидки на всё! Творческий подъём и прекрасное настроение, релакс, полное растворение в искусстве вам гарантировано!

    Средняя цена мастер-класса в студии — от 50 у. е. — это в 5 раз ниже, чем средняя цена картины на вернисаже.

    Мастер-классы проходят как в режиме оффлайн в студиях ,тк и в виде общения через интернет-онлайн формат

    �� ХуДоЖнИкИ Картина маслом / Море волна / Морской пейзаж / Георгий Харченко

    Благодаря именно этому мастер-классу я прочувствовала, что значит, творить свой мир – когда на чисто белое полотно ты собственноручно накладываешь краски и преображаешь мир на этом полотне. Именно так мы и поступаем в своей жизни, если конечно принимаем в себе Художника.
    Большое спасибо Максу Скоблинскому за мастер-класс. Действительно, приятно довериться мастеру своего дела, чтоб он вел тебя в раскрытие твоей новой грани. Я никогда не знала,как рисовать картины маслом, и более того, я решила себе, что я не умею рисовать – мне этого не дано.

    Радовало, что при множестве желающих встретиться в Токио с сэнсеем из Украины, группы были по 5-6 небольшие человек, кто хотел приходил с детками или просто присмотреться! С местными учителями, нечто подобное мы писали за 10-20 уроков и это выливалось в хорошие деньги Приезд Макса ждали с нетерпением, т. к. это новая волна в творчестве, новое дыхание и новый поток, которого здесь так не хватает. Мы пришли с мужем. Техника, в которой я обучалась, была для меня новой, но очень близкой и понятной. Все вышло у нас обоих — и у меня и у мужа! Я очень собой довольна, а муж просто в некотором недоумении о случившемся! �� т. к. он работал через переводчика и рисовал маслом впервые (он дантист).

    Это Новое веянее и направление, знания и методика, Быстрота и Эффективность обучения, которые подойдут моим ученикам в Германии. Я смогу обучиться у мастера и поделиться вновь полученными навыками как рисовать картины маслом со своими немецкими учениками…Пригласила и коллегу из Базеля, что бы и она распространяла эту методику в Швейцарской школе…
    Наша встреча превзошла ожидания. За 2 мастер-класса Макса Скоблинского и за время общения, проведенного с ним и с его группой учеников из Украины, я получила больше, чем за 5-летнюю проработку видео курсов Боба Росса! Разрыв Шаблонов и рамок! Нам немцам, многое из поданного материала сложно осознать, но освоить — можем! Благодарю Мастера МАКСА и его Группу за встречу, знания, общение!Теперь жду его в своем ателье ! Буду продолжать Обязательно!

    Мастер-класс по живописи. Картина Свежее дыхание волны

    Рылов Аркадий Александрович « В голубом просторе» 1918 год.

    Все пространство произведения занимает море и небо. Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности, бескрайности окружающего пространства. И в этом бескрайнем голубом просторе летит по небу стая лебедей, а по морю плывет парусник под белоснежными парусами. Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака. В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами. А.А. Рылов достиг не только выразительного лаконизма художественного языка, но и символического звучания образа. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. На вершинах скал поблескивает искристый снег. Легкий парусник покачивается на волнах. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Белые лебеди, словно купаясь в хрустальном воздухе, парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к сиреневым курчавым тучкам. В картине столько воздуха, что зритель, кажется, и сам ощущает свежее дыхание ветра. Плавный ритм движения и мажорный колорит, которые сумел передать художник, сложили поэтическую песнь. Белые лебеди над северным морем и сегодня вызывают чувство радости, ощущение необъятного простора и света. Вполне закономерно, что этот полный веры в жизненные силы образ позже был использован в идеологических целях. Реалистичность в изображении натуры сочеталась у Рылова с романтизацией образа, поэтому его работа получила символическую трактовку: мотив бескрайнего простора, сурового моря и сильного ветра ассоциировался с «ветрами революции». Полотно А.А. Рылова вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно-«советская» картина, полная «революционной романтики». Картину объявили первым советским пейзажем, а Рылова — основоположником советской пейзажной живописи. Ныне полотно «В голубом просторе» находится в Государственной Третьяковской галерее.