Мастер-класс по технике создания припыленного фона

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Мастер-класс по изготовлению креативного фона

Я сегодня начала красить фон для своей большой картине к выставке, заодно решила снять весь процесс поэтапно, потому что время от времени меня спрашивают, как подобный фон сделан, и я с удовольствием отвечаю, но почему бы не написать все один раз и подробно, с картинками?))
Итак, как сделать вот такой фон:

Наталья Большакова декор Фонаря «Романтический вечер»

Для проекта понадобятся
1. Стаканчик с водой и три кисти — одна широкая плоская, одна средних размеров для нанесения туши, и самая завалящаяся, которую не жалко — для маски для акварели.
2. Бутылочка с распылителем с водой. Я использую осовбодившуюся бутылочку от «пшикалки» от загара, а вообще подойдет любая, лишь бы хорошо распыляла.
3,4 Акварель. Любая, которая вам нравится или которую не жалко. Я использую здесь Белые Ночи и китайскую Marie’s, но это дело вкуса и выбора. Детскую и совсем плохого качества я бы не брала — нужно чтобы она была сочная и хорошо равномерно распределялась. Для создания фона акварель можно заменить и гуашью, и акрилом, но обычно по этим материалам рисуется труднее, чем по акварели, которая имеет свойство даже при хорошем покрытии сохранять качества бумаги, на которую она наносится.
5. Для тех, кто любит поярче — цветная тушь, здесь я использую Winsor&Newton (Vermillion, Peat Brown, Deep Red & Sunshine Yellow).
6. Маска для акварели — они бывают разные — те которые остаются на листе после нанесения, и те, которые можно убрать с листа. На нужна последняя, которая удаляемая.
7. Пластиковая пленка для кухонных нужд.

Ну и конечно важна бумага, она обязательно должна быть акварельная и плотная, потому что мы будем лить много жидкости на лист и вообще над ним всячески экспериментировать, поэтому обычная бумага не годится.

Я выбрала для этого проекта Arches Cold Pressed Watercolor Paper, 300, 76Х54 см, но до этого я делала такой фон в альбомах, где плотность бумаги 185 или 200 и они отлично справлялись.

Вязание крючком в технике фриформ\\вяжем по кругу\\Эскиз Наташи Дробушенко\\Вяжем по схемам

Итак, процесс.
1. Разложите акварельный лист на бумаге большего формата, газете или целофане, сбрызните лист водой из распылителя и потом широкой плоской кистью, намоченной в воде, распределите аккуратно жидкость по листу.
Потом наберите на влажную круглую кисть цветную тушь и брызните ее на лист. Касаться листа кончиком кисти, будут получаться вот такие звездочки:

ПОДСОЛНУХИ ПАСТЕЛЬЮ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | drawing for beginners

Можно динамично рассекать кистью воздух, создавая полосы:

Маникюр ФРЕНЧ гель лаком. Дизайн ногтей Французский маникюр + Crystal Pixie Swarovski на весь ногть

Если вам какое то место кажется слишком ярким, или лист просох и капля туши просто стоит на нем, можно брызнуть на нее и вокруг водой из распылителя. Получатся маленькие облачка краски:

Можно смазать какие то места широкой кистью, пока тушь не впиталась в лист и не высохла — после этого она становится сравнительно водонерастворимой.
К тому моменту, как вы закончите с тушью, ваш лист будет выглядеть примерно вот так:

Красота, правда? На этом этапе рисунку надо дать высохнуть, потому что следующим будет нанесена маска для акварели.

Мастер-класс Татьяны Шарк: ботокс для волос от BOUTICLE

2. Маска для акварели сделана из водоотталкивающей жидкой резины, которая при засыхании становится похожей на резиновый клей по консистенци и может быть удалена с листа, обнажив бумагу или тот слой краски, на который ее нанесли. В акварели ее используют для сохранения светлых участков фона или бликов на картинах, поскольку акварель традиционно наносится методом наращивания тона от светлого к темному, и порой просто необходимо блокировать какой то светлый участок, чтобы вернуться к нему позже.
В нашем хаотическом произведении маска используется больше для создания визуального интереса и большего разнообразия элементов.

