Мастер-класс как нарисовать цветок в технике многослойной акварели

Ботанический рисунок эустомы в технике многослойной акварели

Друзья! Спасибо за ваши вопросы, поддержку и благожелательные отзывы о моем первом мастер-классе, они вдохновили меня на создание второго мастер-класса. Он посвящен самой моей любимой теме — теме цветов.

За окном осень, моросит дождь,солнышко редко радует своими лучами,травы и цветы уже оцвели, но мы можем пережить осень и зиму, каждую неделю , рисуя цветы, спелые фрукты и даже, аппетитные овощи акварелью и таким образом продлевать счастливые мгновения лета.

Когда мы вовлечены в процесс творчества, мы погружаемся в удивительный мир растений и цветов, который нас заставляет забыть о повседневных заботах и плохой погоде!

Недаром, занятие ботанической живописью стало так популярно в Европе и Америке,это хобби — одно из самых модных и популярных среди садоводов Англии, а также любителей природы по всему миру.

Рисовать мы будем веточку эустомы ( или лизиантуса), которую я достала из сложного букета, подаренного моей дочери.Вы можете взять другие цветы с таким строением( лепестки должны быть довольно крупными, колокольчатой или чашковидной формы))

( фото: Новикова Юлия)

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

бумага для акварели( я пользовалась бумагой ручного литья, очень фактурной, плотностью 600 г),краски акварельные «Белые ночи», кисти белка или колонок разных размеров (№ 1, 3,8), вода, салфетка, карандаш, ластик, бумага простая для пробы цвета, палитра( белое фарфоровое блюдце или тарелочка)., белила.

Первый шаг — необходимо сделать тщательный карандашный рисунок.

убираем лишние карандашные штрихи и линии. Вы можете расположить цветы в ту композицию, которую вам кажется наиболее гармонична. В данном примере я самый нижний цветок расположила на рисунке ближе к центральному.

Цветы. Анютины глазки. Рисование. Flower. Painting.

Второй шаг — начинаем работать с красками.Как я уже говорила основной принцип многослойной акварели — от светлого к темному. Мы начинаем рисовать самые светлые — это тычинки цветов .Я использовала желтую и оранжевые краски.

Как нарисовать цветок. Учимся рисовать цветы.

После того как они просохнут переходим к написанию серединок цветов и самих лепестков. Следующий этап самый ответственный — это создание нескольких цветов,которые бы были максимально похожи на наш цветок.

Затем ,начинаем рисовать лепесток за лепестком.

Каждому слою даем просохнуть.

Постепенно, слой за слоем у нас получится объемный, реалистичный цветок.

Главное — мы смотрим и изучаем форму, цвет у нашего «живого натурщика», т.е. цветка

и сравниваем со своей работой, очень полезно отойти на время от своей работы, минут на 5-10, затем вернуться к ней и посмотреть «свежим» взглядом. Поверьте — это очень действенный способ заметить недостатки, если они имеются, в своей живописной работе.

Итак, слой за слоем, мы рисуем цветок.

Можем перейти к написанию следующих цветов ,бутонов, стеблей и листьев.

По такому же принципу, как описано выше , рисуем все цветы и полураспустившиеся бутоны

У нас получился прекрасная картина в тиле ботанической живописи, которая станет прекрасным украшением вашего интерьера или подарком.

Справка:Эустома ( или Лизиантус) — это красивоцветущее многолетний кустарник, который относится к семейству Горечавковые. Родина — засушливые области юга США и северной части Мексики.

Цветы довольно крупные, колокольчатой или чашковидной формы.Бывают немахровые и махровые виды различной окраски: голубой, синей, розовой, красной, перпурной, розовато-лиловой, сиреневой, белой, светло-желтой, абрикосовой.

Цветы мастер класс акварель

Мастер-класс “Цветы акварелью” « Школа живописи У-Cин

В связи с аншлагом на мастер-класс, посвященный технике “алла прима” в стиле Фабио Сембранелли я буду проводить еще одно такое занятие в четверг 4 июля 19.00-22.00. В нем могут принять участие все, как те, кто не попал на первый мастер-класс, так и те, кто уже был на нем. Тема большая, мы будем рисовать другие цветы и композиции, но все в той же манере. Не забудьте широкую плоскую синтетическую кисть, тонкую круглую кисть и акварельные краски.

