Мастер-класс Мастер класс Card-box или В чем хранить открытки
Делаем объемную 3D открытку из обоев
Как часто бывает так, что не удается выбрать открытку в магазине: то обложка устраивает, а стих или надпись внутри – нет, то и стихотворение вроде ничего, а на лицевой странице поздравительная надпись вообще не в тему… Сделайте открытку сами! Этим самым Вы подарите не просто красивую картинку, но и частичку тепла своих рук, хорошие эмоции и замечательное настроение. И еще – Вы покажете человеку, как Вы к нему неравнодушны! Такую открытку выбросить не поднимется рука и она долгие годы будет напоминать о Вас. Интересную работу можно сделать из совсем обычного материала, н.п. кусочка обоев, а как — сейчас я Вам об этом расскажу!
Делаю красивые цветы из фамирана и декорирую вырубку/ Скрапбукинг/ Закулисье (17.2)/foamiran flower
Автор: Наталия Васильева — D’Flo
Для изготовления объемной открытки нам понадобятся:
Материалы:
- — кусочек бумажных обоев с цветочным мотивом,
- — акварельная бумага,
- — дизайнерский картон или акварельная бумага для основы открытки сливочного цвета,
- — банановая бумага зеленого цвета в тон листочкам на обоях,
- — атласная лента персикового цвета – в тон цветка на обоях,
- — писчая бумага,
- — бумажный конверт,
- — сухая пастель розового и зеленого цвета,
- — двухсторонний скотч: обычный и вспененный,
- — клей-карандаш.
Инструменты:
Scrapbooking | Скрапбукинг | Мастер-класс Открытка с вражающимся элементом
- — металлическая линейка,
- — карандаш,
- — канцелярский нож,
- — резиновый строительный ролик,
- — ножницы: обычные, маникюрные и фигурные,
- — исписанная шариковая ручка,
- — ватная палочка,
- — коврик для резки бумаги или кусок линолеума.
Еще потребуется: 1,5 часа свободного времени и хорошее настроение!
Лирическое отступление: цветовую гамму и размеры открытки в данном случае «диктует» ее композиционный центр – цветок из обоев!
Вырежем из обоев 3 одинаковых цветочных мотива и с помощью клея-карандаша приклеим их на акварельную бумагу, прокатаем мотивы резиновым валиком, для того, чтобы они ровно приклеились – без морщин и пузырей.
Мастер класс / Коробочка под чай и конфеты / Scrapbooking for beginners /Magic Box/ tutorial
Пока клей сохнет, подготовим бланк открытки: из дизайнерского картона вырезаем, с помощью канцелярского ножа, заготовку 9 х 27 см., линия сгиба будет делить заготовку пополам, а для того, чтобы она получилась аккуратной, делаем отметки карандашом посередине длинных сторон и проводим исписанной шариковой ручкой, соединяя отметки. Получилась бороздка, по которой мы и складываем бланк, в готовом виде он получился 9 х 13,5 см.
Вырезаем маникюрными ножницами цветочные мотивы: первый — просто по контуру рисунка, второй – разрезая цветок на отдельные элементы, а третий мотив – произвольно, им мы будем декорировать конверт.
Для придания открытке дополнительного объема, цветок разместим на подложке, которую вырежем из того же материала, что и бланк открытки, размером 6,5 х 8,5 см.
Но если мы поместим подложку просто на бланк, ее совершенно не будет видно, поэтому оттеним подложку с помощью добавления еще одного слоя – банановой бумаги размером 7 х 9 см., которая по тону совпадает с цветом листочков цветочного мотива. Без определенной сноровки довольно тяжело соединить эти 2 слоя, чтобы получить ровную рамочку, проще приклеить (клеем-карандашом или двухсторонним скотчем) подложку на банановую бумагу и вырезать канцелярским ножом, отступив по 2,5 мм от краев подложки.
