Мастер-класс Мастер класс в технике А-ля прима

Мастер класс в технике «А-ля прима»

Посвящаю этот МК своей первой годовщине на Ярмарке мастеров.

Я подготовила не большой мастер — класс. Думаю, он подойдет для тех, у кого давно «чесались руки» написать свое «полотно», но нет много времени на занятия в студии.

Видео урок живописи маслом: мастер-класс «Астры»

Я выбрала для такого случая технику «ALLA prima». Маленькая справка:

«ALLA prima» (итал. — «сразу, с первого раза») — техника выполнения художественного произведения, чаще живописного, сразу, за один сеанс. В одних случаях является показателем мастерства, артистичности, виртуозности, импровизационности; в других — определяется спецификой творческого метода, в третьих — обусловливается особенностями материала: временем высыхания масляных красок, впитывания влаги во фреске, акварели, темпере, гуаши. В технике «ALLA prima» выполняются наброски, зарисовки, эскизы.

Я очень люблю эту технику. Она и простая и сложная одновременно. Её можно попробовать в качестве «Цветотерапии».

Мастер класс Протасов Юрий, Натюрморт маслом в технике а ля прима Russian Art Week 10

В этой технике можно выполнить не большую и не сложную работу за один сеанс. Но она требует максимально точно взятых оттеков и цветов сразу. И в результате получается очень сочная и аппетитная живопись.

Рисуем в технике алла прима. Урок второй.

Мой МК рассчитан я думаю на любой уровень. Здесь — главное желание попробовать свои силы в живописи.

Для занятия Вам понадобится картон или холст на картоне или холст на подрамнике,

разбавитель, и главное- объект изображения. Я выбрала роскошную аппетитную ГРУШУ)

Мастер класс Протасов Юрий, Натюрморт маслом в технике а ля прима Russian Art Week 6

Я рисую сразу кистью и краской. Точнее сказать, я не столько рисую, сколько размечаю полотно

Натюрморт акварелью · Техника алла прима · Преподаватель Вырубова М. Д. | 16+

Начинать писать надо от куска, и постепенно изображение будет увеличиваться

Проработку рисунка и формы я делаю сразу цветом

Живопись в технике «А-ля прима», акварель, гуашь

Старайтесь смешивать не более 2-3 красок, иначе появится в работе «грязь».

Здесь очень важно сразу брать цветовые отношения в полную силу. Постарайтесь максимально внимательно разглядеть всевозможные оттенки, и в полную силу их наносить на точное место. Не стоит писать сначала только грушу, а потом драпировку. Постарайтесь сразу брать цветовые оттенки в отношениях друг к другу.

Мастер-класс «Пейзаж в технике А-ля Прима» (Р.С. Фаткулан)

Накладывать мазки старайтесь по форме, словно «вылепливая» её.

Обязательно время от времени, каждые 20-30 мин., делайте перерывы, чтоб глаз не «замылился».

Тем временем палитра уже выглядит так)

#20 Натюрморт в технике «Алла-прима».

И работа постепенно выходит на финишную прямую

Обязательно подпишите свою работу- поставьте автограф и дату

Мастер-класс Евгения Прокофьева «Техника Алла-прима»

Ну вот моя работа и завершена. Я специально оставляю её не дописаной, дабы подчеркнуть эмоциональность, трепет, живость этюда.

Картина маслом в один прием .Техника АЛЯ ПРИМА

Буду рада если мой МК кому -то пригодится, и буду рада увидеть Ваши результаты)))

Техника А-ля прима | Учимся рисовать животных акварелью | Попугай, лемур, игуана и лев

Этапы работы:

Материалы: гуашь, акварель, бумага, холст, масло, мастихин, карандаш, лак, пинен*

Продолжительность: 3 академических часа
Стоимость: 3900 рублей

* Все материалы включены в стоимость мастер-классов. Масляные краски и холст оплачиваются отдельно

Превратите ваши работы в произведения искусства

Оформим в багет или паспарту ваши законченные картины.
Наши преподаватели помогут Вам подобрать оформление согласно Вашим эстетическим и ценовым запросам.

Техника «а-ля прима» во всех подробностях

В ходе недавнего мастер-класса, проведенного для учащихся художественного отделения нашей школы признанной художницей В.И. Чурсиной, она наглядно продемонстрировала учащимся свободную манеру письма, используя технику «а-ля прима». А вот об ее теоретических аспектах можно узнать в материале, предложенном для этой рубрики А.В. Колесниченко, заведующей отделением ДШИ №6.