Рисование акварелью в технике “алла прима” означает, что рисуем очень быстро (что созвучно с живописью у-син), большая часть картины пишется “по-мокрому”. Некоторые детали прорисовываются уже в заключении. Бразильский художник Фабио Сембранелли – мастер этой техники. Цветы – его любимый сюжет. Уникальные и светящиеся цветочные акварели Сембранелли известны во всём мире.

Вам потребуется акварель (минимум 8 цветов), плоская кисточка синтетическая номер 20 (можно больше или меньше) и тонкая круглая кисть (любая). Вы можете приобрести это сами или поручить это нашим замечательным администраторам. Фабио – выпускник государственного университета в Сан-Паулу по специальности архитектура. Начал рисовать еще в университете. Он брал курсы рисунка и фотографии в Государственной галерее Сан-Пауло и Музее Лазара Сегала. Продолжил свое обучение в Европе и США в 90-х. Фабио принимал участие в нескольких выставках в Бразилии и за рубежом, где получил множество престижных наград. Сейчас он выступает в качестве судьи в художественных конкурсах, иллюстрирует несколько журналов, учит техники живописи в мастерской, в художественных галереях, а так же проводит семинары по всей Бразилии и за рубежом.

Его выставки проходят по всему миру (его работы представлены в Бразилии, Европе и Азии). Объясняя, почему он выбрал акварель, Фабио говорит: “Что вынуждает меня работать в этой технике, это возможность рисовать быстро. Она больше всего подходит моему характеру – текучесть акварели дает уникальное чувство непредвиденного смешения цветов, особенно когда я определяю основные массы, и позволяю акварели завершить самой начатое. Выбор правильного момента времени очень важен для моего метода. Я интуитивно придерживаюсь реализма, в котором создаю размытые формы и эффекты. Мне нравится рисовать цветы и пейзажи в акварели, и я вдохновлен возможностью запечатлеть контраст между пространными и четкими границами, также как и эффекты света и тени”

Метки:

Автор: Натали Котова

Курс «Цветы в Акварели»

Курс “Цветы в Акварели” является своеобразной энциклопедией разных стилей изображения цветов.

Он пошагово, от простого к сложному, научит Вас рисовать отдельные цветы и букеты так, чтобы это было акварельно, красиво, профессионально. Т.е. Вы не просто напишете одну картину за мастером, а освоите ряд приёмов, которые позволят рисовать цветы в разных техниках. Вновь и вновь.

Выбирайте тот стиль, который Вам наиболее близок, и творите свои цветочные шедевры!

Вопросы, которые рассмотрены в курсе:

. Как добиться яркости акварели и живописности картины.

. Какие технические приёмы можно использовать при рисовании цветов.

. Использование кисти для виртуозного “изображающего” мазка.

. Как добиться разнообразия цветовых оттенков зелени.

. Как создать иллюзию объема и абсолютную реалистичность изображения.

. Нужно ли использовать резерваж, как и в каких случаях.

. Композиция картины. Как создать на листе гармоничный “букет”.

. Как связать/отделить цветы и фон.

. Как не запутаться в хаосе цветов и создать цельную по восприятию картину.

. Как использовать различные техники письма.

. Как создать красивую динамичную акварель с недосказанностью в деталях.

Результаты курса:

  • Вы познакомитесь с различными стилями и техниками изображения цветов в акварели.
  • Научитесь понимать, какую технику использовал художник, и что нужно сделать, чтобы повторить его стиль.
  • Освоите графические и живописные приёмы работы акварелью.
  • Выберете тот стиль, ту технику, которая вам ближе, понятнее, “роднее”.
  • Поймете, как пошагово вести работу в той или иной технике акварельного письма.
  • Сможете рисовать цветы по фотографиям и с натуры.

Темы и занятия курса:

Курс “Цветы в Акварели”. Часть 1.

Работа по представлению и по фотографиям.