На каждый элемент подготовленных цветочных мотивов приклеиваем кусочки вспененного скотча.
Подарочная коробочка для блога ScrapМир. Мастер-класс/Gift box. DIY
Сняв защитную пленку со скотча, помещаем на подложку целый цветочный мотив.
Лепестки и листья второго цветка, разрезанного на отдельные элементы, помещаем сверху аналогичных элементов, со смещением в 1 мм в сторону центра мотива, начиная с листьев и лепестков, заканчивая центральным элементом – бутоном.
Получился объемный цветок. Для придания визуального объема, оттеним цветок с помощью сухой пастели и ватной палочки: вокруг цветка нанесем розовые тени, около листьев и стебля – зеленые.
Как сделать коробочку ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ / Хранение материалов для творчества
Соединим, с помощью вспененного скотча, подложку с бланком открытки таким образом, чтобы сверху и с боков бланка осталось по 1 см.
Низ открытки оформим с помощью атласной ленты, «созвучной» по тону с нашим цветком, и уже использованными нами банановой бумаги и дизайнерского картона.
Из зеленой банановой бумаги вырежем полоску 1,5 х 9 см, один из длинных краев оформим с помощью фигурных ножниц. Вырежем из дизайнерского картона полоску 1х 9 см., с помощью скотча приклеим ее к полоске банановой бумаги.
Атласную ленточку, опять же с помощью двухстороннего скотча, приклеим на картон, заведя ее концы на обратную сторону полоски. Приклеим полоску на бланк открытки, отступив снизу 1 см.
Завяжем из атласной ленточки небольшой бантик, срежем свободные концы наискосок и приклеим бантик посередине полоски.
Открытка готова! Но, не совсем…
Внутри помещаем бумагу для поздравительной надписи, ее можно приклеить полностью или за одну верхнюю сторону, при помощи скотча или клея — карандаша.
Бумажный конверт декорируем оставшимся цветочным мотивом.
Вот теперь, открытка готова! Пишем свои самые лучшие пожелания и дарим!
P.S. Какие замечательные мне достались обои: там 3 повторяющихся разных мотива, надо сделать еще пару открыток
Желаю всем отличного настроения и удачи во всем!
Видео мастер-класс по созданию открытки своими руками.
Приветствую всех читателей!
Сегодня я вам наглядно покажу, как сделать вот такую открыточку:
В работе использовала (SUPPLIES):
— набор бумаги MME — Stella & Rose
— матрица для тиснения от Artemio
— спрей Glimmer Mist — дыроколы
— ножи ( цветок и бабочки)
— черная тушь и ручка
— белая акриловая краска
— декоративная божья коровка
В полном объеме (без обрезки долгих повторяющихся процессов и убыстрения просмотра) видео заняло 1 час 37 минут. )))
Мастер-класс для педагогов «Воспитываем в детях финансовую грамотность»
методическая разработка
На сегодняшний день одной из приоритетных задач рассматриваемых руководством ДОУ является задача повышения уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам финансовой грамотности . Мастер — класс разработан с целью повышения профмастерства воспитателей ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_fg_s_pedagogami_dou.docx | 960.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад» № 6 «Почемучка» п.Новоорск
«Воспитываем в детях финансовую грамотность»
высшей квалифицированной категории
Добрый день, уважаемые коллеги!
В современном быстроразвивающемся мире, перед педагогами выдвигаются новые задачи. На сегодняшний день одной из приоритетных задач рассматриваемых руководством страны является задача повышения финансовой грамотности населения. Нынешним дошкольникам предстоит жить в XXI веке.
(слайд 2) Это они будут осваивать новую картину мира, складывающуюся, в том числе и из экономики. Это потребует от них умений правильно ориентироваться в жизни, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Именно в дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт ориентировки в элементарных экономических явлениях, формируется основа в создании будущего экономического мышления.
