Мастер-класс медальон из гарнитура Графиня Батори

Мастер-класс: медальон из гарнитура «Графиня Батори»

В сети есть масса мастер-классов по созданию бижутерии в технике бисерной вышивки, потому некоторые моменты здесь будут поданы в стиле «как нарисовать сову». В то же время, довольно мало информации по особенностям работы с флисом, потому надеюсь, что мой мастер-класс будет кому-то полезен.

КРОВАВЫЙ ТРИЛЛЕР С ХОДЧЕНКОВОЙ! Кровавая леди Батори. Лучшие фильмы. Filmegator

Первым делом рисую эскиз в тетради в клеточку, обладающей немалыми достоинствами: можно сразу вырисовать все элементы правильного размера, создать эскиз довольно симметричным, выверить необходимую гибкость линий. Любителям аутентичности подойдёт, конечно, и миллиметровая бумага. Обратите внимание: следует учесть, что при заключительном обшивании края изделия бисером оно увеличится по периметру на ширину бисеринки. Это важно для мелких вещей, поскольку может значительно сказаться как на их размере, так и выразительности изгибов. Потому желательно нарисовать всё чуть меньше на 1-1,5 мм) Складываю мой эскиз по центральной линии, вырезаю. Дублирую заготовку на тонком картоне (не мечитесь по квартире в паническом поиске, отлично подойдёт обложка от шоколадки), уже без сгиба.

Эта картонная заготовка пригодится вам на следующем этапе, а в случае вышивки на чём-то более тонком, чем флис, то и на финальном.

Перевод формы на ткань — очень ответственный этап. В связи с этим несколько слов о флисе: его плюсы оказываются часто его же минусами. Флис довольно плотный, потому при работе не так «свисает», как более тонкие ткани, удобнее ощущать форму в целом. В то же время он довольно толстый, направив иглу немножко не под тем углом, можно проложить строчку совсем не там, где хотелось. Флис довольно «текуч», можно отчасти исправить форму, потянув его в нужных направлениях (что не желательно), но по его пушистой поверхности контуры неудобно растекаются.

Путём проб и ошибок я выработала наконец приемлемый метод предотвращения появления косяков на первоначальном этапе. Переводим картонную форму на ткань (бумажная слишком мягкая, под ней всё «едет»). Можно было бы удовлетвориться простой меловой обводкой, но она очень быстро стирается, есть риск, что восстанавливаемый затем контур пройдёт не там, где надо. Кроме того, меловая обводка, даже если использовать хорошо отточенный карандаш, на флисе оставляет широкий след, что снижает точность проложения бисерной строчки. Если в эскизе не было заложено ещё и увеличение изделия за счёт финальной обшивки бисером, то на выходе может получиться абсолютно не то, что Вы хотели. Потому я сразу ниткой прокладываю контур по внутренней стороне меловой обводки (именно она соответствует нашей нужной форме!). Это окажется полезным и при вышивке на светлых тканях, так следы простого карандаша невозможно потом ликвидировать и трудно зашить, а с исчезающим карандашом есть вероятность физически не успеть прошить строчку бисером.

При прокладывании контурной строчки лучше не лениться: шов вперёд иголку с собиранием нескольких слоёв ткани на игле и затем протягиванием нити стянет заготовку. Этот этап занимает не так уж много времени, потому желательно делать по одному стежку: проткнуть иглой ткань — протянуть нитку, проткнуть с другой стороны — протянуть нитку.

Далее прохожу намеченный контур бисером, швом, показанным в углу картинки. Если пришиваю двойной нитью, то пытаюсь попасть между ними при возвращении, если одинарной — то прямо в нить, то есть мечу точно в центр. При выведении с одной и той же стороны бисеринки лягут с наклоном (что можно использовать иногда как особый эффект), с разных — пойдут «враскорячку». Непросто примериться и с плотностью бисеринок на строчке. Большие зазоры между ними не нужны, конечно, но и лепить их друг на друга тоже ни к чему.