Занятие 1. Декоративно-иллюстративная акварель.

Техника а-ля прима. Осваиваем простейшие приёмы работы акварелью. Учимся рисовать ярко, чисто, прозрачно.

Простые сюжеты иллюстративной акварели подходят здесь как никогда лучше!

Видео урок рисования акварелью «Полевые цветы» (Превью к уроку)

В результате занятия вы сможете рисовать свои сюжеты для открыток и иллюстраций.

Работы учащихся курса по 1 занятию

Занятие 2. Свободная кисть.

В графике очень важна культура мазка. Ведь художник одним движением может создать лист, цветок или травинку. И насколько свободным будет движение руки, настолько красивым получится форма растения.

В этом занятии мы тренируем руку для совершения мастерских движений кистью.

Мастер-класс #77 Часть 2 Подбор цвета, первый слой «Лесные цветы акварелью»

В результате цветы можно рисовать без рисунка, сразу кистью.

Мастер класс по живописи натюрморта акварелью | Артакадемия

Рисунки участников курса по 2 занятию

3 занятие. “Портрет цветка” в многослойной живописи

Создать фотореалистичное изображение цветка не так уж сложно. Многослойная техника письма позволяет передавать объём, фактуру. сложный окрас цветов.

Художнику при этом важно понимать, как выстроить работу постадийно. Какой слой будет первым, что затем. И как изменится цвет в процессе наложения слоев. Именно об этом пойдет речь в уроке.

А еще мы здесь учимся рисовать реалистичные капли воды…

Работы участников курса по 3 занятию

Занятие 4. Спонтанная живопись.

Живопись по-мокрому. Использование резерважа, а также дополнительных средств и приёмов.

Рисовать постадийно и по определенному рисунку, и впрямь, не так уж сложно. Куда сложнее составить собственную композицию из цветов, чтобы она была цельной, гармоничной по цвету и ритмам.

Поэтому в данном занятии мы не только учимся работать по размокшей бумаге, но и развиваем свое композиционное чутье.

Работы участников курса по 4 занятию

Курс “Цветы в Акварели.” Часть 2.

Работа с натуры

Занятие 5. Ботанические рисунки

Чтобы рисовать цветы, нужно их знать. Сколько в цветке лепестков, какой формы, как расположены. Только хорошо изучив цветок, можно нарисовать его правдоподобно.

В данном занятии мы учимся изображать объемную форму растения, отталкиваясь от общих принципов изображения геометрических форм. Рисунки получаются очень живые!

Работы участников курса по 5 занятию

Занятие 6. “Негативные пространства”.

Добавляем в картину сложный фон. Чтобы понять, как соединить цветок и фон, как создать иллюзию глубины пространства, нам потребуется понять принцип “негативных пространств”.

Выполняем упражнение с натурным материалом, а затем используем новые навыки в создании рисунка орхидеи. Одновременно учимся создавать динамичный фон с использованием кляксографии.

Работы участников курса по 6 занятию

Занятие 7. Принцип “недосказанности”

Акварель хороша тем, что в ней можно “говорить о сложном легко”. В картине совсем не обязательно прописывать каждый цветок, прорисовывать все одинаково детально.

Использование принципа недосказанности позволяет нам писать сложные букеты, не перегружая их. И это, кстати, хороший шанс для тех, кто еще рисует не совсем хорошо…

Как рисовать урок Василек How to draw Cornflower painting tutorial 수레국화 그림 그리기

Работы участников курса по 7 занятию

Занятие 8. Живопись а-ля прима.

Мы уже многому научились за время курса. Пришло время подводить итоги и суммировать все знания для финальной работы.

Напишем с натуры букет в технике однослойного письма, а-ля прима.

Научимся составлять композицию букета, вести всю работу по стадиям, правильно добавлять фон и писать отдельные цветы. Но прежде разберем, как изменяется цвет в разных условиях освещения.

Работы участников курса по 8 занятию

Мастер-класс: акварельный букет

Succinct — обрезание текста

Продолжается набор на последний поток онлайн-курса Вероники Калачевой «Акварель Про». Подробнее

17 мая — бесплатный вебинар Ирины Климовой «Пейзажные зарисовки пастелью». Записывайтесь!

