Мастер-класс Мерцающая акварель своими руками

Мерцающая акварель своими руками

Расскажу вам сегодня об изготовлении мерцающей акварели или акварельном перламутре.

Спектр использования этой чудо-краски весьма широк:

— ею можно заменить спреи-мистики, нанеся на скрап-страничку кистью. А если вы привыкли всё-таки к спрею, то эта краска в жидком варианте и есть спрей-мистик (только добавь воды);

— ею (как акварелью) можно раскрашивать штампики;

— с её помощью можно делать разноцветные ( или градиентные) оттиски (раскрасив печать кистью);

— ею можно оттенять и окрашивать чипборд или вырезки, а также тиснёные фактуры ( почти сухой кистью);

— эта краска великолепна в mixed-media.

В общем, спектр применения этой краски весьма разнообразен, а купить в России её или проблематично или дорого.

Итак, приступим к производству перламутровой краски :0)

мелкодисперсный перламутр. ( сейчас его легко найти в художественных магазинах, в магазинах для мыловаров, творческих магазинчиках)

— Гуммиарабик — это смола акации. (её можно купить в художественных магазинах и магазинах для творчества. Нам понадобиться гуммиарабик на водной основе. В моём случае для декупажа).

чернила (на тот случай, если вы захотите более насыщенный цвет краски.)

Для удобства можно приобрести пластиковые пипетки и палочки ( покупаем в магазинах для мыловаров). Но можно обойтись и без них.

Желательно приобрести небольшие баночки, куда мы поместим краску ( а можно использовать опустевшую коробку от акварели)

Итак, приступим. В подготовленную сухую баночку

аккуратно насыпаем перламутр ( он очень летуч),

в пропорции 3 — 5 частей перламутра на 1 часть гуммиарабика.

Стоит отметить, что перламутр, несмотря на его дисперсность, бывает разный. И количество впитываемого гуммиарабика тоже будет разным. НО!

Получаемая смесь не должна быть жидкой.

Смесь должна быть почти сухой.

Хорошо вымешиваем, приминаем ложкой и .

краска готова к употреблению. Достаточно только намочить кисточку и использовать нашу краску как акварельную.

Декоративная КРАСКА с ПЕСКОМ 5 простых ТЕХНИК нанесения. Декоративная штукатурка. Мастер Стен. DIY

Кстати, на фотографии голубая краска с блёстками (вместо перламутра я использовала блёстки. Получилось тоже хорошо. Блёстки прекрасно держатся)

Если необходим более прозрачный результат, просто добавьте чуть больше воды

Шерстяная акварель

Чем только люди не рисуют — казалось бы, придумать что-то новое в этой области невозможно. И всё-таки придумали: представьте, что рисовать можно тем, из чего обычно вяжут тёплые свитера, шапки и варежки!

Шерстяная акварель — что это такое?

Шерстяная акварель — современный вид декоративно-прикладного искусства: «рисование» с помощью шерстяных волокон различных цветов и оттенков. За счёт того, что шерсть выкладывается слоями, образуется одновременно и объёмность, фактурность «рисунка», и цветовой эффект, схожий с художественными работами в технике акварели с характерными разводами. Сегодняшний ассортимент натуральной шерсти, имеющийся в продаже — это обширная цветовая гамма. Такое цветовое разнообразие позволяет создавать по-настоящему живописные работы — пейзажи, натюрморты, абстракции, даже портреты.

Кому подходит такой вид творчества?

Особенность шерстяной акварели — абсолютная универсальность: заниматься ею может кто угодно независимо от пола и возраста. Технику этого вида творчества нельзя назвать сложной: её легко осваивают даже дети старшего дошкольного возраста. Охотно занимаются этим и подростки, и будущие мамы в декрете, и пенсионеры. Это отличное хобби даже для работающих людей, желающих провести свободное время наедине со своим творческим «Я».

Шерстяная акварель, даже если не брать в расчёт красивый результат работы, вполне подходящий для украшения интерьера дома, увлечение полезное. Оно:

развивает художественный вкус (нужно найти или самостоятельно создать эскиз будущей работы, гармонично подобрать цвета);

поддерживает в тонусе мелкую моторику рук, следовательно, тренирует нашу память, активизирует воображение, развивает когнитивные способности (да, и у взрослых тоже!);

способствует релаксации, позволяет отвлечься от потока повседневных проблем, успокаивает.

Результат работы обычно оказывает мотивирующий эффект: даже если человек не умеет рисовать, он способен создать вполне художественное произведение! А у человека, умеющего создавать красоту, есть все основания для самоуважения!

