Мастер-класс пишем маслом ромашки на фоне неба

Мастер-класс: Живопись. Рисуем маслом ромашки на фоне неба.

Автор: Старкина М.Г.

Хочу сегодня провести мастер-класс по живописи. Будем рисовать маслом на льняном полотне. Сюжет: ромашки на фоне неба.

Для начала коротко расскажу и покажу, чем натягивать полотно на подрамник, что для этого нужно. Итак, вам нужны щипцы для натягивания полотна. Вот их видно на фото.

Модули, с которых складывается сам подрамник. Нужен строительный пистолет, размер скоб №8.

Как писать МАСЛОМ. Живопись маслом для начинающих ПОЛНЫЙ УРОК

На фото уже сложенный подрамник из модулей.

Также нужен кусок уже грунтованного полотна. Вот он на фото.

Для начала мы складываем подрамник. Это не сложно, но нужно применить некую силу, между собой по очереди соединяем эти планочки, клеить ничего не нужно. Смотрим угломером, чтобы были все углы ровные, если они неровные, тогда ровняем до тех пор, пока такими не станут. После берем влажную губку и слегка мочим поверхность полотна, но с той стороны, с которой находиться грунт. Но не переборщите, оно не должно промокнуть насквозь, просто должен грунт стать мягче, так будет проще натягивать, и потом на подрамнике оно сядет и будет упругим. Ждем, пока вода впитается в грунт. Приступаем к натягиванию. Укладываем полотно грунтом вниз, на него подрамник с выступами (это будет лицевая сторона). И начинаем натягивать полотно щипцами, вначале сверху, пристреливаем его, потом противоположно внизу так же. Потом влево, вправо крестообразным способом. Далее несколько дней ждем, когда все высохнет.

После просушки можем уже приступать к рисованию заднего плана. Берем синюю небесную краску, слегка добавляем в нее титановых белил, тем самым мы осветляем немного наше небо. Начинаем тонким слоем зарисовывать. Помним о том, что сверху небо гуще, снизу жиже. Значит, для нижней части картины добавляем еще немного белил, осветляем краску, и наносим на нижнюю часть полотна. Далее берем белила, и рисуем облака. Просто мажем, как нам хочется, но густым слоем белил, чтобы чувствовалась тяжесть. Далее этому слою даем просохнуть, если не использовали сиккатив, то придется ждать, несколько дней чтобы все это высохло и не бралось к пальцам.

Урок пейзаж маслом для начинающих! Просто и красиво!

После сухого фона начинаем рисовать сердцевины ромашек желтым основным цветом. Лепесточки будут рисоваться потом, почти в самом конце. Когда готовы сердцевины цветов, приступаем к рисованию стебельков ромашек, различных травинок, листочков на ромашках. Для этого берем оксид хрома и добавляем в него желтый основной, так получаются яркий зеленый, некие травинки можно рисовать просто оксидом хрома, а так же в оксид хрома добавлять немного титановых белил, чтобы вся зелень отличалась одна от другой. На данном этапе все. Ждем несколько дней, когда подсохнет.

После того как все высохло, начинаем теперь рисовать титановыми белилами лепесточки ромашек. Разбрасываем их вокруг сердцевин. Некоторые рисуем нагнутыми вниз.

Далее рисуем кое-где как-бы цвет клевера, для этого берем цвет красный основной маджента. Далее берем опять желтый основной и рисуем лютики.

После всей проделанной работы ждем снова несколько дней, когда просохнет все ранее нарисованое. Берем черный цвет и подписываем картину в нижнем правом углу.

Следующий этап — прикрепить рамку. Рамку заказываем в багетной мастерской. Крепление на ней уже есть. Переворачиваем свое творение задней стороной к себе и аккуратно, строительным пистолетом, пристреливаем крепление, к подрамнику предварительно выровняв все края картины. Устанавливаем крепление, на которое будет привязываться верёвочка.

Мастер-класс: пишем маслом ромашки на фоне неба

Хочу поделиться с вами своим опытом в рисовании масляными красками в технике «а-ля прима» (или «алла прима»), или другим словом — в один приём.

Работа начинается с выбора сюжета. Мне понравилось это фото. Картинка яркая, радостная, сразу кисти просятся в руки.

Мастер-класс по живописи «Полевые цветы». Акрил и масло.

За что люблю работу с маслом — краска сохнет не сразу. Если работа не сделана за один раз — можно продолжить завтра. Если в процессе работы вы видите, что результат не тот, что вы ожидали — можно взять мастихин и тряпку и все, что не устраивает снять с подрамника.

Приготовим все, что может пригодиться — новая палитра, масляные краски, масло, кисти разных размеров, подрамник.

Я беру два вида белой краски — белила титановые и белила цинковые, несколько видов желтой краски, охру, из синих — голубую ФЦ, ультрамарин. Окись хрома, зеленая травяная, индиго.

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ «Море» УРОК, картина маслом

Приступаю к работе, не спеша переношу рисунок на подрамник.

Начинать работу с краской лучше с прорисовки заднего плана, рисую облака, придаю облаку обьем, к горизонту небо светлеет. Для работы с небом я выбрала среднего размера флейц. Когда нужно берем еще кисть для белого цвета или тряпочкой вытираем синию. Кому как удобно.

Задний план готов — вводим желтый. Сразу думаем о освещении, обьеме и плановости. На переднем плане краски ярче, предметы крупнее. Серединка ромашки в тени имеет оранжевый, коричневый, алый оттенки.

Деревня. Полный видеоурок без сокращений. Живопись маслом. Russian village Oil painting

Потом работаю зеленым, делаю стебли. Подчеркнуть яркость белой ромашки должен темный. Беру для тени индиго, чистый зеленый, марс коричневый.