Привет, друзья! Этот пост для тех, кто мечтает стать самым лютым акварелистом. 🙂

Многие видели у меня в инстаграме этот букет и спрашивали, как его нарисовать. Настало время раскрыть секрет и провести небольшой мастер-класс по рисованию. Предупреждаю сразу: наш сегодняшний урок — не для новичков, а для художников, которые уже умеют работать с кистями и красками.

Классическая акварель — это послойная техника, в которой все пятна и подкраски кладутся легкими прозрачными заливками, постепенно набирающими тональность и детализацию. Такой техникой можно добиться реализма какой угодно степени. В основном она хороша для педантичных ботанических иллюстраций и длительных постановок.

Техника лессировки в акварели. Уроки Рисования

Безусловно, у акварели множество вариаций, приемов и стилей, но в этой работе мы изучим самую — казалось бы — занудную, но при этом самую реалистичную. Итак, поехали!

Первый этап — набросок. Мы работаем остро заточенным карандашом НВ. В самом начале важно зафиксировать основные объемы, крупные пятна, массы соцветий. После этого постоянно сравнивайте: похожий ли получается силуэт. Для более точного определения сходства замерьте пропорцию, она поможет сделать первый набросок грамотным.

Для этого, закрыв один глаз и вытягивая карандаш так, будто это линейка, (если вы рисуете букет с натуры) замерьте в воздухе, как относятся друг к другу ширина и высота всего букета и вазы, ширина и высота самой вазы и т. д. Сравнивать можно любые расстояния друг с другом.

Важно определить, какая длина больше какой и насколько, «укладывая» маленькую длину в большую сколько-то раз от края до края. Можно найти одинаковые расстояния, это очень помогает в коррекции наброска. Если же вы рисуете с фотографии или картинки, процесс упрощается! Вы просто прикладываете карандаш к изображению и замеряете эти расстояния уже на плоскости, вытягивать руку не нужно.

После замера пропорций проводите те же самые операции с наброском, сравнивая нарисованные длину и ширину предметов. Подправляйте так, чтобы они относились друг к другу так же, как на примере или в натуре.

Приступаем к наброску общих форм. Когда основные габариты каждого объекта выверены, можно приступить к разбору форм внутри букета. Пока намечайте цветы и листья условно — похожими геометрическими формами, в основном это овалы. Если попадаются острые листья, можно добавить треугольники. Когда разбор букета в таком виде готов, отойдите на несколько шагов от работы и проанализируйте: нет ли ощущения, что какой-то цветок великоват или мелковат? Если так, подправьте овальчики. Наметьте края каждой веточки и каждого листочка — пока приблизительно.

Как нарисовать прозрачный цветок акварелью, магнолия (how to draw a flower in watercolor)

В кувшине начинайте уточнять края и вертикали. Вертикалям вообще уделите особое внимание, это костяк формы. Ось симметрии поможет сделать форму ровной. А бока кувшина, даже если они под небольшим наклоном, будет проще фиксировать, проведя несколько основных линий симметрии и сравнивая расстояние от осей к краям. Также в основании и горлышке отрисовываем два ровных эллипса, пока насквозь. Нижний эллипс должен быть раскрыт чуть больше, потому что чем ниже относительного уровня наших глаз любой эллипс, тем он визуально шире. Прорисовываем ручку.

Когда пропорция и набросок сделаны, возникают вопросы: где конкретно заканчивается та или иная веточка? Для решения такой задачи есть инструмент «угол наклона». Закрываем один глаз, вытягиваем карандаш как палочку, но с тем же ощущением линейки, то есть вертикально (если это натура), и прислоняем к какому-либо углу, который образуют наклоненные лист или веточка.

Прислоняем к натуре, соединяем по карандашу эти веточки и резко переносим на лист, прислоняя к своим нарисованным веточкам. Так вы спроецируете перенос наклона с натуры на лист. При этом лист должен стоять вертикально, как и натура.

