Мастер-класс делаем ёлочную игрушку Вперёд, к мечте!

Мастер-класс: делаем ёлочную игрушку «Вперёд, к мечте!»

Мечтать нужно всегда, а в Новый год — особенно!

Сколько бы нам ни было лет, даже утратив веру в деда мороза, в новогоднюю ночь мы продолжаем верить в чудеса, загадываем свои самые сокровенные желания под бой курантов.

Я вот, например, мечтаю собрать чудесную коллекцию елочных игрушек ручной работы, каждый год по одной. И что самое приятное — могу воплотить ее в жизнь 🙂

И начну с той, что наиболее подходит моему новогоднему настроению. Подумайте только! В 18-м веке жили смелые авантюристы, изобретатели, романтики, мечтавшие подняться высоко над землей. Именно их мечты о воздухоплавании подарили миру это замечательное изобретение — воздушный шар. Ведь когда чего-то очень сильно хочешь, все будет способствовать осуществлению твоего желания!

Хочу себе такой же, только в миниатюре. Итак, перейдем от слов к делу.

Для работы нам понадобится:

Материалы:

отслужившая свой срок лампочка накаливания;

— витражные краски ArtGlass на алкидной основе (или витражный лак);

— медная проволока диаметром 0.3, 1.0 мм;

— вощеный шнур коричневый;

— мелкие бусины 2-3мм или бисер;

— батарея СR2032 с держателем.

Инструменты и приспособления:

— кисть тонкая маникюрная, кисть средняя (белка или колонок №2);

Начнем с самого сложного — нужно добыть колбу от лампочки. В интернете можно найти множество подробных фото и видео инструкций как разобрать лампочку, сохранив только колбу, или только цоколь. Мы воспользовались самым популярным методом. А я также воспользовалась крепкими мужскими руками, нам свои ручки все таки беречь надо 🙂

Все процедуры по разбору лампочки проводить в перчатках или завернув колбу в ткань. Надеть защитные очки.

Кратко опишу суть: в нижней части лампочки находится запаянный металлический контакт, захватываем его пассатижами, расшатываем и проворачиваем до тех пор, пока не оборвутся ведущие к нему проводки. Контакт снимаем.

Далее нужно взломать изолятор цоколя из толстого стекла. Удобнее всего отколоть — упираем в изолятор отвертку и легонько постукиваем по ней молоточком или теми же пассатижами.

Когда изолятор сломается осторожно удаляем оставшееся внутри стекло — «ножку» лампочки, при помощи отвертки, круглогубцев и других подходящих инструментов. Чистим, вытряхиваем осколки.

Осталось избавиться от металлического патрона. Это была самая сложная часть работы, мы потеряли не одну лампочку на этом этапе 🙂 Скручивать патрон надо захватив пассатижами и вращая против часовой стрелки. Слегка покрутите его, чтобы расшатать. Если лампа новая, можно погреть патрон феном, чтобы размягчить клей. Если у вас есть друг химик с соляной кислотой, то избавиться от патрона вам будет гораздо легче 🙂

Как только освободили колбу — моем лампу изнутри и снаружи, сушим, обезжириваем растворителем и приступаем к росписи. Для удобства, и чтобы не трогать лишний раз лампу, я насадила ее на скрученную в рулончик бумагу.

Для росписи выбрала два цвета лака — голубой и рыжий. Удачное сочетание и, почему то, воздушный шар мне представляется именно в таких цветах.

Для начала делим макушку на сектора. Я буду делать это тонкой кистью для маникюра и голубым лаком. Здесь можно было воспользоваться витражным контуром, но мне не нужно выпуклых границ. Поэтому, мучительно, трясущейся рукой рисую максимально тонкие и ровные линии. Рекомендую поправлять огрехи когда краска немного подсохнет — убрать лишнее лезвием или зубочисткой, это проще, чем стирать растворителем.

В верхней точке делю лампу на 12 секторов и аккуратненько протягиваю линии до самого основания.

Теперь заливаем цветом — 6 голубых и 6 рыжих секторов. Краска сохнет быстро, поэтому красить тоже нужно максимально быстро, обильно набираем на кисть и быстро размазываем по контуру. Довольно сложная задача, если долго проводить кистью несколько раз по одному месту — остаются разводы, если перебрать с краской — будут подтеки. Надо ловить золотую середину 🙂

Рыжий был значительно бледнее, его я нанесла в два слоя. Последнее фото сделано после полного высыхания, которое, если верить инструкции, наступает через 48 часов.