Единственное «противопоказание» для занятий шерстяной акварелью — аллергия на материал. Будьте особенно внимательны, предлагая это занятие детям! Но не всё так безнадёжно: есть мастера, чихающие во время работы — проблема решается с помощью копеечной медицинской маски, продающейся в любой аптеке. Правда, к ней надо привыкнуть, но вскоре вы перестанете обращать на неё внимание.

Акварельные закладки своими руками. мастер-класс

6 инструментов, которые понадобятся для создания картины из шерсти

Убедитесь, что этот вид творчества не требует приобретения каких-то «навороченных» приспособлений и аксессуаров. Для создания полноценной шерстяной картины вам понадобятся всего шесть предметов. С большой вероятностью они уже есть у вас дома!

Рамка. Рамка под стеклом — основа вашего будущего творения. Для начала можете взять самую обычную фоторамку.

Вискозные салфетки или флизелин. На салфетки из вискозы или кусок флизелина вы будете крепить первоначальный фоновый материал картины.

Пинцет. Этот популярный косметический инструмент поможет в работе с мелкими фрагментами и при выравнивании деталей картины.

Маникюрные и канцелярские ножницы. Ножнички для маникюра пригодятся для обрезания лишней «лохматости» — волосков, торчащих там, где не надо. Большие канцелярские ножницы используются для «грубой работы» — крупной резки.

Утюг. Утюг с различными режимами нагрева пригодится для проглаживания основы, фрагментов картины в процессе работы и финального проглаживания всего творения.

Клей. Для фиксации фрагментов, образующих произведение, отлично подойдёт канцелярский клей-карандаш (сухой). Его главный плюс — им крайне трудно «наляпать», испортив работу.

Виды шерсти, используемые в шерстяной акварели

Для создания произведений традиционно используется шерсть овец: непряденая, тщательно вычесанная, выкрашенная в разнообразной цветовой гамме.

Именно из-за «расчесанности» в России прижилось название «гребённая лента». Иначе она называется «топс».

Если вам встретится термин «бленд» — это тот же топс, но состоящий из разноцветных волокон. Начинающим лучше приобретать однотонные пасмы (ленты) отдельно.

Отечественные бренды:

Семёновская. Предлагает шерсть австралийского мериноса и более толстую — овец российского разведения, выпускает линию для рукоделия «Валяшка»;

DIY Серьги со снежинками из полимерной глины своими руками. Мастер класс \ Earrings of polymer clay

Пехорка. Шерсть мериноса и альпаки, по отзывам мастеров очень приличная;

Троицкая. Шерсть аргентинского и австралийского мериноса. Но будьте осторожны с продукцией Троицкой камвольной фабрики — по словам опытных мастеров, она «капризная», иначе говоря, качество волокон неоднородно. Тонкая — это тонюсенькая и расползающаяся, а полутонкая больше похожа на самую обычную грубую;

Камтекс — самый бюджетный вариант, но и самый невыгодный, по отзывам, в упаковке «шерсть со всей овцы», то есть волокна различной толщины, в том числе и грубые остевые.

Общий недостаток продукции отечественного производства — трудно найти материал с малой тониной (с действительно тонкими волокнами).

DIY Овечка из солёного теста своими руками. Мастер класс \ Lamb of salty dough

Для этого вида творчества требуется тонина 16-19 мкм — тонкие волокна позволяют работе выглядеть воздушной и изящной, да и работать с таким материалом легче. У нас же трудно отыскать материал тоньше 21 мкм.

В интернет-магазинах можно найти продукцию иностранного производства:

Вот она бывает различной тонины. Впрочем, начинать учиться шерстяной акварели можно и на нашем материале.

Также запомните термины (эти виды шерсти тоже используются для создания картин):

кардочес — не расчёсанная, похожая на вату шерсть, её используют для выкладывания фона или подложки для деталей сложных картин;

сливер — промежуточный этап обработки шерсти между кардочесом и гребённой лентой, применяется для выкладывания основы;

мохер — воздушная, тоненькая, шелковая на ощупь шерсть коз ангорской породы.

ОБЪЁМНЫЕ КРАСКИ своими руками ��

Для декорирования рисунка можно добавлять вискозные, акриловые и шелковые волокна.

Каков базовый «шерстяной набор» человека, увлечённого данным творческим хобби?

7 цветов спектра, вспомните радугу — потребуется по 3–4 оттенка каждого из них;

минимум 2 оттенка белого цвета («естественный» и белоснежный);

3–4 оттенка от бледно-серого до чисто чёрного.

