Мастер-класс Художественная дорисовка

Мастер-класс 2 «художественная дорисовка»

Доброго времени суток! Решилась продолжить мастер-класс по декупажу. Сегодня покажу как я делаю худ. подрисовку. Сразу оговорюсь на истину в последней инстанции не претендую))))

Материалы, которые нам понадобятся
— краски акриловые
Я пользуюсь в основном «Ладогой» от Невской палитры (очень хороший выбор металликов), Folk Art от Plaid (США) (Широчайшая палитра цветов) иногда за неимением других покупаю акрил от «Аква-колор»
— синтетические кисти (кисти с натур. ворсом оставляют волосы и недостаточно упруги)
— палитра(можно пластиковую тарелку)
— губки (можно посудные)
— полотенца одноразовые
— лак акриловый
Из строительных мне нравятся поли-р и аура (интерьерный лак), художественные от Plaid. Небольшие предметы покрываю художеств. лаком, большие типа мебели строительным.

Некоторые нюансы
-мотив вырываем, если в середине салфетки можно вырезать и оборвать края, обрываем неровно для лучшей маскировки стыка салфетки и краски
-краски для подрисовки берем максимально подходящие по цвету
— можно положить белый лист на котором проверять интенсивность цвета и интенсивность окрашивания
— если один слой краски наносить сразу на другой то краска будет смешиваться прям на работе, причем неравномерно, потому что акрил быстро сохнет — для неба, теней и пр. самое то; если чуть подождать то один слой накладывается на другой без смешения — что-то закрасить, подправить, сделать снег губкой и пр.
Пример (мои работы)
Зеленый фон отдельно картинка отдельно, очень видно переход, если цвет картинки отличается от краски которая у Вас есть, можно просто сделать плавный переход от одного цвета к другому просто чпокая почти сухой губкой по фону картинки, чтоб там был неплотный слой краски и цвет самой картинки присутствовал

  • Поделиться

А вот здесь уже не видно перехода

  • Поделиться

1 Покрываю заготовки лаком, тем самым защищая нашу салфетку
2 Выбираю мотивы
3 снимаю 1 белый слой (многие снимают оба сразу, но при вырывании или намачивании можно повредить салфетку)
4 Выбрала мотив, он с краю

  • Поделиться

5 Тонкой кисточкой, смоченной водой обвожу мотив (не весь сразу, а частями)
6 и сразу вырываю его
7 если мотив в середине салфетки, то его можно сначала вырезать а потом оборвать края. Вот здесь вензеля, они мне не нужны поэтому обрываю дальше
8 имеем это

  • Поделиться

9 мотив пойдет на елочку, вырвала больше неба, оно уже будет мое нарисованное
10 приклеиваю, сушу
11 покрываю лаком
12 получились такие полуфабрикаты

Мастер-класс по живописи в смешанной технике Натальи Юдиной 2.03.2019г.

  • Поделиться

13 выбираю краски и кисти
14 вместо палитры тпрелка
15 кисть скошенная (Мне такой удобнее), и щетинистая, старая
16 подбираю небо

  • Поделиться

17 набираю на кисть краску, красить будем как губкой, точечными движениями
18-19 таких мокрых пятен лучше избегать
20 растушевываю, причем на картинку пока не захожу, как бы выравнивая красочный слой с салфеточным

  • Поделиться

21-22 выровняла фон и картинку, теперь уже крашу и по картинке
23 много краски не беру, излишки об полотенце
24 покрасила, отодвинула заготовку на расстояние вытянутой руки посмотрела нравится не нравится (всегда смотрите на работу с разного ракурса, восприятие меняется. Если смотреть на полотна известных художников близко, фрагментами — там такая мазня, мама не горюй, а издалека красота необыкновенная)

  • Поделиться

25 получилось местами непрокрашенными пятнами
26 взяла губку, такой кляксой не красим, вымазываем на полотенце
27 покрываю, периодически макая то в белую, то более темную, чтобы цвет был плотный, но неоднородный
28 пока сохнет, нас ждет низ. Начнем с проталины

  • Поделиться

Художественная стёжка / Как это делаю я / Свободно-ходовая машинная стежка

29-30 смешиваю краски (худож. образования нет, краски смешиваю интуитивно)
31-32пробую на цвет, и интенсивность окрашивания (много брать не надо)

  • Поделиться

Мастер-класс по художественной стёжке

33-34 покрасила проталинку
35-36 мешаю голубой цвет для теней, он отличается от картинки, чтобы соединить все вместе добавляем такого же цвета на сам рисунок

Яна Кудрявцева Мастер — класс по художественной гимнастике Master class with Yana Kydryavtceva

  • Поделиться

Мастер-класс по рисованию «ОТРАЖЕНИЕ ОСЕНИ»