А пока сохнет «шарик», займемся плетением корзинки. В качестве приспособления для плетения я использовала вспененный полиэтилен (или просто пенку), обмотав его крест накрест скотчем.

Для донышка корзины отмеряем 25 отрезков вощеного шнура длиной 15-20см и один подлиннее, примерно метр. Он будет ведущим и должен располагаться с краю. Булавками крепим на пенке по 13 отрезков перпендикулярно друг другу:

А далее займемся ковроделием, плетем — под низ, наверх, под низ, наверх.

Страшное зрелище в результате, не правда ли? Нужно причесать, в прямом смысле, очень удобно сдвигать ряды именно расческой, каждый ряд фиксируем булавками, в конце должен получится квадратик со стороной 2,5 см.

Когда квадрат будет собран, обильно смазываем его клеем ПВА, он не только зафиксирует нити в нужном положении, но и придаст жесткость конструкции.

За час клей полностью высох, вытаскиваем булавки. Теперь нужно густо промазать все выходящие нити — они будут основой для плетения. Ведущую (самую длинную) нить можно не смазывать.

Собака своими руками символ года 2018

Из той же пенки я вырезала брусочек со стороной равной сплетенному квадрату, закрепила на нем дно, а нити распределила по сторонам и прижала их резинкой. По тому же принципу плетем стенки корзинки, ведущей нитью начинаем по кругу обходить каждую нить основы.

Каждый ряд фиксируем булавками и промазываем клеем. Вот такой забавный ежик. После 6 рядов, берем дополнительную нить, свиваем ее с ведущей, фиксируем, промазываем клеем, сушим.

Получившаяся косичка будет последним рядом корзинки. Загибаем нити основы вовнутрь, через одну захватывая и косичку, незаметно подшиваем нитками подходящего цвета. Подшитые шнуры обрезаем.

Когда все нити будут обрезаны, последними стежками закрепляем косичку, смазываем ПВА изнутри и фиксируем все стороны корзинки зажимами для бумаги.

Пока корзинка сохнет займемся «утяжелителями» — будем шить микроскопические мешки 🙂 Сначала хотела использовать лен, но для таких размеров он слишком жесткий, поэтому мешочки будут из тонкого ситца. Выкраиваем прямоугольник 1,5х2,5 см в сложении, сшиваем две стороны, загибаем вовнутрь и обметываем верх. Выворачиваем и наполняем «грузом», в качестве него я использовала речной песок. Пропускаем нитку по горловине, стягиваем набитый мешочек. И для большей достоверности связываем его льняной веревкой, которая успешно сымитирует канат.

Нужно сделать еще три мешочка — по одному на каждую сторону. Когда «груз» готов, освобождаем от зажимов корзинку и тут же нагружаем ее мешками — вот такая нелегкая у нее доля 🙂

Пока возилась с шитьем «воздушный шар» окончательно высох и я приступаю к работе с любимым материалом — проволокой. Именно ей мы будем декорировать шар и крепить его к корзине. Но сначала нужно сделать два кольца — одно чуть ниже самого широкого места лампы, а второе там где раньше был патрон. Кольца я сделала из проволоки 1.0 мм, в месте соединения спаяла. Но в крайнем случае можно взять проволоку в два раза тоньше и просто скрутить замкнутые колечки.

Нарезаем проволоки длиной примерно 50 см и начинаем плести сетку. Сначала скручиваем две между собой, примерно на середине прокладываем меду ними третий отрезок. Берем четвертый и свиваем его с третьим — получился крест. Через этот крест пропускаем еще пару свитых между собой проволок, а затем еще одну. В итоге у нас должна получится вот такая снежинка с восемью лучами.

Закрепляем снежинку и каждый из лучиков на самой макушке шара с помощью скотча. У меня узкий двусторонний, для кожи. Берем дополнительную проволоку, сгибаем ее пополам и скручиваем с двумя хвостами каждого луча. На диагонали эти витые встретятся, и уже получается красивая розеточка сверху.

