Мастер-класс декорирование часов

Мастер-класс «Декорирование часов» 10+

Мастер-класс «Декорирование часов» 10+

Дата мастер-класса 18 ноября.

Время мастер-класса: 11.30 — 14.30

Стоимость — 375 грн.

(Все материалы включены в стоимость)

Творческие люди нашей студии не держат свой талант в секрете, а с радостью делятся своими интересными идеями и умениями с другими. Многие наши клиенты остались удовлетворенными веселой, дружеской атмосферой и плодом собственного труда и усилий.

Поэтому, если у Вас появится желание более глубоко изучить данную или другие техники, приходите в нашу художественную студию для детей. И, возможно, наш

Мастер-класс « Декорирование часов »

станет началом Вашего творческого пути и душевного отдыха вместе с Арт Студией «Mon Avis».

Декорирование часов своими руками

Инструменты и материалы Время: 30 минут • Сложность: 1/10

  • обыкновенные часы из IKEA или любые другие белого цвета;
  • Washi Tape (клейкая лента в желаемой расцветке);
  • нож X-ACTO;
  • ножницы;
  • гвоздик или что-нибудь с тонким наконечником (можно карандаш).

Декорирование часов своими руками — это хороший способ за небольшие деньги получить оригинальную авторскую вещицу в свой интерьер.

Такие часики добавят интерьеру ярких красок, а пробуждение по утрам сделают более весёлым.

Пошаговый мастер-класс

  • Подготовьте все необходимые материалы и определитесь с новым дизайном
  • Берем нашу ленту и начинаем обклеивать часы
  • Каждую полосочку приклеиваем максимально близко друг к другу. Лишнее обрезаем ножницами
  • Берем карандаш и обводим циферблат
  • Берем нож и аккуратно вырезаем, по обведенным контурам, кружок для циферблата

Декорирование часов. Имитация чеканки. Diy. (Decorating watches).

Декорирование часов своими руками завершено. Теперь они выглядят намного интереснее, не правда ли?

Ещё один способ декорирования часов своим руками — в нашем бонусном видео.

Декорирование часов с необычным стерео-эффектом. Часть 1

Сегодня я предлагаю рассказ о декорировании часов с необычным стерео-эффектом.
Часы эти были с сюрпризом 🙂
В магазине они продавались с огромной скидкой. Обследовав их до последнего винтика и не обнаружив причины уценки, я обратилась за помощью к продавцам.
Они долго совещались и обнаружили дефект — часовой механизм был перевёрнут относительно петли для подвешивания.

И так как я была хорошо знакома с механизмом крепления внутренней части часов, я без колебания купила их. Ведь достаточно было всего лишь снять 3 шпильки, перевернуть внутренний вкладыш с циферблатом, и часами легко можно было пользоваться.
Но я, конечно, покупала их для того, чтобы переделать полностью.
Я разобрала часы и приступила к декору.

Циферблат, украшавший часы до моего вмешательства, совершенно не хотел отклеиваться. И я решила, что просто расположу новый декор поверх старого.
Для этого я прошкурила бумагу циферблата и влажной тканью начала собирать пыль.

И тут бумага начала вздуваться пузырями и отходить от основы. Обрадовавшись этому, я начала снимать слой бумаги. И. под ней обнаружила. ещё один циферблат 🙂

Я продолжила раскопки. И, клянусь, была уже готова под слоем бумаги обнаружить ещё одну версию циферблата 🙂 Но его не было — была не самая симпатичная черная основа.

Которую я тщательно прогрунтовала и просушила.

Теперь можно было приступать непосредственно к декорированию. Для этого мне понадобились материалы:
— салфетка с крупным цветком (мининум 4 одинаковых изображения) и фоновая салфетка (по желанию);
— акриловый лак и краски: умбра, белая, золотая и слоновая кость;
— трафареты;
— прозрачный структурный гель;
— эпоксидная смола.

DIY Переделка часов.Оформление часов своими руками МАСТЕР-КЛАСС

Сначала я наклеила на основу с помощью лака фоновую салфетку.

Декор для гостиной в скандинавском стиле

Я очень надеялась, что едва заметный орнамент салфетки хотя бы чуть-чуть сохранится после приклеивания, но увы.
Поверх фоновой салфетки (которую можно было заменить просто красочным слоем) я приклеила вырванный мотив с розой.

