Мастер-класс цепной конструктор

Мастер-класс: плетем серьги «Кармен». Часть 2

Продолжаю оплетать кристалл. Сделав пико над черной бусиной, набираю четыре темные бисерины и вхожу в первое пико вверху кристалла.

Астра Конструктор Мебели: программа для проектирования мебели

Дальше беру биконус и прохожу в следующее пико.

Потом делаем дужки с обеих сторон черной бусины слевой стороны, спускаюсь к красному пико. Здесь я прошу прощения за качесто фото.

И делаю такую же петельку из красных бисерин как и справа, снова выхожу в красное пико, набираю три серебристые бисерины и вхожу в темное пико.

Снова набираю три серебристые бисерины и вхожу в красное пико.

Потом беру биконус и прохожу сразу в третью, четвертую и пятую бисерины дужки бордовой жемчужины.

Потом набираю одну темную бисерину 15/0 размера, одну делику и еще одну темную 15/0 и прохожу в первые три серебристые бисерины дужки.

Получается такое пико, набираю биконус.

Использование мастера ящиков в программе Астра Конструктор Мебели

Вхожу в красное пико.

Набираю три серебристые бисерины и вхожу в темное пико.

Дальше прохожу по бисеринам в красное пико, набираю серебристую жемчужину и вхожу в серебристое пико.

Поднимаюсь по темным бисеринам дужки и, набрав бордовую делику, прохожу в темное пико над бусиной.

Спускаюсь по серебристым бисеринам дужки.

Набираю три бисерины и прохожу в серебристую бисерину оплетки кристалла, строго под бусиной. Опять набираю три бисерины и прохожу в серебристую дужку бусины.

Получается такая петля вокруг черной бусины, проходим в черное пико.

Набираем бордовую делику и проходим в четыре бисерины дужки.

20 Невероятных Вещей Сделанных Из Спичек, От Которых Ты Офигеешь

Набираем шесть серебристых бисерин.

И проходим в четыре темные бисерины следующей дужки.

С этой стороны делаем все так же, как и справой стороны.

Спускаемся к серебристому пико.

Набираем серебристую жемчужинку и проходим в красное пико, спускаемся вниз и выйдя из биконуса.

Набираем три темные бисерины и проходим в темное пико под жемчужиной, с другой стороны делаем также.

Поднимаемся по бисеринам вверх, выходим из бордовой делики, набираем две серебристые бисерины и входим в темную делику пико.

Мастер-класс: 3D-модель, планирование производства, выпуск готовой продукции

Выйдя из делики набираем серебристую бисерину и снова входим в делику.

Опять набираем две серебристые бисерины, входим в бордовую делику и сразу проходим в три темные бисерины дужки, только в три!

Набираем шесть серебристых бисерин, входим в кольцо швензы и опять набираем шесть бисерин.

Что нового в Астра Конструктор Мебели версии 3 0

И проходим во вторую и третью темные бисерины дужки.

Затем разворачиваюсь и возвращаюсь во вторую бисерину, нить прячу с обратной стороны (тут я просто не знала другого способа вернуться во вторую бисерину, чтобы сделать петлю).

Набираю пять бисерин и прохожу в серебристую бисерину оплетки кристалла, точно под биконусом.

Снова набираю пять бисерин и прохожу в серебристую дужку, которая держит швензу, тем самым укрепляя эту самую дужку.

Прохожу в бордовую делику.

Набираю две серебристые бисерины и прохожу в темную делику, набираю одну серебристую бисерину и возвращаюсь в ту же делику.

Снова набираю две серебристые бисерины и вхожу в следующую делику, дальше спускаюсь вниз к темному пико бордовой жемчужины.

Набираю семь серебристых бисерин и, пропустив пико, вхожу в темную дужку с другой стороны жемчужины. Это все. Я прохожу еще раз по всем бисеринам и бусинам последнего ряда, нить обрезаю.

Надеюсь мой мастер-класс понравится и будет полезен. Буду рада отзывам, если возникнут вопросы — отвечу. Всем приятного творчества!