При встрече проволоки надо скрестить, а потом продолжить плетение в стороны. Получающиеся ромбы с каждым рядом все больше. Пересечения также фиксирую скотчем.

Как сделать новогоднюю игрушку своими руками

Продеваем большое кольцо, его пока можно закрепить скотчем. Как только сетка доходит до кольца пропускаем одну из пары проволок под него, а вторую поверх и несколькими оборотами закрепляем. Продолжаем витую пару вниз, теперь уже по прямой, до следующего кольца. Точно также делаем несколько оборотов проволокой на нем.

Таким образом, внизу в одной точке встречаются четыре хвоста. Крайние обрезаем, а средние свиваем на длину примерно 2 см — на них будет подвешена корзинка.

Делаем петельку: отрезок той же 0,3 проволоки продеваем в перекрестье, сгибаем пополам, свиваем концы между собой. Когда длина витой пары будет достаточной, сгибаем петлю, проволочки снова пропускаем через перекрестье и завязываем их узлом. Посильнее затянули и можно обстричь лишнее.

Так как это не только воздушный шар, но и елочная игрушка, хочется чтобы выглядел он понаряднее. В закромах нашла маленькие бусины бирюзы и агата, которые, на мой взгляд, идеально сюда подойдут. Закрепляю их на пересечениях сетки — первый и третий ряд оранжевые, средний — бирюза.

Наконец-то можем собрать нашу конструкцию! Проволочками прикручиваем шар к корзине, по две к каждой стороне.

Мне не повезло на друзей химиков, зато очень повезло с радиолюбителями 🙂 Специально для моей задумки была разработана и собственноручно сделана печатная плата и написана программа, которая управляет светодиодом. Имитирует колышущееся пламя — светодиод то ярко загорается, то медленно гаснет, чтобы, спустя секунду, вспыхнуть вновь. По моему, это и есть настоящее волшебство!

Сделать «шариковую горелку» можно и проще, в домашних условиях, из светодиода, резистора и батарейки с держателем .

При этом соответствующие выводы резистора и светодиода распаиваются непосредственно на контакты держателя элемента питания (батарейки CR2032).

Необходимо учитывать, что светодиод — полярный элемент и поэтому, перед пайкой конструкции из него и резистора к держателю батарейки нужно проверить, что он светится в таком положении, в каком вы хотите его припаять (если не светится — переверните).

Элемент питания — батарея типоразмера CR2032, такие часто используются в часах, материнских платах, калькуляторах и т.д. Это довольно распространенный тип, поэтому сложностей с нахождением батарейки и держателя для нее возникнуть не должно.

Игорь играет с папой в магазине игрушек — сборник историй для детей

Светодиод можно выбрать любого цвета, какой вам по душе, я использовала матовый желтый. Сверхъяркие светодиоды позволят сильнее подсветить наш воздушный шарик, чтобы он стал заметнее в темноте, но нужно учитывать, что светят они на меньший угол, чем матовые и могут быть крайне плохо видны сбоку.

Как посчитать резистор для этой схемы? Все очень просто, если не углубляться в технические характеристики светодиодов.

В общем случае, чтобы светодиод не съел слишком много тока от элемента питания и не сгорел, достаточно ограничить его ток на уровне 20мА. То есть, при напряжении батарейки 3В, ограничивающий резистор будет R = 3В/20мА = 150 Ом. Емкость такого типа элементов питания составляет примерно 200 мА*ч, то есть при таком токе непрерывно наша подсветка проработает порядка 10 часов (200 мА*ч/20мА). Но так как зависимость яркости свечения от тока у светодиодиков нелинейна, то ограничив ток на уровне 10 мА (резистор 300 Ом) и почти не потеряв в яркости, получим увеличение времени жизни подсветки до 20 часов.

Ну а мне остается самое приятное и волнительное — с помощью пинцета осторожно вставляю светодиод в разъемчик на плате и могу, наконец то, полюбоваться результатом!

Большое всем спасибо за внимание, надеюсь, было интересно 🙂

Желаю каждому не терять веру в чудеса, и чтобы все ваши мечты сбылись в Новом году!

Мастер-класс «Дед-Мороз» для учащихся детских объединений

Подготовила педагог Русовская Виктория Борисовна, МБУДО «ДДТ Ж/д округа», г.Курск.