Графиня Батори. Суд Истории: кем была графиня, кровавая убийца или оклеветанная жертва?

Если одна бисеринка легла не совсем так, как вам хотелось, то лучше сразу переделать её, через две-три штуки, идущие не в том направлении, уже будет очень трудно снять с флиса неправильный фрагмент, даже специальная нитка буквально вгрызается в него!

Итак, контур прошит. Обратите внимание на расположение бисеринок в углах зубцов!

Приступаем к самому приятному — заполнению формы. Сначала пришиваю крупный страз. Обвожу его бисером, используя тот же шов, что и при вышивке контура формы. Дальше при заполнении можно использовать шов вприкреп, его делать проще и быстрее (для контурной обводки он не подходит). Мелкими деталями заполняю форму практически стихийно, не продумывая их расположение заранее.

Маникюрными ножницами аккуратно срезаю лишнее по обратной стороне. Впритык, как только можно.

Приклеиваю клеем «Момент-кристалл» заготовку на замшу. Заливаю заготовку клеем плотно, оставляя нетронутою зону по краям (примерно 1 мм), так клей не вылезет и не оставит следов на замше, будет легче прокалывать оба слоя — флис и замшу. Внимание! Если вы вышивали на чём-то более тонком, чем флис, ваша картонная заготовка, использовавшаяся для перевода формы на ткань, пригодится вам сейчас вторично! Общей плотности может не хватить, и её лучше вклеить между вышитой частью и замшей, предварительно обрезав по 1,5-2 мм по краям.

История леди Батори: Кто она – убийца или жертва интриг?

Обрезаю остатки замши по лицевой стороне. Тоже впритык.

«Графиня Батори» — обзор фильмов, снятых по истории кровавой графини XVII века, и где их посмотреть

Обшиваю форму финальным бисерным швом, захватывая и флис, и замшу (это только кажется, что всё впритык обрезано, на самом деле, там есть, куда втыкать иглу). Использую обмёточный шов. Начинать лучше с одного из нижних зубцов, так не придётся лишний раз гонять нитку туда-сюда под пришитым бисером.

Мой самый нелюбимый этап — подвески. справа показано направление движения нити. Лучше избегать пересечений, чтобы подвеска не перекручивалась. Слева — прикрепление подвески к углу. Выводим иглу перед одной из угловых бисеринок, проводим через неё, собираем подвеску, проводим нить через другую бисеринку, уводим нить в недра ткани. По пути прикрепляем цепи. Всё!

Напоминаю, что это авторское творение, не предполагающее копирования!

