Мастер-класс панно В гостях у бабушки

Мастер-класс: панно «В гостях у бабушки»

Давно хотела поделиться своим мастер-классом, но он далёк от совершенства, а повторить его у меня уже нет возможности. Прошу строго не судить, так как сама вижу недостатки и ошибки в процессе создания данного изделия. Что же послужило поводом мне опубликовать мой мастер-класс, спросите вы, наверное, желание поделиться идеей. А вдруг кому-нибудь пригодится. Итак, делать мы будем объёмное панно для украшения интерьера. Для панно нам понадобятся:

Мастер-класс по артикуляционной гимнастике «В гостях у бабушки с дедушкой»

2. Клеевой пистолет.

3. Лоскутки тканей.

4. Шпажка деревянная.

5. Тесьма и кружево.

6. Любой пластичный материал (полимерная глина или солёное тесто).

«Дачный ответ»: Кухня-гостиная с камином и панно в старинной технике эгломизе

8. Канцелярский нож.

10. Бумага для пастели или светлый плотный картон.

11. Акриловый лак или лак для ногтей.

Из картона вырезаем вот такую заготовку (размеры на ней указаны).

Склеиваем углы термопистолетом.

Раскрашиваем гуашью внутреннюю часть, я смешивала охру и коричневый цвета для имитации брёвен. Таким же цветом раскрашиваем детали скамейки и полочку (впоследствии я одну полочку посчитала лишней).

Приклеиваем скамейку и полочки с «избушке».

Вырезаем печку из бумаги для пастели (увлеклась и не успела заснять этот процесс), размеры подогнаны под высоту коробочки. Печку клеила на ПВА.

Сверху приклеила на печку маленький лоскут льняной ткани, а в красном углу прикрепила иконку, которою разрисовала гуашью и обрамила золотой тесьмой. Полочку для иконы украсила узким хлопковым кружевом. Теперь займёмся деталями из полимерной глины. И тут поняла, что не скульптор я, ой, не скульптор! Лепим чесночок и перчик, грибочки (в общем всякую мелочь, что бывает у бабусь в запасах), тыковку, котейку, башмачки для бабушки, вазочку, котелочек и рогатульку для него. Кроме того нужно слепить ручки и личико для бабуси.

Скажу сразу, что попробовола лицо сделать из самоотвердевающей пасты и очень пожалела (из солёного теста получается лучше), а руки сделала из полимерной глины, но не правильно смешала цвета. В общем сильно «накосячила». Смазываем детали лаком, но лицо и руки матовым лаком (тоже поняла это позже).

Своими руками! Как сделать декор из дерева! Рукоделие для дома из морских коряг. Дрифтвуд подарки

Теперь приклеиваем рогатульку к древку (у меня это деревянная шпажка), а метёлка из пеньковой верёвочки (делается кисточка и прикрепляется к шпажке). Чеснок и перчик нанизываем на нитку. Печку разрисовываем кирпичиками. Всё приклеивается к панно по своим местам.

Теперь дело за бабушкой. На фото мордашка получилась страшненькой, в действительности всё-таки она посимпатичнее.

Вырезать маленький лоскуток белой ткани и приклеить на лоб старушке. Из этой же ткани вырезать полоски высотой 4-5 см и длиной примерно 7 см. Скрутить рулетиком и закрепить контрастными нитками. Это ножки, которые по диаметру должны подойти к башмачкам, вклеиваем.

Панно-дерево из бумажных трубочек 2! Запись трансляции!

Затем вырезаем квадрат из пёстрой ткани, складываем по диагонали и обрамляем им лицо, приклеивая на термоклей.

Займёмся ручками. Вырезаем из ткани прямоугольники. С одной стороны подгибаем и присбориваем на нитку. Аккуратно оборачиваем вокруг ручку присборенным краем. Аналогично делаем вторую.

Приклеиваем рукава с руками к панно, предварительно примерив головку, чтобы не было несоответствий с фигурой. Сарафанчик сшит так же из прямоугольника, низ сарафана подвёрнут и приклеен на клеевую, а верх присборен на нитку. Приклеиваем платье и в последнюю очередь голову.

Как известно, бабули не любят даже сидеть без дела, поэтому дадим ей в ручки спицы (я использовала пины, которые считаются фурнитурой для украшений, можно зубочистки), а полотно я связала на спицах.

Дальше придаём нашей избушке эстетичный вид, а именно, вырезаем из льняной ткани прямоугольник по размерам соответствующим панно. Длинна 41 см + 0,5 см припуск, высота 34 см + 0,5 см на свободный припуск.