Деревянный фон | МК

На сухой лист маска наносится кистью или ее рукояткой, так же ее можно капать и разбрызгивать. Важно хорошо перемешать маску до нанесения, потому что в бутыльке она обычно жиже на донышке и гуще ближе к горлышку, где она соприкасается с воздухом. Кисть после нанесения маски нужно срочно помыть холодной водой, иначе она склеет ворс. Маску нужно оставить до полного просыхания, она при этом становится вязкой и силиконовой на ощупь.
Моя маска меняет цвет при высыхании — от почти белой она становится насыщенно-желтой на цвет, но разные бренды имеют разные характеристики.

3. Пока маска сохнет — я подготавливаю акварель. Нормальные художники используют белые палитры, но я вот полюбила этот картонный каталог с выставки и мешаю краску на нем.
Если вы используете не акварель не в тюбиках, а в сухом виде, как здесь в моей коробке Белых ночей, желательно сухую акварель сбрызнуть водой из пульвелизатора за минут 5 до нанесения — она впитает воду и станет гораздо ярче и послушнее при нанесении.

4. После того, как маска просохла, щедро смочите свою плоскую кисть и наберите на нее краски, нанесите ее по поверхности листа сочными мазками, добавляя воды или краски там, где необходимо.
Можно оставлять непрокрашеные места, смешивать краски или распределять их отдельно по участкам — все в вашей власти))

Лист не был слишком водянистым или сухим, краска должна быть влажной и сочной, потому что это важно для следующего этапа.

Многослойные фоны и тонировка акриловыми красками: МК по Микс Медиа Mixed Media Натальи Жуковой

5. На этом этапе мы приклеиваем к влажному акварельному листу пластиковую пленку. Пленку можно помять, так даже интереснее, положить на лист и примять заломы.

Акварельный фон скрап странички — МК Евгении Ковтун/ Scrapbook Layout Tutorial

Внимание: когда пленка плотно приклеилась к листу, желательно ее не трогать и не перекладывать — она снимет большее количество краски с собой. Небольшие изменения можно делать, но чем меньше вы ее перекладываете до высыхания, тем лучше.
После нанесения пленки, ее можно придавить или оставить как есть, можно положить плоский лист с грузом наверх, а можно сделать как я и пойти пить чай))

Сколько вы будете держать пленку — ваше дело. Я снимаю через минут 10-15, но можно ждать и до полного высыхания. Чем дольше, тем более контрастным будет узор.

Микс Медиа, декупаж и энкаустика: фото мастер-класс панно «Цветение». Наталья Жукова. Mixed Media

6. Убираем пленку, если надо — досушиваем лист и снимаем маску. Если лист покрашен густо маску иногда трудно увидеть, но ее всегда можно нащупать — она резиновая на ощупь. Я снимаю маску просто чистыми сухими пальцами, скатывая ее с листа, но я уверена, что есть более цивилизованные способы.
Вот здесь белые пятнышки на листе — следы нанесенной раньше маски.

7. В этот раз мне показалось, что белые капли от маски слишком контрастные и не совсем мне нравятся, поэтому я кое какие области переделала — нанесла поверх акварель и положила пластик выборочно на эти места. Важно такие коррекции делать после полного высыхания первого слоя — тогда ничего не будет стираться, смазываться или смешиваться между собой.

Вот что у меня получилось в итоге:

8. Что еще можно сделать и что дальше?
Можно продолжить эксперименты и получать удовольствие от процесса. Я царапала мокрый лист зубочисткой, брызгала спирт и добавляла к нему акварель, чертила по сухому листу свечкой, клеила коллаж на самый нижний слой, натирала влажные места золотой фольгой и посыпала песком, отмывала акварель чаем и красила поверх еще один слой. Всякий раз получалось что то очень другое и очень очень классное.
Я использую такие текстуры для своих рисунков.
Их можно посмотреть при желании например здесь:
http://mordanaglaya.livejournal.com/200927.html
http://mordanaglaya.livejournal.com/199276.html
http://mordanaglaya.livejournal.com/200227.html
Поскольку акварель и тушь довольно прозрачные материалы, любой нарисованный поверх не пестрый и не прозрачный объект, на контрасте приобретает дополнительный объем и глубину.
По такому фону можно рисовать акрилом, гуашью, черной тушью, линерами, фломастерами, гелевыми ручками и карандашами.
Можно порезать это дело на открытки или коллаж, очень классные штуки получаются.
Можно вклеить в артбук, можно наделать закладок для книг, можно повесить на стенку и любоваться.

