Мастер-класс Мастер класс по вышитым серьгам Фруктовое ассорти (часть 1)

Вышиваем брошь «Воробей» с текстильным крылом. Делаем проволочную лапку и аккуратный клюв

Сегодня я покажу, как сделать брошь с текстильным крылом «Воробей», как делать проволочные лапки для птичек и аккуратный клюв. Мастер-класс предназначен для новичков в технике вышивки.

Основное внимание я хотела бы уделить клюву птички и лапке. Вышивку я делаю на фетре, поэтому брошь необходимо обшивать по краю бисером либо просто нитью, чтобы она получилась аккуратной. Обшивать бисером клюв я не люблю, поскольку в этом случае, он, на мой взгляд, теряет форму и смотрится неестественно. Если обшивать просто нитью, то изначальный размер вышитого клюва будет больше и потеряет нужный вид.

Когда мне впервые захотелось сделать птичке лапку, я долго и упорно шерстила Ярмарку Мастеров и интернет в поисках мастер-класса по проволочным лапкам, к сожалению, ничего нужного для меня не нашлось, поэтому пришлось изобретать велосипед.

Вот решила поделиться своими наработками с теми, кто столкнулся с такими же задачами.

Для работы потребуются: фетр, нити шерстяные и/или акриловые, лоскут хлопковой ткани, пайетки, бисер, бусинка черная (для глаза), небольшой кусок проволоки (я использовала медную), плоскогубцы.

Итак, на фетре рисуем силуэт воробья. Карандашом я размечаю области, где будут использованы разные цвета нити, разные размеры нити или фактуры, а также направление нити при вышивке

У воробья будет текстильное крыло, и оно должно быть объемным. Отдельно берем кусочек фетра, перерисовываем на него крыло воробья. Таких крылышек вырезаем 4 штучки, каждое из которых чуть меньше предыдущего. Укладываем крылышки друг на друга, смещая ближе к верху, и прошиваем ниткой, закрепляя между собой. Вот так:

Примерили на рисунок, если нужно, подрезали. Теперь нам необходимо обшить крылышко хлопковой тканью. Я подобрала рисунок, обвела заготовку крыла с обратной стороны лоскутка, обрезала края, оставив припуск чуть меньше 1 см. Далее от края к обводке сделала перпендикулярные надрезы, чем чаще будут надрезы, тем аккуратнее получится обшивка. Заготовку крыла можно приметать к ткани парой стежков, чтобы при обшивке она не сместилась. Я приметала заготовку маленьким крылышком к изнанке ткани. Обшиваем крыло, захватывая припуски близко к краю заготовки, чтобы ткань прилегала плотнее. Припуски захватываем диаметрально противоположные. Аккуратно загибаем ткань, формируя уголки.

Когда крылышко готово, пришиваем его к основному фетру. Я пришивала мелкими стежками за края, прокалывая крыло иглой насквозь.

Теперь берем акриловую нить для вязания и иглу с толстым ушком и вышиваем французскими узелками тело воробушка. Хвостик не трогаем. Как делать французские узелки, я писала в предыдущем мастер-классе . Там, где будет лапка, я сделала несколько обычных стежков гладью

«Фруктовый салатик» кулинарный мастер-класс

Я намерено оставила пустое пространство между крылом и вышивкой, чтобы заполнить его узелками из черной вязальной нити, также в несколько стежков гладью сделала перышки на голове.

Обычными нитями мулине (3 нити, сложенные вдвое) вышиваем французские узелки на голове птички, бородку — черной, макушку — коричневой,

шею продолжаем гладью коричневой нитью.

Как сделать брошь губы. Мастер класс. brooch lips

Ближе к верхней части клюва я вышила узелки коричневой нитью (2 нити, сложенные вдвое). На шее, в месте перехода узелков в гладь, также добавила для плавного перехода маленьких узелков (2 нити, сложенные вдвое). Получилось вот так:

Шею я сделала узелками из вязальной толстой белой нити, грудка и белые перышки на голове — гладь.

Теперь хвостик. Той же бежевой нитью, которой мы делали животик птички, делаем длинные стежки.

Эти же стежки в шахматном порядке прихватываем коричневой нитью.