Отмечаем углы, по которым будем прошивать. Стачиваем и обрезаем лишнее. Выворачиваем. Вот такой получился чехольчик.

Аккуратно натягиваем ткань на коробочку. Вот тут я увидела ещё одну свою ошибку, лучше этот этап делать до того, как избушка наполнена всеми атрибутами, да и картон надо было использовать без надписей или же ткань, которая не просвечивает.

Не забываем о креплениях, я использовала обычную верёвочку (закрепила её с внутренней стороны чехла), а можно приклеить металлические кольца, на которые избушка будет крепиться к стене. По периметру приклеиваем ткань к коробке.

Остаётся немного, приклеиваем кружево по торцу коробушки. Вешаем на стеночку, например, на кухню, пьём чай и любуемся. Вот ещё один вариант данной работы.

Р.S. Прошу прощения за некачественные фотографии, ошибки и непрофессионализм. Возможно, надо было оформить мастер-класс в рубрику «Творим вместе с детьми». Желаю удачи и не совершайте моих ошибок.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Загадушки»

Татьяна Дудина
Конспект занятия «В гостях у бабушки Загадушки»

Плетем ПАННО из газетных трубочек 2!

Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Воспитывать желание участвовать в коллективных играх.

Оборудование: ИКТ, презентация к сценарию, зонтик, 2 мяча, 2 кубика, музыкальное сопровождение.

Мет.приемы: Вопросы к детям – загадывание загадок, сюрпризный момент, практические действия детей, показ способов действия, хоровые и индивидуальные ответы.

Ход игры – развлечения. (слайд 1)

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

Стоит в терем- теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

(Входит бабушка Загадушка)

Дети: Бабушка!

Бабушка Загадушка: Да, я бабушка, но не простая, а бабушка – загадушка. Пришла с вами поиграть, да загадки загадать. Пока я к вам добиралась, где я только не была, и чем только не занималась.

Проводиться игра «Где была я не скажу, но что делала я покажу».

бабушка показывает движения:

Бабушка Загадушка: Молодцы, какие вы догадливые.

Живу я домике не одна, ко мне прибегают разные животные. Вместе с ними мы очень любим играть в прятки в лесу. А вы любите играть в прятки? Вот животные спрятались от вас. Помогите мне их отыскать. (Слайд 2)

1. Тяжелы рога по весу,

Ходит важно он по лесу:

Он хозяин, а не гость –

Хмурый и сердитый

Дети. Лось! (Слайд 3)

2. Что за птичка на суку

Нам поёт ку-ку, ку-ку?

Всем в лесу она подружка,

Дети. Это кукушка. (Слайд 4)

Бабушка. 3. Не любит семечки из шишек,

А ловит бедных серых мышек.

Среди зверей она – краса!

Дети. Это лиса! (Слайд 5)

Бабушка. Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик».

Дети. Это воробей! (Слайд 6)

Бабушка. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

Мастер – класс «Панно в этническом стиле»

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети. Это медведь. (Слайд 7)

Бабушка. Кто приносит на хвосте

Много разных новостей?

Всем расскажет все до срока

Дети. Это сорока. (Слайд 8)

Бабушка. Любит мух и комаров,

Да имеет громкий зов,

Вся зелёная скажу,

Дом на речке и в пруду.

Дети. Лягушки! (Слайд 9)

Бабушка.

Нахохлившись, сидит на яйцах,

На лапках, лишь четыре пальца

Кудахчет и волнуется

Летать не может…

Дети. Это курица. (Слайд 10)

Бабушка. Летом на лужке

Ест сено в стожке,

От солнца жмурится.

Плеснёт нам легко

Дети. Это корова! (Слайд 11)

Бабушка. Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Киря в гостях у бабушки

Дети. Это петух. (Слайд 12)

Какие умные дети! А теперь у меня для вас есть загадки с играми.

И так первая загадка про любимый вид развлечения всех детей

а) «В парке есть аттракцион,

кружит всех ребяток он» (карусель) (Слайд 13)

(звучит музыка «Весёлая карусель»)

АБВГДейка �� В гостях у бабушки с дедушкой �� Официальный канал

Проводится игра «Карусель»

Слова: «Еле, еле, еле, еле

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом»

(Под музыку из серии мультфильмов «Веселая карусель»)

Тише, тише, не спешите

Бабушка: Следующая загадка:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой. (Слайд 14)

Бабушка: Кто это? Правильно. Это мой кот Васька. Хороший кот, и мышей ловит, и песенки мурлычет. Поможем котику поймать мышей?

