Мастер-класс Мастер класс Card-box или В чем хранить открытки

Делаем объемную 3D открытку из обоев

Как часто бывает так, что не удается выбрать открытку в магазине: то обложка устраивает, а стих или надпись внутри – нет, то и стихотворение вроде ничего, а на лицевой странице поздравительная надпись вообще не в тему… Сделайте открытку сами! Этим самым Вы подарите не просто красивую картинку, но и частичку тепла своих рук, хорошие эмоции и замечательное настроение. И еще – Вы покажете человеку, как Вы к нему неравнодушны! Такую открытку выбросить не поднимется рука и она долгие годы будет напоминать о Вас. Интересную работу можно сделать из совсем обычного материала, н.п. кусочка обоев, а как — сейчас я Вам об этом расскажу!

Делаю красивые цветы из фамирана и декорирую вырубку/ Скрапбукинг/ Закулисье (17.2)/foamiran flower

Автор: Наталия Васильева — D’Flo

Для изготовления объемной открытки нам понадобятся:

Материалы:

  • — кусочек бумажных обоев с цветочным мотивом,
  • — акварельная бумага,
  • — дизайнерский картон или акварельная бумага для основы открытки сливочного цвета,
  • — банановая бумага зеленого цвета в тон листочкам на обоях,
  • — атласная лента персикового цвета – в тон цветка на обоях,
  • — писчая бумага,
  • — бумажный конверт,
  • — сухая пастель розового и зеленого цвета,
  • — двухсторонний скотч: обычный и вспененный,
  • — клей-карандаш.

Инструменты:

Scrapbooking | Скрапбукинг | Мастер-класс Открытка с вражающимся элементом

  • — металлическая линейка,
  • — карандаш,
  • — канцелярский нож,
  • — резиновый строительный ролик,
  • — ножницы: обычные, маникюрные и фигурные,
  • — исписанная шариковая ручка,
  • — ватная палочка,
  • — коврик для резки бумаги или кусок линолеума.

Еще потребуется: 1,5 часа свободного времени и хорошее настроение!

Лирическое отступление: цветовую гамму и размеры открытки в данном случае «диктует» ее композиционный центр – цветок из обоев!

Вырежем из обоев 3 одинаковых цветочных мотива и с помощью клея-карандаша приклеим их на акварельную бумагу, прокатаем мотивы резиновым валиком, для того, чтобы они ровно приклеились – без морщин и пузырей.

Мастер класс / Коробочка под чай и конфеты / Scrapbooking for beginners /Magic Box/ tutorial

Пока клей сохнет, подготовим бланк открытки: из дизайнерского картона вырезаем, с помощью канцелярского ножа, заготовку 9 х 27 см., линия сгиба будет делить заготовку пополам, а для того, чтобы она получилась аккуратной, делаем отметки карандашом посередине длинных сторон и проводим исписанной шариковой ручкой, соединяя отметки. Получилась бороздка, по которой мы и складываем бланк, в готовом виде он получился 9 х 13,5 см.

Вырезаем маникюрными ножницами цветочные мотивы: первый — просто по контуру рисунка, второй – разрезая цветок на отдельные элементы, а третий мотив – произвольно, им мы будем декорировать конверт.

Для придания открытке дополнительного объема, цветок разместим на подложке, которую вырежем из того же материала, что и бланк открытки, размером 6,5 х 8,5 см.

Но если мы поместим подложку просто на бланк, ее совершенно не будет видно, поэтому оттеним подложку с помощью добавления еще одного слоя – банановой бумаги размером 7 х 9 см., которая по тону совпадает с цветом листочков цветочного мотива. Без определенной сноровки довольно тяжело соединить эти 2 слоя, чтобы получить ровную рамочку, проще приклеить (клеем-карандашом или двухсторонним скотчем) подложку на банановую бумагу и вырезать канцелярским ножом, отступив по 2,5 мм от краев подложки.