Итого нужно 26–34 разных оттенка. Это недешево, и будет обидно, если вы «загоритесь», закупите материал, а потом резко «перегорите». Разумно будет сначала попробовать: это кропотливая, чрезвычайно аккуратная работа, хоть и творческая. Если вам нравится, доставляет удовольствие сам процесс — тогда без вопросов покупайте материал. Если же медленное выкладывание шерстинок только раздражает — возможно, вы найдёте себя в другом виде творчества.

Чтобы проверить себя — купите готовый набор для шерстяной акварели с эскизом и инструкцией и попробуйте создать работу. Почувствуете, подходит вам это или нет. Но вообще не стоит приобретать готовые наборы постоянно — они обойдутся дорого, к тому же вы не сами выбираете сюжет картины. Мало похоже на творчество.

Шерстяная акварель своими руками — мастер-класс самой простой картины

Как создать свою первую работу? Попробуем сделать это за 12 шагов.

Прежде всего выбираем эскиз — рисуем сами, а если не умеем — выбираем и распечатываем картинку из интернета. Не берите первую попавшуюся — подберите такую, какая вам действительно нравится.

Разбираем нашу рамочку, стекло пока откладываем в сторону.

На основу рамки, обычно они из картона или дерева, укладываем салфетку или вырезанный по размеру флизелин, закрепляем аккуратно с помощью скрепок.

Выбираем шерсть для выкладки фона. Обматываем её потуже вокруг указательного пальца неведущей руки (левой, если вы правша), отщипываем прядочками.

Выкладываем прядки на основу, аккуратно закрепляем с помощью клея. Следите, чтоб края выложенной шерсти выдавались за края основы на один-два сантиметра.

От уголков накладываем фоновый тон потемнее, к центру постепенно вводим постепенно светлеющие оттенки. Не забывайте закреплять прядки с помощью клея!

Ждём, пока высохнет, укладываем на готовую основу листок бумаги и проглаживаем утюгом. Без фанатизма! Изображение обычно фиксируется после пары «проглажек».

Самый ответственный момент — нащипываем и выкладываем пряди, составляющие наш рисунок. Каждый готовый фрагмент тоже проглаживаем.

Маникюрными ножницами подстригаем лишние волоски.

Если хочется сделать рисунок визуально более объёмным — можно с этой целью скатывать прядки в ладонях, но строго в одном направлении. Если катать туда-сюда — прядь только разлохматится.

Мастер класс. Акварельные подтеки на стене

Когда вы посчитаете процесс завершённым, ещё раз прогладьте картину сквозь лист, тогда уйдёт лишний объём и «лохматость». Если контур где-то «поехал», аккуратно правим его пинцетом, лишнее обстригаем маникюрными ножницами.

Осторожно укладываем на готовое творение стекло, обрезаем волоски, если торчат по краям. Возвращаем на законное место рамку. Готово!

Для первой работы не выбирайте слишком сложный эскиз со множеством оттенков. Пусть ваше творение будет попроще, зато гарантированно получится. Это мотивирует!

Удачи, шерстяные акварелисты!

Как сделать акварельную бумагу в домашних условиях: Как сделать бумагу для акварели в домашних условиях – Авторская бумага | Мастер-класс своими руками

Мастер-класс: делаем склейку для акварели своими руками

Друзья! Сегодня я в подробностях расскажу, как сделать альбом-склейку для акварели в обложке. Чем она отличается от обычного альбома? В склейке бумага не изгибается от большого количества воды и краски, так как всегда находится в натянутом положении. Высохшую работу легко срезать по периметру и снова начать рисовать) Конечно, в магазинах для художников всегда можно приобрести готовую склейку, но гораздо приятнее (и дешевле тоже) будет сделать ее самому.

Надеюсь, что мой мастер-класс пригодится не только художникам — сейчас очень популярными стали блокноты с акварельными иллюстрациями, акварельные фоны и т.д.

А теперь сам процесс)

1. Я взяла для склейки бумагу Fabriana (Италия). Ее нужно нарезать на листы, формат может быть любым, количество листов тоже. Я нарезала под формат 20х25 см, мне он показался удобным, плюс из большого листа получалось кратное количество листочков. Бумагу складываем в блок, сверху и снизу добавляем по кусочку переплетного картона и зажимаем с двух сторон.

2. Затем проклеиваем ту сторону блока, которая у нас находится между картонками. Наносим тонкий слой клея (я использую Korfix), даем ему высохнуть. Можно использовать фен для эмбоссинга — тогда клей высохнет быстрее. Повторяем то же самое по 3 раза с каждой из сторон, чтобы листочки в блоке хорошенько проклеились) На последней из сторон оставляем непроклееным небольшой зазор в 1-2 см, чтобы потом можно было аккуратно подцепить листочек и срезать его.