Данный мастер-класс разработан для учащихся детских объединений. Каждый ребенок – это отдельный мир со своими чувствами, эмоциями и впечатлениями. Чем ярче его жизненные впечатления, тем ярче его воображение. Занятия творчеством помогают ребёнку стать неординарной, развитой личностью.
Представленная методическая разработка создана на основе практического опыта педагога дополнительного образования Русовской В.Б. и предназначена для работы с учащимися детского объединения декоративно-прикладной направленности первого года обучения в возрасте 8-13 лет.

Вышивка крестом. Как сшить игрушку своими руками. Рукоделие для дома из схем и наборов.

Тема: «Дед-Мороз»
Цель МК: научить учащихся изготавливать ёлочную игрушку Деда-Мороза из ткани и украшать его с помощью бисера, бусин и пайеток.
Задачи:
• познакомить учащихся с техникой изготовления игрушки Деда-Мороза из ткани;
• обучить последовательности действий, использованию методов и приемов в технике шитья «вперёд иголка» и росшиве бисером, применять полученные знания на практике самостоятельно;
• развивать интерес к изготовлению поделки, внимание, усидчивость;
• способствовать эстетическому развитию детей.

Ожидаемые результаты МК:
• овладение приёмами и методами изготовления и росшива бисером игрушки;
• повышение креативности учащихся;
• проявление творческой инициативы, фантазии, мышления.

Методы:
• интерактивный (словесный, наглядный, практический);
• исследовательский (умение самостоятельно распределять работу, выбор действия и его способа, свобода творчества).

Приемы:
• объяснение;
• рассказ;
• беседа с показом практических действий;
• консультация;
• использование наглядности: образцы готовых работ, выполненные педагогом и учащимися д/о;
• схемы поэтапного выполнения работы.
Продолжительность МК: 60 минут.

Структура МК:
1. Организационный момент — 5 мин.
2. Сообщение новых знаний — 10 мин.
3. Практическое применение знаний и умений — 40 мин
4. Рефлексия. Подведение итогов — 5 мин.

Оснащение МК

  • ткань (флис) красного, белого и бежевого цветов,
  • узкая тесьма красного цвета,
  • синтепон,
  • ножницы,
  • бисерные иглы, булавки,
  • красная и белая катушки,
  • игольница, нитковдеватель,
  • бисер, бусины разной величины, пайетки,
  • тканевые салфетки,
  • гелевая ручка,
  • иллюстративный материал.

Ход мастер-класса

1.Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Итак, начинаем наш мастер-класс (педагог представляет себя, свое учреждение).
Сегодня на мастер-классе вы будете делать ёлочную игрушку к волшебному празднику — Новому году. Ему и будет посвящена наша поделка – Дед-Мороз (демонстрация работы педагога).
Тема мастер-класса — «Дед-Мороз».
Цель нашего мастер-класса – научиться изготавливать ёлочную игрушку Деда-Мороза из ткани и расшивать её пайетками, бисером и бусинами.
Я научу вас изготавливать игрушку из ткани в технике шитья «вперёд иголку», украшать её с помощью бисера, бусин и пайеток.
Своими руками сделать игрушку не составляет особого труда. Самое главное для этого — запастись терпением, вниманием и прекрасным настроением. Не секрет, что с каждым годом количество мастеров, которые увлекаются хэнд-мейдом в игрушечной сфере, становится все больше и больше. Это связано не только с желанием иметь уникальную игрушку у себя дома, но и подарить изделие ручной работы друзьям.