На каждый элемент подготовленных цветочных мотивов приклеиваем кусочки вспененного скотча.

Подарочная коробочка для блога ScrapМир. Мастер-класс/Gift box. DIY

Сняв защитную пленку со скотча, помещаем на подложку целый цветочный мотив.

Лепестки и листья второго цветка, разрезанного на отдельные элементы, помещаем сверху аналогичных элементов, со смещением в 1 мм в сторону центра мотива, начиная с листьев и лепестков, заканчивая центральным элементом – бутоном.

Получился объемный цветок. Для придания визуального объема, оттеним цветок с помощью сухой пастели и ватной палочки: вокруг цветка нанесем розовые тени, около листьев и стебля – зеленые.

Как сделать коробочку ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ / Хранение материалов для творчества

Соединим, с помощью вспененного скотча, подложку с бланком открытки таким образом, чтобы сверху и с боков бланка осталось по 1 см.

Низ открытки оформим с помощью атласной ленты, «созвучной» по тону с нашим цветком, и уже использованными нами банановой бумаги и дизайнерского картона.

Из зеленой банановой бумаги вырежем полоску 1,5 х 9 см, один из длинных краев оформим с помощью фигурных ножниц. Вырежем из дизайнерского картона полоску 1х 9 см., с помощью скотча приклеим ее к полоске банановой бумаги.

Атласную ленточку, опять же с помощью двухстороннего скотча, приклеим на картон, заведя ее концы на обратную сторону полоски. Приклеим полоску на бланк открытки, отступив снизу 1 см.

Завяжем из атласной ленточки небольшой бантик, срежем свободные концы наискосок и приклеим бантик посередине полоски.

Открытка готова! Но, не совсем…

Внутри помещаем бумагу для поздравительной надписи, ее можно приклеить полностью или за одну верхнюю сторону, при помощи скотча или клея — карандаша.

Бумажный конверт декорируем оставшимся цветочным мотивом.

Вот теперь, открытка готова! Пишем свои самые лучшие пожелания и дарим!

P.S. Какие замечательные мне достались обои: там 3 повторяющихся разных мотива, надо сделать еще пару открыток

Желаю всем отличного настроения и удачи во всем!

Видео мастер-класс по созданию открытки своими руками.

Приветствую всех читателей!

Сегодня я вам наглядно покажу, как сделать вот такую открыточку:

В работе использовала (SUPPLIES):

— набор бумаги MME — Stella & Rose

— матрица для тиснения от Artemio

— спрей Glimmer Mist — дыроколы

— ножи ( цветок и бабочки)

— черная тушь и ручка

— белая акриловая краска

— декоративная божья коровка

В полном объеме (без обрезки долгих повторяющихся процессов и убыстрения просмотра) видео заняло 1 час 37 минут. )))

Мастер-класс для педагогов «Воспитываем в детях финансовую грамотность»
методическая разработка

На сегодняшний день одной из приоритетных задач рассматриваемых руководством ДОУ является задача повышения уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам финансовой грамотности . Мастер — класс разработан с целью повышения профмастерства воспитателей ДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_fg_s_pedagogami_dou.docx 960.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад» № 6 «Почемучка» п.Новоорск

«Воспитываем в детях финансовую грамотность»

высшей квалифицированной категории

Добрый день, уважаемые коллеги!

В современном быстроразвивающемся мире, перед педагогами выдвигаются новые задачи. На сегодняшний день одной из приоритетных задач рассматриваемых руководством страны является задача повышения финансовой грамотности населения. Нынешним дошкольникам предстоит жить в XXI веке.

(слайд 2) Это они будут осваивать новую картину мира, складывающуюся, в том числе и из экономики. Это потребует от них умений правильно ориентироваться в жизни, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Именно в дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт ориентировки в элементарных экономических явлениях, формируется основа в создании будущего экономического мышления.