3. В принципе, склейка готова, ее можно уже использовать как есть. Но я решила добавить ей обложку) Сама обложка будет многоразовая, т. е. когда склейка закончится, можно будет просто сделать новую и приклеить к обложке.

Я вырезала 2 кусочка переплетного картона, который по размеру должен быть больше склейки на 3-5 мм с каждой стороны. Нижняя обложка у меня будет обтянута бумагой, а верхняя — тканью.

4. Готовим нижнюю обложку — вырезаем кусочек бумаги для скрапбукинга с запасом минимум в 1 см с каждой стороны. Приклеиваем бумагу к картону при помощи клея UHU Twist&Glue (можно использовать Момент Кристалл), разглаживаем косточкой для биговки. Переворачиваем на обратную сторону, срезаем уголочки, оставляя по 2 мм с каждой стороны, и той же косточкой намечаем линии бига по краю переплетного картона.

5. При помощи клея Korfix приклеиваем сначала две противоположных стороны бумаги, потом косточкой подгибаем уголочки (см. фото) и приклеиваем остальные стороны.

6. Задняя обложка готова, теперь займемся передней обложкой и корешком. Обклеиваем обложку флисом, из тонкого картона делаем заготовку корешка: берем кусочек картона шириной 10 см и наносим 2 линии бига. Чтобы узнать расстояние между биговками, нужно измерить высоту самой склейки и прибавить 1-2 мм. С одной стороны корешок приклеиваем к переплетному картону со слоем флиса.

7. Теперь обтягиваем переднюю обложку вместе с корешком тканью. Используя клей Korfix, приклеиваем ткань с 3-х сторон (сторону с корешком оставляем как есть).

8. Вырезаем полоску ткани, равную по высоте обложке, загибаем сверху и снизу по 5 мм, проглаживаем. Теперь ее можно приклеить на корешок изнутри, чтобы он тоже был красивым) На переднюю обложку приклеим форзац из скрап-бумаги (он дожен быть меньше самой обложки на 3 мм с каждой стороны).

9. Теперь соединяем две обложки при помощи клея UHU. Для надежности я решила еще место соединения скрепить 3-мя брадс, получилось вполне себе мило и надежно) Еще я установила люверсы и вставила резиночку, чтобы она закрывала альбом, например, в сумке.

10. Теперь осталось только приклеить к обложке саму склейку, тут нам поможет клей UHU и хороший пресс) И — можно рисовааать!

Тонируем бумагу с помощью акварельных красок и кофе

  • краски акварельные;
  • клей;
  • бумага с распечаткой картинки;
  • кисть;
  • кусочек ваты или ткань;
  • кофе;
  • вода.

Бумага с текстом, тонированная.

Самая дешёвая КРАСКА своими руками, Акварель из ЗЕМЛИ, как сделать краски самому

Распечатайте текст или картинку на принтере.Сделайте раствор растворимого кофе+ вода + клей ( 1-2- несколько капель клея). Этим раствором затонируйте бумагу

Пока бумага сырая пройдитесь мокательными движениями по ней, чтобы убрать лишнюю жидкость и разводы от кисточки.

В хаотичном порядке накапайте воды или раствора на бумагу.

На места капель посыпьте растворимый кофе и в других местах. Там, где капли кофе растворится лужицами, а в более сухих местах останутся точечки.

Пройдитесь ваткой или тканью, делая разводы или затертости или промокая бумагу, лишнее кофе стряхните. От прилипшего и нерастворимого кофе могут остаться бугорки небольшие, или разотрите их или оставьте до полного высыхания, тогда они более сравняются с поверхностью бумаги. У нас получились многочисленные разводы капли цвет и тд. Для большей живописности возьмем еще акварельные, самые простые краски и накапаем их на бумагу. У меня черный, красный и синий цвет. Накапайте их в хаотичном порядке и растушуйте по поверхности до нужной яркости.

Вот, в результате получилась такая старая бумажка с текстом, остановиться можно на любом этапе в зависимости от того, что вы хотите получить.

Распечатка на лазерном принтере.

Удачи! Надеюсь, было интересно.

Как я делаю АКВАРЕЛЬНЫЕ ВЫСЕЧКИ ДОМА своими руками

акварельная бумага: советы профи — kuzzy_lien — LiveJournal

Так что давайте по порядку.
Во-первых, в каком виде бумагу можно приобрести?

  1. в листах (sheets)
  2. в альбомах и скетчбуках (листы скреплены с одной стороны), (albums and sketchbooks)
  3. в склейках (листы склеены с 4-х сторон), (watercolor blocks)
  4. в рулонах (roll)
  5. в виде открыток (это вещь!)

