Мастер-класс Немного о правилах редактирования фотографий готовых работ

Делаем цилиндр для мишки Тедди

Этим мастер-классом я открываю неделю головных уборов:) Накопилось много мастер-классов на эту тему. Надеюсь, что после этих мастер-классов и советов мастеров все мишки Тедди будут с новыми аксессуарами. Итак, первый мастер-класс : «Цилиндр для джентльмена». Он был напечатан в одном из номеров замечательного российского журнала «Тедди медведди».

. Для этого нам потребуется фетр для моделирования коричневого цвета, ножницы, мелок, нить с иглой, сантиметровая лента, перманентный маркер, несколько одноразовых пластиковых стаканчиков, спандекс или шляпная резина. Так выглядит фетр для моделирования.

Я предпочитаю работать с готовой головой мишки, лучше без ушей. Так как уши иногда мешают надеть головной убор, то их лучше пришить потом. Берем в руки голову мишки и меряем высоту цилиндра, отмечаем это на стаканчике, затем лишнее срезаем ножницами.

Сантиметровой лентой меряем диаметр стаканчика, это наша с Вами ширина цилиндра, прибавляем по 0, 5 см с обеих сторон для нахлеста, вырезаем прямоугольник.

Затем сворачиваем фетр по форме стаканчика и края закрепляем наметочными стежками.

Дно цилиндра – это донышко обрезанного стакана. Прикладываем его к фетру для моделирования, обрисовываем мелком или омылком, так как нам понадобиться загнуть вовнутрь края фетра, то мы должны прибавить по 1 см. в диаметре и вырезать. У нас получилось следующее .

По краю донышка прокладываем стежки, как для наметки.

Затем вставляем донышко от второго пластикового стаканчика и затягиваем по типу кисета.

Теперь делаем поля цилиндра. Для этого берем наш обрезанный стаканчик и обрезанным краем прикладываем к фетру, обводим, – это нижний диаметр цилиндра.

Чтобы сделать ровными поля цилиндра, берем чашку, большего диаметра, чем обрезанный стаканчик и рисуем еще одну окружность.

Для подгиба, рисуем еще один диаметр, внутри диаметра, который мы рисовали по обрезанному стаканчику.

Давайте, проверим. Наружный диаметр – это край полей цилиндра, средний диаметр – это диаметр самого цилиндра, который мы порлучили при обводке обрезанного края стаканчика, Третий внутренний диаметр нам нужен для ровного подгиба. Вырезаем ножницами наружный и внутренний края.

Делаем насечки и меряем на цилиндре наши поля.

Теперь все детали смачиваем водой, натягиваем на основу – детали пластиковых стаканчиков.

Когда все высохнет, будем иметь следующие детали.

Теперь сметываем все детали.

Жестокер в тревеле. 18-й разбор работ начинающих фотостокеров

Возможно подклеить текстильным клеем края, но я предпочитаю не использовать клей в аксессуарах, а прошить детали декоративным стежком.

Вставляем спандекс. Он более эластичный и незаметный. Если его у Вас нет под рукой, то его легко заменить на шляпную резинку.

Новый образ слона тедди, или Как состарить игрушку

Сегодня речь пойдет о состаривании слона.

Немного предыстории и почему я решила поменять образ этой игрушки. Слон сшит более полугода назад. Тогда мне очень нравился стиль милитари, все как с иголочки, все ровно и без всяких излишеств. Но время идет, и взгляды меняются. Теперь засматриваюсь на старинные вещи с историей, потертые временем и событиями. Долго размышляла: сшить нового или переделать уже имеющегося персонажа. Взвесив все за и против, решила слона состарить, да и засиделся он у меня. Так тому и быть.

Как настроить Яндекс Директ. Самая полная инструкция как настроить Яндекс Директ | Обновления 2020

Последнее фото в старом образе, приступаю к переделке.

Зачем нам клеевые материалы и дублирование деталей в шитье? Флизелин, дублерин, долевик.