Ни для кого не секрет, что сегодня детей, также, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Экономика и дошкольники тесно связаны. Малыши, так или иначе, сталкиваются с миром финансов. Ведь дошкольник вырастет, а знания, полученные в дошкольном возрасте, станут фундаментом для будущих экономических навыков. Поэтому столь важным является организация работы с детьми по формированию экономической опытности.

Кем бы ни стал ребенок, где бы ни жил, он обязательно столкнется с законами экономики. «А можно ли увлечь детей рассказами об экономике в столь юном возрасте?» — спросите Вы. Это задача трудная, но решаемая и я предлагаю всем вместе отправиться в путешествие в страну Экономики. (слайд 3)

Одеваю колпачок гнома .

Добрый день, друзья. Я – гном.

Мое имя – Эконом.

Люблю деньги я считать

И хозяйство возглавлять.

С экономикой дружу.

А это моя страна Экономика.

(Слайд карта страна Экономика)

Мастер-класс Шоколадница | Обучение скрапбукингу

А вот и жители этой страны.

Знакомьтесь, это семья.

Step-by-step Tutorial «Box for fragrance oil» / Мастер-класс Коробочка для аромамасел

(Наряжаю участников в семью)

Папа – банковский служащий (одеваю галстук)

Мой глобальный СКРАП ОБМЕН и 32 идеи открыток!

Мама – рекламный агент (даю сумочку)

Дедушка (одеваю кепку) и

Бабушка (одеваю на плечи платок)

Дедушка (даю шляпу)

Бабушка (одеваю бусы)

МАСТЕР-КЛАСС: Как сделать визитницу (кардхолдер) своими руками

Дочь студентка (даю телефон)

Дочь ученица старших классов (даю рюкзак)

Маленькая дочь воспитанница детского сада (даю куклу)

И вот однажды семья собралась на совет,

Чтоб там обсудить семейный бюджет. (Слайд 4)

Для этого нужно доход подсчитать,

Расход же не должен доход превышать.

1.Составление семейного бюджета.

-Уважаемые члены семьи приглашаю вас к столу для составления семейного бюджета. Разместите доходы и расходы из которых складывается бюджет вашей семьи на соответствующих чашах весов.

Участники собирают кошелек доходов, выбирают расходы и помещают на весы бюджета семьи.

-А теперь давайте посмотрим, кто же нам представит семейный бюджет.

Конкурсанты представляют свой бюджет.

-Как вы думаете, какой бюджет у этой семьи?

Слайд с весами доходов и расходов и видами бюджета.

-Не превышают ли расходы доходы этой семьи? (Слайд 6)

Мастер класс по весенней открытке.

Итог подвела(Слайд 7)

— Наша семья составила семейный бюджета, предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, экономическую викторину .

2. Экономическая викторина . (Слайд 8)

DIY Фотобокс своими руками. Мастер-класс скрапбукинг/ Photo box.Scrapbooking tutorial.

1. Кто, согласно пословице, платит дважды? Скупой

2. Продолжите известную русскую пословицу : «Хороший товар сам себя» .

3. Какой аллюр иногда бывает у инфляции? Галоп (Галопирующая инфляция – стремительный рост цен от 20 до 200% в год.)

4. В роли какого автомобильного устройства выступает по отношению к торговле реклама? Двигатель

5. Название какого насекомого положено в название рынка, где торгуют старыми вещами и мелкими товарами с рук? Блоха (Слайд 9)

Товаром разным на любые вкусы

Завалены все полки магазинов,

Но лишь немногие из них

Осядут в потребительской корзине.

3. Собери потребительскую корзину (Слайд 10)

-Чтобы собрать свою потребительскую корзину, я предлагаю нашей семье отправиться в магазин. Выберете на данную сумму только самый необходимый товар, и помести его на доске в потребительскую корзину.

(Члены семьи собирают потребительскую корзину. Даю им кошелек с деньгами). (Обращаюсь к педагогам)

-А теперь посмотрим, какой товар выбрали в потребительскую корзину члены нашей семьи.