2.Сообщение новых знаний

Осталось совсем немного времени до самого волшебного и всеми любимого праздника. А чтобы вы уже почувствовали сказочную атмосферу Нового года, позвольте вам кое-что рассказать…
Традиция украшать елочку в новогодние праздники уходит корнями глубоко в историю и связана с библейской темой. В то время ёлку украшали яблоками, свечами и Вифлиемской звездой на макушке.
До 18 века Новый год на Руси праздновался 1 сентября. Но был перенесен по указу царя Петра Первого на зимнее время, на 1 января. Он же и приказал, чтобы ель стала главным новогодним деревом. В подражание голландцам, Пётр Первый велел украшать ворота и двери домов еловыми ветками. Игрушек на этих ветвях не развешивали, а елки ставили в основном на крышах питейных заведений. Первая же елка, украшенная свечами, игрушками и гирляндами, была установлена в Петербурге в 1852 году — считается, что обычай этот завела супруга императора Николая I Александра Федоровна, родившаяся и выросшая в Пруссии.
Первые елочные украшения были съедобными, но потом стали изготавливаться и более долговечные: золотили еловые шишки, делали бумажные цветы и искусные поделки из ваты.
Когда же стали украшать елку новогодними шарами? По преданию, однажды в Германии выдался неурожай яблок, а ими всегда украшали елку. Тогда жители пришли к стеклодувам с просьбой сделать стеклянные яблоки для праздника. С тех пор шары главные среди елочных украшений. А немецкие мастера-стеклодувы научились делать различные фигурки. Лишь после открытия завода в Клину в период Первой мировой войны игрушки стали более доступными. Там мастера-артельщики выдували стеклянные изделия для аптек и прочих нужд. Но в военные годы пленные немцы научили русских мастеров создавать не просто шары, но и бусы, другие украшения.
Украшать же ёлки начали в 1860-1870 гг., повторяя европейскую моду. Елочных игрушек русского производства тогда еще не было, их заказывали в Европе. Уже тогда елочные игрушки четко делились на украшения для состоятельных и для тех, кто победнее. Купить игрушку из стекла для жителя России конца XIX века — было то же самое, что современному россиянину купить машину. Игрушки делали и из картона. Елки украшали красивыми куколками с бумажными лицами, которые приклеивались к телу из кружев, ткани, бисера. Существовали в России и игрушки из ваты. Материал накручивался на проволочный каркас. Так создавались фигурки ангелочков, детей, моряков, клоунов. На елках развешивали и бутафорские фрукты. Их делали из бархата, папье-маше.
Сегодня вы можете купить любые ёлочные игрушки: из проволок и цепочек, всевозможных тканей и мехов, пуха и пера, бумаги, бисера, пайеток, стразов и даже драгоценных металлов и камней. Но самые интересные игрушки — игрушки, сделанные своими руками.
Тихо скрипнет дверь и неслышной походкой к вам в дом войдет самый волшебный, самый красивый, самый таинственный и веселый праздник – Новый год. Каждая новогодняя игрушка — это частичка волшебства, в которое так хочется верить под Новый год! Не забудьте украсить елку игрушками, сделанными своими руками. Ваша ёлка будет самой необыкновенной и красивой.

3.Практическая часть мастер-класса.

— Перед началом работы мы с вами повторим технику безопасности работы с иголкой, булавками и ножницами:
работай ножницами только на своем рабочем месте;
• клади ножницы кольцами к себе;
• передавай ножницы кольцами вперед;
• не оставляй ножницы открытыми; храни ножницы в чехле лезвиями вниз;
• не подноси к лицу и не играй с ними;
• иглу и булавки храни в игольнице.

А теперь приступаем к работе. Верьте в себя и у вас все получится.
Для изготовления нашей ёлочной игрушки берем весь необходимый материал (фото 1).

1.Прикладываем к середине красного треугольника деталь бежевого цвета — это лицо игрушки. Сверху над лицом прикладываем деталь белого цвета – это опушка шапки. Далее иглой с белой ниткой прошиваем опушку вверху и внизу швом «вперёд иголка». Этот шов как пунктирная линия. Сначала игла идёт снизу вверх, а затем сверху вниз, делая небольшие расстояния друг от друга. Чтобы изделие было аккуратным, стежки должны быть одинаковыми и маленькими. В конце шва нить закрепить (фото 2).

2.Прикладываем к лицу бороду – полукруглую деталь белого цвета. Прошиваем швом «вперёд иголка» верхнюю часть бороды, захватывая деталь лица (фото 3).

3.Над бородой прикладываем белые усы и прошиваем швом «вперёд иголка» их верхнюю часть (фото 4).

4. Пришиваем нос (большая бусина) и глаза (чёрный бисер) (фото 5).

5.Начинаем расшивать бисером, пайетками, бусинами шапку и шубу Деду-Морозу. Создайте свой неповторимый узор. Можно украсить только пайетками, а можно бусинами и бисером. Также можно украсить игрушку в единой цветовой гамме. Наносим узор гелевой ручкой (фото 6).