Ни для кого не секрет, что сегодня детей, также, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Экономика и дошкольники тесно связаны. Малыши, так или иначе, сталкиваются с миром финансов. Ведь дошкольник вырастет, а знания, полученные в дошкольном возрасте, станут фундаментом для будущих экономических навыков. Поэтому столь важным является организация работы с детьми по формированию экономической опытности.
Кем бы ни стал ребенок, где бы ни жил, он обязательно столкнется с законами экономики. «А можно ли увлечь детей рассказами об экономике в столь юном возрасте?» — спросите Вы. Это задача трудная, но решаемая и я предлагаю всем вместе отправиться в путешествие в страну Экономики. (слайд 3)
Одеваю колпачок гнома .
Добрый день, друзья. Я – гном.
Мое имя – Эконом.
Люблю деньги я считать
И хозяйство возглавлять.
С экономикой дружу.
А это моя страна Экономика.
(Слайд карта страна Экономика)
Мастер-класс Шоколадница | Обучение скрапбукингу
А вот и жители этой страны.
Знакомьтесь, это семья.
Step-by-step Tutorial «Box for fragrance oil» / Мастер-класс Коробочка для аромамасел
(Наряжаю участников в семью)
Папа – банковский служащий (одеваю галстук)
Мой глобальный СКРАП ОБМЕН и 32 идеи открыток!
Мама – рекламный агент (даю сумочку)
Дедушка (одеваю кепку) и
Бабушка (одеваю на плечи платок)
Дедушка (даю шляпу)
Бабушка (одеваю бусы)
МАСТЕР-КЛАСС: Как сделать визитницу (кардхолдер) своими руками
Дочь студентка (даю телефон)
Дочь ученица старших классов (даю рюкзак)
Маленькая дочь воспитанница детского сада (даю куклу)
И вот однажды семья собралась на совет,
Чтоб там обсудить семейный бюджет. (Слайд 4)
Для этого нужно доход подсчитать,
Расход же не должен доход превышать.
1.Составление семейного бюджета.
-Уважаемые члены семьи приглашаю вас к столу для составления семейного бюджета. Разместите доходы и расходы из которых складывается бюджет вашей семьи на соответствующих чашах весов.
Участники собирают кошелек доходов, выбирают расходы и помещают на весы бюджета семьи.
-А теперь давайте посмотрим, кто же нам представит семейный бюджет.
Конкурсанты представляют свой бюджет.
-Как вы думаете, какой бюджет у этой семьи?
Слайд с весами доходов и расходов и видами бюджета.
-Не превышают ли расходы доходы этой семьи? (Слайд 6)
Мастер класс по весенней открытке.
Итог подвела(Слайд 7)
— Наша семья составила семейный бюджета, предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, экономическую викторину .
2. Экономическая викторина . (Слайд 8)
DIY Фотобокс своими руками. Мастер-класс скрапбукинг/ Photo box.Scrapbooking tutorial.
1. Кто, согласно пословице, платит дважды? Скупой
2. Продолжите известную русскую пословицу : «Хороший товар сам себя» .
3. Какой аллюр иногда бывает у инфляции? Галоп (Галопирующая инфляция – стремительный рост цен от 20 до 200% в год.)
4. В роли какого автомобильного устройства выступает по отношению к торговле реклама? Двигатель
5. Название какого насекомого положено в название рынка, где торгуют старыми вещами и мелкими товарами с рук? Блоха (Слайд 9)
Товаром разным на любые вкусы
Завалены все полки магазинов,
Но лишь немногие из них
Осядут в потребительской корзине.
3. Собери потребительскую корзину (Слайд 10)
-Чтобы собрать свою потребительскую корзину, я предлагаю нашей семье отправиться в магазин. Выберете на данную сумму только самый необходимый товар, и помести его на доске в потребительскую корзину.
(Члены семьи собирают потребительскую корзину. Даю им кошелек с деньгами). (Обращаюсь к педагогам)
-А теперь посмотрим, какой товар выбрали в потребительскую корзину члены нашей семьи.