ИГРА “Мышеловка” (дети младшей и средней групп)

Бабушка: Слушайте мою загадку, а затем вставайте в две команды на игру, посмотрю, какие вы ловкие.

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь.

Отгадайте, это. (Мяч) (Слайд 15)

Игра «Гонка мячей» (дети старшей и подготовительной групп)

Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают мяч, передавая его через широко расставленные ноги.

Бабушка: Ох как весело, понравилось ребята?

Бабушка: Слушаем следующую загадку:

Пэчворк / Ирландское кружево / Вышивка / Вязание / В гостях у рукодельницы Ольги / Оренбург

1) Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадает.

И никуда я не пойду,

Покуда он гуляет. (дождь)

2) Жёлтая тарелка на небе висит.

Жёлтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце) (Слайд 16)

Еще загадка:

игра «Солнышко и дождик»(дети младшей и средней групп)

ЖУТКИЕ РОЗОЧКИ ДЕЛАЕМ В МЕСТЕ ПАННО МАСТЕР КЛАСС ПАННО

Бабушка: Хорошо, весело играем. Продолжаем дальше. И моя любимая загадка.

По реке плывёт корабль

Громко крякает корабль

И пищат (утка с утятами)

Танец «Маленьких утят»

Бабушка: Ребята как мы здорова потанцевали. А вам понравилось? Вам весело было?

Бабушка: Спасибо всем, до свидания ребята, до новых встреч.

Общий танец под музыку «Праздник-проказник» (Слайд 18)

Прикреплённые файлы:

Развивающее панно «В гостях у бабушки» h4]Развивающее панно для использования на занятиях по мелкой моторики. [/h4] цель: Развивать мелкую моторику, внимание, логику, мышление,.

Инсценированное развлечение «В гостях у бабушки Арины» Цели: расширить представления детей о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Развивать умственную операцию «общение».

Конспект НОД для средней группы «В гостях у бабушки-Загадушки» Конспект НОД воспитателя МБДОУ «ЦРР-дс «Алёнка» Данилкиной Ольги Викторовны Тема: «В гости к бабушке-Загадушке» Возрастная группа: средняя.

Конспект НОД в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми «В гостях у бабушки Загадушки» Направление – познавательно-речевое развитие Раздел – ознакомление с природой тема: «В гостях у бабушки Загадушки» Цель: Развитие познавательных.

Осенний праздник для детей младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки» Действующие лица: 1. Воспитатель; 2. Бабушка Загадушка; 3. Осень; 4. Медведь (би-ба-бо). Ход мероприятия: Дети по музыку входят в празднично.

МАСТЕР-КЛАСС Панно из веток в скандинавском стиле своими руками DIY

Развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки». Развлечение для детей 2 младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки». Цель: создание атмосферы приятного досуга и отдыха в ходе совместных.

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Дети получают письмо от бабушки с приглашением приехать к ней в гости и поднимаются в музыкальный зал. Идут по кругу и останавливаются перед.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Цель: обогащение эмоционального опыта в восприятии объектов и явление окружающей действительности.

Мастер класс панно лебедь 4 часть!

Занятие «В гостях у бабушки Арины» Занятие «В гостях у бабушки Арины» Цель: знакомство с народными традициями и обрядами, с понятием «русская печка – семьи кормилица» Оборудование:.

Картина панно рисунок Мастер-класс Граттаж Инки Яичный граттаж Мастер-класс №1 Акварель Тушь

ВИКИПЕДИЯ: Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другие названия техники — воскография, гратография. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру.
Многое знает Википедия, но не знает она одного, что граттаж давно уже стал разноцветным. И хотя он придуман еще в 19 веке, больше ста лет был только черно-белым. Конечно, это не умаляло его достоинства, в граттаже сделано очень много прекрасных иллюстраций и картин, им увлекались все знаменитые художники.
И сегодня я хочу и вас, мои дорогие друзья, приобщить к этой прекрасной, волшебной технике. Так как она очень разнообразна по приемам исполнения, то сегодня я начинаю для вас серию мастер-классов.

Итак, для картины «Инки» в технике ЯИЧНОГО ГРАТТАЖА нам понадобятся следующие материалы:
1.Плотный гладкий ватман или картон. Тонкий не подойдет, он будет рваться при процарапывании рисунка.