Материалы и инструменты, которые помогут мне в процессе:

— слон или любая другая игрушка — 1 шт.;

— одежда (под вопросом, будет ли она использована в новом образе?);

ГОТОВАЯ РАБОТА // ПРОЦЕСС// ШАЛИ//ПРИГЛАШАЮ НА БЕСПЛАТНЫЙ СОВМЕСТНИК

— наждачка, не слишком крупная;

— краски (масло, пастель);

— акварельный карандаш черный, т.к. пастели черной и угля нет;

— марганцовка (не обязательно);

— разные кусочки ткани.

Вот он, чистый холст. Николас еще не знает, какое путешествие его ожидает. Сшит он из винтажного плюша, очень насыщенный и глянцевый. Это первозадача, убрать блеск и немного приглушить красноту.

Для этого прохожусь наждачкой по плюшу, тру только по ворсу, сильно, но аккуратно, дабы не повредить основу ткани. Хоть игрушка и планируется в винтажном стиле, что подразумевает проплешины, штопку, дырочки, но это все должно быть иллюзорно, а сама игрушка должна оставаться с крепкой основой и не рассыпаться в руках, это мое мнение.

Можно просто шоркать шкуркой и постепенно добиваться желаемого результата, но если на нее нанести пастель светлее плюша, то сразу можно и тонировать. Это первый слой тонировки. Светлые тона приглушат насыщенность плюша, как бы припорошат, уберут блеск.

Если нанести черный акварельный карандаш, уголь или черную пастель, то плюш меняет цвет на более тусклый и темный. На этом этапе тонировка не явная, акценты цветом буду расставлять далее.

Отпорола ушки, отдельно с ними работаю. Очень хорошо помогает точечно убрать ворс нож для тримминга собак, его можно заменить на лезвие от ножовки или выдергивать ворс пинцетом.

#сновавшколу: создаем дизайн и делаем верстку по правилам!

Ушко после обработки приобрело вид пошарпанности и ветхости. Его ждет еще тонировка.

Для сравнения два уха: до и после манипуляций, вид спереди

Вид сзади, уже хорошо видно, что плюш поменял цвет и исчез блеск.

С телом и лапами проделываю все те же манипуляции с наждачкой, также можно на ворс нанести немного крепкого раствора марганцовки кисточкой или ватным диском. Плюш при высыхании поменяет оттенок на более бурый. С черным плюшем надо быть аккуратнее, при взаимодействии с марганцем может приобрести золотой или зеленый оттенок. Лучше попробовать на маленьком кусочке реакцию.

В процессе работы появляются идеи. На этот раз пришла мысль пришить сюжетный купон к пузику. Выбрала подходящие картинки.

Остановилась на хороводе девочек. Вырезаю сюжет чуть больше нужного, ткань хлопок.

Немного работаю с купоном, края делаю неровные, вытягиваю ниточки, бархочу (_тю:)). Для того, чтобы зафиксировать ткань, использую паутинку.

Горячим утюгом приклеиваю купон на пузико. От нагрева запахло опилками и лавандой 🙂 Настроение поднялось еще выше. Продолжаю творить.

По краю с помощью иголки с мулине прокладываю декоративную строчку.

Как пользоваться inshot | Подробный обзор Иншот

Далее этап тонировки маслом.

Сначала полусухой кистью тонирую возле глаз.

Шовчики на купоне и немного на швах игрушки, также прохожусь и по появившимся проплешинам.

Работа в Figma (фигма). Мини-гайд: редактирование изображений + ответы на популярные вопросы

Выбираю новое положение ушек.

Вид при таком положении ушек у слоника становится чуть старше и милее. Мне нравится, пришиваю.

Очередь тяжелой артиллерии, тонировать начинаю не кистью, а руками. На палец набираю немного краски, растираю между пальцами

Мастер класс «Заполняем портфолио школьника вместе!»

И наношу на предплечья, шею, ноги. При такой тонировке легче контролировать насыщенность и удается быстрее и равномернее затонировать большую площадь.

Тонирую поэтапно, тут главное не переборщить. После тонировки прохожусь липким валиком, чтобы убрать выпавший ворс. В процессе состаривания — незаменимая вещь, можно заменить на скотч, но им не так удобно.

Настала пора штопочек. Начну, пожалуй, со шрама на глазу. Мулине разделяю на две части, по три ниточке.

Постепенно штопаю всю игрушку, узелки не прячу, хвостики ниток придают общему образу своеобразный шик. Их можно и потом обрезать, если не понравится в окончательном варианте.