37 чуть небесного добавила на 41 фото оч хорошо видно весь голубой цвет внизу
38 набираю краску для сосен, вымазываю на полотенце излишки
39 сосны на картинке
40 сосны дорисованы, добавлены зеленые мазки слева (оч темный), справа, трава внизу
Вообще как оказалось процесс достаточно тяжело описать)))
Травку рисовала вертикальными мазками, зелень точечными движениями, проталины красила, голубые тени и красила и точкала

  • Поделиться

41 стала добавлять белый снег, где слишком напачкала, добавила снежка
42 зеленые мазки слева (оч темный) осветлила добавила салатовый цвет
43 справа тоже сделала светлее около сосен добавила снега, добавила проталины, тонкой кистью нарисовала стволы (46 фото их практически не видно). Оленей не трогала совсем))))
44 слева более ранняя работа, справа с этого мк. видно различия и цветовые и дорисовки, на правой нет сосны)))))

  • Поделиться

Сосну все-таки решила добавить, также слева у домика больше снега, на крыше тоже, около дома убрала сильную желтизну (все-таки зима, слишком яркий цвет), от оленей вправо вверх добавлены тени, крайняя сосна справа стала пушистей, дорисованы веточки тонкой кистью.

Мастер — класс по изготовлению трафарета и технике работы с ним

  • Поделиться

Писать дольше, чем рисовать))) конструктивные замечания по мк приветствуются, вопросы и отзывы тоже.
Спасибо за внимание и всем творческих успехов.

Мастер-класс «Художественная дорисовка»

Доброго времени суток! Наступает самое прекрасное время ожидания Нового Года. Уже в магазинах появились первые новогодние елочки, новогодние украшения, уже играет приятная новогодняя музыка. Скоро и города оденутся в празничные наряды. Запахнет свечками и мандаринками и зашипит, заискрится шампанское на корпоротивах. В общем самое время подумать о новогодних подарках.

Вот и я озадачилась идеей сделать винтажные игрушки-подвески. Предлагаю посмотреть небольшой мастер-класс по художественной подрисовке фона.

Материалы, которые нам понадобятся
— краски акриловые — синтетические кисти (кисти с натур. ворсом оставляют волосы и недостаточно упруги)
— палитра(можно пластиковую тарелку)
— губки (можно посудные)
— полотенца одноразовые
— лак акриловый

1 На одной стороне заготовок уже приклеена фоновая салфетка. Покрываю заготовки лаком, тем самым защищая нашу салфетку
2 Выбираю мотивы
3 снимаю 1 белый слой (многие снимают оба сразу, но при вырывании или намачивании можно повредить салфетку)
4 Выбрала мотив, он с краю

5 Тонкой кисточкой, смоченной водой обвожу мотив (не весь сразу, а частями)
6 и сразу вырываю его
7 если мотив в середине салфетки, то его можно сначала вырезать а потом оборвать края. Вот здесь вензеля, они мне не нужны поэтому обрываю дальше
8 имеем это

9 мотив пойдет на елочку, вырвала больше неба, оно уже будет мое нарисованное
10 приклеиваю, сушу
11 покрываю лаком
12 получились такие полуфабрикаты

Handmade diy. Декупаж на стекле от «Base of Art»

13 выбираю краски и кисти
14 вместо палитры тпрелка
15 кисть скошенная (Мне такой удобнее), и щетинистая, старая
16 подбираю небо

17 набираю на кисть краску, красить будем как губкой, точечными движениями
18-19 таких мокрых пятен лучше избегать
20 растушевываю, причем на картинку пока не захожу, как бы выравнивая красочный слой с салфеточным

21-22 выровняла фон и картинку, теперь уже крашу и по картинке
23 много краски не беру, излишки об полотенце
24 покрасила, отодвинула заготовку на расстояние вытянутой руки посмотрела нравится не нравится (всегда смотрите на работу с разного ракурса, восприятие меняется. Если смотреть на полотна известных художников близко, фрагментами — там такая мазня, мама не горюй, а издалека красота необыкновенная)

25 получилось местами непрокрашенными пятнами
26 взяла губку, такой кляксой не красим, вымазываем на полотенце
27 покрываю, периодически макая то в белую, то более темную, чтобы цвет был плотный, но неоднородный
28 пока сохнет, нас ждет низ. Начнем с проталины

29-30 смешиваю краски (худож. образования нет, краски смешиваю интуитивно)
31-32пробую на цвет, и интенсивность окрашивания (много брать не надо)

33-34 покрасила проталинку
35-36 мешаю голубой цвет для теней, он отличается от картинки, чтобы соединить все вместе добавляем такого же цвета на сам рисунок

37 чуть небесного добавила на 41 фото оч хорошо видно весь голубой цвет внизу
38 набираю краску для сосен, вымазываю на полотенце излишки
39 сосны на картинке
40 сосны дорисованы, добавлены зеленые мазки слева (оч темный), справа, трава внизу
Вообще как оказалось процесс достаточно тяжело описать)))
Травку рисовала вертикальными мазками, зелень точечными движениями, проталины красила, голубые тени и красила и точкала

ДЕКУПАЖ ДЛЯ НОВИЧКОВ. ДЕКОР ДОСКИ И ДОРИСОВКА.