Изучаем технику живописи алла- прима.

МЕТОД «А-ЛЯ ПРИМА» — ЖИВОПИСЬ ПО СЫРОМУ, НАПИСАННАЯ В ОДИН СЕАНС

Акварель ПО МОКРОМУ: техника Алла прима. Видео урок рисования.

Эта техника означает писать сразу, без дальнейших капитальных перемен. По этому метода каждая деталь начинается и заканчивается в один прием, потом художник, принимая во внимание общее, переходит к следующей детали и так далее. Все цвета берутся сразу в нужную силу. Такой метод особенно уместен при выполнении пейзажных этюдов, когда непостоянные состояния погоды обязуют к быстрой технике выполнения. Этим, возможно, нужно объяснять расцвет техники а-ля прима в практике художников конца XIX и XX столетия, когда относились задачи пленера. Метод а-ля прима, поскольку он не предполагает многократных прописок, позволяет сохранить, при наличии опыта, максимальную свежесть и сочность цветистых звучаний, большую непосредственность и остроту выражения. В быстром по выполнению наброске с натуры, в эскизах этот метод незаменим.

Курс рисования «Акварельная живопись» Начинающие. Урок 4-4. Пионы. Техника «Аля-Прима».

Человек, решивший овладеть техникой акварели должен приобрести навыки и в той и в другой манере письма, раздельно или объединяя их вместе.

Трудно сказать, который из методов сложнее и труднее для овладения — а-ля прима или лессировки. Каждый из них предполагает необходимость ощущать цвет, понимать форму, то есть уметь составлять форму цветом. Художник обязан, работая над частным, видеть общее, представлять себе задачу и конечную цель.

Техника Аля Прима. Урок Мастер-класс. (6 класс)

Поскольку, как мы сказали, при методе а-ля прима цвет берется сразу же в нужную силу и надлежащего тона, здесь более употребляемы механические смеси — составление искомого цвета с помощью нескольких красок.

ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ. Акварельная живопись в технике «а-ля прима». Мастер-класс Н.Смолина

При составлении смесей не рекомендуется обращаться к многим краскам. Нужно составлять цвет из двух, максимум из трех красок. Лишняя краска, как правило, ведет к замутнению, к потере свежести, яркости, цветовой определенности.

Как и при лессировке, при смешениях лучше пользоваться красками, однородными по свойствам, то есть прозрачные смешивать с прозрачными, плотные с плотными. Правда, нужно сказать, что в работе а-ля прима это правило менее обязательное, поскольку любая цветистая смесь, установленная на чистое поле бумаги тонким пластом, сохраняет известную свежесть, цветность.

Натюрморт гуашью · Техника а-ля прима · Мастер-класс по живописи · Преподаватель Дубовик А. | 12+

Нужно помнить, что, желая получить сильный, насыщенный цвет, нужно обращаться и к краскам, которые владеют большей цветностью. При составлении же цветов не насыщенных прибегают к смесям красок, которые владеют меньшей насыщенностью — к землистым, например, или добавляют к насыщенной, прозрачной краски непрозрачную — коричневую или черную.

Во всех случаях нужно соблюдать требование, чтобы при высыхании краска оставалась прозрачной, не тяготела к матовости.

Рекомендуется устанавливать сразу же ведущие в натуре контрасты — места, наиболее глубокие по силе тона и наиболее насыщенные по цвету, чтобы сразу же определился регистр цветового тона, наметились границы между самім светлым и самым темным, между самым насыщенным в натуре и подчиненными ему градациями.

Когда намечены тени, определяют полутона, сравнивая их между собой.

«Техника Алла прима». Видео-урок по живописи для 0 курса.

Не увлекайтесь случайностью пятен, каждый мазок призван отвечать своему назначению — строго согласовываться с формой, рисунком.

Сознательно используйте свойства красок, фактур, материалов. При передаче воздуха, воды, пространства, при изображении теней применяйте прозрачные краски. Рельеф земли, строения, трудные, грубые по природе предметы лучше изображать плотными, имеющими зернистую фактуру красками.

Мастер класс по живописи.Пейзаж в технике «А ля Прима»

Необходимо помнить, что при высыхании акварельные краски кое-что теряют в силе цвета. Поэтому лучше составлять нужный цвет более насыщенным и ярким ( как говорят « с запасом») для того, чтобы избежать в живописи неприятной анемичности.

На снимках: в ходе мастер-класса (подробнее — в рубрике Фотогалерея)

Мастер-класс в технике «А ля прима»