Семья демонстрирует свою потребительскую корзину. Анализирует свой выбор.
-Так незаметно, в повседневных заботах, провела наша семья день.
4. «Угадай сказку» (Слайд 11-16)
А вы знаете, что практически в любой сказке есть экономическая составляющая. Давайте в этом убедимся.
1. В какой сказке говорится о нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя? «Колобок»
2. В какой сказке описывается эффективность коллективного труда? «Репка»
3. Какое сказочное животное умело изготовлять золотые монеты простым ударом копыта? «Золотая антилопа»
Как я делаю эффект заснеженных веточек и листьев// Закулисье38.3/ Paper leaves and twigs for card
4. В какой сказке простая труженица домашнего подворья создает изделие из драгоценного метала и что это за металл? «Курочка Ряба» , золото
5. Герой этой сказки с помощью рекламы помог простому крестьянину занять высокий статус в обществе. «Кот в сапогах»
-Молодцы. Помните, что с помощью сказки можно развить в детях трудолюбие и бережливость, расчетливость и экономность.
5. «Экономические загадки – добавлялки» (Слайд 17)
-А вы знаете, что дети очень любят отгадывать загадки, используя которые, можно их знакомить с экономическими терминами. Вот некоторые из них.
Открытка необычной формы / Открытка «Пироженка» своими руками/ Скрапбукинг/ Paper cake card scrap
(Загадываю экономические загадки – добавлялки) .
1. На товаре быть должна, обязательно … (цена)
2. Коль трудиться круглый год, будет кругленьким … (доход)
3. Журчат ручьи, промокли ноги, весной пора платить … (налоги)
4. Дела у нас пойдут на лад : мы в лучший банк внесли свой … (вклад)
5. На рубль – копейки, на доллары – центы, бегут-набегают в банке. (проценты) (Слайд 18)
6. «Живая картинка» Отгадай пословицу
-А перед вами живая картинка. Отгадайте пословицу.
Зал угадывает пословицы, которые оживили члены семьи.
«Считай деньги, не отходя от кассы»
-Вторая картинка. Угадали пословицу?
Скрапбукинг мастеркласс: Открытка Туннель (в коробочке) / The Workshop
«Будешь крутиться – будут и денежки водиться»
-Следующая картинка. Что за пословица?
«Доход лопнул, как мыльный пузырь»
«Деньги к деньгам»
-Уважаемые знатоки экономики, я благодарю вас за помощь.
С деньгами спокойно и радостно жить,
Но где-то ведь надо те деньги хранить.
-А где вы предпочитаете хранить сбережения!
Вытягивают по очереди картинки с изображением мест хранения денег
— Посмотрим статистику: В чем надежнее хранить деньги (Слайд 21)
-Как видите, существует множество вариантов хранения денег. Выбирайте, а я вам желаю стабильного финансового благополучия!
Играйте с детьми в экономику!
А наше путешествие заканчивается.
И я благодарю всех! Спасибо за внимание! (Слайд 22)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, нео.
Ни для кого не секрет, что сегодня детей, точно также, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Экономика и дошкольники тесно связаны. Малыши так или иначе сталкиваются с миром финансов. .
Данный мастер-класс имеет следующую цель: познакомить воспитателей с технологией формирования основных понятий финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством дида.
Закулисье1: Как я делаю маленькие цветы из фоамирана и бумажные листики / Скрапбукинг/scrapbooking
Данный мастер-класс имеет следующую цель: познакомить воспитателей с технологией формирования основных понятий финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством дида.
laquo;Лэпбук – как средство формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».
Модернизация системы образования стала отличительным признаком развития современного российского общества. Динамичная технологизация и всеобъемлющая информатизация – процессы, требующие от образ.
Автором представлена презентация для проведения мастер-класса по финансовой грамотности для педагогов ДОО.