Мастер-класс Пишем акварелью пион в стакане в свободной технике

Пишем акварелью пион в стакане в свободной технике

Предлагаю попробовать написать акварелью пион в стеклянном стакане. Время — полтора-час.

Свободная техника предполагает свободную руку, поэтому для начала расслабимся. Подумаем о том, что мы просто учимся, никто не смотрит, и неважно, получится ли у нас что-то или не очень. Если относиться к своей работе серьёзно, то внутри появляется напряжение, руку непреодолимо сковывает, и в результате это сказывается на виде мазков и, в конечном итоге, на всей работе. Выдохнули, настроились на спокойное развлечение. Берём:

Как написать стекло // Мастер-класс по масляной живописи

— большую мягкую кисть(выберите на свой вкус, у меня №8 белка, подойдёт и синтетика), тонкая кисть

— бумага для акварели формата а4 или какого вам больше нравится

— простая бумага для пробы мазков — если страшно писать сразу какую-то часть, попробуйте сначала на бумаге.

ПИОН — как рисовать цветы акварелью (ботаническая иллюстрация).

Приступим. Наметим карандашом(средней мягкости, не нажимая, совсем легко) стакан, листья, стебель, бутон. Сам цветок — только края и то место, где будет сердцевина. Лепестки будем писать без карандаша, пытаясь получить от этого максимально удовольствия. Делаем набросок — никаких теней, никаких прорисовок, мы просто намечаем для себя примерно куда будет ложиться краска. Листьев можно нарисовать больше или меньше, главное, чтобы вы сами разобрались в процессе где какой лист — важно не запутаться. Сотрите лишние линии с этой же целью.

«Цветы. Пионы» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ| Сезон 4-2 |Мастер-класс ДЕМО

Приступаем к цвету. Первым делом мы напишем листья и стебель. Замешайте на палитре(или блюдце, если в вашей акварельной коробке нет палитры) такой зелёный цвет, какой вам нравится. Опробуйте на вспомогательной бумаге. Напишите несколько листов ничего не выписывая, быстрыми лёгкими движениями. Потом подмешайте в цвет на палитре немного другого цвета — жёлтого, малинового, синего. на ваш вкус. Зелёный должен преобладать при этом, но слегка изменить оттенок. Напишите этим цветом оставшиеся листья — если вам не хочется, чтобы при этом они перетекали в ранее написанные, дождитесь, пока те высохнут.

Пион / Как научиться рисовать с нуля / Рисование для начинающих / Уроки живописи / Акрил

Очертите стакан синим оттенком, избегайте прямых идеальных линий — в акварели лучше смотрятся небрежные линии. Затем наметьте уровень воды. Сделайте область воды темнее по краям. Закрасьте небрежно воду. Потом закрасьте так же небрежно и не сплошь остальной стакан, но уже тоном светлее. Заходите на тёмные границы стакана, которые мы прописали первым делом — пусть они размываются в границах стакана как им вздумается. Но не заходите на стебель цветка, он должен остаться чётким.

Мастер-класс по созданию композиции «Жасмин», выполненной в технике акварельной живописи.

Начинаем цветок с сердцевины — пишем её ярким насыщенным цветом. Несколько мазков — и добавляем в цвет на палитре немного фиолетового. Уже этим цветом добавляем лепестков. Пока сердцевина влажная, точечно добавляем туда тёмного цвета — фиолетового или тёмно-синего. Обратно к лепесткам — чистой кистью снова берём цвет лепестков, добавляем несколько лепестков посветлее. Оставляйте белые просветы между лепестками — не давайте им «слипаться».

Дождёмся, пока всё высохнет. Возьмём тонкую кисть и замешаем густой жёлтый (лучше брать тёплый, а не лимонный) цвет, и аккуратно по тёмной сердцевине пропишем тычинки.

Мастер-класс «Пионы акварелью» в технике по-сырому. Художник Татьяна Горбачевская.

Закончили. Дожидаемся, пока всё окончательно высохнет и стираем карандаш, если он где-то виден. Не стирайте по краске — она тоже может немного стереться от ластика.

Пишем акварелью пион в стакане в свободной технике

Предлагаю попробовать написать акварелью пион в стеклянном стакане. Время — полтора-час.

Свободная техника предполагает свободную руку, поэтому для начала расслабимся. Подумаем о том, что мы просто учимся, никто не смотрит, и неважно, получится ли у нас что-то или не очень. Если относиться к своей работе серьёзно, то внутри появляется напряжение, руку непреодолимо сковывает, и в результате это сказывается на виде мазков и, в конечном итоге, на всей работе. Выдохнули, настроились на спокойное развлечение. Берём:

— большую мягкую кисть(выберите на свой вкус, у меня №8 белка, подойдёт и синтетика), тонкая кисть

— бумага для акварели формата а4 или какого вам больше нравится

Мастер-класс #59 Пион по сырому

— простая бумага для пробы мазков — если страшно писать сразу какую-то часть, попробуйте сначала на бумаге.