Пришиваем 3 ряда пайеток к хвостику, я взяла 2 цвета

нижний ряд — с бисером.

Стежками «вперед иголку» прорисовываем клювик

Клюв вышиваем гладью, каждую часть отдельно,

Почему я не покупаю камни на Али Экспресс. Обзор на натуральные камни и минералы.

добавяем бежевой и желтой нити, имитирующих блики солнца.

Пришиваем бусинку — глазик,

вокруг глаза делаем несколько стежков (сверху и снизу от бусины) в полоборота бусины, смешивая коричневую и желтую нити — формируем веко.

Украшаем текстильное крылышко и голову птицы разным видом бисера:

Заканчиваем хвостик, дополняя его пайетками до самого крыла

Вышивка закончена. Вырезаем птичку из фетра, припуск от края 1 мм везде, кроме клюва. Клюв будем делать также как делали обшивку текстильного крыла. Делаем надрезы до самого края вышивки,

вкалываем иголку у самого края вышивки и, подгибая края, подрезам лишнее и пришиваем.

С изнанки получился вот такой клювик.

С лицевой стороны:

Теперь будем делать лапку. Для лапки потребуется кусок проволоки и плоскогубцы. Сгибаем проволоку в виде «забора», «забор» должен быть не по середине куска, а ближе к краю, таким образом формируем 3 пальчика

дальше свободные концы проволоки соединяем на уровне среднего пальчика под углом 90 градусов друг к другу, при этом длинный конец проволоки направлен вверх, перпендикулярно пальцам, а короткий в продолжение пальцев.

Красивая Фруктовая нарезка! 4 ИДЕИ Фруктовых Тарелок от Вкусно Просто и Доступно!

Короткий конец проволоки перекручиваем в 1 виток вокруг длинного:

Красивая Фруктовая Нарезка! Как Почистить Гранат!

Формируем еще 1 пальчик — задний, чуть меньшего размера, чем 3 других, вставляем свободный конец проволоки, как показано ниже, и обрезаем его:

Получилась вот такая лапка:

Чтобы лапка смотрелась аккуратно, ее нужно обмотать нитью либо тонкой проволокой. Лапку этой птички будем обматывать нитью. Для этого берем длинную нитку, сложенную вдвое, чтобы ее хватило на обмотку всей лапки (я брала метра 3,5), если длины не хватает, то конец нити выводим наверх вдоль ножки и закрепляем его скотчем, чтобы нить не раскрутилась. При обмотке лапки скотчем следует соблюдать постоянное натяжение нити. Итак, складываем двойную нить пополам и получившуюся петельку цепляем за задний пальчик:

Соединяем концы нити и выводим наверх между первым (ближе к себе) и вторым пальцем:

Натягиваем, опускаем нить вниз, выводим вверх между 2м и 3м пальчиком:

Теперь обматываем пальчик до самого кончика, затем возвращаемся нитью обратно — получилась двойная обмотка пальчика.

Нить наверху, дальше таким же образом обматываем 2-й пальчик:

Теперь 3й пальчик:

Моя нить заканчивается, поэтому я вывела ее наверх вдоль ножки, сделала узелок и закрепила скотчем:

Задний пальчик я обмотала по тому же принципу, при этом начальную петельку я сделала вокруг среднего пальчика. Я обмотала задний пальчик, закрыла обмоткой серединку между пальцами и вновь вывела нить наверх вдоль ножки, ножка получилась обмотана 2 раза. Обмотку ножки можно сделать и большее количество раз, в зависимости от того, какая толщина будет, на ваш взгляд, подходящей:

Чтобы в дальнейшем лапка не размоталась, я пропитываю ее клем ПВА и даю высохнуть. Для этой птички мне показалось нужным оставить медные коготки, если вам необходимо закрыть котогти, то обмотку этих мест нужно сделать заранее, еще перед тем, как начнете зажимать плоскогубцами проволоку,и до того как будете обматывать пальчики. На данном этапе аккуратно обмотать коготки не получиться!

С обратной стороны пришиваем ее, конец проволоки обрезаем:

Делаем «штанишки»: берем кусок нити, той, которой вышивали начало лапки, обматываем пришитую лапку, начиная с места выхода лапки из тела, двигаясь вниз, доходим серединки лапки и возвращаемся обратно.