Вебинар по живописи от Ольги Базановой — «Ромашки». Пишем маслом

Чтобы показать солнечный цвет в тени зелени, беру холодный оттенок (травяной зеленый + индиго), а на свету добавляю желтый ( зеленый + кадмий средний желтый или лимонный, на самых светлых стебельках + белый).

Чтобы придать обьем ромашке нужно сделать на лепестках и возле серединки хородную тень и теплый оттенок на лепестках, которые попали на солнце (в тени белила + ультрамарин или фиолетовый, на свету белила + кадмий желтый или чистый белый титановый).

КАК НАПИСАТЬ БУКЕТ РОМАШЕК А , МИШИН,

Работаем над каждой ромашечкой. Лепестки лучше делать с подмалевком, первый слой — темный, верхний светлый. Хорошо брать кисть из белки. Одно движение, и лепесток готов 🙂

Передний план — лепестки самые белые на свету. Беру мастихин и добавляю много титановых белил на самые солнечные места.

Ромашки маслом. Видеоурок Игоря Сахарова о рисовании ромашек маслом

Смотрю на работу издали, все, что мне кажется неправильным — исправляю.

В белой рамочке картина кажется больше и гораздо наряднее.

Мне очень нравился сам рабочий процесс и картина получилась удачная.

«Картина Ромашки».Мастер-классы Вугара Мамедова

Желаю вам удачи, наслаждаться любимым творчеством и радовать близких. До новых встреч 🙂

Весеннее тюльпаны. Мастер-класс. Tulips. Master class by Oleg Buyko on two canvases.

Мастер-класс по живописи. Картина «Свежее дыхание волны»

Хочу представить вашему вниманию новый мастер-класс.

Сразу скажу, что в своих мастер-классах я не призываю вас делать абсолютную копию моей картины, 100% похожесть и полное копирование мазков. Делайте свою авторскую копию, вкладывайте душу, настроение, и у вас получится оригинальная и неповторимая работа.

Итак, для того, чтобы начать работу, мне понадобились:

Видеоурок «БУКЕТ РОМАШЕК» новые виидео Игоря Сахарова

— холст на картоне 30х40 см;

Вот фото, на основе которого создана картина:

1. Сиенной жженой разбавленной наносим контуры. Как видите, очень схематически и просто:

2. Небесно-голубой краской, сильно разбавленной белилами, закрашиваем область неба. Небо имеет свойство бледнеть к горизонту. Добавив в эту же смесь немного бирюзовой краски, закрашиваем область, где будет море. Места, где будут белые волны, оставляем незакрашенными. Берег и скалы пока что просто намечаем территориально. Подойдет любая не очень яркая коричнево-охристая палитра:

Ромашки. Живопись маслом. Oil painting from Oleg Buiko.

3. Намечаем большие валуны, каменную гряду в море и затемняем темные участки скал и моря:

4. И снова работаем над затемнением и высветлением участков:

Как нарисовать ромашки. Мастер класс по масляной живописи

5. Затемняем область под волной справа. Вспомните, как выглядит набегающая волна против света: ее верхушка чаще более прозрачна, а там, где вода более плотная — всегда темные пятна.

�� ХуДоЖнИкИ | Живопись | Рисуем вместе | Полевые цветы | Татьяна Мацик

Замечание: играйте с цветом, но не увлекайтесь слишком яркими тонами. Пишите более пастельно.

Масляная живопись для начинающих. Рисуем пейзаж #4 Небо . Распаковка ! Art tutorial. Oil painting

В это же время прописываем темные и светлые участки берега и камней. Чем больше бликов, тем объемнее будет казаться объект:

6. С помощью пушистой старой кисточки делаем эффект пены и брызг:

7. Не бойтесь исправлять то, что вам явно не по душе. Например, изначально я хотела прорисовать на камнях слева замшелость и водоросли, но потом передумала и сделала просто контрастные камни и их тень. Довольно густым слоем белил отмечаем край набегающей волны:

Ромашки. Мастер-класс на двух холстах. Master class on two canvases

8. Самой тонкой круглой кистью намечаем край набегающей волны, но не сплошной линией, так как вода набегает на берег неоднородно: кое-где создает тень, а где-то — нет. Также продолжаем сглаживать слишком яркие линии и мазки, например, на внутренней стороне волны. Сверху снова проходимся пушистой кистью для создания белой пены:

9. Займемся берегом: разбавленными белилами прописываем откатывающуюся волну, она будет почти прозрачной, так как основной цвет берега у нас охристый, и белила не перекроют полностью пигмент. Продольными, почти горизонтальными белыми линиями, отмечаем откат воды на берегу. Нижний левый угол картины — песок более светлый, чем вокруг воды — он сухой.

Замечание: не старайтесь прописать каждый блик воды — просто отмечайте темные и выделяйте светлые части воды. Тонкой кистью №1 сделайте пенные разводы на воде, особый контраст дайте справа, под волной. На фоне темной воды светлые разводы смотрятся естественно и эффектно.

Урок живописи.Ромашки акрилом. Живопись для начинающих.

Итог нашей работы:

��Мастер-класс «Ромашки»/живопись маслом/для начинающих/Марина Бердник

Совет: вы можете исправлять вашу работу практически до бесконечности, но все хорошо в меру.

Как быстро нарисовать реалистичные облака. 5 способов.

Друзья, мастер-класс окончен. Надеюсь, он принесет вам новый опыт, позитивное настроение, и я уверена — отличный результат 🙂

«Рисуем ромашки» Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова

Добавляйте мой магазин в свой круг, чтобы быть в курсе новых интересный мастер-классов и новинок в моем магазине!