— А сейчас давайте прервемся и отдохнем.

Физкультминутка:
Мы капусту рубим, рубим, (Резкие движения кистями рук вверх и вниз).
Мы морковку трём, трём, (Пальцы рук сжаты в кулаки, движение кулаков к себе и от себя).
Мы капусту солим, солим, (Движение пальцев, имитирующее посыпание солью из щепотки).
Мы капусту жмём, жмём. (Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки).

Продолжаем наш мастер-класс.

6.Складываем два красных треугольника вместе, совмещая все линии. Вкладываем в верхнюю часть петлю из тесьмы. Прошиваем иглой с красной ниткой швом «вперёд иголка» все стороны, оставляя небольшое отверстие. Набиваем через него игрушку синтепоном и зашиваем отверстие (фото 7).

Наша игрушка готова!

Вот такие Деды-Морозы получились у наших ребят!

4.Рефлексия. Подведение итогов.

Посмотрите, какие разные игрушки у вас получились. Каждый украсил Деда-Мороза по-своему, придумал свой узор. Такие чудесные игрушки украсят вашу новогоднюю ёлочку и принесут радость родным и близким.

Рефлексия — прием « Дерево настроения»:

— Дорогие ребята, у вас есть три листика: красный, синий и зеленый. На доске у нас дерево, только без листьев. Я предлагаю вам украсить его листьями. Если вы прикрепите к дереву зеленый листок — это будет означать, что мастер-класс был для вас полезен, вы приобрели новые знания для себя. Если вы прикрепите к дереву красный листик — это означает, что вам было интересно на занятии, но данную технологию вы знали ранее и новых знаний вы не получили. А если вы прикрепите к дереву листик синего цвета — это означает, что у вас не очень хорошее настроение, вам было не интересно на занятии.
— Попробуйте обосновать свой ответ (участники высказываются о проведении мастер-класса).
— Дорогие ребята, мы сегодня с вами хорошо потрудились. У каждого получилась своя неповторимая ёлочная игрушка.
— А теперь давайте похлопаем друг другу за интересную и плодотворную работу. А мне остается только поблагодарить вас за внимание и участие в мастер-классе.

Мастер-класс для родителей «Развивающая игрушка –Бизиборд»

Турнаева Ольга Юрьевна

Первая квалификационная категория

МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста

«Развивающая игрушка –Бизиборд»

Цель: обучение родителей игровым способам развития детей и перенесение опыта в семейное воспитание.

  1. Показать развивающие возможности бизиборда «Волчонок» из набора «Русские народные сказки».
  2. Включить родителей в совместную игровую деятельность.

Группа оформлена в виде магазина игрушек

Уважаемые родители! Сегодня в нашей группе открылся магазин игрушек. Выберите ту игрушку, которая будет интересна вашему ребенку и объясните свой выбор.

М.К ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ, ДЕД МОРОЗ крючком мк DIY, Дед мороз крючком мастер класс, НОВЫЙ ГОД 2021

Родители выбирают, обосновывают свой выбор.

Вы сделали правильный выбор. Каждый из вас, наверное, не раз задумывался, какую игрушку купить своему ребенку, чтобы она была развивающей, полезной и долгое время интересной для ребенка. Именно бизиборд с успехом сочетает все эти достоинства.

Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют умственное развитие детей. И чем больше различных фактур и текстур будет окружать малыша, тем гармоничнее будет его развитие.Однако, в настоящее время родители стараются увлечь своих детей различными гаджетами, в которых информация воспринимается в основном зрительным каналом.

В своих исследованиях Мария Монтессори, отмечала, что маленький ребенок воспринимает информацию в большей степени через сенсорные ощущения. В 1907 году она придумала, как дать детям возможность познавать мир безопасно и создала первый бизиборд.