Концы нити пришиваем к изнанке нашей вышивки:

Штанишки готовы, лапку и пальчики аккуратно гнем в нужное нам положение:

Птичка закончена, теперь нужно сделать из вышивки брошь, для этого я обвожу вышивку на картоне, вырезаю картонный оттиск, уменьшаю его на 1-2 мм от края, при этом на картоне я убираю клюв и лапку, приклеиваю клеем «Момент» к вышивке.

Красивая Фруктовая Нарезка на Праздничный стол! Три фруктовые тарелки на Новый год 2021!

Вырезаю кожу по шаблону вышивки, на коже клюв оставляю, пришиваю булавку, приклеиваю кожу к вышивке поверх картона, ка это делать подробно описано здесь>> .

Jбшиваю края броши, где нитью, а где — бисером. При обшивке нитью с лицевой стороны броши видно пространство между стежками, поэтому я его «закрашиваю» нитью — прохожу в этом месте стежками несколько раз, чтобы не было видно фетра. Пустоты можно также закрасить красками, но это нужно делать аккуратно, чтобы не окрасилась сама вышивка и не испортился вид самой броши:

Спасибо за внимание, надеюсь, у меня получилось понятно описать процесс изготовления лапок и клюва, и мастер-класс будет полезен начинающим мастерам или просто любителям.

Если что-то не понятно, задавайте вопросы.

С удовольствием выслушаю советы по улучшению технкики и здоровую критику 🙂

Создаем колье «Легенда» в технике вышивка бисером. Часть 1

Сегодня представляю вашему вниманию свой новый мастер-класс по созданию колье «Легенда» в технике вышивка бисером.

Мастер-класс предназначен только для ознакомления с техникой вышивки. Данное украшение является авторской работой!

Колье очень яркое, свежее, в изумрудно-бирюзово-бронзовой всегда актуальной и модной цветовой гамме, делалось мной вовремя отдыха на море.

Это колье, в отличие от колье «Королева осени» и «Сантории» (мастер-классы по которым вы могли читать в блоге моего магазина с материалами ранее https://www.livemaster.ru/deomidovastones ), делается без какой либо специальной выкройки, а только посредством красивой и гармоничной раскладки и сочетания камней. Этим, в какой-то степени, можно сказать, что оно проще. но, с другой стороны, лишь отчасти. Тут нужно грамотно уметь сочетать кабошоны по форме и оттенку, чтобы в итоге мы могли получить хороший, гармоничный результат.

Необходимые материалы и инструменты:

1. Крупный овальный кабошон-бусина Агата изумрудного цвета (цвета морской волны), около 40 на 30 мм.

2. Прямоугольный изумрудный кабошон Варисцита.

Красивая фруктовая НАРЕЗКА на Праздничный стол! 5 Фруктовых тарелок на Новый год 2021

3. Пара аммонитов.

4. Два кабошона Амазонита.

5. Два кабошона из натурального Малахита.

6. Четыре небольших каплевидных кабошон-бусины из пирита.

Фруктовая нарезка!

7. Один кабошон-подвеска каплевидной формы из Варисцита цвета морской волны, около 5 см длиной.

8. Каплевидные небольшие кабошоны из говлита (под бирюзу).

9. Круглые металлические элементы со вставками из говлита, один покрупнее диаметром около 2 см, и два поменьше.

10. Несколько подвесок выпуклой каплевидной формы из говлита.

4 часть Астры из ананаса Фруктовый мастер-Fruitm

11. Семь граненых бусин из натурального Агата цвета морской волны.

12. Бусины говлита, 7 мм в диаметре.

13. Хрустальные бусины формы капля, изумрудные.

14. Хрустальные рондели изумрудные, диаметром 8 мм.

Вот как нужно нарезать огурцы, чтобы получилось произведение искусства.

15. Бисер чешский матовый, изумрудный, с внутренним серебрением, размер номер 6.

16. Чешский бисер, цвет коричневый ирис (бронза), номер 10, и номер 9.

17. Японский бисер номер 15, миюки, золотистый.

18. Бусины агата, зеленые, 5 мм в диаметре.

