Мастер-класс Братья наши меньшие

Мастер-класс Братья наши меньшие

24 марта в МАОУ Петелинская СОШ в 1-3 классах прошёл мастер-класс «Братья наши меньшие»- паперкрафт в рамках мероприятий «Точки роста».
Учащиеся работали с энтузиазмом и вдохновением. В конце мероприятия ребята собрали из ТИКО конструктора название данного мастер-класса. Была организована выставка поделок учащихся.

Внеклассное мероприятие «Братья наши меньшие» (Видеоурок)

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Братья наши меньшие собака кошка МК Картон

Выполняю обещание и размещаю инструкцию по изготовлению братьев наших меньших.

Складываем картон попалам, прикалываем скрепками шаблон, чтоб очень точно его обвести, без погрешностей.

Как правильно переходить по «зебре»!

Вырезаем сразу два слоя.

МАСТЕР-КЛАСС от PIT! Делаем крутые вещи своими руками!

Наносим линии для сгибов.

Делаем сгибы на месте пунктирных линий. Всего — 4 сгиба.

Выворачиваем на цветную сторону.

Прямая трансляция 28 марта. Кулинарный Мастер-класс для подписчиков

Формируем складку на шее.

И на хвостике. Будьте внимательны — не делайте новых сгибов, складываем точно по намеченным линиям.

«Братья наши меньшие» — добрая акция в Могилевской области [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]

Сложить фигурку и пригладить сгибы.

Литературное чтение 2 класс 14-15 недели. О братьях наших меньших

Разверните и намажьте клеем ТОЛЬКО заштрихованные места.

Сложите опять фигурку и дайте подсохнуть клею

Братья наши меньшие

Наклейте ушки (уголками назад) и нарисуйте недостающие детали (глазки, носик, лапки) с двух сторон фигурки. Аккуратно слегка растяните в стороны две половинки фигурки.

Шаблон. Отметила основные параметры, чтоб было легче ориентироваться в размерах.

Декоративная крыса. Братья наши меньшие.

Шаблон кота.Маленькая деталька — бантик на шею.Выкраивается , как ушки у собачки. Но у нашего котика по недоразумению сам бантик оторвался, остался ошейник.

Братья наши меньшие…

Если что-то упустила или непонятно, спрашивайте, помогу разобраться.И еще. Не берите очень жесткий картон, при сгибании он колется и детям тяжело резать два слоя. Можно сделать из ватмана и потом еще раскрасить по вкусу!

Братья наши меньшие. Всемирный день защиты животных

«О братьях наших меньших». Стихи

«О братьях наших меньших». Стихи

Fun with animals.Мастер класс братьев наших меньших.

Цели урока: ознакомить детей с веселыми стихами о животных; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к животным и интерес к чтению.

I . Проверка домашнего задания

«Братья наши меньшие» творческий мастер-класс для детей

II. Постановка цели. Актуализация знаний

  • Прочитайте название главы, которую мы начинаем изучать.
  • Кто такие «братья наши меньшие»?
  • Вот что пишет об этом писатель Н. Сладков (Учитель чи ­ тает вступительную статью к разделу.)

III . Коллективное чтение стихотворения А. Шибаева «Кто
кем становится?»

Подготовленный учащийся читает четверостишия, дети хо ­ ром договаривают подходящие по смыслу слова в рифму.

IV . Изучение нового материала

1. Чтение стихотворения Б. Заходера.

  • Прочитайте стихотворение Б. Заходера про себя.
  • Серьезное ли это стихотворение?
  • С каким чувством писал это стихотворение поэт?
  • Прочитайте выразительно.

Братья наши меньшие…

2. Выразительное чтение.

ИЗО 2 класс (Урок№17 — Братья наши меньшие.)

— Прочитайте про себя стихотворение Ирины Пивоваровой.

3. Первичное чтение стихотворения И. Пивоваровой.

  • Что заставило вас улыбнуться?
  • Как вы думаете, как поэты относятся к животным? Почему вы так думаете?

4. Выразительное чтение.

Социальный ролик «Цените братьев наших меньших!»

  • Прочитайте стихотворение И. Пивоваровой выразительно, по цепочке, каждый по одному куплету.
  • Придумайте продолжение этой истории.

Мастер-класс «Братья наши меньшие»

V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

1. Чтение стихотворения В. Берестова «Кошкин щенок» учи ­ телем.

«КатуньLIVE»: братья наши меньшие

  • Понравилось вам стихотворение?
  • Что показалось смешным, забавным?
  • Рассмотрите иллюстрацию. Какие еще иллюстрации вы могли бы нарисовать к этому стихотворению?

2. Беседа по иллюстрации.

  • Рассмотрите иллюстрацию на странице 131. Кто на ней изображен?
  • Придумайте рассказ об утке и цыпленке.
  • Наблюдали ли вы в жизни случаи, когда животные воспи ­ тывали приемных детенышей? Расскажите.

Рисуем лису цветными карандашами. Урок Изо Братья наши меньшие. Изображение и реальность.

— Я называю детенышей животных. Если я права — хлопайте
в ладоши.

У кошки — котенок, У собаки — собачонок, У зайчихи — зайчонок, У утки — утенок, У овечки — овчонок, У курочки — цыпленок, У ежихи — ежонок, У коровы — теленок, У свиньи — свиненок, У лисы — лисенок, У рыбки — рыбенок, У лосихи — лосенок, У волчицы — волчонок, У голубки — голубенок.

— Как же правильно назвать детенышей собаки, овечки, сви ­
ньи, рыбки, голубки? (Щенок, ягненок, поросенок, малек,
птенец.)

Братья наши меньшие спасают друг друга.

Найти и прочитать сказку С.Я. Маршака «Курочка Ряба и 10 утят».

Ералаш №241 «О братьях наших меньших»