Если же это фотография, перенос наклонов еще проще: прикладываем карандаш к наклону на фото и резко переносим на лист, корректируя набросок. При этом фото и работа должны лежать рядом, краями параллельно друг другу.

Мастер-класс по акварели «Цветы» | Школа акварели Сергея Андрияки

Уточняем детали, внимательно прорисовываем каждый лист, цветок, веточку, контур кувшина. Стираем линии построения, линии первого наброска, чистим всю форму.

Для качественной чистки срежьте ластик лезвием пополам, так у него появятся ровные уголки, которыми удобно корректировать нюансы, оставляя основные линии.

Если некоторые линии слишком жирные — можно чуть протереть клячкой, она снимет темный слой и поможет подготовить рисунок к акварели. Рисунок под акварель должен быть тонким, аккуратным и почти прозрачным, так что тут потребуется максимум внимания и терпения, иначе живопись будет грязноватой.

Начнем с зелени, так как она — рисующий темный цвет в любом букете, который сразу даст ощущение общей формы. Для зелени используем стандартный замес краплак+изумрудка, в эту базу добавляем на свету охру, оранжевый, желтый, а в тенях — фиолетовый, синий. Так цвет любой зелени будет смотреться благородно и реалистично.

Начинайте писать с теней и самых глубоких цветов, постепенно более светлыми колерами растягивая тень на освещенную сторону. Каждому пятну, листу давайте высохнуть, так в работе появится четкость. Не оставляйте белых недокрасок между пятнами, так работа даже в куске будет смотреться цельно. Кувшин мочим полностью от края до края и легонько подкрашиваем тени, через голубоватые оттенки широкой кисточкой. Размываем водой серединку, чтобы не было видно границ мазков.

Двигаясь от темных теней и листочков в зелени, постепенно переходим к более светлым участкам. Доводим этап зелени до конца. Если у листочков есть белые краешки, оставляем их непрокрашенной бумагой. Параллельно с завершением этого этапа, чтобы избавиться от занудства работы над ним, слегка влезаем в цветы.

Работу над ними лучше всего начинать с простых форм, понятных и ярких. Так вы придадите работе несколько цветовых акцентов и порадуетесь собственным успехам — это вдохновляет работать дальше более бодро. Более сложные цветы лучше оставить на потом, чтобы с новыми силами в них погрузиться, имея вокруг них дописанное, реалистичное окружение.

Цвета для теплых оттенков. Маргаритки: кадмий красный, охра — на свету, в тенях — чуть холодного фиолетоватого краплака. Розовые оттенки в цветах: тени через краплак, изумрудку и синий, свет — через чистый прозрачный краплак, кое-где с оранжевым.

«Цветы. Вьюнок» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ| Сезон 4-5 |Мастер-класс ДЕМО

Цветы, уже намеченные в предыдущем этапе простыми заливками, уточняем тонкой кисточкой по теням, деталям, прожилкам, фактуре. Чем тоньше кисть и точнее замес красок, тем эффектнее получится цветок. Поэтому важно не торопиться, лучше подрисовывать светлыми смешанными оттенками, дать высохнуть, потом покрыть еще одним слоем, еще, пока не дойдем до нужного тона.

Цветы с темными контрастами внутри и мелкими соцветьями-фактурой пишем вначале темными колерами, оставляя место для средних и светлых, перемежая мазочки между собой. Почти техника импрессионистов. 🙂

Сложные цветы вначале намечайте по контуру едва заметным прозрачным колером. Для белых флоксов — голубоватые оттенки, для желтоватых роз — охра+фиолетовый.

Как писать ЭТЮД АКВАРЕЛЬЮ / Техника и Материалы АКВАРЕЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ

После того, как рисунок оцветнен легким колером, начинаем прорабатывать тени. Вначале можно взять прозрачные цвета, чтобы не перетемнить белое, а поверх, по высыхающему, кое-где подчеркнуть самые темные тени, мягко растаскивая пигмент по лепесткам на свет. В флоксах — голубая, кобальт, на свету — чуть охры; в розах — изумрудка, охра, синие цвета.