ИСТОРИЯ КРОВАВОЙ ГРАФИНИ БАТОРИ 18+

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • (0)
  • one stroke (10)
  • point-to-point (68)
  • авторская кукла (4)
  • авторские куклы (13)
  • аксесуары (91)
  • аксесуары и т.д. для кукол (116)
  • алкогольные чернила (4)
  • батик (15)
  • бижутерия (132)
  • бисер (536)
  • бисерные шарики (45)
  • бисерные браслеты (69)
  • бисерные броши (108)
  • бисерные жгуты (31)
  • бисерные колье (133)
  • бисерные кулоны (81)
  • бисерные яйца (1)
  • бисероплетение (133)
  • бисероплетение (журнал) (55)
  • броши (76)
  • будуарная кукла (болтушка) (20)
  • валяние (180)
  • ватные игрушки (2)
  • ватные игрушки (14)
  • винтаж (17)
  • вышивка (132)
  • вышивка лентами (10)
  • вязание (176)
  • вязаные игрушки (200)
  • гобелен (1)
  • головные уборы (97)
  • гороскопы (15)
  • декупаж (165)
  • делаем куклу (82)
  • джутовая филигрань (30)
  • драконы, ящерецы и т.д. (16)
  • ежи (9)
  • жирафы, зебры и т.д. (30)
  • зайцы (68)
  • игольницы (4)
  • игольницы (55)
  • игрушки (233)
  • игрушки идеи (50)
  • идеи (37)
  • из газет (бумажная лоза) (45)
  • из молний (15)
  • из носков (18)
  • из помпонов (35)
  • интерьер (21)
  • кабошоны (45)
  • камни (2)
  • канзаши (из лент) (41)
  • капроновые цветы (17)
  • карнавал, костюмы (19)
  • картинки для декупажа (83)
  • картинки с собаками (48)
  • картины, живопись (62)
  • кожа (122)
  • коза (61)
  • компютер (18)
  • космизм (1)
  • кофейные, ароматные игрушки (32)
  • кошки (65)
  • красота и здоровье (100)
  • крючок (81)
  • куклы (210)
  • куклы народные (74)
  • куклы примитивы (22)
  • куклы, игрушки идеи (38)
  • лисы (25)
  • лошади (27)
  • лягушки (1)
  • магия (136)
  • магия и религия (27)
  • макраме (202)
  • мантры (7)
  • мех и кожа (57)
  • мода (31)
  • морские жители (6)
  • мышки (18)
  • Новый год (51)
  • обезьянки (67)
  • обереги (10)
  • одежда для кукол (292)
  • одежда для собак (86)
  • папье-маше (205)
  • пасха (5)
  • пасха (15)
  • переделка и обновление (22)
  • петухи (40)
  • пластика (59)
  • плимер, пластика (173)
  • подборка МК (20)
  • полезные советы (52)
  • полиморфус (8)
  • похудение (99)
  • проволка (42)
  • птички (140)
  • рецепты (10)
  • рисунки вдохновлялки (6)
  • роспись на камне и т.д. (8)
  • рукоделие (24)
  • рыбы (3)
  • рыбы (7)
  • свадьба (19)
  • сердечки, валентинки (38)
  • серьги (81)
  • скраббукинг (1)
  • слоники (41)
  • смешное и интересное (14)
  • собачки (164)
  • солёное тесто (24)
  • стимпанк (7)
  • сумки (159)
  • сутаж (164)
  • тедди и их друзья (12)
  • тедди и их друзья (49)
  • тедди, медведи (210)
  • текстильные куклы (57)
  • технологии (145)
  • топиарии (43)
  • трафареты (94)
  • тыквоголовки (1)
  • улитки и т.д. (6)
  • учимся рисовать (25)
  • фен-шуй (3)
  • фетр (48)
  • фоамиран (409)
  • фото (72)
  • фотошоп (9)
  • хеллуин (1)
  • холодный фарфор (92)
  • цветы из бумаги (27)
  • цветы из ткани (228)
  • чулочные куклы (50)
  • шаблоны, трафареты и т.д. (31)
  • шарнирки текстильные (23)
  • шарнирные куклы (66)
  • шитье (65)
  • шкатулки, коробочки и т.д. (53)
  • шпагат и т.д. (4)
  • эзотерика (78)
  • эпоксидная смола (76)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Выбрана рубрика бисерные броши.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Без заголовка

    Брошь «Смородинка»

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Без заголовка

      Броши Натальи Дмитриевой

      Случайно наткнулась в сети на работы этого мастера и не смогла не поделиться. Обычно мне не очень нравятся украшения из бисера, но эти на мой взгляд выглядят очень достойно.

      Кровавая барыня 1-8 серии (2018) Драма, история @ Русские сериалы

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        НЕРЕАЛЬНЫЙ ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ФИЛЬМ! СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ! «Кровавая Леди Батори» Ужасы, детективы, боевики hd.

        Без заголовка

        Вышитые бисером броши — МК.