Красивая фруктовая нарезка на праздничный стол! Сразу 5 способов, как красиво подать фрукты!

19. Хрустальные рондели изумрудные, 4 мм в диаметре.

20. Чешская рубка, цвет коричневый ирис.

21. Основа для вышивки, в моем случае — флизелин.

22. Нитки, в моем случае — черные лавсановые.

23. Игла для бисера.

25. Ножницы, бумага.

26. Рулетка или линейка.

5 Фруктовых Тарелок на День рождения! Красивая Фруктовая Нарезка на Праздничный стол! Ножи Самура

27. Ручка или карандаш.

28. Клей Момент Кристалл.

29. Кожа натуральная черного цвета.

30. Замочек тогл или другой.

Если о чем-то я забыла упомянуть в списке, то всё равно по ходу пояснения процесса обо всем расскажу.

Фруктовая нарезка своими руками / УтроLive / НТС

Далее фото основных материалов — камней. Я обычно, начиная работать над новым украшением (это особенно касается крупных колье), сначала вместе собираю и складываю все материалы, которые на мой взгляд могут подойти для необходимого украшения — по цветовой гамме, по форме и настроению. А потом уже из этого будут отбираться те, которые и пойдут в украшение. И вы можете увидеть, что на фото ниже есть крупный кабошон и металлические элементы, перламутры, которые в итоге в колье не пошли. и которых в списке материалов выше нет.

Подвеска каплевидная из Варисцита.

Кабошоны из Амазонита.

Кабошоны из Малахита.

Металлические элементы, кабошоны из говлита, пириты. Металлические элементы с металлическими петельками для подвешивания, их я потом откусила кусачками. Именно для этой цели тут нам и понадобятся кусачки.

Расклад камней

Я сделала раскладку камней. Вообще изначально я задумывала колье ассиментричным, с центральным крупным камнем формы Трапеция с верхнего фото (этот эскиз я не стала показывать, а показываю тут уже итоговый), но потом всё-таки решила делать симметрию. И колье планировалось с другим названием, как видите на фото ниже. Когда мы сделали раскладку камней, можете аккуратно, отступив пару миллиметров обвести всё, далее вырезать и приложить к себе или еще лучше к манекену, и посмотреть, устраивают ли вас размеры. Если всё устраивает, то продолжаем работу далее. Если нет, то сделайте другую раскладку, что-то добавьте или убавьте.

По центру старайтесь расположить более крупные элементы, у краев камни поменьше — это общее правило. По цветовой гамме — у меня тут несколько основных цветов — это цвет морской волны, изумрудный и бронзово-коричневый. Не нужно сразу использовать много оттенков, чтобы не было перебора по цвету. Разные цвета и оттенки вы можете применить, если делаете какое-то яркое радужное украшение, в остальных случаях выбирайте 3-4 основных цвета.

Момент, касаемый плотности и расстояния расположения элементов друг относительно друга.

НЕ располагайте камни и кабошоны сильно близко друг к другу! Помните, что вы должны будете обшить их (это плюс 1-1,5 мм вокруг камня), а в некоторых местах еще и проложить бисерный ряд, вставить какие то бусины. Поэтому можно смело оставлять миллиметра 3 между камнями, а то и 4. Когда камни расположены сильно близко, вышивка получается плотная, вам будет неудобно обшивать камни и попросту не хватит места для этого. Потому тут важно постараться почувствовать золотую середину. Это ощущение — насколько близко следует располагать элементы, камни, стразы и кристаллы относительно друг друга — приходит с опытом. Это также зависит еще и от вида колье. Там, где мы делаем колье с уже приготовленной четкой выкройкой (где нужно только наполнять и наполнять..), можно больше камней приклеить и по расстоянию больше отступить места между ними. А в колье такого плана, как в этом мастер-классе, лучше не спешить.

Что еще могу тут добавить, чтобы избежать неприятной ситуации, когда вы приклеили все камни, а потом обнаруживаете что вам не хватает места для обшивки. Лучше сначала начинайте с центрального элемента, обшейте его и далее добавляйте понемногу остальное — приклеили, обшили, потом снова приклеили и обшили. Не приклеивайте сразу всё, да и вам так может быть не удобно. Вы увидите далее по фотографиям, что я тоже делаю всё поочередно, добавляя камни понемногу. Да и вообще — а может быть вам захочется всё переиграть и что-то убрать или что-то заменить.