При этом один и тот же вид бумаги может продаваться в различных формах. К примеру,акварельная бумага Montval бывает листовой, рулонной, и в альбомчиках-склейках.

Понятное дело, что если вы планируете выезд на пленэр, то вам лучше подойдет склейка или альбом. Таскать с собой листы и планшет, крепить их скотчем и нервничать, что лист постоянно отстает от поверхности — не за этим мы ходим на пленэр!:) Оставьте листы и рулоны для домашних спокойных сеансов.

ЛАЙФХАК с акварелью и канцелярским клеем!

Чтобы прикрепить лист к планшету, используйте малярный скотч. Прошли те времена, когда художники покупали кнопки. Пользуясь случаем, я выражаю особую благодарность изобретателю скотча!:) Это чрезвычайно удобно!

После того, как работа готова скотч снимается и у работы получается аккуратная белая рамочка. Единственный нюанс — подберите не слишком клейкий скотч. Проверьте его на кусочке бумаге — не снимает ли он верхний слой при отрывании?

Скажу честно, для меня особенное удовольствие — это рисовать на бумаге, натянутой на планшет. В этом случае не особенно важно какой она плотности — я рисую на бумагеArches плотностью 185 г.

А делается это так:

  • Сначала нужно намочить лист с двух сторон. Можно его прямо искупать в ванной.
  • Потом берем планшет и с четырех сторон наносим клей ПВА
  • Осторожно выкладываем лист на планшет так, чтобы со всех сторон оставался небольшой запас.
  • Прижимаем края листа к планшету, придерживаем, чтобы клей схватил лист.
  • Самое важное — это углы. Они должны быть гладкими, и ни в коем случае у них не должно быть складок. Если будут хорошо натянуты углы — все остальное подтянется и выправится.

  • Не тяните бумагу слишком сильно; не пугайтесь, если она будет немного волнистой. Когда лист высохнет — он сам примет нужную форму.
  • Для надежности я прохожусь по периметру мебельным степлером.
  • Когда лист натянут на планшет он имеет такой совершенный вид! Никаких лишних дополнений: скотча, постоянно вываливающихся кнопок… Можно работать в любых техниках, хоть по-сырому, хоть по-сухому. Когда вы закончите работу и срежете лист ножом с планшета — он будет идеально ровным и аккуратным.
    Тут слева: натянутый лист на планшет и справа момент срезания готовой работы:

    В профессиональных магазинах, впрочем, можно купить уже готовую доску с акварельным листом. Это, конечно, не деревянный планшет.

    Называется watercolor panels (boards). По сути напоминает холст на картонках. Удобно:)

    Очень важно, чтобы воздействие воды не портило поверхность и цвет красок не тускнел. Именно поэтому качество акварельной бумаги очень важно. Самая лучшая акварельная бумага содержит хлопок. Такая бумага имеет свойства ткани: она хорошо впитывает влагу и не деформируется при высыхании.

    плотность акварельной бумаги бывает различной: от 150 до 850 г/м. Очень плотная бумага похожа скорее на картон. Ее не ведет от воды и ее можно использовать с двух сторон. 150 г — это самая тонкая бумага, какую мне доводилось пробовать. Она совсем не годится для жидких техник, а разве что для легких акварельных набросков.

    Пожалуй, самый оптимальный вариант плотности — это 300 г/м. Она достаточно плотная, но не слишком дорогая. Часто годится для рисования с двух сторон, если вдруг рисунок не удастся.

    Кое-что про фактуры и этап прессования бумаги.

    Несмотря на большое разнообразие сортов бумаги, существуют основные фактуры у самых разных производителей. Чтобы понимать, какая поверхность бумаги скрывается за красивыми названиями, вот вам шпаргалка:

    Гладкая бумага — всегда hot press (горячего прессования). Иногда производитель пишет на упаковке красивое слово: Satin, что как бы намекает на приятную гладкую фактуру. Такую бумагу шлифуют, и она отлично подходит для шикарных заливок и смелых потеков. Также на ней удобно рисовать пером, да и вообще любыми водными красками: гуашь, акрил, тушь. Вот пример работы на гладкой бумаге:

    Слегка шероховатая бумага обычно обозначается словами grain fin, она бывает холодного прессования (cold press) Сам рисунок фактуры может быть разным, и это, скорее, дело вкуса. Мне, к примеру не очень нравятся полосатые фактуры, или фактуры под холст, скорлупу. Мне нравится неоднородная фактура, как у бумаги Arches:

    Для любителей побрутальнее — бумага с фактурой rough. Она очень шероховатая и к ней, несомненно, нужно приспособиться. Она требует больше краски и воды. Но взамен дает дополнительную игру света и объем. Смотрится очень хорошо:

    Бывает также фактура Торшон (Torchon), еще ее называют «облачной». Бумага хорошая, но, на любителя. Мне лично нравится бОльшая зернистость. ЧастоТоршоном называют и просто грубую фактуру rough. Поэтому, лучше уточнять, что имеется в виду. Вот для сравнения:

    Попробуйте, например, сделать сухие штрихи на вашей бумаге. На гладкой(№7) их будет сделать довольно сложно (нужно будет хорошо снять красочный слой), а вот на фактуре rough (№5) наоборот, возможно, потребуется больше краски.

    Для виртуозного владения акварелью очень важно чувствовать свои материалы, а поэтому, если берете новую для себя бумагу — дайте себе немного времени привыкнуть и заодно постарайтесь забыть, сколько стоил лист бумаги — так процесс пойдет легче:)

    Как сделать скетчбук в домашних условиях из акварельной бумаги

    Здравствуйте, уважаемые читатели сайта «Artsvetbook«! Сегодня я публикую первую статью в наступившей осени! Сентября уже прошло три недели, чем я занималась — я увлеклась рисованием — посмотреть фотоотчетики на эту тему можно в моём аккаунте инстаграма artsvetbook.

    Холодный дождливый сентябрь в нашей местности очень располагает к занятиям всеразличными хобби, и мне даже приходят мысли о вязании. Но пока голова занята акварельными замыслами. И сегодня я расскажу, как на днях я сшила сама скетчбук.

    Преимущества самодельного скетчбука из акварельной бумаги

    Какие преимущества я вижу в самодельном скетчбуке или артбуке?

    • — точно известное и интересуемое качество бумаги — то есть возможность подобрать по своему усмотрению различные виды акварельной бумаги
    • — объем (количество листов) так же выбираем по своему вкусу
    • — обложку можно сделать абсолютно любой, на которую только хватит фантазии и умения
    • — даже формат можно сделать собственного предпочтения
    • — закладку-ляссе очень просто добавить в ваш скетчбук, и даже не одну
    • — в самодельном альбоме хочется скорее начать рисовать, ведь вы уже вложили в него частицу своей души!
    • — да, и цена, кстати, тоже будет отличаться в лучшую сторону.

    Вот так коротко я обрисовала основные причины своей мечты сделать самостоятельно скетчбук.

    Мастер-класс по созданию скетчбука\творческого блокнота формата А5

    Шаг 1. Подбираем акварельную бумагу размера А4 для скетчбука

    Я выбрала совершенно различную бумагу, разных производителей и разной плотности, даже добавила немного листов с покрытием «скорлупа».

    Берём 20 листов А4 чтобы и складываем их пополам, у нас получается желаемый формат А5 в количестве 40 будущих листов.

    Шаг 2.Сшиваем листы

    Необходимо сшить двойные листы по 4 штуки, в трех местах.

    НУЖНО КАЖДОМУ ХУДОЖНИКУ I ПОХОДНАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ ПАЛИТРА ДЛЯ АКВАРЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ

    После прошивки всех «партий, складываем стопочкой наши сшитые листы и скрепляем зажимами.

    Шаг 3.Готовим корешок для переплета

    Данную боковину, что на фото ниже, промазываем клеем. Можно использовать ПВА или момент ПВА столярный.

    Берем бинт (я сложила его пополам) и накладываем на прошитую боковинку. Сверху так же приправляем клеем.

    Как раз к этому бинтом проклеенному торцу и приклеивается ляссе — тонкая атласная ленточка.

    Шаг 4.Как сделать обложку для скетчбука?

    Приступаем к заготовке обложки. Я использовала клей Момент столяр ПВА.

    Вырезаем две заготовки картона для будущей обложки на 0,5 см больше, чем ваш бумажный блок — по высоте на 0,5см больше и по ширине так же больше на 0,5 см.

    Центральную узкую полосочку отмеряем шириной строго по ширине проклеенного бинтом торца бумажного блока.

    Приклеиваем эти три части к какой-нибудь плотной бумаге, мне попалась афиша под руку.

    Основа готова! Теперь выбираем саму обложку. Я использовала оберточную бумагу, она довольна тонкая и в следующей раз я выберу более плотную бумагу для этой цели.

    Как СДЕЛАТЬ акварельные КРАСКИ своими руками! Как сделать краски самому?

    Вырезаем понравившуюся красивую бумагу с запасом для приклеивания к картонной заготовке обложки. Хорошо смазываем клеем поверхность картона. И приклеиваем.