LPS- мастер класс. Как сделать блестящий фон для видео.

Я очень надеюсь что кому нибудь это пригодится.
Ваша Аня

Мастер-класс по формированию совы техникой квиллинг

В этом мастер-классе представлены обучающие материалы по изготовлению совы техникой квиллинг. Здесь вы найдете пошаговые фото, а также тематические видео по формированию совы из бумажных полосок. Рукоделие простое, поэтому им с удовольствием занимаются дети.

Уроки живописи по фактурам — Урок 2. Стекло. Юлия Фадюшина

Пошаговый фото МК по формированию совы

Выберите темный фон для поделки в технике квиллинг. Нарисуйте красивый пейзаж гуашью или акварелью.

Акриловая живопись. Фон для картины с использованием пленки.

Помимо фона вам понадобятся полоски для квиллинга, ножницы, клей, пластиковый или деревянный шаблон с отверстиями нужных диаметров, инструмент для накрутки.

Если у вас нет специализированных полосок, нарежьте их из двусторонней цветной бумаги, используя линейку и канцелярский нож.

#1 ЭТАП. Создание фона. Общие принципы!

  1. Для сборки головы и тела птицы понадобятся квиллинг заготовки капельки. Изготовьте их из распущенных рулончиков диаметром 1,5 см.

2. Выложите заготовленные бумажные фигурки в форме головы и тела. При желании нарисуйте эскиз совы, или используйте любой шаблон (схематическое изображение). Пустоты заполните модулями формы полумесяца.
3. Скрутите из полосок белого цвета 4 рулончика диаметром 1,5 см, придайте им форму капельки, чтобы применить для крыльев. Сделайте 2 модуля треугольника из рулона диаметром 1,2 см, и примените их для ушек.
4. Приклейте модули, завершив силуэт птицы квиллинг.
5. Из полосок шириной около 3 мм скрутите тугие роллы, и сделайте из них глаза. Накручивайте полоски, меняя цвет. Диаметр готового глаза составляет около 2 см. Чтобы конструкция не развалилась, смажьте ее клеем, и отложите до полного высыхания.
6. Бровки и нос сделайте из распущенных рулонов, оформленных в каплю.
7. Приклейте детали мордочки. 8. Из 6 белых полосок скрутите распущенные рулоны диаметром 7 мм, и тоже сделайте из них капли. Приклейте их в области шеи, чтобы получить визуально воротник из перьев.
9. В таком же стиле сделайте вторую сову другого цвета.

Закончив формирование второй совы, переходите на изготовление ветки, где они будут сидеть.

Веточку сделайте сами. Если понравился предложенный вариант, следуйте поэтапной инструкции.

  1. Из коричневых квиллинг полосок бумаги сделайте завитки,и приклейте их к фону. Ветки наклеивайте в технике контурного квиллинга, то есть ребром.
  2. Из зеленой бумаги скрутите несколько распущенных рулонов, придайте им форму листьев, и приклейте в хаотичном порядке.
  3. Затем сделайте 12 модулей капелькой из желтой бумаги – это когти совы. Приклейте их поверх завитков дерева.
  4. Когда клей полностью застынет, поместите картину в рамку без стекла. Покройте поделку аэрозольным акриловым лаком.

Мастер-класс по интерьерной живописи

Если у вас есть желание научиться рисовать красивые картины в стиле гиперреализм с нуля, которые смогут украсить дом, гармонично вписаться в интерьер и дополнить его, то мастер-класс по интерьерной живописи станет подходящим решением.

Мастер-класс позволяет попробовать свои силы в искусстве, понять подходит ли вам данная техника. Гиперреализм – достаточно сложный метод, который требует особых навыков и усилий. И если, просмотрев мастер-класс и немного вникнув в суть, вы понимаете – это то, чем хотели бы заниматься – значит время было потрачено не зря и можно двигаться дальше.