Работа с выкройкой, подготовка основы для вышивки

Ассорти из фруктов хитрая нарезка

В этом мастер-классе я еще более подробно остановлюсь на таком важном моменте, как основа для вышивания. В качестве основы для вышивания я применяю клеевой флизелин. У такого флизелина есть две стороны: одна — гладкая, на другую нанесены маленькие капельки клея. Под воздействием горячего утюга клей плавится, и флизелин приклеивается к материалу.
Для начала нужно его подготовить для вышивки. Как это сделать? Продается флизелин рулонами на метры, при его выборе смотрите, чтобы он не был сильно уж тоненьким и хлипким, чтобы на нем было достаточно клея. Можно приобрести сразу несколько метров. Далее его необходимо склеить при помощи утюга. Для этого мы должны вырезать несколько кусочков нужного нам размера (например, нам нужна основа 20х30 см). Вырезаем от 6 до 8 кусочков размерами 20 на 30 см. Если нужна основа помягче и потоньше, то 6, если пожестче, то 8 кусочков. Включаем утюг, ставим гладильную доску и начинаем склеивать. Также можно использовать пульверизатор с водой, немножко сбрызгивая флизелин перед тем, как пройтись утюгом. Я обычно подготавливаю достаточно большой кусок основы, а то и несколько, которого хватит для нескольких украшений — чтобы не делать основу для каждого нового украшения. Первые 2 слоя склеиваем так, чтобы клеевая сторона у обоих оказалась внутри, то есть они должны быть развернуты клеевой стороной друг к другу (клей внутри, чтобы флизелин НЕ прилип к утюгу и к гладильной доске). Далее, на эти 2 слоя накладываем третий, клеевой стороной к флизелину, снова чтобы к утюгу ничего не поприлипало — следите за этим, и проводим не спеша утюгом. И так далее склеиваем все слои до конца. Наша основа готова. При желании её еще можно прокрасить акриловыми красками и дать высохнуть. Это можно делать в том случае, если нам необходимо перевести выкройку на основу — на прокрашенный флизелин она легче переводится и её лучше видно. Или у нас будет яркое украшение и необходимо, чтобы и основа была примерно того же тона, а не белая или черная. Ну и прокрашенный флизелин более стромкий, на нем еще более приятно и удобно вышивать. Я обычно использую или серебристую, или белую, или темные, можно золотистую или медную краски. В конкретном случае я решила не красить флизелин краской, и использовала просто черный флизелин.

Далее, когда раскладка готова, будем работать непосредственно над обшивкой камней и самим колье.

Я взяла 2 центральных крупных кабошона — прямоугольный из Варисцита и овальный из Агата, и приклеила их клеем Момент Кристалл к основе для вышивки. У меня есть отверстия в кабошонах, потому я еще их пришила. Нити использую черные, лавсановые, уже давно, у меня они ни разу не рвались, вышивать ими очень удобно, нитки не путаются, одно удовольствие. Для создания цепочек я применяю плетеную рыболовную нить, аналог фаерлайна, можно и фаерлайн, но он раза в 2 дороже, качество же такое же. Тут кому как финансы позволяют. Иногда могу использовать лавсан, но только в несколько сложений, получается крепкая нить.

Флизелин в качестве основы — черный, так как колье темное в общем-то. Я предварительно провела центральную линию гелевой яркой ручкой, чтобы ориентироваться относительно центра, и потом разложив основные камни, также обвела ручкой и срезала немного лишнюю основу, чтобы осталась часть флизелина, на которой мы будем делать непосредственно вышивку, так мне удобнее держать её в руках.

Я начинаю обшивать овальный кабошон бронзовым бисером номер 10. Бисер чешский, фирмы Прециоза. Пришивается каждая бисеринка швом «назад иголка». Используйте специальные иглы для бисера — они тоньше, длиннее и удобнее. Можно взять иглы фирмы Гамма, Hemline или японские Миюки — все отличные.

