Мастер-класс по масляной живописи Камни

Красный камень и море

Все, что вам нужно знать, чтобы нарисовать настоящее море

Описание мастер-класса

Об авторе

Здравствуйте, друзья. Меня зовут Юрий Клапоух. Более 40 лет я занимаюсь станковой живописью. За это время мне удалось перепробовать и разные техники, и разные жанры.

Художник-самоучка вынужден идти путем непрерывного поиска, проб и ошибок. Поэтому я понимаю цену времени, которое уходит на самостоятельное обучение. В начале карьеры приходилось работать и по 14 часов в день. Я знаю типовые сложности, которые тормозят многих художников, и учу как с ними справиться.

Моя цель — дать ценность и пользу за минимум времени. Присоединяйтесь, друзья, а я помогу сделать ваш путь в мире живописи комфортным и результативным.

Учебная программа

Вопросы и ответы

Как купить мастер-класс и пользоваться им?

Купить мастер-классы можно с помощью пластиковой карты (Visa или MasterCard), а также PayPal. После оплаты курса и регистрации вы получите доступ к личному кабинету, где будут доступны все купленные вами мастер-классы.

В этом ВИДЕО-УРОКЕ подробно показан процесс регистрации и покупки.

Как долго я смогу пользоваться купленным мастер-классом?

Ограничения по времени нет, однажды купив, вы можете пользоваться мастер-классом в удобном для вас режиме с перерывами любой длины.

На чем можно смотреть уроки?

Рисуем горную речку. Drawing a mountain riverу. Мастер-классы по живописи художника Вугара Мамедова

На любом устройстве с доступом в интернет. Разумеется, смотреть уроки на большом экране будет намного удобнее, чем на телефоне, но техническая возможность существует.

Как нарисовать пейзаж, водопад, камни. Живопись маслом. Адыгея, Руфабго.

Сколько времени длится мастер-класс?

Мастер-класс по масляной живописи «Натюрморт с лимонами» | Рисуем натюрморт с лимонами поэтапно

Мастер-класс «Красный камень и море» длится 9 часов чистого экранного времени. Это очень концентрированное, эффективное время. По сути выжимка, с которой вы индивидуально и в своем темпе будете работать.

Что, если мне не понравится обучение?

До покупки обязательно ознакомьтесь со списком необходимых материалов и посмотрите открытые бесплатно уроки. Это позволит вам оценить структуру и системность курса, а также качество видео и звука. Если по какой-то причине вам все же не понравится курс, вы можете вернуть оплату в течение первых 14 дней с момента покупки.

Красный камень и море

Все, что вам нужно знать, чтобы нарисовать настоящее море

Описание мастер-класса

Об авторе

Здравствуйте, друзья. Меня зовут Юрий Клапоух. Более 40 лет я занимаюсь станковой живописью. За это время мне удалось перепробовать и разные техники, и разные жанры.

Морской пейзаж. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

Художник-самоучка вынужден идти путем непрерывного поиска, проб и ошибок. Поэтому я понимаю цену времени, которое уходит на самостоятельное обучение. В начале карьеры приходилось работать и по 14 часов в день. Я знаю типовые сложности, которые тормозят многих художников, и учу как с ними справиться.

Моя цель — дать ценность и пользу за минимум времени. Присоединяйтесь, друзья, а я помогу сделать ваш путь в мире живописи комфортным и результативным.

мастер класс река, камни.

Учебная программа

Вопросы и ответы

Мастер Класс «Лето» с Комментариями

Как купить мастер-класс и пользоваться им?

Мастер-класс «Технология масляной живописи» | Как рисовать маслом для начинающих

Купить мастер-классы можно с помощью пластиковой карты (Visa или MasterCard), а также PayPal. После оплаты курса и регистрации вы получите доступ к личному кабинету, где будут доступны все купленные вами мастер-классы.

МК Фиолент Волна и камень. В. Коломиец (мастер-классы, пленэр)

В этом ВИДЕО-УРОКЕ подробно показан процесс регистрации и покупки.

Учимся рисовать камни

Как долго я смогу пользоваться купленным мастер-классом?

Как нарисовать пейзаж. Как научиться рисовать горы, воду, камни, деревья.

Ограничения по времени нет, однажды купив, вы можете пользоваться мастер-классом в удобном для вас режиме с перерывами любой длины.

На чем можно смотреть уроки?

Стога. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

На любом устройстве с доступом в интернет. Разумеется, смотреть уроки на большом экране будет намного удобнее, чем на телефоне, но техническая возможность существует.

Сколько времени длится мастер-класс?

Мастер-класс «Красный камень и море» длится 9 часов чистого экранного времени. Это очень концентрированное, эффективное время. По сути выжимка, с которой вы индивидуально и в своем темпе будете работать.

Что, если мне не понравится обучение?

Как рисовать камни маслом — Мастер-класс по живописи — Юрий Клапоух

До покупки обязательно ознакомьтесь со списком необходимых материалов и посмотрите открытые бесплатно уроки. Это позволит вам оценить структуру и системность курса, а также качество видео и звука. Если по какой-то причине вам все же не понравится курс, вы можете вернуть оплату в течение первых 14 дней с момента покупки.