2. Тушь черная (хотя используют и коричневую, зеленую, синюю), кисть мягкая толстая и кисть тонкая для заправки недочетов. Тушь ни в коем случае не разводить водой! Иначе она размоет яичный слой.

3. Широкая плоская кисть и лоток, в который вы будете сметать отцарапываемую краску.

4.Инструменты для процарапывания рисунка могут быть разными, это зависит от величины работы и какие фрагменты вам нужно высветлять. Я в основном пользуюсь пустой капсулой от гелевой ручки, ее можно не вынимать из самой ручки, будет еще удобнее работать.

5. Еще понадобится яичный желток, отделенный от белка сырого яйца и процеженный сквозь чайное ситечко. Не поленитесь процедить желток, иначе в нем может остаться белковая пленка, которая испортит вам работу. Желток хранить в холодильнике в закрытой таре.

6. Акварельные краски или краски для батика. Эта работа окрашена с переходом цветов радуги, цвета могут быть бледными или насыщенными, нельзя использовать темные цвета, они не будут видны. Такие работы окрашиваются спонтанно:пятнами, полосами, квадратами ит.д.

Итак, мы взяли картон, раскрасили его акварелью и высушили. Затем взяли мягкую широкую кисть, яичный желток и аккуратно покрыли желтком весь лист. В отличии от воскового граттажа, яичный можно сушить на теплой батарее. Когда высох первый слой яичного желтка, проверьте пропуски и окрасьте их желтком. Старайтесь хорошо растирать желток, иначе могут образоваться трещины. Кистью пользоваться только СУХОЙ!Если нужно кисть помыть- хорошо вытрите ее или замените сухой, не допускайте попадания воды.

На высохшую поверхность наносим тушь. В этом случае нельзя тушь заменять гуашью (допускается акрил, но мне не понравилось с ним работать), тушь,так же, ни в коем случае не разводить водой! Можно накладывать несколько слоев туши, на хорошо высохший предыдущий слой. Самое хорошее отличие яичного граттажа от воскового, это то, что он совершенно не пачкается!

Переводим выбранный рисунок на картон. Для этого можно воспользоваться светлой копировальной бумагой или, как я, мелом. Тыльную сторону распечатки с рисунком натираем мелом, приклеиваем картинку бумажным скотчем (он не повреждает поверхность) и прорисовываем рисунок ручкой.
Рисунок на работе проявится или полосками мела или углублениями, которые не сложно процарапать по контуру. Берем инструмент для процарапывания и аккуратно проводим им по полученному рисунку, снимая слой туши и желтка. Линия получится яркой за счет нижней краски.
Счищенную краску сметайте широкой кистью в подготовленный лоток.

Контур выцарапали, начинаем продумывать, что останется темным, а что будет светлым. Этим же инструментом ( пустой капсулой гелевой ручки) некоторые линии процарапываем шире или , оставляем тушью только тонкие линии, а остальное счищаем (как в змее).

Так, по-моему, интереснее. Эта фигура в центральной части нашего листа должна быть немного ярче, чем ее обрамление.

Начинаем обрамление центральной фигуры. Инки охотники и центральная фигура это отображает, потому я решила, что вокруг будут животные. Для разнообразия я решила не делать просто рамку, а немного более сложное обрамление из фигур животных и плакеток.

Мастер-Класс. Настенное панно для кухни своими руками.

Если центральную фигуру я переводила с картинки, то обрамление где-то срисовываю, где-то придумываю. но рисую сразу стержнем ручки. Не бойтесь ошибок, все затем можно исправить.
И вот уже вырисовывается вся композиция.

И вот уже работа «Инки» готова. Если вы заметили, то она немного изменилась в цвете. Мне не понравился переход цвета от центральной фигуры на боковые и я, при помощи белой гуаши, тонкой кисти и акварельных красок немного исправила ситуацию. Еще раз повторяю: не бойтесь ошибок! Все ошибки легко исправить при помощи тонкой кисти, черной туши или цветной гуаши.
Удачи вам и вдохновения!

А для вдохновения я покажу вам сейчас работы моих учеников. Делали мы их давно и еще в восковом граттаже (а он труднее!), эти работы я уже показывала тут в Стране Мастеров, но других мы пока не наработали. извините.

Панно для кухни своими руками. Мастер-класс/Panels for kitchen handmade. Tutorial

Это «Кот с планеты Альдебаран», выполнен моей дочерью Аней ещё в 1997 году, в возрасте 14 лет.