Мастер-класс #64 Прозрачность акварелью: Фиолетовый цветок

Продолжаем делать тени темнее, добавляя новые и новые аккуратные слои по высохшим предыдущим. Внимательно просматриваем оттенки в тенях, а также чуть прописываем прозрачным колером света там, где это необходимо, придавая естественный оттенок светлым цветкам и убирая в них фон бумаги. Света нужно писать максимально прозрачно, чистой кисточкой и чистой водой.

1. По краям букет пишите светлее, чтобы он не казался «вырезанным» в листе.

2. Не обводите кувшин толстой или темной линией.

3. Падающую тень от светлого кувшина не стоит делать очень темной — только в ее основании.

Экспресс-урок по ботанической акварели «Пион» | Как нарисовать цветок пион поэтапно

4. Самые детальные акценты в цветах и листьях делайте в середине букета, самой ближней к зрителю зоне.

5. Следите за тем, чтолы вода была всегда очень чистой, не ленитесь лишний раз поменять.

6. Используйте бумажную салфетку, чтобы промокнуть неверно прокрашенный колер или слишком мокрую кисть с пигментом.

Цветы акварелью — мастер-класс от Lian Zhen

Используемые материалы: Кисти: Круглые — номер 1, 2, 4, 6 и 8 Плоские — четверть дюйма, полдюйма и 1 дюйм

Краски (в тюбиках):

Три тюбика акварели основных первичных цветов (среднего размера). Один синий Antwerp Blue (Windsor and Newton), Prussian Blue (M.Graham &Co.); один желтый — Hansa Yellow Light (M.Graham &Co.), Arylide Yellow (DVP); один красный — Pyrrol Red (M.Graham &Co.), Quinacridone Rose(M.Graham &Co.) Также можно воспользоваться другими аналогичными первичными цветами.

Акварельная бумага Arches 300 гр на кв. м. холодного прессования, листы целиком или три четверти.

Одна палитра большого размера.

Новая бутылочка маскировочной жидкости светлого цвета (рекомендую Pebeo, но со сроком изготовления не более полтора года назад).

Другое:Лист фанеры или другого аналогичного материала размером 16 на 23 дюйма, для того чтобы закрепить на нем акварельную бумагу, три небольших емкости для приготовления жидкостей, скотч для закрепления бумаги, два листа бумаги для рисования, фен, разбрызгиватель воды среднего размера, фартук, 3 листа кальки 15 на 12 дюймов, ножницы, чайная ложка столовой соли, карандаш 2 В, или два, стирательная резинка и рулон бумажных полотенец.

Подготовка перед началом работы: Разведите три основных цвета в различных емкостях, чтоб получить жидкость среднего тона. Вам потребуется для работы приблизительно по семь чайных ложек жидкости каждого цвета. Этап 1: Сделайте набросок карандашом на акварельной бумаге. Закрепите лист бумаги на доске при помощи специального скотча по всему периметру.

Затем воспользуйтесь маскирующей жидкостью для того чтоб защитить три основных цветка.

Этап 2: Разлейте наверху заготовленные вами смеси, красную и желтую, и подуйте на жидкость, чтоб она приняла форму цветов.

Этап 3: Следующими разлейте желтую и синюю жидкости. Воспользуйтесь пальцами для прокладывания цвета, но не допускайте смешивания жидкостей.

Этап 4: Налейте еще жидкости на бумагу и растяните ее при помощи пальцев (как в предыдущем этапе) и больших кистей. Приподнимите верхний край доски приблизительно на 4 дюйма, для того чтобы краски стекли вниз, образуя стебли.

Этап 5:Здесь вы видите, что у нас получилось после заливки и смешивания. Пока работа не просохла, большой кистью смешайте густой светло синий и красный, чтоб получить темно синий цвет, и поработайте им в зонах вокруг цветов.

Рисование для тех, кто не умеет. Мокрая акварель.

Этап 6: Подождите, пока работа не просохнет, и затем удалите маскирующую жидкость с трех цветов при помощи липкой ленты (скотча).

Этап 7: Если линии деталей цветов стерлись, то прорисуйте лепестки заново карандашом. Затем воспользуйтесь двумя кистями среднего размера, одной для нанесения краски и другой для смешивания цвета.