Масляная живопись. Урок живописи. Первая прописка подмалевка, морских камней.

Как рисовать камни маслом — Мастер-класс по живописи — Юрий Клапоух

Немного продлили акцию на мастер-классы в Школе. А именно до конца сегодняшнего дня (21 марта 2021). По промо-коду 12MARCH21 вас ждет приятная скидка в 20% на любой мастер-класс:

Мастер класс Игоря Сахарова Пишем пляж, море и камни 1

В прошлый раз я показывал в большей степени, как делать камни под водой. Сегодня будет урок живописи маслом о том, как рисовать большой, старый, замшелый камень. У меня уже готов подмалевок акрилом (золотистого оттенка), но его настолько мало, что даже видна фактура холста. Но помним, что чем лучше вы проработаете подмалевок акрилом, тем легче вам будет потом писать маслом. Чем более проработан подмалевок, тем тоньше нужен будет красочный слой для достижения искомого эффекта.

На моем камне есть оттенки фиолетового, зеленого. Используя индиго, немного белил, красную и марс прозрачный оранжевый, я подбираю замес не совсем чистый, а с разными вкраплениями-оттенками, которые соответствует тому, что я вижу на первоисточнике. Этот замес я сильно не перемешиваю, чтобы не было грязи. Нужно постараться поймать этот момент — остановиться в замесе где-то между чистыми цветами и “грязью”.

Юрий Клапоух «Желтый камень» | Мастер-класс

Теперь, к примеру, заполним ту часть камня, где зеленые оттенки. Пробую добавить английскую зеленую светлую, но оттенок получается слишком светлым. Не подходит. Тогда пробуем использовать оливковую и умбру натуральную. Это уже подходит больше, этим цветом и заполняем большой кистью для удобства и скорости. Смотрим на оригинал и подбираем оттенки. И все так же на палитре стараемся не перемешивать все до однородности — пусть лучше цвета будет максимально чистые и будут перемешаны непосредственно на холсте. Светлую верхнюю часть камня сделаем с применением королевской голубой.

Мне удобно использовать кисти, которые уже поработали. У меня есть такие, где щетина поистрепалась, но ими довольно удобно работать. Где-то такая кисть пишет вместо меня, что дает очень интересный эффект, которого сложно также легко добиться совершенно новой кистью.

Еще в этом сеансе я проведу границу внизу камня, где с ним будет стыковаться следующая часть работы. Как я говорил в прошлом уроке, если границы между фрагментами полотна не совсем ровные, то пожухание будет не так заметно, и вся работа будет более цельная и связная.

На фотографии видно, что камень достаточно пятнистый, потому что он старый, поросший лишайниками, с какими-то потеками и трещинами. Поэтому и замес стараемся сделать соответствующим — зеленые пятна холодные, глубокие. Старой кистью наношу краску немного “нервными” движениями, стараясь приблизиться к оригиналу. Это дает некую живость и хаотичность. Так работаю по всему камню — выискиваю оттенки и минимально перемешивая наношу краску на холст. Если присмотреться, камень не серый — наоборот, он довольно пестрый. Если поймать эти благородные чистые оттенки, то результат будет крайне убедительным.

Здесь также хорошо использовать мастихин. Им можно формировать мох — процарапывая красочный слой и позволяя акриловому подмалевку сделать эту иллюзию.

Мастер-класс по живописи «Камни»

На камне есть полоски, похожие на морщины. Кистью легонечко, слегка дрожащей рукой, чтобы не получились неестественные ровные линии, пытаемся повторить то, что на исходнике. Не забываем вытирать кисть, когда немного эти морщинки стушевываем. Светлой краской под морщинками легонько даем свет — это подчеркнет трещины в камне. В моем исходнике полосы на камне идут слишком ровно, слишком равномерно. Поэтому одну морщинку я подниму выше, чем на оригинале. А потом снова буду растушевывать линии, чтобы полосы не были черными, ровными и слишком графичными.

Кистью после вытирая об ветошь превращается в лопатку. Набираю на кончик щетины замес, который будет для мха, и легкими немного хаотичными касаниями наношу его поглядывая на оригинал. Если что-то пойдет не так, всегда можно сбить мазки мастихином, добавляя картине пластичности, рваности, мерцания.

Мальчишки. Мастер-класс масляной живописи в Москве. A boy and a goat. Workshops. Allaprima

И напоследок скажу, что в этом уроке живописи я снова-таки передаю принципы. Это моя главная задача, цели скопировать исходник максимально близко, как уже говорилось, не стоит. После того, как я выключу камеру, — буду еще работать и дорабатывать. Может быть в этот сеанс, может быть в другой. Но главное — поймите принцип и пробуйте. Практика важна, ведь все что я говорю нужно прочувствовать держа в своих руках кисть и мастихин. Если это получится, значит своей цели я добился.

Морской пейзаж маслом, Мастеркласс. Как показать воздух и перспективу в картине

Приятного просмотра. Пишите комментарии, задавайте вопросы. Я буду стараться отвечать. Удачи и берегите себя.