Видео Мастер-класс по декорированию часов «Винтажные розы»

В верхней части поверхности — в противовес крупной розе, я запланировала нанести орнамент по трафарету. Использовала я для этого смесь золотой краски с умброй, которую наносила тампованием губкой.

Для того, чтобы орнамент выглядел законченным, я нанесла ещё несколько завитков по трафарету.

Всю декорируемую поверхность я покрыла слоем лака и приступила к осуществлению главной своей идеи — созданю стерео-эффекта.
Из следующего изображения розы я вырезала часть элементов — фрагменты листьев и чашелистников. Те участки, которые я предполагала продублировать, я затонировала белой краской (впоследствии я поняла, что этого можно было не делать и в дальнейшем эту операцию я пропускала).

Затем я наклеивала вырезанные фрагменты прямо на прозрачный структурный гель, создавая эффект настоящих листочков — ведь они могут быть не только плоскими, но и с загнутыми, например, краешками. Именно поэтому мне и нужен был прозрачный гель, который после просыхания становится абсолютно прозрачным, а значит будет поддерживать листочки в нужном положении, оставаясь при этом совершенно незаметным.

Затем с помощью умбры и плоско-скошенной кисти я притенила края циферблата.

После этого должна была последовать заливка поверхности первой порцией эпоксидной смолы. Для этого необходимо было закрыть отверстие для часового механизма, но сделать это так, чтобы потом эту пробку легко можно было удалить из отверстия.
Для этого я взяла подходящую по размеру маленькую бутылочку (хотя это могла быть трубочка или кусочек деревянной палочки), обернула её пищевой плёнкой и поместила её в отверстие.

Мастер-класс по декорированию часов

Затем, немного подумав, я решила добавить тени под объёмные элементы мотива.

Смешав в нужной пропорции два ингредиента эпоксидной смолы (о том, как это делается, я писала подробно в одном из своих мастер-классов), я залила всю поверхность циферблата получившейся прозрачной смолой и оставила для просыхания на 12 часов.

После того, как смола высохла и образовала чудесное глянцевое покрытие, я смело приступила к наращиванию второго объёмного слоя. На этот раз я добавила половинки листьев, ещё один слой чашелистников и нижние ряды лепестков розы.

Под крупные элементы я наносила прозрачный гель мастихином, а на мелкие и тонкие — с помощью флакона с тонким носиком.

Приклеивая лепестки, я так же старалась придать им естественные изгибы, подкладывая под края бОльшее количество геля.
Затем я так же на гель приклеила задние лепестки сердцевины цветка розы.

Лепестки, приклееные на гель, после высыхания становятся прозрачными — похожими на живые лепестки розы. Для того, чтобы придать им ещё большее сходство с настоящими, я прорисовала краешки каждого лепестка белой краской, сделав растяжку от края к центру лепестка.

А ещё для этого этапа я запланировала ещё одно интересное мероприятие — нанесение трафаретного орнамента на слой эпоксидной смолы. Я использовала тот же орнамент, что и в первом слое, но использовала уже не смесь золота с умброй, а чистое золото, и сдвинула трафарет немного вверх относительно нижнего орнамента.

Получился красивейший эффект тени!

А ещё я сделала набрызг золотой краской. И хоть я не большая поклонница этого декоративного приёма, я предположила, что набрызг в разных слоях смолы тоже будет смотреться интересно. И я была права.

И снова слой эпоксидной смолы.

И снова 12 часов ожидания.
И последний объёмный слой — три передних ряда середины цветка.

#69 Декупаж и декорирование часов в стиле микс медиа — мастер-класс для начинающих

И ещё набрызг и ещё один орнамент золотой краской, но уже самостоятельный орнамент, расположенный прямо поверх старого орнамента и листьев розы. Поверьте, это ОЧЕНЬ красиво!

Пока подсыхал под лепестками слой прозрачного геля, я подобрала и приклеила римские цифры на циферблат.

Часы своими руками из картона и кофейных зерен Мастер-класс

А потом я прорисовала белой краской краешки всех оставшихся лепестков.

После того, как всё хорошо высохло, наступил черёд третьего финишного слоя смолы.

После очередных 12 часов застывания эпоксидной смолы я без труда удалила стержень, закрывавший отверстие в основе часов.

Вот что получилось у меня в результате — роза кажется очень естественной и объёмной, орнаменты и набрызг в разных слоях выглядят очень красиво и непривычно 🙂 Всё это создаёт стерео-эффект, который, возможно, на фото виден не очень хорошо.