Семья демонстрирует свою потребительскую корзину. Анализирует свой выбор.

-Так незаметно, в повседневных заботах, провела наша семья день.

4. «Угадай сказку» (Слайд 11-16)

А вы знаете, что практически в любой сказке есть экономическая составляющая. Давайте в этом убедимся.

1. В какой сказке говорится о нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя? «Колобок»

2. В какой сказке описывается эффективность коллективного труда? «Репка»

3. Какое сказочное животное умело изготовлять золотые монеты простым ударом копыта? «Золотая антилопа»

Как я делаю эффект заснеженных веточек и листьев// Закулисье38.3/ Paper leaves and twigs for card

4. В какой сказке простая труженица домашнего подворья создает изделие из драгоценного метала и что это за металл? «Курочка Ряба» , золото

5. Герой этой сказки с помощью рекламы помог простому крестьянину занять высокий статус в обществе. «Кот в сапогах»

-Молодцы. Помните, что с помощью сказки можно развить в детях трудолюбие и бережливость, расчетливость и экономность.

5. «Экономические загадки – добавлялки» (Слайд 17)

-А вы знаете, что дети очень любят отгадывать загадки, используя которые, можно их знакомить с экономическими терминами. Вот некоторые из них.

Открытка необычной формы / Открытка «Пироженка» своими руками/ Скрапбукинг/ Paper cake card scrap

(Загадываю экономические загадки – добавлялки) .

1. На товаре быть должна, обязательно … (цена)

2. Коль трудиться круглый год, будет кругленьким … (доход)

3. Журчат ручьи, промокли ноги, весной пора платить … (налоги)

4. Дела у нас пойдут на лад : мы в лучший банк внесли свой … (вклад)

5. На рубль – копейки, на доллары – центы, бегут-набегают в банке. (проценты) (Слайд 18)

6. «Живая картинка» Отгадай пословицу

-А перед вами живая картинка. Отгадайте пословицу.

Зал угадывает пословицы, которые оживили члены семьи.

«Считай деньги, не отходя от кассы»

-Вторая картинка. Угадали пословицу?

Скрапбукинг мастеркласс: Открытка Туннель (в коробочке) / The Workshop

«Будешь крутиться – будут и денежки водиться»

-Следующая картинка. Что за пословица?

«Доход лопнул, как мыльный пузырь»

«Деньги к деньгам»

-Уважаемые знатоки экономики, я благодарю вас за помощь.

С деньгами спокойно и радостно жить,

Но где-то ведь надо те деньги хранить.

-А где вы предпочитаете хранить сбережения!

Вытягивают по очереди картинки с изображением мест хранения денег

— Посмотрим статистику: В чем надежнее хранить деньги (Слайд 21)

-Как видите, существует множество вариантов хранения денег. Выбирайте, а я вам желаю стабильного финансового благополучия!

Играйте с детьми в экономику!

А наше путешествие заканчивается.

И я благодарю всех! Спасибо за внимание! (Слайд 22)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, нео.

Ни для кого не секрет, что сегодня детей, точно также, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Экономика и дошкольники тесно связаны. Малыши так или иначе сталкиваются с миром финансов. .

Данный мастер-класс имеет следующую цель: познакомить воспитателей с технологией формирования основных понятий финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством дида.

Закулисье1: Как я делаю маленькие цветы из фоамирана и бумажные листики / Скрапбукинг/scrapbooking

Данный мастер-класс имеет следующую цель: познакомить воспитателей с технологией формирования основных понятий финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством дида.

laquo;Лэпбук – как средство формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста&raquo.

Модернизация системы образования стала отличительным признаком развития современного российского общества. Динамичная технологизация и всеобъемлющая информатизация – процессы, требующие от образ.

Автором представлена презентация для проведения мастер-класса по финансовой грамотности для педагогов ДОО.

МК. Магнитная открытка. Скрапбукинг. Мagnetic card. scrapbooking