        Кровавая графиня Батори — реальная история

        Нам понадобятся в выбранной вами цветовой гамме:
        — бисер вашего любимого диаметра, у меня это 2.5 мм. Оранжевый
        — бусины разного диаметра. 4 мм и 6 мм. Различные оттенки (так как гамма будет серо-оранжевая, я выбрала подходящие цвета бусинок)
        — средняя бусина/пуговица/кристалл — кто на что гор азд
        — кусочек плотного фетра подходящего цвета
        — идентичный кусочек тонкого фетра (можно использовать тонкую кожу, либо плотный не осыпающийся по краям материал)
        — ножницы, игла и нитки

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          Страшная История На Ночь «Графиня Батори» 1 Часть

          Без заголовка

          Мастер класс брошь Сова своими руками

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            Без заголовка

            Вышивка бисером. Брошь МОТЫЛЕК

            Пугающие мистические истории. Выпуск #6 — «Элизабет Батори — Кровавая графиня»

            Вышивка бисером. Брошь МОТЫЛЕК. Мастер-класс от Kate Idoll

            • Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки

              Без заголовка

              Брошь Saba.Бисероплетение Схема

              1 Rivoli или buttton 16 мм

              КАК СДЕЛАТЬ МЕДАЛЬОН ДЛЯ ШКАТУЛОК.

              14 круглых бусин 3 мм

              7 круглых бусин 4 мм

              • Запись понравилась
              • 0 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 0Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки

                Без заголовка

                Мастер-класс: медальон из гарнитура «Графиня Батори»

                Автор мастер класса Vasilisa Zharkova, далее текст и фото мастера .

                Громкие дела: кровавая графиня Елизавета Батори

                В сети есть масса мастер-классов по созданию бижутерии в технике бисерной вышивки, потому некоторые моменты здесь будут поданы в стиле «как нарисовать сову». В то же время, довольно мало информации по особенностям работы с флисом, потому надеюсь, что мой мастер-класс будет кому-то полезен.

                Первым делом рисую эскиз в тетради в клеточку, обладающей немалыми достоинствами: можно сразу вырисовать все элементы правильного размера, создать эскиз довольно симметричным, выверить необходимую гибкость линий. Любителям аутентичности подойдёт, конечно, и миллиметровая бумага. Обратите внимание: следует учесть, что при заключительном обшивании края изделия бисером оно увеличится по периметру на ширину бисеринки. Это важно для мелких вещей, поскольку может значительно сказаться как на их размере, так и выразительности изгибов. Потому желательно нарисовать всё чуть меньше на 1-1,5 мм) Складываю мой эскиз по центральной линии, вырезаю. Дублирую заготовку на тонком картоне (не мечитесь по квартире в паническом поиске, отлично подойдёт обложка от шоколадки), уже без сгиба.

                Кровавая леди Батори / 2015/ Триллер HD

                Эта картонная заготовка пригодится вам на следующем этапе, а в случае вышивки на чём-то более тонком, чем флис, то и на финальном.

                Перевод формы на ткань — очень ответственный этап. В связи с этим несколько слов о флисе: его плюсы оказываются часто его же минусами. Флис довольно плотный, потому при работе не так «свисает», как более тонкие ткани, удобнее ощущать форму в целом. В то же время он довольно толстый, направив иглу немножко не под тем углом, можно проложить строчку совсем не там, где хотелось. Флис довольно «текуч», можно отчасти исправить форму, потянув его в нужных направлениях (что не желательно), но по его пушистой поверхности контуры неудобно растекаются.

                Путём проб и ошибок я выработала наконец приемлемый метод предотвращения появления косяков на первоначальном этапе. Переводим картонную форму на ткань (бумажная слишком мягкая, под ней всё «едет»). Можно было бы удовлетвориться простой меловой обводкой, но она очень быстро стирается, есть риск, что восстанавливаемый затем контур пройдёт не там, где надо. Кроме того, меловая обводка, даже если использовать хорошо отточенный карандаш, на флисе оставляет широкий след, что снижает точность проложения бисерной строчки. Если в эскизе не было заложено ещё и увеличение изделия за счёт финальной обшивки бисером, то на выходе может получиться абсолютно не то, что Вы хотели. Потому я сразу ниткой прокладываю контур по внутренней стороне меловой обводки (именно она соответствует нашей нужной форме!). Это окажется полезным и при вышивке на светлых тканях, так следы простого карандаша невозможно потом ликвидировать и трудно зашить, а с исчезающим карандашом есть вероятность физически не успеть прошить строчку бисером.