Первую часть мастер-класса можно посмотреть здесь>>

Мастер-класс для воспитателей. Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

Зинаида Трубина
Мастер-класс для воспитателей. Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

Мастер-класс для воспитателей. Тема «Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича»

Цель мастер -класса: внедрить технологию Воскобовича в педагогическую деятельность каждого воспитателя МБДОУ №24.

Задачи: познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.

Развивать творческий интерес к играм Воскобовича.

Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания в педагогической деятельности.

Игра — это огромное светлое окно, через которое

Пока как дома: 40 идей для прикладной вышивки!

в духовный мир ребенка вливается живительный

поток представлений, понятий об окружающем мире.

В. А. Сухомлинский.

Вячеслав Вадимович Воскобович — живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.

Толчком к изобретению игр послужили собственные детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. Воскобович, пытаясь найти замену обычным штампованым игрушка, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем.Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы».

Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и коррекционных игр.

Развивающие игры от Воскобовича представляют собой особенную, творческую и очень добрую методику.

Технология В. В. Воскобовича на данный момент состоит из 13 комплектов игр которые включают в себя такие категории как.

Тимбилдинг «Конструктор»

Игровые технологии:

-Коврограф «Ларчик»

«Шнур-затейник»

ДЕРЬМОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ — МИНИПИЛЫ

«Теремки Воскобовича»

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ пока не посмотрите это видео.

-2. Фонематические процессы.

Удивительные люди. 4 Сезон. 5 выпуск. Эйприл Дженнифер Чой. Мастер кнута

Игровые технологии:

«Волшебная восьмерка»

-Кораблик «Брызг-Брызг»

«Называй и расставляй», «Отгадай и назови», «Кто в теремке», «Найди клад».

3. Лексико-грамматические категории.

Игровые технологии:

Первое знакомство с программой Астра Конструктор Мебели

«Чья мама?», «Какой, какая, какие», «С какого дерева листок», «Вершки-корешки», «Один-много», «Найди клад», «Хвосты и уши», «Большой-маленький».

Игровые технологии:

«Волшебные гонзики»

«Фиолетовый лес»

— заучивание стихотворных текстов;

Конструктор из кирпичиков «Brick Style», Master IQ (Мастер IQ)

— составление рассказов цепной структуры;

Мастер-класс. Конструктор.

— составление творческих рассказов.

5. Мелкая моторика.

Супер большая Цепная реакция.

Игровые технологии:

«Дерево-шнуровка»

«Волшебные гонзики»

Игры: «Кто быстрее соберет», «1-2-3-4-5- давайте быстро собирать».

Развивающие игры В. В. Воскобовича, важны и интересны детям, так как они красочны, разнообразны по содержанию, увлекательны. Они включают любимые детьми действия с игровым материалом, который способен удивить и заинтересовать ребенка в моторной активности, движении, помогают детям в непринуждённой обстановке проявлять речевую активность, контролируют правильность выполнения действий. Принципы, заложенные в этих игр — интерес — познание — творчество – приносит максимальный результат.

Преимущества технологии В. В. Воскобовича:

Юнит-экономика: конструктор из кирпичиков

— широкий возрастной диапазон участников;

игровая мотивация обучения;

— развитие интеллектуально-творческих способностей детей;

игровая деятельность;

Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями. Сказки-задания и их герои — мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Всюсь, забавный Магнолик – ведут ребенка по всей игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и сопереживать, чувствовать.

Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым.

Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени, превращая игровой процесс в «долгоиграющий восторг»

Игра «Геоконт» представляет собой деревянное поле с закрепленными на нем «гвоздиками», на которых в ходе игры натягиваются разноцветные резинки. каждый «гвоздик» имеет свои координаты (например, Ж-2 – желтый «луч», второй «гвоздик»).

«Геоконт» — оригинальный конструктор. С помощью разноцветных резинок на игровом поле можно создавать геометрические фигуры различного размера, разноцветные контуры предметных форм окружающего мира, симметричные несимметричные узоры.