41 стала добавлять белый снег, где слишком напачкала, добавила снежка
42 зеленые мазки слева (оч темный) осветлила добавила салатовый цвет
43 справа тоже сделала светлее около сосен добавила снега, добавила проталины, тонкой кистью нарисовала стволы (46 фото их практически не видно). Оленей не трогала совсем))))
44 слева более ранняя работа, справа с этого мк. видно различия и цветовые и дорисовки, на правой нет сосны)))))

Сосну все-таки решила добавить, также слева у домика больше снега, на крыше тоже, около дома убрала сильную желтизну (все-таки зима, слишком яркий цвет), от оленей вправо вверх добавлены тени, крайняя сосна справа стала пушистей, дорисованы веточки тонкой кистью.

Писать дольше, чем рисовать))) конструктивные замечания по мк приветствуются, вопросы и отзывы тоже. Надеюсь, что мастер-класс будет полезен.
Спасибо за внимание и всем творческих успехов.

Мастер-класс для педагогов «Игровой графический тренажер «Игровизор» В.В. Воскобовича»
материал

Внедрение игровой технологии Воскобовича в образовательный процесс я рассматривала как развивающий стимул для обновления в соответствии с требованиями ФГОС ДО содержания основной образовательной программы. Применяла развивающие игры и игровые пособия как в непосредственно образовательной деятельности, так и для предоставления дошкольникам возможности выбора игр в самостоятельной деятельности.

В нашей группе №2, центр развития математических способностей, находится в доступном месте для детей. Там же мы и разместили все пособия и игры, которые хорошо вписались в нашу развивающую среду, благодаря их хорошему оформлению и многофункциональному применению. В этом центре дети закрепляют знания, полученные на непрерывной образовательной деятельности, в виде разминки, в свободное время, что обеспечивает максимальное накопление информации о величине, цвете, пространственном понятии, совершенствуется процесс восприятия, вырабатывается координация руки, глаза. Предметно-развивающая среда, продумана таким образом, что весь материал дает возможность каждому ребенку действовать самому, обеспечивает развитие познавательных интересов дошкольников.

Мастер класс Виктории Ленишин

Скачать:

Вложение Размер
novak_o.v._master-klass_igrovizor_v.v.voskobovicha.docx 54.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 59 «Умка»

Мастер-класс для педагогов

«Игровой графический тренажер «Игровизор» В.В. Воскобовича»

Игровой графический тренажер «Игровизор» В.В. Воскобовича

Внедрение игровой технологии Воскобовича в образовательный процесс я рассматривала как развивающий стимул для обновления в соответствии с требованиями ФГОС ДО содержания основной образовательной программы. Применяла развивающие игры и игровые пособия как в непосредственно образовательной деятельности, так и для предоставления дошкольникам возможности выбора игр в самостоятельной деятельности.

В нашей группе №2, центр развития математических способностей, находится в доступном месте для детей. Там же мы и разместили все пособия и игры, которые хорошо вписались в нашу развивающую среду, благодаря их хорошему оформлению и многофункциональному применению. В этом центре дети закрепляют знания, полученные на непрерывной образовательной деятельности, в виде разминки, в свободное время, что обеспечивает максимальное накопление информации о величине, цвете, пространственном понятии, совершенствуется процесс восприятия, вырабатывается координация руки, глаза. Предметно-развивающая среда, продумана таким образом, что весь материал дает возможность каждому ребенку действовать самому, обеспечивает развитие познавательных интересов дошкольников. У нас сейчас младшая группа, но так как мы только первый год используем новую технологию, то мы сейчас на первом этапе. Нельзя сразу переходить на второй этап, минуя первый.

Начали мы с игрового графического тренажера «Игровизор» В.В. Воскобовича.

« Игровизор » — это интеллектуальный тренажёр. Он представляет собой прозрачную папку, куда вкладываются листы с заданиями, дети выполняют задания фломастером на водной основе, который оставляет яркий след, но легко стирается бумажной салфеткой, что позволяет многократно использовать листы-задания .

Задания : направленные на знакомство с эталонами формы, величиной, пространственными отношениями; задания направленные на формирование моторного образа буквы, цифр; графический диктант и т. д.