Итог тонировки и штопки. Пришла пора подумать над одеждой и аксессуарами.

Подробно → Создаем WOW-дизайн в Photoshop

К пиджаку с эполетами решила не возвращаться, а сделать старого циркового слона. Для этого собрала воротничок из сетки в два слоя на резинку и отобрала льняную полоску ткани. По цвету они не подходят к слону. Для этого смешиваю черный и краплак красный темный.

Вот теперь в точку, еще попался на глаза ключик, тоже когда-то состаривала в парах йода, затонировала и его. Этим же составом еще раз прошлась по слону, чтобы сбалансировать общую концепцию.

Также сваляла из подходящего цвета шерсти колпачок, пришила полубусины и рюши. Также все потерла шкуркой и затонировала.

И вот он, новый «старый» слон.

Для сравнения, было-стало. На этом фото очень хорошо видно, как со временем меняется вкус и подход к образу. Одна и та же, но другая игрушка.

Спасибо, что проделали этот путь с мной до конца. Возникнут вопросы — с удовольствием отвечу. Делитесь и своими способами и наработками, ведь когда делишся опытом с другими, встаешь на ступеньку выше своего мастерства.

Мастер-класс «Правила работы с ножницами»

Наталья Постникова
Мастер-класс «Правила работы с ножницами»

Мастер-класс: «Правила работы с ножницами». (слайд 1).

— познакомить с историей возникновения ножниц;

-расширить представление о первых шагах обучения детей вырезывание ножницами;

-познакомить с особенностями выбора ножниц для детей;

-углубить знания о правилах работы с ножницами;

-обучить правильной работе с ножницами с помощью специальных упражнений;

-вызвать желание применить предложенный материал в работе с детьми.

Как сделать красивые фото своих работ / Для Instagram, Facebook, ВК, Pinterest

1. Рассказ об истории возникновения ножниц.

2 Основные правила работы с ножницами и особенности их выбора.

3. Показ упражнений для обучения детей работе с ножницами.

Немного из истории ножниц.

Вы знаете что– нибудь об истории возникновении ножниц? Я вам расскажу. Раньше, когда требовалось что-нибудь разрезать, использовали нож. Но около трёх с половиной тысяч лет назад в 4 веке до н. э. один мастер соединил ручки двух ножей мостиком. Так появились первые ножницы (слайд 3). Древние ножницысовсем не походили на современные: у них два клинка соединялись кривой гибкой пластиной, что было не очень удобно. А больше тысячи лет назад другой мастер придумал заменить мостик гвоздиком. Так родился замечательный инструмент (слайд 4). Говорят, что первые ножницы появились в Италии.А уже в арабских странах они приобрели современную форму: раздвигающиеся лезвия с кольцеобразными ручками (слайд 5).

Учим Photoshop за 1 час! #От Профессионала

Вот как использовали ножницы в древности (слайд 6).Чаще всего их использовали цирюльники.

СПОРИМ, Я научу Тебя монтировать за 9 Минут!!

Ножницы используются всюду: в мастерской, в гараже, в больнице, в парикмахерской, на швейной фабрике и, конечно, в школе и детском саду. В настоящее время существует большое разнообразие ножниц — бытовые, портновские, садовые, маникюрные, медицинские, парикмахерские, овечьи и многие другие, без которых человеку не обойтись.

Все мы с вами работаем в соответствии с образовательной программой, которая строилась на основе ФГОС, давайте с вами вспомним с какого же возраста можно доверить ребенку вырезать ножницами?

Все верно, мы вырезать ножницами начинаем со средней группы – после четырех лет. На занятиях по аппликации в средней группе дети впервые знакомятся с ножницами. А давайте вспомним к какой образовательной области относится аппликация (художественно- эстетическое развитие).

Но прежде чем приступить к вырезанию нужно выбрать ножницы.

2. Выбираем ножницы для ребенка.