Бизиборд-(busyboard)— развивающая доска (стенд,модуль) со всевозможными кнопками, выключателями, шнуровками, крючками и прочими маленькими «опасностями», которые в обычной жизни ребёнку трогать запрещено.Современный бизиборд — это шнуровки, «змейки», ролики, бусины, молнии и другие застежки, геометрические фигуры, замки, розетки, счеты, циферблаты, дверцы, цепочки, колесики, мягкие мешочки и многое другое. Все это активно способствует развитию мелкой моторики и познавательной активности. Доска для детей -бизиборд не имеет возрастных ограничений. Начиная с самого раннего возраста, малыш может увлечённо передвигать костяшки на счётах, включать и выключать кнопки, закрывать и открывать дверные крючки и шпингалеты. Практика показывает, дети со временем не теряют интерес к развивающей панели. Заниматься бизибордом можно до самой школы, тренируя навыки, и развивая зоны мозга, отвечающие за речь. Хочется отметить, что с использованием бизиборда у детей повышается желание взаимодействовать друг с другом, а общение и взаимодействие наполняются новым, актуальным и интересным содержанием.

Бизиборды бывают разные, их можно изготовить дома, если имеются различные приспособления (крючки, колесики, розетки, и.т. д) а также приобрести в магазинах, где продают развивающие игры. И сегодня уважаемые родители я приглашаю вас в игровую комнату, где мы с вами и детьми поиграем сбизибордом « Волчонок».

Воспитатель надевает детям шапочки зайчиков.

Воспитатель: сегодня мы не папы и мамы, не мальчики и девочки, а веселые зайчики. Выходите на полянку.

Дили — дили, дили– дили.

Зайцы хоровод водили.

На лужайке так скакали,

Что волчонка напугали,

А волчонок маленький-

не поймал он заиньки.

Хочет в игры он играть

и друзей с собой позвать.

Воспитатель:Посмотрите, какие игрушки есть у волчонка?

1. «Замочки и защёлки»– их можно открывать и закрывать,

Мы с волчонком играем:

Дети помогают закрывать и открывать все замочки и защёлки.

2. «Прокати шарики по дорожкам».

Шарик катится вперёд по кривой дорожке.

Прокати его скорей —

Похлопаем в ладошки!

Воспитатель:Ребята, сначала побегут по дорожкам наши пальчики. Покажите, как пальчики бегают по дорожкам?

Какого цвета шарики у волка? (синий, красный, жёлтый)

Какого цвета шарик сверху? (красный)

А снизу? (жёлтый шарик)

А посередине,какого цвета шарик? (синий)

Вот как здорово играем, дружно волку помогаем!

3. «Разноцветные шары».

Ио них мы всё узнаем.

Воспитатель: посмотрите, сколько шариков.Давайте ладошкой покатаем их.

Вот как шарики катаем,

и ладошки разминаем.

Посмотрите сколько шариков снизу? (много)

Какого они цвета? (красные)

Сколько шариков посередине? (меньше или два)

Какого они цвета? (синие)

Сколько шариков сверху? (один)

Какого цвета шарик? (жёлтый)

Какой формы шарики? (круглые)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая шнуровочка есть у волчонка.

Мы в шнуровочку играем

Завязать шнурок не мог,

Долго мучился волчок!

Ребята,посмотрите, сколько дырочек для шнурка? (много)

А сколько шнурков? (один)

Какого он цвета? (жёлтый)

Шнурок длинный или короткий? (длинный).

Давайте поможем волчонку зашнуровать рубашку.

Новогодние игрушки из носочков! DIY Christmas soft toys!

Воспитатель (от лица волка):

Вот ребята, молодцы,

Поиграли от души!

Я вас всех благодарю

И спасибо говорю.

Воспитатель (обращается к родителям): вот как дружно мы играли вместе с ребятами, мамами и папами. Какая игра была самой сложной? Почему?

Как сделать елочную игрушку из ткани своими руками /НОВОГОДНИЙ МАСТЕР КЛАСС от Татьяны Абраменковой

Какая игра быласамой интересной? Почему?

Уважаемые родители, вы все еще ломаете голову, что же можно подарить своему любимому ребенку? Я думаю, вы нашли то, что искали, у нас! Поставьте лайк нашему игровому пособию и обоснуйте свое мнение.

Родители выбирают карточку с изображением лайка, помогающее выразить свое одобрение или неодобрение игрового пособия.

Да, Бизиборд – это подарок, который делают родители, понимающие, как важно развивать ребенка с ранних лет, чтобы он вырос умным, самостоятельным и успешным человеком. Если Вы относите себя к их числу, то покупайте ребенку бизибород или сделайте его своими руками.

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0007805

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.