Выводите иглу с нитью на лицевую часть, надеваете бисеринку, отступив 1 мм назад, уходите на изнанку. далее снова выходим на лицевую часть, отступив 1 мм от пришитой бисерины, надеваем еще одну и рядом с пришитой бисеринкой уводим иглу на изнаночную часть. и так далее, пока не обошьем весь кабошон. Следите, чтобы пришиваемый бисер лежал ровно. От этого зависит аккуратность и красота украшения в целом.

Далее нам необходимо взять наш кабошон как бы в бисерную оправу. Для этого нужно нарастить мозаику вверх. Очень подробно про мозаичное плетение и как делается мозаичная обшивка я уже показывала в более ранних мастер-классах, тут же в блоге, вы можете найти и посмотреть, особенно в самом первом мастер-классе по созданию кулона «Подарок Нептуна». Но на фото я также это проиллюстрировала.

Выходим иглой между бисеринами, надеваем на иглу 1 бисеринку, пропустив 1 пришитую бисеринку в ряду, пропускаем иглу в следующую и так далее.

Проходим так ряд до конца, вот как это выглядит.

Далее заполняем оставшиеся пространства бисеринками — это уже новые ряд.

Кабошон толщиной в 4-5 мм, потому нужно нарастить несколько таких рядов, 3-4 точно. Потому продолжаем также наращивать мозаику и делаем новый ряд, и потом также заполняем расстояния между бисеринками.

Это выглядит вот так сбоку, фото сбоку дает больше наглядности. видно, как лежат бисеринки.

Потом, когда уже нарощена нужная нам высота, нужно немного затянуть последний бисерный ряд, используя японский бисер миюки или ТОНО номера 15. Таким образом камень получается захваченным в оправу.

Далее мы приступаем к работе с прямоугольным кабошонов Варисцита.

Его я обшиваю, применяя новый вид обшивки, о котором я еще не рассказывала в своих мастер-классах. Я его назвала «петельный вид». Это более ажурная обшивка, обычно я применяю и тот и другой метод, в зависимости от того, какие камни обшиваю и какое украшение создается. Почему петельная — потому что шьется петлями. Кстати, делается быстрее, чем мозаичная. Как делается? Выходим иглой на лицевую часть и надеваем сразу 9 бисерин. Смотрите по толщине вашего кабошона, это может быть и меньшее количество бисерин, и большее. Далее оступается 1 или 2 мм, можно и 3, если камень крупный, и уходим иглой на изнанку. От того, сколько вы будете отступать, зависит, сколько будет петель и как плотно они у вас будут идти. лучше не делать сильно редкую обшивку, так как будет некрасиво и неаккуратно. Тут я также шью «назад иголкой». Потом, как видно по фото, я отступила миллиметра 3-4 и опять надела на иглу 9 бисерин.

И ушла на изнаночную часть рядом с первой петлей.

Так обшиваем весь наш камушек. Фото сбоку для большей наглядности процесса. Можно надевать хоть четное, хоть нечетное количество бисерин. Кстати, такую обшивку вы можете использовать в качестве базы, для того, чтобы потом выполнить более многоуровневые плетения и обшивки, используя вашу фантазию.

Потом нам необходимо захватить камушек 1в оправу» и соединить все петли. Между петлями я надеваю по 3 бисеринки и прохожу иглой в каждую 5-ю (верхнюю) бисеринку петли. На фото это видно. И потом нужно аккуратно всё затянуть, пройдясь через все бисеринки.

Вот такой вид у нас получается пока что. На мой взгляд, применение разных видов обшивания камней позволяет получать более интересные украшения

Фруктовый ассорти

Далее я просто разложила остальные основные камни, чтобы посмотреть и решить, что я буду приклеивать и обшивать дальше.

Дальше мы будем работать с Аммонитами, малахитами и металлическим центральным элементом. Но вы можете пришивать камни в любой удобной для вас последовательности. Вероятно, кому-то будет удобно сначала работать с верхней частью колье и далее двигаться вниз. Я в основном иду от центра.