Понятие интерьерной живописи

Под этим термином понимается создание картин для дополнения и создания ярких акцентов в интерьере квартир, домов и офисов. Картины призваны дополнять интерьер помещения. Это направление изобразительного искусства имеет ряд отличий от живописи в классическом понимании. Так, картины для интерьера, как правило, создаются на средних или крупных холстах. Все детали рисунка прорисовываются крупно. Зачастую такие изображения декорируются дополнительными материалами для придания большего визуального эффекта объёма.

Сюжет композиции, как правило, простой: большие цветы, птицы, животные и другое. Картины, которые пишут в этом направлении, должны создавать хорошее настроение, вызывать приятные впечатления у владельцев помещения и гостей. Интерьерная картина должна гармонично сочетаться с предметами мебели и дизайном комнаты, быть подходящей по цветовой палитре и габаритам.

Мастер-класс по созданию интерьерной картины: разновидности живописи

Можно выделить основные виды картин, которые делает интерьерный художник:

Маки пастелью с Еленой Касьяненко!

  • Репродукции знаменитых полотен. Можно брать за основу как творения художников, которые уже на протяжении многих лет признаны классиками и лучшими мастерами своего дела, так и репродукции полотен современных художников.
  • Постеры. При создании постера за основу берётся не картина, которая написана рукой человека, а электронное изображение, созданное посредством применения цифровых технологий. Это может быть фотография, скриншот из видео-ролика или изображение, полученное с помощью компьютерной графики.
    Этот вид изобразительного искусства относится к печатной полиграфической продукции, но постеры можно рисовать и своими руками. Профессиональный мастер-класс наглядно продемонстрирует, как интерьерная картина станет украшением помещения.
  • Модульные картины. Такое направление предполагает написание одной картины сразу на нескольких холстах. Как правило, для интерьерной живописи используется от двух до четырех холстов. Их размеры подбираются в соответствии с габаритами помещения. Размещать холсты можно симметричным или асимметричным способом.

3 ПРОСТЫХ ФОТОФОНА ИЗ КАРТОНА!

Особенно эффектно будут смотреться картины, сделанные в стиле гиперреализм. Мастер-класс по интерьерной живописи поможет понять, как научиться творить в этой технике. Уже через несколько месяцев обучения каждый сможет освоить гиперреализм с нуля. И не просто научиться рисовать потрясающие картины, а зарабатывать на своём мастерстве.

Чему можно научиться на мастер-классе по интерьерной живописи

Посетив мастер-класс, можно наглядно увидеть, как создаётся интерьерная картина. Вы узнаете, как правильно наносить краски, как их смешивать, и вообще, какие лучше выбрать материалы для работы. Большое внимание уделяется разметке, ведь именно от неё зависит дальнейший успех создания картины.

В рамках мастер-класса по интерьерной живописи ученики познакомятся с правилами создания картины, узнают о технике рисования гиперреализм, научатся подбирать краски и цветовые оттенки. В результате каждый сможет приобрести полезные умения и опыт, который поможет рисовать красивейшие интерьерные картины в современном направлении – гиперреализм. Работа, созданная со знанием всех особенностей и тонкостей, станет настоящим украшением помещения и будет радовать глаз всех присутствующих.

Фон «звёздное небо» — мастер-класс (how to make starry sky background)

Преимущества мастер-класс по интерьерной живописи

Мастер-класс от Арона Оноре позволят определить для себя: моё это направление или нет. Он носит больше характер вводного урока, где наглядно показывается, как правильно сделать разметку, как прорисовать фон, как делается картина в стиле гиперреализм.

Вы можете записаться на мастер-класс по интерьерной живописи в технике гиперреализм и самостоятельно убедиться, что нет ничего сложного и освоить метод можно даже с нуля. Обучение доступно в режиме онлайн. На мастер-классе всё способствует развитию, стимулирует двигаться дальше и осваивать что-то новое и ранее неизведанное. Здесь всегда дружеская атмосфера, позитивные, добрые и отзывчивые наставники. На протяжении всего мастер-класса вы сможете напрямую общаться с наставником в чате, который поможет добиться желаемого результата.