Мастер класс по свободной акварели со Светой Перотти

Приступим. Наметим карандашом(средней мягкости, не нажимая, совсем легко) стакан, листья, стебель, бутон. Сам цветок — только края и то место, где будет сердцевина. Лепестки будем писать без карандаша, пытаясь получить от этого максимально удовольствия. Делаем набросок — никаких теней, никаких прорисовок, мы просто намечаем для себя примерно куда будет ложиться краска. Листьев можно нарисовать больше или меньше, главное, чтобы вы сами разобрались в процессе где какой лист — важно не запутаться. Сотрите лишние линии с этой же целью.

Как рисовать Пион. Получите 50 уроков сслыка в описании.

Приступаем к цвету. Первым делом мы напишем листья и стебель. Замешайте на палитре(или блюдце, если в вашей акварельной коробке нет палитры) такой зелёный цвет, какой вам нравится. Опробуйте на вспомогательной бумаге. Напишите несколько листов ничего не выписывая, быстрыми лёгкими движениями. Потом подмешайте в цвет на палитре немного другого цвета — жёлтого, малинового, синего. на ваш вкус. Зелёный должен преобладать при этом, но слегка изменить оттенок. Напишите этим цветом оставшиеся листья — если вам не хочется, чтобы при этом они перетекали в ранее написанные, дождитесь, пока те высохнут.

Учимся рисовать пионы акварелью.

Очертите стакан синим оттенком, избегайте прямых идеальных линий — в акварели лучше смотрятся небрежные линии. Затем наметьте уровень воды. Сделайте область воды темнее по краям. Закрасьте небрежно воду. Потом закрасьте так же небрежно и не сплошь остальной стакан, но уже тоном светлее. Заходите на тёмные границы стакана, которые мы прописали первым делом — пусть они размываются в границах стакана как им вздумается. Но не заходите на стебель цветка, он должен остаться чётким.

Начинаем цветок с сердцевины — пишем её ярким насыщенным цветом. Несколько мазков — и добавляем в цвет на палитре немного фиолетового. Уже этим цветом добавляем лепестков. Пока сердцевина влажная, точечно добавляем туда тёмного цвета — фиолетового или тёмно-синего. Обратно к лепесткам — чистой кистью снова берём цвет лепестков, добавляем несколько лепестков посветлее. Оставляйте белые просветы между лепестками — не давайте им «слипаться».

Дождёмся, пока всё высохнет. Возьмём тонкую кисть и замешаем густой жёлтый (лучше брать тёплый, а не лимонный) цвет, и аккуратно по тёмной сердцевине пропишем тычинки.

Закончили. Дожидаемся, пока всё окончательно высохнет и стираем карандаш, если он где-то виден. Не стирайте по краске — она тоже может немного стереться от ластика.

Пион акварелью. Как освоить акварельную иллюстрацию за месяц и начать брать платные заказы.

Мастер-класс: «Рисуем пейзаж акварелью»

Сегодня мы попробуем нарисовать акварелью несложный пейзаж. Берем акварельный лист и прикрепляем его малярным скотчем на планшете. Наносим легкий рисунок карандашом, затем берем восковой белый мелок или свечку и натираем в тех местах, где у нас должны быть белые блики, цветы. Широкой кистью мочим лист бумаги. И тут же по-мокрому начинаем раскрывать нашу работу. Даем краске растекаться и вливаться цвету один в другой.

Важно! Работаем сверху вниз.

Усиливаем передний план.

Когда немного просохла бумага, начинаем прописывать планы. В пейзаже три плана. Дальний, средний и передний. Начинаем работать с дальнего плана — сверху вниз, давая краске втекать друг в друга.

мастер-класс «Нарциссы» акварель

Важно! Следим за прозрачностью!

Ждем когда слои подсохнут и начинаем прописывать с заднего плана, не увлекаясь деталями. Средний план — деревья, пишем свет и тень. На переднем плане начинаем писать кусты и деревья. Начинаем с локального цвета, в который добавляем холодные оттенки теней.

Занимаемся деталями переднего плана. Важно! Следим за прозрачностью каждого мазка. Особенно в тенях.

Мастер-класс по акварели «Вишневые пионы» | Как нарисовать цветы пионы поэтапно