— сенсорные и творческие способности;

— внимание, память, операции логического мышления, воображение, сообразительность ;

— мелкую моторику рук.

В играх с интеллектуальным тренажёром развивается мелкая моторика руки, точность движений, происходит подготовка руки к письму. Они способствуют развитию интеллектуальной культуры, умению учиться : принимать учебную задачу, находить пути её решения, контролировать себя в процессе работы , достигать результата. Ребёнок, выполняя задания, может оценить результат и легко исправить ошибку.

« Игровизор » делает учение интересным занятием для дошкольника, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретению знаний, умений и навыков.

Использование игровизора в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность : перейти от привычных занятий с детьми к познавательной интересной деятельности, организованной взрослым или самостоятельной.

Как правило, игра не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослого и даёт толчок к творческим проявлениям. « Игровизор » , направлен на различные аспекты детского развития – математика , подготовка к чтению, знакомство с окружающим, экология, художественная деятельность, способствует развитию творческого воображения, логического мышления и памяти.

Отметим явные плюсы пособия :

— Обучение происходит в игровой форме ; задания увлекают ребёнка;

— Эмоциональная окраска заданий : ребёнку не надо беспокоиться, что он сделает что-то неправильно, так как можно тут же всё исправить. Это даёт уверенность в своих силах, формирует положительную самооценку;

— Задания можно использовать многократно , ещё раз упражняясь, закрепляя пройденный материал;

Новая жизнь лейки Икеа мастер-класс, эффект сухой кисти

— « Игровизор » можно использовать с младшей группы детского сада и до подготовительной к школе группе, а также в школе.

— Очень важный плюс в вариативности игр, т. е. один лист-задание можно использовать по разным направлениям.

— Возможность самоконтроля (возможность проверить себя и легко исправить ошибку) .

— В игре с « Игровизором » развивается точность и координация движений детей, происходит подготовка руки к письму, совершенствуется внимание, память, мышление, творческое воображение.

Игра «Много и один»

Цель: Научить соотносить предметы по количеству много — один. Закрепить знание детей о количественном представлении много — один. Развивать речь и внимание. Формировать умение ориентироваться на листе.

Игра «На один больше»

Цель: Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе предмет или убирая из большей группы один предмет и используя слова: «больше», «меньше», «поровну».

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта.

Развивать умение различать левый верхний угол, левый нижний угол, правый верхний угол, правый нижний угол используя тренажер «Игровизор» В.В. Воскобовича.

Цель: обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия;

Декупаж подрисовка. Как спрятать край карты.

На игровизоре дети рисуют геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник)

DIY��ОЛЕНИ��ДЕКУПАЖ САЛФЕТКОЙ��Что делать если испортили рисунок��ДОРИСОВКА ФОНА АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ

В городе геометрических фигур в четырёхугольном домике поселились геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник)

К ним в гости едет овал. В каком домике он остановится? Дорисуйте домик для овала.

Задание по схемам

Виды выполнения заданий на «Игровизоре»: выделение, соединение, обводка по контуру, штриховка, дорисовка, рисование и т.д.

Перед вами лист- задание. Это коллаж из геометрических фигур. Задания могут быть такими:

— выберите и обведите по контуру только прямоугольники (круги, овалы, квадраты, треугольники). Это самое простое задание для детей, в основном с ним справляется большинство детей. Можно усложнить задание такой формулировкой (кстати, это и есть усложнение по различным возрастным группам):

Декупаж. Дорисовка фона. Как убрать границу распечатки?

— выберите фигуры, не имеющие углов, или все четырёхугольники (дети, которые не усвоили материал, могут иметь затруднения, но в целом дети старшего возраста выполняют это задание без проблем). Задание может быть и таким:

— заштрихуйте фигуры с тремя углами (здесь решаются сразу две задачи – определение формы и работа по формированию мелкой моторики). Готовясь к занятию, воспитатель должен продумать назначение и целесообразность данного задания, выбрать вариант, который выполнит цель, заложенную в занятии.

Как сделать декупаж на яичном кракле. Мастер класс.

Подготовительная к школе группа

Следующее задание «Графический диктант».
Что нужно для графического диктанта?
Cледует объяснить деткам, как будет проводиться диктант. Сначала
проговариваем с детьми что мы будем делать:

Сейчас мы с вами будем рисовать интересные фигурки. Какие, я вам не скажу. Это вы увидите, если правильно выполните работу, будете внимательно меня слушать и не путать направление «право-лево».
Я буду вам диктовать на сколько клеточек нужно провести линии и в каком
направлении. Вы будете проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось.
Старайтесь, чтобы линии были у вас ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный.

Диктант «Зайчик»
Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой
точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3
вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.