    Шаг 5. Приклеиваем форзацы

    Их решила я сделать из крафт-бумаги, она мне видится очень подходящей к моей обложке. Лист для форзаца необходимо вырезать точно такого же размера, как разворот вашего скетчбука — то есть в данном случае, я вырезала из крафт-бумаги размер А4.

    Правой стороной приклеиваем лист-форзац к бумажному блоку, а левой — к обложке.

    Мой скетчбук готов!

    Расскажите в комментариях, создавали ли вы сами скетчбук путем сшивания?

    Из чего или какого цвета Вы хотели бы сделать или уже делали обложку для своего скетчбука?

    Как натягивать акварельную бумагу пошагово

    Натягивание канвы является обычным делом перед процессом создания масляных или акриловых работ. Большинство акварелистов также, перед тем, как начать рисовать, натягивают бумагу. С помощью такого процесса волокна бумаги расширяются, что позволяет избежать коробления и скручивания. Гораздо приятнее рисовать на ровной поверхности и иметь возможность использовать столько воды, сколько захочется. Так же, на натянутой бумаге легче использовать метод плоской размывки.

    Бумага для акварельных красок различается по плотности: 90lb,140lb и 300lb. Каждая из цифр соответствует плотности 500 листов бумаги. Чем выше плотность бумаги, тем толще сама бумага. Бумага плотностью 300 lb выглядит почти как картон, и благодаря своей плотности не требует натягивания перед рисованием, но такая бумага будет стоить дороже и сохнуть она будет дольше. Бумага плотностью 90lb и 140lb потребует натягивания.

    Как натягивать бумагу для акварельных красок:

    Шаг 1

    Самый легкий путь натянуть бумагу – погрузить ее в чистую ванну с водой. Сначала, нужно опустить бумагу в холодную воду на 5-10 минут.

    Шаг 2

    После того, как бумага полежала в воде нужное время, нужно вынуть ее из воды.

    Нужно, чтобы бумага слегка размякла, а не превратилась в совсем мокрую.

    Чтобы определить, достаточно ли времени бумага находится в воде, нужно аккуратно приподнять уголок бумаги, и, если он падает, это указывает на то, что бумага слишком долго пролежала в воде, если же уголок вернулся в первоначальное положение, то бумага пролежала в воде недостаточное количество времени, и если, уголок неподвижен, то бумага находилась в воде нужное количество времени.

    Примечание: Если, все-таки, вы переборщили со временем, ситуацию можно исправить, если натянуть бумагу и дать ей просохнуть, но в этом случае есть риск того, что можно потерять в размере бумаги, и в процессе рисования краска будет впитываться в бумагу очень быстро. По той же причине не советуют использовать горячую воду, так как она, так же, способствует разжижению бумагу.

    Шаг 3

    После того, как бумага увлажнилась, нужно взять ее за оба угла, вынуть из воды и положить на растягивающую опору. Наиболее распространенными растягивающими опорами являются растягивающие доски (см. выше), доски, которые чуть толще пенокартона, и фибровый картон средней плотности (ДСП). Опора должна быть бескислотной и предельно ровной для бумаги, пока она сохнет и сжимается.

    Шаг 4

    Бумагу следует закрепить на доске. Так же, следует удалить излишки воды, разглаживая бумагу рукой.

    Шаг 5

    Некоторые доски имеют крепления для бумаги. На некоторых досках необходимо бумагу самостоятельно скреплять скобами или фиксировать клейкими лентами, чтобы она была в неподвижном состоянии.

    Лично у меня никогда не получалось фиксировать бумагу клейкими лентами, поэтому, я предпочитаю использовать степлер. Крепить бумагу степлером к доске начинайте, разглаживая ее от центра к углам, располагая скобы друг от друга не несколько дюймов.

    Примечание: есть вероятность того, что из-за скоб сократится пространство по бокам бумаги, поэтому учитывайте это перед тем, как приступить к рисованию.

    Шаг 6

    Оставьте бумагу высыхать в горизонтальном положении для одновременного распределения влаги по ней. Спустя несколько часов бумага туго натянется и будет готова для рисования.

    Как натягивать акварельную бумагу | Deviche Designs

    Упражнение перевода с иностранного языка на иностранный язык выполнилось Анной Ван Беллинген.За информации о сотрудничестве в области перевода с русского/английского на французский обращайтесь : Anna Van Bellinghen

    Введение

    Прежде чем рисовать акварелью, надо чаще всего готовить бумагу с помощью натягивания. Натягивание бумаги препятсвует короблению поверхности и закручиванию бумаги по спирали.