Этап 8: После того как просох первый слой, воспользуйтесь двумя маленькими кистями для прорисовки лепестков, нанося краску одной, и смешивая другой. Для того чтоб получить темно красный, возьмите густой красный и добавьте немного синего. Для того чтобы получить оранжевый, смешайте красный и желтый.

Этап 9: При детализации лепестков, не надо делать их одинаковыми как по интенсивности тона, так и по уровню самой прорисовки.

Как быстро нарисовать цветы. Скетч Космеи с натуры.

Этап 10: В верхнем левом углу работы нарисуйте лепестки цветов карандашом, ориентируясь на то, как растеклась заливка. Затем при помощи техники негатива прорисуйте лепестки.

Этап 11:Повторите десятый этап, чтоб создать цветы внизу.

Этап 12: После того как закончена работа с цветами, листьями и стеблями, приступайте к центральной части композиции. Двумя кистями прорисуйте и выделите цветы техникой негатива. Нанесите более темный цвет из смеси синего и красного вокруг светлых цветков.

Этап 13: Поработайте больше с фоном вокруг центра композиции. Не детализируйте все края цветов одинаково, чтоб основной фокус приходился на те цветы, которые являются центром композиции.

Как рисовать ЛАВАНДУ АКВАРЕЛЬЮ / Урок рисования для начинающих

Этап 14: Вверху у нас получился небольшой намек на бутоны, добавьте туда воды и краски на макушки, чтоб создалось впечатление цветов.

Этап 15: Добавьте красноватую стрекозу наверху, чтоб придать картине больше жизни. Завершенная работа наверху страницы.

Мастер-класс: как нарисовать цветок в технике многослойной акварели

В связи с аншлагом на мастер-класс, посвященный технике “алла прима” в стиле Фабио Сембранелли я буду проводить еще одно такое занятие в четверг 4 июля 19.00-22.00. В нем могут принять участие все, как те, кто не попал на первый мастер-класс, так и те, кто уже был на нем. Тема большая, мы будем рисовать другие цветы и композиции, но все в той же манере. Не забудьте широкую плоскую синтетическую кисть, тонкую круглую кисть и акварельные краски.

Рисование акварелью в технике “алла прима” означает, что рисуем очень быстро (что созвучно с живописью у-син), большая часть картины пишется “по-мокрому”. Некоторые детали прорисовываются уже в заключении.
Бразильский художник Фабио Сембранелли – мастер этой техники. Цветы – его любимый сюжет. Уникальные и светящиеся цветочные акварели Сембранелли известны во всём мире.

Вам потребуется акварель (минимум 8 цветов), плоская кисточка синтетическая номер 20 (можно больше или меньше) и тонкая круглая кисть (любая). Вы можете приобрести это сами или поручить это нашим замечательным администраторам.

Фабио – выпускник государственного университета в Сан-Паулу по специальности архитектура. Начал рисовать еще в университете. Он брал курсы рисунка и фотографии в Государственной галерее Сан-Пауло и Музее Лазара Сегала. Продолжил свое обучение в Европе и США в 90-х. Фабио принимал участие в нескольких выставках в Бразилии и за рубежом, где получил множество престижных наград. Сейчас он выступает в качестве судьи в художественных конкурсах, иллюстрирует несколько журналов, учит техники живописи в мастерской, в художественных галереях, а так же проводит семинары по всей Бразилии и за рубежом.

Его выставки проходят по всему миру (его работы представлены в Бразилии, Европе и Азии). Объясняя, почему он выбрал акварель, Фабио говорит: “Что вынуждает меня работать в этой технике, это возможность рисовать быстро. Она больше всего подходит моему характеру – текучесть акварели дает уникальное чувство непредвиденного смешения цветов, особенно когда я определяю основные массы, и позволяю акварели завершить самой начатое. Выбор правильного момента времени очень важен для моего метода. Я интуитивно придерживаюсь реализма, в котором создаю размытые формы и эффекты. Мне нравится рисовать цветы и пейзажи в акварели, и я вдохновлен возможностью запечатлеть контраст между пространными и четкими границами, также как и эффекты света и тени”