Как вы думаете как правильно выбрать ножницы? Главным критерием должны служить безопасность и удобство. Маленькие и почти игрушечные ножницы с ручками в виде животных для обучения вырезанию не подойдут. Это должны быть самые что ни на есть настоящие ножницы: среднего размера с закругленными концами. Хорошо если ручки у ножниц будут резиновыми – они мягче и не скользят. Ну и, конечно, колечки у ручек ножниц должны подходить по размеру малышу. Лучше если одно колечко будет круглое (для большого пальчика, а вот другое удлиненное (для указательного и среднего пальчика). Так ребенку будет легче, иначе пальчики разбегутся во все стороны. Ножницы для детей нужно выбирать не очень большие. Лезвия у них должны быть прямые около 10-20 см длинной, хорошо наточенные, концы закруглённые. Ножницы не должны быть тугими.

Мы с вами правильно выбрали ножницы, но прежде чем приступить к вырезанию, давайте вспомним основные правила работы с ножницами, назовите их.

Существуют правила работы с ножницами: (слайд 7).

На столе ножницы должны лежать закрытыми.

Как сделать макет для печати картинок I Мастер-класс I Водорастворимые картинки

Передавать их следует кольцами вперёд, держа за сомкнутые лезвия.

При разрезании бумаги по прямой линии ножницы разводят не широко, а концы вместе не сводят.

Выполняя надрезы, необходимо пользоваться кончиками ножниц.

При вырезании лист с ножницами от стола сильно не отрывать.

Работая ножницами, поворачивают бумагу или другой материал, но не инструмент.

Основы веб-дизайна с нуля. Урок #1. Практика в Figma для начинающих.

Мелкие детали не вырезают из большого листа бумаги — это неудобно. Лучше отрезать кусок необходимого формата.

Вырез в форме острого угла делают в два приёма.

Если делают разрез по линии сгиба, то предварительно разворачивают бумагу.

Детали круглой формы вырезают против часовой стрелки.

Первые шаги к умению вырезать ножницами.

Как Делать КРУТЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ — Где брать идеи? + Полезные сервисы, Шаблоны и Макеты

Как только вы приняли осознанное решение дать ребенку ножницы, нужно сразу объяснить ему, что ножницы – это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом.

Казалось бы, шаги эти довольно просты. Раз – открыли ножницы, два – закрыли их. Просто и понятно.

Но для малыша это самое сложное, нудное и не интересное. Ведь ножницы нужно не просто открыть и закрыть, их нужно правильно держать. А не умелые детские пальчики так не хотят слушаться. Не получилось раз, не получилось два и малышу становиться скучно. Но ведь если не научить малыша правильно держать ножницы, открывать и закрывать их не меняя положения руки, то вырезать он ничего не сможет. Поэтому важно научить ребенка правильно держать ножницы. Давайте мы с вами возьмем ножницы Большой палец мы засовываем в круглое кольцо ножниц, а указательный и средний палец засовываем в овальное кольцо ножниц, во так (слайд 8).

Пора начинать пробовать резать бумагу и выполнить несколько упражнений. Первое упражнение называется «Билетики». Перед вами лежит полоска из которой мы с вами нарежем билетики. Обратите внимание на экран (слайд 9). Молодцы справились с заданием. Как вы думаете это упражнение для детей какого возраста? Это упражнение вы можете попробовать провести с детьми средней группы.

Мы с вами научились вырезать полоски, теперь можно попробовать вырезать по контурам. Следующее упражнение называется «Ступеньки».Для начала выбираем простые контуры с четкими линиями. Например, геометрические фигуры. Сначала квадрат, а из квадрата мы сделаем ступеньки, обратите внимание на экран (слайд 10).Это упражнение вы можете провести с детьми старшего возраста.

Затем можно пробовать вырезать более сложные фигуры. И последнее упражнение называется «Мячики». Мы сейчас попробуем из квадрата вырезать мячик (слайд 11).Это упражнение вы можете использовать в работе с детьми в подготовительной группе. Молодцы, вы отлично справились с заданием.

Как Обработать Фотографию — ОТ А ДО Я!!

Теперь давайте вспомним, о чем мы сегодня беседовали и чему научились. (слайд 12).

Как сделать идеальное фото окрашивания волос? | Лайфхаки в мобильной фотографии

Так к какой же образовательной области относится работа с ножницами?

А как же правильно выбрать ножницы?

Каковы основные правила работы с ножницами?

С помощью каких упражнений мы с вами закрепили навыки владения ножницами?