    Волокна бумаги впивают воду при рисовании. Когда их смачивать, они сначала разбухают, потом сжимаютя, когда высыхают. Именно этот процесс обычно приведет к короблению поверхности и закручиванию бумаги по спирали.

    Трудно рисовать на бумажке, которая потеряла свою форму. Вода накапливается в определенных частях бумаги, становится тогда трудно ровно наносить краску. Тем более, закручивание и коробление вредят качеству рисования.

    Наоборот, натянутая бумага не будет коробиться, ее поверхность остается гладкой при нанесении краски. В этих условиях будет рисование намного приятнее, и результат намного красивее.

    DIY минипалитра для акварели своими руками

    Натягивание бумаги – процесс быстрый и простой, если привыкаться к нему. Бумагу сначала мочат, для того, чтобы волокна бумаги расширялись, потом приклеивают к доске пока она еще мокрая. Высыхая, бумага сжимается но остается гладкой, так как приклеена к доске. Когда придется рисовать на нее, вы сможете пользоваться столько воды как понадобится, не переживая о возможных ущербах.

    Внизу находятся инструкции о том, как натягивать акварельную бумагу.

    Когда натягивать бумагу

    Решение о том, натягивать вашу бумагу или нет, зависит от трех факторов – размер и плотность бумаги, и объем воды, который вы хотите использовать во время рисовании.

    Нет точных формул для того, чтобы определить, нужно ли натягивать бумагу. Чем тоньше бумага, тем легче ей коробиться. Так же, чем больше воды вы пользуетесь, тем больше существуют рисков коробления. Впрочем, если ваша бумага достаточно небольшая – размера открытки например – и вы не намереваетесь пользоваться тяжелыми насыщенными красками, то вы наверно можете сразу начинать рисовать без отрицательных последствий.

    Состав бумаги: шлихты и вес

    Акварельная бумага состоит из волокон, соединённых между собой, над которыми производили шлихтование (проклеивание). Шлихтование относится к различным химическим веществам, добавленным к бумаге во время производства, что меняет ее способность к впитыванию воды. Различные бренды пользуются различными видами шлихтования. Это одна из отличительных характеристик разных видов бумаги.

    Акварельная бумага может быть разной плотности, что выражается в г/м². Три основные плотности составляют 185 г/м ² , 300 г/м ² , et 640 г/м ². Чем выше этот циффр, тем плотнее бумага. Следовательно, 640-граммовая бумага плотнее 300-граммовой бумаги.

    Инструменты

    • Акварельная бумага
    • Гуммированная лента
    • Деревянная доска
    • Большой пластиковый контейнер
    • Ножницы
    • Миска
    • Губка

    DIY | ANA МИНИ-АКВАРЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

    Акварельная бумага: Я сейчас буду пользоваться Arches Hot Press 140lb (140 г/м ²) в качестве примера.

    Гуммированная лента: важно, чтобы вы пользовались лентой, активирующейся при контакте с водой. Обычная лента не приклеится к мокрой бумаге. Я буду пользоваться 3″ (7,5 см) Kraft Paper Tape бренда Blick. На самом деле больше 4-5 см ширины не надо, но я пользуюсь таким количестом ленты, что мне это намного дешевле покупать более широкие рулоны и потом их резать на половину.

    Будьте осторожны – ваша лента всегда должна находится в сухом месте. Обратите внимание на то, чтобы ни капли воды не мочило ее случайно. Вода активирует ленту, и тогда становится невозможно ее отклеивать с самой себя.

    Деревянная доска: доска должна быть по меньшей мере 0,5см толщины. Акварельная бумага удивительно сильная, когда сжимаются ее волокна. Вам нужна сильная и толстая доска, которая сможет перенести давление, когда бумага высохнет. Я обычно шлифую края доски, чтобы заноз не было.

    Другие виды доски: много людей натягивает бумагу на пенопластовой панели (пенокартоне). Я сначала попробовала так делать, но результат был не очень хороший – высыхая, бумага согнула доску. Я думаю, что это наверно поличилось из-за того, что я пользовалась 140- граммовой бумагой длинного но узкого размера.Если бы бумага была более широкой, или более похожа на квадрат, этого может быть и совсем не было.

    Большой пластиковый контейнер: мы будем его использовать, чтобы вымочить бумагу. Он должен быть больше вашей бумаги, но не объязательно очень высокий. Большая сковорода также отлично подходит. Мне удобнее в отдельном контенере, но можно также вымочить бумагу в чистой раковине или ванной.

    Получатся ли краски из СПЕЦИЙ? Как сделать краски для рисования?