В комплект игры «Геоконт» входит методическая работа «Умелые лапки». это сказочная история о Пауке Юкке и его внучатах – паучатах, игровые задания, схемы.

Методическая сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и я, дядя Слава» открывает цикл сказочных историй Фиолетового Леса. В ней «Геоконт» становится Чудесной Поляной Золотых Плодов. Сказка «оживляет» геометрические понятия, делает их интересными и понятными для дошкольников. Ее сюжет построен таким образом, что ребенок, выполняя задания, помогает сказочным преодолеть возникающие на их пути препятствия.

Развивающая суть игры.

Игра «Геоконт» развивает моторные,сенсорные и познавательные способности детей. Самостоятельное конструирование геометрических фигур, когда задействуются зрительный и осязательно – тактильный анализаторы, способствуют формированию представлений об эталонах формы. В игровой деятельности развиваются мелкая моторика пальцев, память, речь, пространственное мышление и творческое воображение, умение согласовывать свои действия, анализировать, сравнивать. Дети знакомятся с таким свойством, как упругость (резинки растягиваются и возвращаются в исходное положение).

Игра «Геоконт» и сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и я, дядя Слава» увлекают ребенка в мир геометрии,он не осознано осваивает геометрические понятия: «луч», «прямая», «точка», «отрезок», «угол», «многоугольник» и т. д.

Игра «Геоконт» также используется для математического развития детей дошкольного возроста, знакомства их с предметным миром, формирования навыков конструирования и решения творческих задач. Кроме того, волшебная среда помогает восприятию детьми основной обучающей задачи.

Младший дошкольный возраст. Осваивая игру «Геоконт», дети младшего дошкольного возраста просто натягивают резинки на «гвоздики». Затем конструируют простые геометрические фигуры, элементарные контуры,формы и создают образы по собственному замыслу. Малышей знакомят с персонажами сказки и рассказывают ее упрощенный вариант.

Старший дошкольный возраст. Дети старшего дошкольного возраста не только конструируют геометрические фигуры, но и выполняют более сложные задания, знакомятся с понятием «луч», «прямая», «кривая», «отрезок». Дошкольники рисуют план игрового поля, запоминают координаты точек, переносят на план придуманные и построенные на «Геоконте» фигуры. Игровая деятельность с «Геоконтом» строится на основе сказочного сюжета.

Теперь я предлагаю вам самим по экспериментировать с Геоконтом.

Посмотреть на сколько далеко унесется ваша фантазия. Эта игра головоломка позволяет не только поиграть, развить пространственное воображение и тонкую моторику, но и является материалом, знакомящим с основами геометрии, основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничение по возрасту.

Рефлексия (дискуссия по результатам совместной деятельности)

В своём мастер-классе я использовала Консультация для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича»

1. Вкладыши к играм.

2. Развивающие игры Воскобовича. 2022г. издательство ТЦ СФЕРА. Под редакцией В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко.

3 Консультация для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича»

Мастер-класс: цепной конструктор

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №18

города Нерюнгри Республика Саха (Якутия)

Нерюнгри куорат «Мичээр» оскуола5а киириэн иннинээ5и 18 № дээх муниципальнай уорех тэрилтэтэ