Так как аммонит у нас разной толщины, а нам нужно чтобы он у нас в итоге лежал в украшении ровно, я приклеиваю небольшой кусочек флизелина к более узкой его части. Некоторые мастера стачивают напильником аммониты, добиваясь того, что толщина получается одинаковой. Тут опять же кому как удобнее и привычнее.

Металлический элемент со вставкой у нас вот такой — вставка из говлита под бирюзу, как видите, есть места, за которые его можно пришить, а не только приклеить. Это очень хорошо, так как если бы пришивать было не за что, то пришлось бы обшивать его бисерной обшивкой и тогда закрылась бы часть красоты. Эти элементы я получила, когда разобрала готовое украшение.

Я приклеила его, отступив 2 миллиметра сверху над кабошоном Варисцита и обшила вокруг чешским бисером номер 9, покрупнее.

Далее внизу под кабошоном Варисцита и сбоку от овального Агата я расположила кабошоны из малахита и взяла их в бисерную мозаичную обшивку. Их я расположила немножко под углом, как видите на фотографии.

Потом мы возвращаемся к нашему Аммониту. Я работаю с ним следующим образом: сначала кладу аммонит на то место, где хочу чтобы он в итоге был. Потом обвожу аккуратно его светлой гелевой ручкой и убираю аммонит. А далее по нарисованной линии начинаю пришивать бисер и наращивать мозаику. Так как аммонит у нас не имеет ровных краев, то удобнее работать с ним именно таким образом — сначала выполнив обшивку, а затем уже вложив в нее Аммонит, затянуть крайний ряд, аммонит при этом можно внизу аккуратно промазать клеем, чтобы он еще и приклеился, а не только фиксировался бисером. Вообще для обшивки аммонитов идеально использовать японский бисер Делика, им очень удобно работать в силу его цилиндрической идеальной формы, но, как видите, чешским бисером у меня также получается очень хорошо. Опять же, кому что удобнее и привычнее.

Наращиваем такое количество рядов, чтобы аммонит плотно сидел в обшивке. периодически вкладывайте аммонит и проверяйте высоту обшивки.

И завершающий шаг, вложили аммонит и затянули последний ряд мельчайшим японским золотистым бисером номер 15.

Работа со вторым аммонитом с другой стороны будет проходить по такому же алгоритму.

Пока что на этом мы остановимся. У нас еще остается работа с оставшимися элементами, с нижней подвеской колье, создание небольшой бахромы из хрусталя, декор изнанки и обшивание краев колье, создание цепочки с замочком.

Мне хотелось загрузить мастер-класс весь целиком, но получилось, что количество фото в мастер классе у меня 75, а в публикацию за один раз можно добавлять только 50 фото. Поэтому пришлось разбить его на 2 примерно равные части, так как сильно урезать мастер-класс не хочется. Вторую часть напишу на днях, чтобы вы могли дочитать мастер-класс весь полностью.

Надеюсь, мастер-класс был интересен и полезен!

Если у вас возникли вопросы, можете задать мне их в комментариях, я отвечу на них.

Игрушка Кукла Мастер-класс Шитьё Мастер-класс 1 часть Ткань

Обещаный МК по созданию таких малышей.Строго не судите, на авторство не претендую,т.к.всё,что я знаю-это результат копания в просторах интернета.

Выкройку распечатать в формате А4,тогда малыш будет ростом 40 см.

Мастер-класс «Фруктовое ассорти»

Нам понадобится:футболка телесного цвета размера S.SL,нитки в тон,иголка с синей колбой для машинки,булавки,длинная бисерная игла длиной 10см,4 большие пуговицы диаметром 3см,капроновые нитки,трессы для волос,акриловые краски,пастельные мелки.
Выкраиваем необходимое кол-во деталей.

Мастер-класс. Выпуск 16 (Карвинг: фруктовый букет).

Игла для тонкого трикотажа.Другие иглы стрейч иногда оставляют дырочки.Шью обычной строчкой 3мм,не обмётываю.

ТУЛОВИЩЕ.
1.Сложите 2 задние части туловища «лицом» внутрь и прошейте от .С до .С1,сделайте закрепки,и от .Д1 до .Д.
1.2.Сложите 2 передние части туловища и прошейте от .А до.В.

Теперь соедините переднюю часть с задней и прошейте по периметру,совмещая уголочки.