                Как слепить кота из глины или мастики

                Сделать игрушечного кота из глины или полимерной мастики – занятие буквально на час.

                Слепить фигурку одинаково легко из обоих материалов, и мы рассмотрим оба варианта.

                Кот из глины

                • глина
                • доска для пластилина
                • зубочистка
                • вода в тарелочке
                • акриловые краски или акварель
                • кисточка

                Объем глины зависит от того, какой величины кота мы хотим слепить. Примерно прикидывайте величину фигуры и, исходя из этого, набирайте количество материала.

                МОНСТР В ЖЕНСКОМ ОБЛИЧЬЕ. Кровавая история графини Батори.

                Итак, делим кусок глины на две части. Из одной надо будет слепить тело кота, из другой – ушки, щечки, хвост и лапы.

                Графиня Батори. Секрет её молодости.

                Из большей части глины лепим тело. По форме оно будет напоминать объемный закругленный конус. Он должен быть устойчивым.

                Далее от маленького кусочка глины отщипываем еще более миниатюрный сегмент и лепим из него острые, кошачьи ушки. Затем смачиваем пальцы и элементы водой, и аккуратно прикрепляем уши к телу. И видим, что наша фигура уже все более становится похожей на кота.

                Графиня — Елизавета ( Эржебета ) Батори. Франция-Герания. 2009г.

                Далее по такому же принципу надо слепить щечки, носик, глазки, хвост. Точно так же, как было описано выше, с помощью увлажнения водой, нужно прикрепить эти детали к телу.

                Лучший Исторический фильм 2020 ! «ЧЁРНАЯ ГРАФИНЯ» Лучшие Фильмы 2020 HD /Кино 2020

                Когда образ кота из глины готов, то с помощью зубочистки рисуем улыбку, зрачки, веснушки. В общем, добавляем деталей игрушке.

                После этого нашему коту надо подсохнуть. Желательно пару дней. Затем его можно раскрасить с помощью акриловых красок, или обычной акварели. И тут все полностью зависит от вашей фантазии.

                Кот из полимерной мастики

                По сути, изделия из полимерной мастики чисто внешне мало чем отличаются от изделий из глины. Но дело в том, что данный материал более пластичен, удобен в работе. К тому же, он лучше держит форму и обладает цветовым разнообразием.

                • немного полимерной мастики розового, белого и бордового цвета
                • стек
                • зубочистка

                31  ДЕНЬ ХЭЛЛОУИНА: ДЕНЬ 16! Кровавая графиня Батори

                Из розовой полимерной мастики катаем шарик. Это заготовка будущего тела. Затем с помощью стека делаем на нем линии лапок, окончания лапок оформляем комочками белой мастики.

                Из кусочка белой мастики вырезаем кружок и крепим на грудь кота. По центру тела устанавливаем зубочистку — на ней будет держаться голова.

                Кровавая леди Батори. Фильм Ужасов. Лучшие фильмы

                Голову кота надо слепить из шарика большего размера, чем тело. Из белой полимерной мастики делаем круглые глазки и носик кота. Прикрепляем к голове, а голову – к телу. Из бордовой мастики делаем бантик и украшаем им котенка.

                Чтобы скреплять детали из полимерной мастики, также требуется немного воды, как и при работе с глиной.

                Приведенные работы – это лишь примеры. Работа с глиной и полимерной мастикой предполагает большой простор фантазии. Вы можете сделать несколько котов из глины, покрасив их в разные цвета. А из мастики можете вылепить любые конфигурации кота – толстого домашнего домоседа или гибкого сфинкса. С помощью полимерной мастики контрастных оттенков можно лепить полоски, разного цвета зрачки, бантики, сердечки и т.д. Удачного рукоделия!