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Антикоррупционная деятельность
  • Информационная справка
  • Знакомьтесь — ДОУ «Улыбка»
    • Экскурсия по детскому саду
  • Управление ДОУ
    • Управляющий совет
    • Публичный отчет
  • Образовательная деятельность
  • Наши группы
    • группа № 1 «Земляничка»
    • группа № 2 «Капельки»
    • группа № 3 «Краски»
    • группа № 4 «Смешарики»
    • группа № 5 «Солнышко»
    • группа № 6 «Звездочка»
    • группа № 7 «Пчёлки»
    • группа № 8 «Колокольчик»
    • группа № 9 «Радуга»
    • группа № 10 «Подсолнушек»
    • группа № 11 «Гномики
    • группа № 12 «Буратино»
  • Растем здоровыми
    • Вопросы оздоровления
    • Физическое воспитание в ДОУ
    • Закаливание в ДОУ
      • Методы закаливания
    • Вопросы питания
      • Локальные акты по питанию
    • Вопросы детской адаптации
      • Советы специалистов
  • Дополнительные платные услуги
    • Нормативные акты, документы
  • Методическая копилка
    • Мастер-класс
  • Персональные сайты педагогов
    • Сайт учителя-логопеда Гиль Т.Л.
    • Сайт музыкального руководителя Чернак Т.А.
    • Сайт педагога-психолога Смирновой Н.А.
    • Сайт воспитателя Гребенниковой Е.В.
    • Сайт воспитателя Леоновой Э.Н.
    • Сайт воспитателя Горловой Ю.Г.
  • Консультационный пункт для родителей
    • Наши консультации
  • Академия успешных родителей
    • Играем вместе
    • Азбука здоровья
    • Азбука безопасности
    • Пойми меня.
    • Особый ребенок
    • Скоро в школу
  • Детская страничка
    • OnLine-игры
    • Стихи о временах года
      • Стихи о зиме
      • Стихи о весне
      • Стихи о лете
      • Стихи об осени

      Мегазаводы: Лего / Lego

    • Стихи для детей
      • Стихи С.Я.Маршака
      • Стихи С. В.Михалкова
      • Стихи Е. Благининой
      • Стихи А.Барто
      • Стихи К.И.Чуковского
      • Стихи Марии Митлиной
      • Стихи Анны Вишневской
    • Сказки Кирилла Авдеенко
      • Апчхи!, или сказка про сало и мед
      • Сказка от лени «Кот Маркиз». Сказки «Квакушины уши»
      • Сказка «Ваня-футболист», «Письмо от Злюки с острова Бабуку»
      • Сказки «Раки-бяки», «Домовята и каша», «Кряк и Бряк»
      • Сказки «Крот Егор», «Козочка-коза»
      • «Капельки дождя» Попугай Попка или рассказ недовольного попугая
    • Электронные книги
    • Для самых маленьких
      • Стихи о малышах и для малышей
      • Потешки, песенки
      • Хороводы
      • Игры с пальчиками
      • Игры на коленках
  • Юридическая страничка
    • В помощь родителям
    • Льготы, компенсации
    • Чужих детей не бывает
  • Архив новостей
  • Гостевая книга
  • Форум
  • Карта сайта
  • АИС «Сетевой город. Образование»
    • Нормативные документы

    Охренительная цепная реакция! Это НУЖНО ВИДЕТЬ каждому!

  • Детская безопасность
    • Урок 1″Безопасность ребенка ДОМА»
    • Урок 2 «Безопасность ребенка на УЛИЦЕ»
  • Независимая оценка качества образовательного учреждения

— учитель-логопед Гиль Татьяна Леонидовна

BRICK MASTER Обзор нового конструктора для детей из настоящих кирпичиков.

«Использование игровых методов и приемов в комплексных занятиях»

— воспитатель Тонконожка Олеся Петровна

— воспитатель Гусевская Ирина Алексеевна

— воспитатель Козак Раиса Михайловна

— воспитатель Минькова Валентина Владимировна

— воспитатель Боголюбова Вера Александровна

— воспитатель Тухватуллина Гульнара Самигуловна

— учитель-дефектолог Легчилина Людмила Петрована

— педагог-психолог Смирнова Наталья Анатольевна

— музыкальный руководитель Чернак Татьяна Александровна

— воспитатель Козловских Оксана Николаевна

— воспитатель Евдокимова Наталья Евгеньевна

— воспитатель Леонова Эльвира Насиховна

Механические и экологичные конструкторы от Дениса Охрименко | Мастер дела

— воспитатель Поздеева Сусанна Егоровна

— воспитатель Елистратова Ирина Владимировна

— воспитатель Боголюбова Вера Александровна

Адрес: РФ, 678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Сосновая,6/1 тел.: (41147) 69507